Рабочая программа 8 класс (англ.яз.)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
В данной программе освещены основные моменты моей техники преподавания английского языка для 8ых классов общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_angl.yaz_.docx | 75.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №16
г. Красногорска
_________ О.В. Москаленко
«_____» сентября 2016г.
М.П.
Рабочая программа
по английскому языку
(предмету)
(базовый уровень изучения)
профиль обучения:
базовый, профильный уровень, углубленное или расширенное изучение предмета
8 класс
Составитель: Романова Алсу Рамазановна
(ФИО учителя полностью)
2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010 и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2013 г. Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Данная программа рассчитана на 102 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.
Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Характеристика УМК «Английский в фокусе»
Входят в состав УМК «Английский в фокусе».
Учебник «Английский в фокусе» под редакцией М.Ваулиной и Дж. Дулли для 8 класса. Рабочая тетрадь.
Контрольные задания.
Языковой портфель (MyLanguagePortfolio).
Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов.
Книга для домашнего чтения.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Цели работы в основной школе:
- формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;
- приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.
В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.
Модель выпускника второй ступени обучения
Выпускник основной школы – человек, занимающий активную жизненную позицию.
Это ученик, который
-освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;
-овладел необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе;
-овладел простейшими знаниями о профессиях;
-проявляет первоначальное владение ключевыми компетентностями: культурой учебного труда, информационно-коммуникативной деятельностью, рефлексивной деятельностью, умением вести диалог и взаимодействовать с социумом, способностью вести здоровый образ жизни, знаниями о себе как личности, умением решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность.
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- принцип овладения иноязычной культурой через общение;
- принцип комплексности;
- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
- принцип индивидуализации процесса образования;
- принцип функциональности;
- принцип ситуативности;
- принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Общение;
- Продукты питания и покупки;
- Великие умы человечества;
- Будь самим собой;
- Глобальные проблемы человечества;
- Культурные обмены;
- Образование;
- На досуге;
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .
В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами:
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением:
- прилагательное + прилагательное ( well-known);
- прилагательное + существительное ( blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь в говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
В чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
- Условные предложения;
- Модальные глаголы;
- Порядок прилагательных в предложении;
- Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
- Пассивный (страдательный) залог;
- Косвенная речь;
- Каузативная форма;
- Инфинитив;
- -ing формы;
- Употребление used to – be/get used to;
- Наречия степени;
- Степени сравнения прилагательных;
- Словообразование прилагательных и существительных;
- Составные прилагательные и существительные;
- Употребление too/enough;
- Предлоги;
- Сочинительные союзы both... and; either...or; neither... nor;
- Слова-связки.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | № урока | Дата план/факт | Разделы и темы уроков | Содержание учебной деятельности | Лексико-грамматический материал | Домашнее задание | ||
I четверть (27 час.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Социализация. | ||||||||
1. | 1.(1) | Введение в лексико-грамматическое содержание модулей | Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания | Л: знакомство; прилагател-е; язык тела; Гр:Present tenses. | с.9 (письмо) | |||
2. | 2.(1a) | Введение лексики по теме "Характер» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц | Гр:Present tenses. | РТ: с.4, упр. 1-4 | |||
3 | 3.(1b) | Развитие навыков аудирования | Восприятие речи на слух, использование новых лексических единиц в диалогической речи | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | РТ: с.5, упр.1-4 | |||
4. | 4.(1c) | Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) | Использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous во всех видах речевой деятельности | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. | РТ: с.6, упр.1-4 | |||
5. | 5.(1d) | Входной тест. Развитие устной речи по теме «Внешность человека» | Употребление новой лексики в монологической и диалогической речи | Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы; | РТ: с.7, упр. 1-4 | |||
6 | 6(1e) | Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) | Изучающее чтение, словообразование, практика письма | Л: поздравительн-ые открытки. | РТ: с.8, упр. 1-4 | |||
7. | 7.(1f) | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | Правила этикета в Великобритании, фразовый глагол get | Л.: фр. глагол get Гр.: словообразование прилагательных, предлоги. | РТ: с. 9, упр. 1-4 | |||
8. | 8. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации | Л.: этикет общения. | РТ: с. 10, упр. 1-3 | |||
9. | 9. | Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» | Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране | Л.: этикет общения. | РТ: с. 11, упр. 1, 2 | |||
10. | 10. | Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение» | Практика чтения и устного высказывания на основе прочитанного | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | РТ: с. 12, упр. 1-3 | |||
11. | 11. | Самоконтроль. Рефлексия. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | РТ: с. 13, упр. 4-7 | ||||
12. | 12. | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме. | Лексика и грамматика раздела | Повторить слова | |||
13. | 13. | Обобщение лексико-грамматического материала модуля. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме. | Повторить правила | ||||
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. / Еда и покупки. | ||||||||
14. | 14.(2a) | Введение лексики по теме «Еда и покупки» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | РТ: с. 14, упр. 1-4 | |||
15. | 15.(2b) | Развитие навыков аудирования | Прослушивание текста с извлечением информации, говорение на основе услышанного | Л.: виды магазинов; покупки; | РТ: с. 15, упр. 1-3 | |||
16. | 16.(2c) | Развитие грамматических навыков. | Освоение формообразования и различий в использовании Present Perfect и Present Perfect Continuous, употребление артиклей | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in; Артикли | РТ: с.16, упр. 1-5 | |||
17. | 17.(2d) | Контроль аудирования Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» | Употребление существительных в ед. и мн. числе, обозначение количества продуктов | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и множественного числа | РТ: с. 17, упр. 1-5 | |||
18. | 18.(2e) | Контроль чтения. Развитие навыков письма (личное письмо). | Правила написания личного (электронного) письма | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | РТ: с. 18, упр. 1-4 | |||
19. | 19.(2f) | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | Употребление в устной речи прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол go | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | РТ: с. 19, упр. 1-4 | |||
20. | 20. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации | РТ: с. 20, упр. 1-3 | ||||
21.. | 21. | Практика изучающего чтения «Особенности русской национальной кухни» | Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране | Л.: словообразование: глаголы с re- | РТ: с. 21, упр. 1-4 | |||
22. | 22. | Практика поискового и изучающего чтения «Экология» | Развитие знаний в сфере экологии, выражение личного аргументированного отношения | Л: You shouldn’t, I don’t think so, because, You could, I see your point, How about… | РТ: с.22, упр. 1-4 | |||
23. | 23. | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 23, упр. 5-8, монолог | |||
24. | 24. | Контроль монологической речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | Подгото-вить диалог | |||
25. | 25. | Контроль диалогической речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | Подг. Контр. раб | |||
26. | 26. | Контрольная работа №1. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | ||||
27. | 27. | Работа над ошибками и повторение | Лексика и грамматика раздела | Лексика и грамматика раздела | ||||
II четверть (21 час). МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди | ||||||||
28 | 1.(3a) | Введение лексики по теме «Отрасли науки» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | РТ: с. 24, упр. 1-4 | |||
29. | 2.(3b) | Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» | Прослушивание сообщений новостей с извлечением заданной информации, монологическая речь с использованием новой и известной лексики | Л.: профессии, работа | РТ: с. 25, упр. 1-4 | |||
30 | 3.(3c) | Развитие грамматических навыков | Освоение формообразования и различия в использовании Past Perfect, Past Simple и Past Continuous | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | РТ: с. 26, упр. 1-5 | |||
31 | 4.(3d) | Развитие навыков монологической речи | Монологическое высказывание на основе прочитанного с использованием идиом по теме «Биография» | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | РТ: с. 27, упр. 1-4 | |||
32 | 5. (3e) | Развитие навыков письма (рассказ) | Выражение последовательности событий с использованием when, while, as soon as, before | Гр.: слова-связки; | РТ: с. 28, упр. 1-4 | |||
33 | 6. (3f) | Cловообразование. Предлоги. | Викторина о великих людях прошлого, развитие умений задавать вопросы | Гр.: фразовый глагол bring | РТ: с. 29, упр. 1-4 | |||
34 | 7. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make | РТ: с. 30, упр. 1-4 | |||
35 | 8. | Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» | Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 31, упр. 1-4 | |||
36 | 9. | Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания» | Устное сообщение на основе прочитанного с опорой на географическую карту | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 32, упр. 1-4, РТ: с. 33, упр. 5-8 | |||
37 | 10. | Контроль аудирования. Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | Повт. слова | |||
38 | 11. | Контроль чтения. Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | Повт. правила | |||
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Будь собой. | ||||||||
39 | 12. (4a) | Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Гр.: страдательный залог; | РТ: с.34, упр. 1-4 | |||
40 | 13. (4b) | Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о выборе наряда на вечеринку | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | РТ: с. 35, упр. 1-4 | |||
41 | 14. (4c) | Развитие грамматических навыков (Passive Voice) | Использование в различных видах речевой деятельности страдательного залога | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. | РТ: с. 36, упр. 1-5 | |||
42 | 15. (4d) | Развитие устной речи по теме «Тело человека» | Микродиалоги с переносом на личный опыт, обсуждение на основе прочитанного | Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | РТ: с. 37, упр. 1-5 Подг. Диал. | |||
43 | 16. (4e) | Контроль диалогической речи. Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» | Порядок написания письма-совета | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | РТ: с.38, упр. 1-4 | |||
44 | 17. (4f) | Словообразование. Предлоги. | Диалоги о покупках с использованием прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол put | ЛЕ.: одежда; материалы; | РТ: с. 39, упр. 1-4, подг. монол. | |||
45 | 18. | Контроль монологической речи. Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 40, упр. 1-4 | |||
46 | 19. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России» | Страноведческий материал, описание национального костюма своего родного края | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 41, упр. 1-4 | |||
47 | 20. | Контрольная работа №2. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | ||||
48 | 21. | Работа над ошибками. Повторение. | ||||||
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Global issues / Глобальные проблемы. | ||||||||
49 | 1. (5a) | Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог у.4 | РТ: с. 44, упр. 1-4 | |||
50 | 2.(5b) | Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о детском труде как глобальной проблеме | глобальные проблемы:упр.1; речевое взаимодействие у 4, 6 | РТ: с. 45, упр. 1-4 | |||
51 | 3.(5c) | Развитие грамматических навыков (Infinitive) | Использование в различных видах речевой деятельности неопределенной или –ing формы глагола, оборот use to | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | РТ: с. 46, упр. 1-4 | |||
52 | 4. (5d) | Развитие устной речи по теме «Погода» | Микродиалоги о погоде, обсуждение на основе прослушанного | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | РТ: с. 47, упр. 1-4 | |||
53 | 5.(5e) | Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» | Структура и порядок написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе) | мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor | РТ: с. 48, упр. 1-3 | |||
54 | 6. (5f) | Словообразование: существительные | Способы образования существительных, фразовый глагол call в различных видах речевой деятельности | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | РТ: с. 49, упр. 1-4 | |||
55 | 7. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотладские коровы» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал на основе прочитанного | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 50, упр. 1-5 | |||
56 | 8. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» | Страноведческий материал, составление списка растений, распространенных в местном парке, лесу | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 51, упр. 1-4 | |||
57 | 9. | Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Лексика и грамматика раздела | ||||
58 | 10. | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 52, упр. 1-4 | |||
59 | 11. | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 53, упр. 5-8 | |||
60 | 12. | Контроль аудирования. | Лексика и грамматика раздела | |||||
61 | 13. | Контроль чтения. | Лексика и грамматика раздела | |||||
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Культурный обмен. | ||||||||
62 | 14. (6a) | Введение лексики по теме «Страны и путешествия» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | РТ: с. 54, упр. 1-4 | |||
63 | 15. (6b) | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии | ЛЕ: проблемы на отдыхе | РТ: с. 55, упр. 1-4 | |||
64 | 16. (6c) | Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | Использование в различных видах речевой деятельности косвенной речи, сообщение о советах путешественников | Косвенная речь/ Reported Speech | РТ: с. 56, упр. 1-4 | |||
65 | 17. (6d) | Развитие устной речи по теме «Транспорт» | Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, предлоги at – on в выражениях | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | РТ: с. 57, упр. 1-4 | |||
66 | 18. (6e) | Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» | Освоение полуофициального стиля письма (письмо-благодарность) | ЛЕ: обменные поездки | РТ: с. 58, упр. 1-3 | |||
67 | 19. (6f) | Словообразование: существительные | Способы образования существительных, фразовый глагол set в различных видах речевой деятельности | Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | РТ: с. 59, упр. 1-4 | |||
68 | 20. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одной из рек России | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 60, упр. 1-4 | |||
69 | 21. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» | Страноведческий материал, сообщение об одном из художественных образцов русской культуры | Лексика и грамматика раздела | Подготовить монолог. | |||
70 | 22. | Контроль монологической речи. | Лексика и грамматика раздела | Повт. слова | ||||
71 | 23. | Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Лексика и грамматика раздела | Упр. 6, 7 с. 103 | |||
72 | 24. | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 62, упр. 1-4 | |||
73 | 25. | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 63, упр. 5-8 | |||
74 | 26. | Контроль письменной речи. | Semi-formal letter | Повт. Прав. | ||||
75. | 27. | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | Подготовиться к тесту | |||
76. | 28. | Контрольная работа №3 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | ||||
77. | 29. | Работа над ошибками | Повторить правила | |||||
78. | 30. | Обобщение грамматического материала | ||||||
IV четверть (24 час.) МОДУЛЬ 7 Education / Образование | ||||||||
79. | 1. (7a) | Введение лексики по теме «Современные средства связи» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | ЛЕ: средства массовой информации | РТ: с.64, упр. 1-4 | |||
80. | 2. (7b) | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии | ЛЕ: образование, школа, экзамены | РТ: с. 65, упр. 1-4 | |||
81. | 3. (7c) | Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | Использование в различных видах речевой деятельности модальных глаголов | Модальные глаголы | РТ: с. 66, упр. 1-4 | |||
82 | 4. (7d) | Развитие устной речи по теме «СМИ» | Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, страдательного залога | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | РТ: с. 67, упр. 1-4 | |||
83 | 5. (7e) | Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» | Знакомство со средствами логической связи в тексте (linkers) | современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | РТ: с. 68, упр. 1-4 | |||
84 | 6. (7f) | Словообразование | Способы образования существительных, фразовый глагол give в различных видах речевой деятельности | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | РТ: с. 69, упр. 1-4 | |||
85. | 7. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одном из известных университетов России | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 70, упр. 1-4 | |||
86 | 8. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» | Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 71, упр. 1-4 | |||
87 | 9. | Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 72, упр. 1-4 | |||
88 | 10. | Контроль аудирования. Самоконтроль. Рефлексия. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексика и грамматика раздела | Повт. слова | |||
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг | ||||||||
89 | 11. (8a) | Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | ЛЕ: интересы и увлечения | РТ: с. 74, упр. 1-4 | |||
90 | 12. (8b) | Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | Прослушивание с полным пониманием содержания, высказывание по теме | ЛЕ: виды спорта: | РТ: с. 75, упр. 1-4 | |||
91 | 13. (8c) | Развитие грамматических навыков (Условные предложения) | Использование в различных видах речевой деятельности Conditionals 0, 1, 2, 3 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10
| РТ: с. 76, упр. 1-4 | |||
92 | 14. (8d) | Развитие устной речи по теме «Спорт» | Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, высказывание по теме «Спорт в моей жизни» | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 | РТ: с. 77, упр. 1-5 | |||
93 | 15. (8e) | Развитие навыков письма (письмо-запрос) | Использование официального и неофициального стиля в письме-запросе, написание электронного письма | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | РТ: с.78, упр. 1-4 | |||
94 | 16. (8f) | Словообразование: прилагательные. | Способы образования прилагательных, фразовый глагол take в различных видах речевой деятельности | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4 трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 | РТ: с. 79, упр. 1-4 | |||
95 | 17. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, плакат о талисманах футбольных клубов России | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 80, упр. 1-4 | |||
96 | 18. | Контроль чтения. Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера» | Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт | Лексика и грамматика раздела | Повт. слова | |||
97 | 19. | Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» | Ознакомительное чтение, буклет об экологическом мероприятии | Лексика и грамматика раздела | Подгото-вить буклет. | |||
98. | 20. | Контроль письменной речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | Повт. правила | |||
99 | 21. | Самоконтроль. Рефлексия. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 82, упр. 1-4, | |||
100 | 22. | Контроль монологической речи. Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | РТ: с. 83, упр. 5-8 | |||
101 | 23. | Контрольная работа №4 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Лексика и грамматика раздела | ||||
102 | 24. | Работа над ошибками |
Список литературы
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Аудиоприложение к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Лист корректировки
1. Уроки №67 и №68 объединяются и проводятся 21.02.17г. в связи с праздничным днем 23.02.17г.
2. Уроки №73 и №74 объединяются и проводятся 10.03.17г. в связи с выходным днем 08.03.17г.
4. Уроки №95 и №96 объединяются и проводятся 10.05.17г. в связи с праздничным днем 01.05.17г. , 09.05.2017г.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения учителей
_________________________________
(по какому предмету)
от «_____» сентября 2016г. № _____
_________/ Романова А.Р.
(подпись) (ФИО руководителя ШМО)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по учебно - воспитательной работе
_______________ / Н.Ю. Суханова
«_____» сентября 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
Пояснительные записки и поурочное планирование...
Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы
Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...
рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс
Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс
Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл. (+тематическое планрование)...
рабочая программа по англ яз 2-4 классы (без титульного листа)
1.пояснительная записка2. предметные результаты3. основное содержание...
Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год...
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс
Рабочая программа по англ. яз. 4 класс...