Учебно-методическая разработка по теме Petroleum and Natural Gas
методическая разработка по английскому языку на тему
Предмет: английский язык.
Тема урока:
1) Грамматическая: перевода (устный и письменный)
2) Лексическая: Petroleum and Natural Gas.
Цели и задачи:
1. Образовательные:
1) систематизация и обобщение знаний лексического материала по теме «Нефть», изучение лексического материала по теме «Природный газ».
2) контроль усвоения лексического материала по теме «Нефть».
3) изучение и закрепление нового грамматического материала «Виды перевода (устный, письменный)».
4) совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности – аудирование, чтение, письмо и говорение
2. Развивающие:
1) развитие у студентов памяти, внимания, логического мышления
2) формирование у студентов коммуникативных умений, коммуникативной компетенции.
3. Воспитательные:
1) создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка, понимание его важности, желание использовать иностранный язык в будущей практической деятельности
2) воспитание культуры речи и общения
3) воспитание интереса и уважения к будущей профессии нефтяника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabota_-_petroleum_and_natural_gas.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Октябрьский нефтяной колледж им. С.И.Кувыкина
Методическая разработка
по теме
Petroleum and Natural Gas
Выполнила преподаватель Гарипова Г.Я.
Октябрьский
2015
Учебно-методическая карта занятия
Предмет: английский язык.
Тема урока:
- Грамматическая: перевода (устный и письменный)
- Лексическая: Petroleum and Natural Gas.
Цели и задачи:
- Образовательные:
- систематизация и обобщение знаний лексического материала по теме «Нефть», изучение лексического материала по теме «Природный газ».
- контроль усвоения лексического материала по теме «Нефть».
- изучение и закрепление нового грамматического материала «Виды перевода (устный, письменный)».
- совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности – аудирование, чтение, письмо и говорение
- Развивающие:
- развитие у студентов памяти, внимания, логического мышления
- формирование у студентов коммуникативных умений, коммуникативной компетенции.
- Воспитательные:
- создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка, понимание его важности, желание использовать иностранный язык в будущей практической деятельности
- воспитание культуры речи и общения
- воспитание интереса и уважения к будущей профессии нефтяника.
Межпредметные связи: культура речи, русский язык, бурение, нефтегазовое дело
Обеспечение урока:
- Дидактический материал:
- ТСО: проектор, ноутбук, колонки.
Методы обучения: словесные, практические, игровые.
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.
Режим работы: фронтальный, в парах, групповой, индивидуальный.
Формируемые компетенции: коммуникативная – речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная.
Ход урока
- Организационный момент (Organization Period): Приветствие студентов, гостей, сообщение целей и темы урока.
- Good afternoon, gentlemen! I am really glad to see you today. Sit down, please. Good afternoon, dear guests. Welcome to our lesson. Well, gentlemen, I hope you feel refreshed and full of energy! How are you feeling today? How is life?
- The topic of today’s lesson is Oil and Natural Gas. We will practice our vocabulary and learn new information.
- Лексико-фонетическая зарядка (Lexical-phonetical warming-up) – работа со словами и выражениями, изученными на прошлом уроке, в форме фронтального опроса (контроль знания лексики и формирование навыков аудирования).
- Translate the following words from English into Russian.
combustible oily liquid, earth’s crust, sedimentary rock, utilize, hydrocarbon, accumulate, boiling point
- Translate the following words from Russian into English.
древние рукописи, эффективное смазочное средство, радужная пленка, источник энергии, разные примеси, удельный вес, жилище / дом, разложение / распад, топливо, мигрировать, природный газ, нефть
- Актуализация и закрепление лексики.
Now I want you to answer my questions.
- When did man first begin to use petroleum?
- How did ancient people use petroleum?
- What is petroleum? Give the definition.
- Where does petroleum form and accumulate?
- Does petroleum consist of different hydrocarbons?
- What impurities does petroleum often contain?
- What does the smell of oil depend on?
- It the colour of oil always dark brown?
- What determines its colour?
- Are all sorts of petroleum combustible?
- How was petroleum originated? What is the explanation for the petroleum formation?
- Do all scientists admit the organic origin of petroleum?
- Изучение нового текста “Natural Gas”.
- Read the text.
NATURAL GAS
Natural gas occurs together with crude oil or forms separate deposits of gas alone. Decomposition of both animal and vegetable remains over a period of many centuries without air is the source of natural gas. A great volume of gas accumulates and penetrates into porous beds of sand, sandstones and limestones. In these beds gas can form natural deposits under great pressure. When a borehole reaches such a deposit the gas rushes up. This gas has to be collected from several boreholes with the help of pipelines over long distances.
Natural gas is an inflammable gas and consists of hydrocarbons with a very low boiling point. Methane (CH4) makes up approximately 85 per cent of the typical natural gas. Ethane (C2H6) can be present up to 10 % and propane (C3H8) up to 3%. Butane, pentane, hexane, octane and a few other gases may also be present. In contrast to crude oil natural gas has no distinct odour.
Little of natural gas me may use chemically, most of it we use as a fuel for the production of both heat and energy. Like all gaseous fuels natural gas has great amount of heat. Natural gas is also valuable as an important chemical raw material for industry.
- Объяснение нового грамматического материала
- Актуализация полученных знаний: выполнение упражнений на закрепление упражнений.
4.1. Now let’s practice the information that we learnt.
- Выполнение письменной работы.
Now, let’s do a small test. We will see how you understand the material of our today lesson.
Please, prepare sheets of paper. Sign them. Put down your names, your last names and your variant.
Test
Analyze the following words.
approximately, combustible, borehole, valuable, various , development, characteristic, formation, chemically, decomposition, extraction, illumination, accumulation, waterproof, geological, composition, gaseous, technologist, impurity, inflammable, production, different, application, numerous, explanation. utilization, typical
- Домашнее задание: learn the new words, be ready for a talk.
- Подведение итогов (The Conclusion of the Lesson)
Our time is up.
Well, gentlemen, your work today was exceptional.
Your marks are …
Thank you for the lesson, for your clever answers.
The lesson is over. You may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»
Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне - « L’ aventure des impressionnistes» для уч...
Учебно-методическое пособие по изучению темы "Логические основы построения ПК"
Пособие содержит теоретический и практический материал по теме "Логические основы построения ПК"...
Учебно-методическое пособие по изучению темы "Текстовый редактор". 6 класс.
В данном учебно-методическом пособии разработан полный цикл уроков по изучению темы "Текстовый редактор" в 6 классе....
Учебно-методическая статья, посвященная изучению темы "Формулы сокращенного умножения"
Методические рекомендации к организации учебного процесса... На данном этапе они рассматриваются с целью подготовки к изучению темы "Формулы сокращенного умножения". Применение формул сокращенного умн...
Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой
По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...
Учебно-методическая публикация, доклад на тему «Экологическое образование и воспитание детей в МБОУ «Горковская СОШ»
Экологическое образование – это сложный и длительный социально-педагогический процесс. Он направлен не только на овладение знаниями и умениями, но и на развитие мышления, эмоций, воли учащихся, ...
Развитие навыков функционального чтения. Методическая разработка по теме "Natural disasters"
Презентация к уроку английского языка по теме "Природные катастрофы". УМК "Английский в фокусе"...