Рабочая программа 9 класс (англ.яз.)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
В данной программы освещены основные моменты моей техники преподавания английского языка в 9ых классах общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass_angl.yaz_.docx | 135.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №16
г. Красногорска
_________ О.В. Москаленко
«_____» сентября 2016г.
М.П.
Рабочая программа
по английскому языку
(предмету)
(базовый уровень изучения)
профиль обучения:
базовый, профильный уровень, углубленное или расширенное изучение предмета
9 класс
Составитель: Романова Алсу Рамазановна
(ФИО учителя полностью)
2016 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 9” для 9 класса (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2012г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
- Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом для общеобразовательных учреждений.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.
Цели обучения:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Учебно – тематический план
№ | Перечень тем | Кол-во часов | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1. | Celebrations (праздники) | 13 | Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». | Уметь: Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы». Знать: Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов. |
2. | Life&Living (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) | 12 | Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». | Уметь: Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Написать брошюру «Life on Earth with gravity». Представить проект «Животные в опасности». Знать: Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. |
3. | See it to believe it (Очевидное, невероятное) | 12 | Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России». | Уметь: Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России». Знать: Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make. |
4. | Technology- Современные технологии | 12 | Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. | Уметь: Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). Знать: Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов. |
5. | Art& Literature – Литература и искусство | 12 | Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира» | Уметь: Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира» Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов. |
6. | Town& Community – Город и горожане | 12 | Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. | Уметь: Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля. Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением. |
7. | Staying Safe-Проблемы личной безопасности | 12 | Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста. | Уметь: Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону. Знать: Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных. |
8. | Challenges - Трудности | 12 | Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». | Уметь: Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи. выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека». Знать: Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование. |
Календарно-тематический план
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац. сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||||||
Module 1. Celebrations-Праздники. 13 часов. I четверть | |||||||||||||||
1. | Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) | 1 | Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика: обзорное повторение | По заданиям стр.9 на базе стр.9-24 | Entry Test | Традиц. | Монолог «Мои летние каникулы» | ||||||||
2. | 1а Reading &Vocabulary (p. 10-11) Праздники и празднования. Развитие навыков чтения | 1 | Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. | Монологи ческая речь упр.5 Диалогическая речь упр.8 | упр.1-4 Study Skills: упр.3 | упр.2 | упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие № 02 | WB p.4, SB ex.9 | |||||
3. | 1b Listening& Speaking (p.12-13) Приметы и предрассудки Развитие навыков говорения. | 1 | Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11 | упр.3 упр.9 | упр.6,8,9 упр.4** | Традиц. | Звуков. пособие №03,04,05,06 | WB p.5 SB p.GR1 – GR4 | ||||||
4-5. | 1c Grammar in Use (p.14-15) Present tenses Развитие грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations: упр.10,11 | Диалогическая речь упр. 4,5,8,12 | упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 | упр.6 | Традиц. | Табл.: образование грамматических времен Present tenses | WB p.6 SB p. GR1-GR4 | ||||||
6. | 1d Vocabulary& Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. Развитие речевых умений. | 1 | Лексика: WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомы с cake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake Грамматика: Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | Монологи ческая речь упр 5b | упр.3а | Relative Clauses: упр. 9 | Традиц. | Звуков. пособие №07 | WB p.7 SB p. GR4 – GR5 | ||||||
7. | 1e Writing Skills Descriptive articles describing events (p. 18-19) Описание праздников. Развитие речевых умений. | 1 | Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | Диалогическая речь упр.7а | упр.1,2 упр.3 | упр.2 | упр. 7b** | Традиц. | Звуков. пособие №08,09 | WB p.8 SB ex.7 p.19 | |||||
8. | 1f English in Use (p. 20) Словообразо вание: прилагатель ные и причастия. Развитие грамматических навыков | 1 | Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика: Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а | Монологи ческая речь упр.5а** Диалогическая речь упр.5b | упр.1а | Традиц. | Презентация | WB p.9 | |||||||
9. | Culture Corner 1 Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21 Развитие навыков чтения | 1 | Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts | Монологи ческая речьупр.3 | упр.1,2а**,3 | упр.1,3 | упр.4 | Традиц. | Звуков. пособие №10,11 | WB p.10-11 | |||||
10. | Spotlight on Russia 1 Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День Студентов) Sp on R р.3 Развитие навыков чтения | 1 | ЛЕ по теме «Праздники» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | *** Текст для журнала о другом российском празднике и его истории | Традиц. | WB p.12-13 текст для журнала о другом празднике и его истории | |||||||
11. | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social&Health Education) Remembrance Day (День памяти) р.22-23 Историческая память, поминовение. Развитие навыков аудирования. | 1 | Лексика: WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6 | Монологи ческая речь упр1; 7**;8 Диалогическая речь упр.7а; | упр. 3**,4,5,7а; Study Skills: подбор заголовков к частям текста | упр. 2,7 | упр.7b** | Традиц. | Звуков. пособие №12,13 | Сочинение (project), повторение материала предыдущ. уроков | |||||
12. | Progress Check 1 p.24 Работа с вводной страницей модуля р.25 Обобщение пройденного материала. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||||||
13. | Grammar Check р.138-139 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов. | |||||||||||
14. | 2а Reading &Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. Развитие навыков чтения. | 1 | Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексики | Диалогическая речь упр. 8а,8с | упр.3,4,5 | упр.3 | упр. 8b; упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие №14 | WB p.14, SB ex.9 | |
15. | 2b Listening& Speaking (p.28-29) Родственные связи, отношения в семье. Развитие навыков аудирования. Контроль диалогической речи. | 1 | Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… идиомы с house/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 | Диалогическая речь : упр.7 | упр.4,5,6 | упр.4; упр.10** | Традиц. | Звуков. пособие №15,16,17,18 | WB p.15 SB p.GR5 – GR7 | ||
16-17. | 2c Grammar in Use (p.30-31) Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье. Контрольное аудирование. Развитие грамматических нвыков. | 1 | Лексика: WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | упр.1,3 | упр.2,6,7 | Традиц. | Таблицы и презентация | WB p.16 SB p. GR5-GR7 | |||
18. | 2d Vocabulary& Speaking (p.32-33) Город/дерев ня; соседи. Контроль монологической речи. | 1 | Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. | Moнологи ческая речь упр.4b; Диалогическая речь упр.6,7,8 | упр.5** | упр.2 | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №19 | WB p.17 SB p. GR5 – GR7 | |
19. | 2e Writing Skills Informal letters/emails (p. 34-35) (Электрон ное) письмо личного характера. | 1 | Лексика: WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | Диалогическая речь упр.6 | упр.1,2**,7 упр.3,6 | упр.7** | Традиц. | Таблицы | WB p.18 SB ex.7 p.35 | ||
20. | 2f English in Use (p.36) Словообразование. Инфинитив. | 1 | Лексика: WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а | Монологи ческая речь упр.3 | упр.5** | Традиц. | Презентация | WB p.19 | |||
21. | Culture Corner 2 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании) р.37 Контрольное чтение. | 1 | Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | Монологи ческая речь упр.5 | упр.1-4 | упр.2,5 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №20,21 | WB p.20-21 SB ex.6 | |
22. | Spotlight on Russia 2 Old Neighbours (о старых северных деревнях) Sp on R с.4 | 1 | ЛЕ по теме «Деревни» | Диалогическая речь. | Изучающее чтение | ***Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом | Традиц. | WB p.22-23 сочинение и жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом | |||
23. | Going Green 2 In Danger (Животные в опасности) р.38-397 Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. Обобщение пройденного материала. | 1 | Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. | Монологи ческая речь упр.6 | упр.3,4**,5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр.6 | упр. 3 | упр.6 упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №22 | Сочинение (project), повторение материала предыдущ. Уроков | |
24. | Progress Check 2 p.40 Контрольная работа №1 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
25. | Grammar Check р.140-141 Анализ контрольной работы. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
II четверть
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов. | |||||||||||
1(26) | 3а Reading &Vocabulary (p. 42-43) Загадочные существа, чудовищ. Развитие речевых умений. | 1 | Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. | Монологи ческая речь упр.1b | упр.2,3,4 | упр.1b | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №23 | WB p.24, SB ex.8 | |
2(27) | 3b Listening& Speaking (p.44-45)
Сны, кошмары Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Лексика: WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11 | Диалогическая речь упр.10; Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8; Study Skills: аудиозап. своей речи для совершен. Интонации | упр.4b,5,6; упр.7 | упр.4; упр.9** | Традиц. | Звуков. пособие №24,25,26,27 | WB p.25 SB p.GR7 – GR9 | ||
3(28)-4(29) | 3c Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. Развитие грамматических умений. | 1 | Лексика: WL 8 совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 | Монологи ческая речь(used to/would): упр.8 | упр.1 | упр.3 упр.7 | упр.10 | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №28,29 | WB p.26 SB p. GR7-GR9 | |
5(30) | 3d Vocabulary& Speaking (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. Развитие речевых умений. | 1 | Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can’t/may при выражении предположений: упр.4 | Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8; Study Skills: описание картины | упр.2а,b**; упр.5 | упр.7 | Традиц. | Звуков. пособие №30,31, презент. | WB p.27 SB p. GR7 – GR9 | ||
6(31) | 3e Writing Skills Stories (p. 50-51) Рассказы. Развитие навыков письма. | 1 | Лексика: WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | Диалогическая речь упр.9 | упр.1 2; упр.3,4,5,6 | Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10 | упр.10; упр.9**,11 | Традиц. | Звуков. пособие №32 | WB p.28 SB ex.11 | |
7(32) | 3f English in Use (p.52) Словообразование. Временные формы глаголов. Развитие грамматических умений. | 1 | Лексика: WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Поисковое чтение- с.52; упр.5 | Традиц. | Презентация | WB p.29 | ||||
8(33) | Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями) р.53 | 1 | Лексика: WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | Монологи ческая речьупр.4 | упр.1,2,3 | упр.4 | упр.5 | Урок – игра | Звуков. пособие №33 | WB p.30-31 SB ex.5 | |
9(34) | Spotlight on Russia 3 Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках) Sp on R с.5 | 1 | ЛЕ по теме «Привидения» | Диалогическая речь | Изучающее чтение. | ***Письменное высказыв. | Традиц. | WB p.32-33 Письмен. высказывание (на основе дополнит. информ.) об истории примет и предрассудков | |||
10(35) | Across the Curriculum 3 Art&Design Painting Styles (Стили в живописи) р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | 1 | Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | Монологи ческая речь упр.11 | упр.3,4**,5,6; упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов. | упр. 5 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №34,35 | повторение материала предыдущ. уроков | |
11(36) | Progress Check 3 p.56 Работа с вводной страницей модуля р.57 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
12(37) | Grammar Check р.142-143 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов. | |||||||||||
13(38) | 4а Reading &Vocabulary (p. 58-59) Современные технологии Контрольное чтение. | 1 | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses | Диалогическая речь: упр.8 | упр.1, 2; упр.4** | упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение текста | Традиц. | Звуков. пособие №36 | WB p.34 | ||
14(39) | 4b Listening& Speaking (p.60-61) Компьютер ные технологии, проблемы с РС Контроьное аудирование. | 1 | Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 | Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 | упр.4,5а; упр.5b | упр.4,5; упр.9** | Традиц. | Звуков. пособие №37,38,39,40 | WB p.35 SB p.GR9 – GR11 | ||
15(40)-17(41) | 4c Grammar in Use (p.62-63) Способы выражения значения будущего времени | 1 | Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10 | Монологи ческая речь: упр.4b, 6 | Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №41 | WB p.36 SB p. GR9-GR11 | |||
18(42) | 4d Vocabulary& Speaking (p.64-65) Интернет Контроль монологической речи. | 1 | Лексика: WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 | Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8** | упр.2,3а**,b | упр.1,3b упр.7 | Традиц. | Звуков. пособие №42,43,44, | WB p.37 SB p. GR9 – GR11 | ||
19(43) | 4e Writing Skills Opinion essay (p. 66-67) Подростки и высокие технологии Контрольное письмо. | 1 | Лексика: WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think | Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6 | упр.1; упр.3 | упр.2,5,6,8 Study Skills: структура абзацев | Традиц. | WB p.38 SB ex.8 | |||
20(44) | 4f English in Use (p.68) Словообразо вание, способы выражения будущего времени Развитие грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 | упр.5 | Традиц. | Презентация | WB p.39 | ||||
21(45) | Culture Corner 4 The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) р.69 | 1 | Лексика: WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5,7 | упр.1,2,3 | упр.1 | упр.6 | Урок – игра | Звуков. пособие №45 | WB p.40-41 SB ex.6 | |
22(46) | Spotlight on Russia 4 Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с.6 Обобщение пройденного материала. | 1 | ЛЕ по теме «Современные технологии» Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о робототехни ке а России | ***Заметка о российской компании, производ. робототех нику | Традиц. | WB p.42-43 Заметка о российской компании, производ. робототех нику | |||
23(47) | Progress Check 4 p.72 Контрольная работа №2 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.2,3,4**; | упр. 5 | Тест | |||||
25(48) | Анализ контрольной работы | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | повторение | |||||||
III четверть
Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. 12 часов. | |||||||||||
1(50). | 5а Reading &Vocabulary (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы Развитие речевых умений. | 1 | Лексика: WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Монологи ческая речь: упр.8,9 | упр.1, 2,3 | упр.2 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №47 | WB p.44 | |
2(51). | 5b Listening& Speaking (p.76-77) Стили музыки, вкусы и предпочтения Развитие навыков аудирования. | 1 | Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 | Монологи ческая речь: упр.7,4а,6; Study Skills: логическое ударение | упр. 4b, 5 | упр.4,5; упр.8** | Традиц. | Звуков. пособие №48,49,50,51,52,53,54 | WB p.45 SB p.GR11 – GR12 | ||
3(52).-4(53). | 5c Grammar in Use (p.78-79) Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степени Развитие грамматических навыков | 1 | Лексика: WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Монологи ческая речь | упр.1 | Викторина о современ. певцах | Традиц. | Таблицы и презентация | WB p.46 SB p. GR11-GR12 | ||
5(54.) | 5d Vocabulary& Speaking (p.80-81) Кино, фильмы Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Лексика: WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b,11 | упр.2,3,4а | упр. 3 упр.9а | упр.5 | Традиц. | Звуков. пособие №55,56, | WB p.47 SB p. GR11 – GR12 | |
6(55.) | 5e Writing Skills E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм Развитие навыков письма | 1 | Лексика: WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book | Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а | упр.1,2,3 | упр.2,7b**, с | Традиц. | WB p.48 SB ex.7 | |||
7(56). | 5f English in Use (p.84) Словообразо вание, формы глаголов Развитие грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5** | упр.5 | Традиц. | Презентация | WB p.49 | ||||
8(57). | Culture Corner 5 William Shakespeare (Вильям Шекспир) р.85 | 1 | Лексика: WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica | упр.1,2**,3 | упр.1b | упр.5 | Традиц. | Звуков. пособие №57 | WB p.50-51 SB ex.5 | ||
9(58). | Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с.7 Контрольное аудирование. | 1 | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о Третьяковс кой галерее | ***Сочинение об одном из художеств. музеев России | Традиц. | WB p.52-53 Сочинение(project) об одном из художеств.музеев России | |||
10(59). | Across the Curriculum Literature The Merchant of Venice (В. Шекспир Венецианский купец) р.86-87 | 1 | Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured | Монологи ческая речь: упр.6,7,9 | упр.1,2,3,4; упр.5 | упр. 5 упр.7 | упр.8; упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №58,59 | SB упр.10 повторение материала предыдущ. уроков | |
11(60.) | Progress Check 5 p.88 Работа с вводной страницей модуля р.89 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
12(61). | Grammar Check р.146-147 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 6. Town&Community – Город и горожане. 12 часов.. | |||||||||||
13(62). | 6а Reading &Vocabulary (p. 90-91) Люди в городе, животные, помощь животным Контрольное чтение. | 1 | Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 | Монологи ческая речь:: упр.1b, 7 | упр.2; упр. 2,3** Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста | упр.2 | упр.8** | Традиц. | Звуков. пособие №60 | WB p.54 SB упр.8 | |
14(63.) | 6b Listening& Speaking (p.92-93) Карта города, дорожное движение, дорожные знаки Развитие речевых умений. | 1 | Лексика: WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. | Диалогическая речь: упр.9 | упр.4,5 | упр.4,5; упр.8** | Урок – игра | Звуков. пособие №61,62,63,64 | WB p.55 SB p.GR12 – GR14 | ||
15(64.)-15(65.) | 6c Grammar in Use (p.94-95) Страдатель ный залог, казуативная форма Развитие грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | упр.3, 4 | упр.9 | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №65 | WB p.56 SB p. GR12-GR14 | |||
17(66). | 6d Vocabulary& Speaking (p.96-97) Услуги населению, профессии. Контроль монологических навыков. | 1 | Лексика: WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 | Монологи ческая речь: упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4,6; Study Skills: ролевая игра | Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3 | упр. 3 упр.9а | Урок – игра | Звуков. пособие №66,67 | WB p.57 SB p. GR12 – GR14 | ||
18(67.) | 6e Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением Контрольное письмо. | 1 | Лексика: WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | упр.1,2,3 | упр.6**,7 | Традиц. | WB p.58 SB ex.6 | ||||
19(68). | 6f English in Use (p.100) Словообразо вание, страдатель ный залог Совершенствование грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 | упр.1 | упр.5 | Традиц. | Презентация | WB p.59 | |||
20(69). | Culture Corner 6 Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) р.101 Развитие навыков чтения | 1 | Лексика: WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 | упр.1,2,3 | упр.3 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №68 | WB p.60-61 SB ex.6 | |
21(70). | Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Sp on R с.8 Развитие навыков чтения | 1 | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о московском Кремле | ***Сочинение об истории московского Кремля | Традиц. | WB p.52-53 Сочинение об истории московско го Кремля | |||
22(71). | Going Green 6 Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103 Развитие навыков чтения | 1 | Лексика: WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off | Монологи ческая речь: упр.6,8; Диалогиче ская речь: упр.7 | упр. 4**,5,6 | упр. 6 | Традиц. | Звуков. пособие № 69 | повторение материала предыдущ. уроков | ||
23(72). | Progress Check 5 p.104 Работа с вводной страницей модуля р.105 Обобщение пройденного материала. | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
24(73). | Grammar Check р.148-149 Контрольная работа №3 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. 12 часов. | |||||||||||
25(74.) | 7а Reading &Vocabulary (p. 106-107) Анализ контрольной работы. Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии | 1 | Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. | упр.9 | упр.2,3**,5,6 | упр.9,10 | Традиц. | Звуков. пособие №70 | WB p.64 SB упр.10 | ||
26(75). | 7b Listening& Speaking (p.108-109) Службы экстренной помощи Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Монологи ческая речь: упр.1b; Диалогическая речь: упр.3,9 | упр.1а, 2а,4,5,6 | упр.4; упр.2b** | Урок – игра | Звуков. пособие №71,72,73,74 | WB p.65 SB p.GR14 – GR16 | ||
27(76.)-28(77.) | 7c Grammar in Use (p.110-111) Придаточные предложения условия Обобщение пройденного материала. | 1 | Лексика: WL 18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | Монологи ческая речь: упр.8,11,12 | упр. 1а | упр.8,11,12 | Традиц. | Таблицы и презентация | WB p.66 SB p. GR14-GR16 | ||
IV четверть | |||||||||||
1(78). | 7d Vocabulary& Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье | 1 | Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Диалогическая речь: упр.2, 7, 8** | упр.1 | Традиц. | Таблицы и презентация | WB p.67 SB p. GR14 – GR16 | |||
2(79). | 7e Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115) Польза и вред компьютер ных игр Развитие навыков письма. | 1 | Лексика: WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 | упр.8 | упр.1,2,3,4,5 | упр.9 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №75 | WB p.68 SB ex.10 | |
3(80). | 7f English in Use (p.116) Словообразо вание, временные формы глаголов Развитие грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | упр.2, 5 | Традиц. | Презентация | WB p.69 | ||||
4(81). | Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) р.117 Развитие навыков чтения. | 1 | Лексика: WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | Монологи ческая речь: упр.3 | упр.1,2 | упр.1 | упр.3,5 | Традиц. | Звуков. пособие №76 | WB p.70-71 SB ex.5 | |
5(82). | Spotlight on Russia 7 Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с.9 | 1 | ЛЕ по теме «Телефон доверия» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | Традиц. | WB p.72-73 | ||||
6(83). | Across the Curriculum 7 PSHE Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) р.118-119 | 1 | Лексика: WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | Монологическая речь: упр.6,7 | упр.1,3а,b**4,5 | упр. 6 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №77 | повторение материала предыдущ. уроков | |
7(84). | Progress Check 7 p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
8(8)5. | Grammar Check р.150-151 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 8. Challenges – Трудности. 12 часов. | |||||||||||
9(86). | 8а Reading &Vocabulary (p. 122-123) Сила духа, самопреодоление Контрольное чтение. | 1 | Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist | Диалогическая речь: упр.7b,8 | упр.1,2**,3,4 | упр.1 | упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие №78 | WB p.74 SB упр.9 | |
10(87.) | 8b Listening& Speaking (p.124-125) Риски Контрольное аудирование. | 1 | Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Диалогическая речь: упр. 5,8 | упр.3,4 | упр.3; упр.2b** | Традиц. | Звуков. пособие №79,80,81,82 | WB p.75 SB p.GR17 – GR22 | ||
11(88).-12(89). | 8c Grammar in Use (p.126-127) Косвенная речь Развитие грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | 1 | Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 | упр. 1 | Электрон. письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 | Традиц. | Таблицы и презентация | WB p.76 SB p. GR17-GR22 | |||
13(90). | 8d Vocabulary& Speaking (p.128-129) Правила выживания, туризм Контроль монологической речи. | 1 | Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 | Монологи ческая речь: упр.4**; Study Skills: Презентац. устного сообщения | упр.1,2**,3 | упр.3 | упр.4,5 | Традиц. | Таблицы и презентация, звуков. пособие №83,84,85 | WB p.77 SB p. GR17 – GR22 | |
14(91). | 8e Writing Skills Letters of application (p. 130-131) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) Контрольное письмо. | 1 | Лексика: WL 22 упр.1,3,5 | Монологи ческая речь: упр.6** | упр.1,3,4,5 | упр.2, 7** | Традиц. | WB p.78 | |||
15(92). | 8f English in Use (p.132) Словообразо вание, косвенная речь Совершенствование грамматических навыков. | 1 | Лексика: WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 | Монологи ческая речь: упр.5 | упр.1,2,5 | Традиц. | Презентация, звуков. пособие №86 | WB p.79 | |||
16(93). | Culture Corner 8 Helen Keller (Хелен Келлер) р.133 | 1 | Лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Монологи ческая речь: упр.1 | упр. 2,3,4,5 | упр.2 | упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 | Традиц. | Звуков. пособие №87 | WB p.80-81 SB ex.7 | |
17(94.) | Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая) Sp on R с.10 | 1 | ЛЕ по теме «Кумиры» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | ***Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | Традиц. | WB p.82-83 | |||
18(95). | Going Green 8 The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) р.134-135 | 1 | Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | Диалогическая речь: упр.6; монологи ческая речь: упр.7,8 | упр.1,2,3,4 | упр. 3 | упр.5; упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие №88 | повторение материала предыдущ. уроков | |
19(96). | Progress Check 8 p.136 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | Повторение GR1-7 | |||||
20(97). | Grammar Check р.152-153 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение GR1-7 | ||||||
21(98). | Итоговый тест (Exit Test) р.46 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение GR1-7 | ||||||
22(99) | Анализ итогового теста | 1 | Работы учеников | повторение GR1-7 | |||||||
23(100) | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники» | 1 | Раздаточный материал | повторение GR1-7 | |||||||
24(101) | Повторение ЛКМ по теме «Современные технологии» | 1 | Раздаточный материал | повторение GR1-7 | |||||||
25(102) | Повторение ЛГМ по теме «Безопасность» | 1 | Раздаточный материал | Не задано |
* В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря (Word List).
** задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ)
Список литературы:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
- Учебно-методического комплект “Spotlight 10” для 10 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
- Дж.Дули, В.Эванс Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.spotlightinrussia.ru
http://www.ed.gov.ru
Лист корректировки:
- Объединить уроки № 101 и 102 в 9б классе и провести 22.05.2017
- Объединить уроки № 96 и 97 в 9б,в классах и провести 22.05.2017
- Объединить уроки №98 и 99 в 9а,в классах и провести 22.05.2016
- Объединить уроки №100,101 и 102 в 9а,в классах и провести 24.05.2017
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения учителей
_________________________________
(по какому предмету)
от «_____» сентября 2016г. № _____
_________/ Романова А.Р.
(подпись) (ФИО руководителя ШМО)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по учебно - воспитательной работе
_______________ / Н.Ю. Суханова
«_____» сентября 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
Пояснительные записки и поурочное планирование...
Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы
Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...
рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс
Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс
Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл. (+тематическое планрование)...
рабочая программа по англ яз 2-4 классы (без титульного листа)
1.пояснительная записка2. предметные результаты3. основное содержание...
Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год...
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс...