Сценарий урока Halloween
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная методическая разработка представляет план урока для проведения праздника Хэллоуин. Учащиеся познакомятся с праздником, традициями и обычаями, связанными с ним. Урок построен так, чтобы учащиеся постоянно переходили от одного вида речевой деятельности к другой.
Методическая разработка предназначена учителям английского языка, студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_hellouin.docx | 29.79 КБ |
helluin_slova.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»
г. Нижнего Новгорода
Методическая разработка на тему: «Сценарий урока Хэллоуин»
Выполнила: учитель английского языка
Шикина Виктория Николаевна
г. Н. Новгород
2017 г.
Содержание:
- Краткая аннотация
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список использованной литературы
Краткая аннотация
Данная методическая разработка представляет план урока для проведения праздника Хэллоуин. Учащиеся познакомятся с праздником, традициями и обычаями, связанными с ним. Урок построен так, чтобы учащиеся постоянно переходили от одного вида речевой деятельности к другой.
Методическая разработка предназначена учителям английского языка, студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации.
Введение
Обучение иностранному языку подразумевает развитие у учащихся вторичной языковой личности, готовой и способной участвовать в диалоге культур, понимать и принимать иностранные традиции и обычаи. Развитие социокультурной компетенции у учащихся является неотъемлемой частью процесса обучения иностранному языку.
Таким образом, актуальность данной методической разработки состоит в том, что в современных условиях глобализации, знание и уважение к иностранной культуре является необходимым для развития всесторонне развитой личности, готовой общаться на международном уровне. Проведение уроков, знакомящих детей с праздниками стран изучаемого языка, являются обязательной частью программы, однако, в некоторых УМК информация представлена весьма дозировано и сухо, что не может вызвать интерес и мотивацию учащихся.
Цель методической разработки: преподнести информацию о Хэллоуине в интересной форме, повысив мотивацию учащихся к изучению английского языка, включив при этом в урок грамматический материал.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- создать упражнения, нацеленные на развитие различных видов речевой деятельности;
- создать тренировочные упражнения для отработки лексико-грамматического материала;
- создать условия для творческой деятельности учащихся.
Данная методическая разработка дополняет, развивает, вносит новые элементы в теоретические положения и практические рекомендации к данной теме.
Основная часть
Предмет: английский язык
Тема урока: Halloween
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Хэллоуин»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• фонетическая сторона речи:
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
- узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (relative clauses).
Оборудование: доска, раздаточный материал (см. Приложения), магнитофон или компьютер, проектор.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент, постановка цели урока. | Включение в деловой ритм. Приветствие. Good morning! You may sit down. What date is it today? That's right. It is already the end of October and soon people in England and America will celebrate a holiday. Do you know which one? Absolutely right. | Подготовка класса к работе. Good morning! Today is the ___th of October. Yes, it's Halloween. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Фонетическая зарядка | На доске представлена запись стихотворения: We mask our faces and moan like witches and jump like goblins and almost manage | Прослушивают стихотворение, зачитанное учителем, повторяют хором по строчке за учителем, читают индивидуально (3-4 учащихся). | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые и незнакомые слова. |
Речевая разминка | Probably you already know something about this holiday, don't you? Why do you think we should learn about English holidays? | Give their ideas. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания | Умение отвечать на поставленный вопрос |
Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений | You are going to learn some new information about this amazing celebration but before that, you should learn some new words. Look at the presentation please (Приложение 1; параллельно нужно объяснить откуда произошло название jack-o'-lantern). Very well, now you are ready to read the text about Halloween (раздать тексты - Приложение 2). Read the text please and fill in the gaps with the new words. After reading be ready to answer some of my questions. | Look at the pictures, try to read the words and guess their meaning. Read the text, complete the gaps, answer the questions. | Р. Выделять и формировать то, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. узнать новые лексические единицы, необходимые для реализации общения по теме; развивать языковую догадку. | Тренировка лексического навыка Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
Актуализация знаний | Now that you know so many different monsters of Halloween, wouldn't it be interesting to play a game? But for playing it we need to learn how to describe different characters and things. Look at the board and write everything down.(Объяснить тему Relative Clauses - используются для того, чтобы описать кого-то или что-то, дать дополнительную информацию о человеке или предмете, вводятся союзами who - для людей и which - для предметов, that - универсальное; дать примеры, where - для места). | Write the rule. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; узнать новые грамматические явления, необходимые для реализации общения по теме. | Развитие грамматических навыков |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Раздает по 2-3 карточки со словами, которые учащиеся должны объяснить на английском, используя новые грамматические структуры, остальные должны отгадать слово (vampire, skeleton, witch, garlic, pumpkin, mummy, bat, spider, ghost, werewolf, candy, Halloween, scary stories, costumes и т.п.). Можно дать опору на доске: It is a monster/person/thing/ place which/who/where/that .... Можно также поощрять учащихся за правильно составленное предложение, и тех, кто отгадывает слова активно. | Составляют предложения и отгадывают слова одноклассников. | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование грам. навыка |
Рефлексия | Ok, children, what do you think of our lesson and Halloween? What did you find the most interesting?Would you like to have this holiday in our country? | Answer the questions | К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Совершенствование грам., лексич. навыка |
Приложение 1
Презентация отдельно.
Приложение 2
1.Fill in the blanks with the missing words.
a) jack-o-lanterns, b) visited the living, c) ask for candy, d) an ancient group of people,
e) trick or treating, f) apple bobbing, g) ghosts,
h) frightening costumes, i) dress up as, j) made of pumpkins, k) vampires
Halloween is celebrated every year on October 31st. It is one of the world’s oldest holidays, dating back over 2,000 years to the time of the Celts, _________ who lived in Western Europe.
They believed that on the last day of October ghosts _________. To keep the ________away people dressed up in_________ and pretended that they were ghosts too.
Nowadays, Halloween is popular all around the world, especially in Britain, Ireland and the USA. On this day, people decorate their houses with________, which are lanterns ________ cut like a human face. Children_______ ghosts, ________ witches, and skeletons.
They visit their neighbours and__________. This tradition is called________. Later in the evening, people organize Halloween parties for their neighbours and friends. During the parties they play a lot of games – for example, _________ , where players put their hands behind their back and use their teeth to catch apples placed in a large bowl of water.
Questions:
1) When did Halloween appear?
2) What did ancient Celts believe in?
3) Why did they dress up in costumes?
4) What do people decorate their houses with?
5) What are popular costumes on Halloween?
6) What is the traditional game on Halloween?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Costumes
Jack-o’-lantern
Pumpkin
Vampire
Witch
Skeleton
Trick-or-treat
Apple bobbing
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника Halloween на английском языке для учащихся 7-9 классов
Сценарий праздника Halloween для учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы. Сценарий составлен на английском и русском языках, что позволяет пригласить на представление и детей, изучающих другие ...
Сценарий праздника Halloween в 6классах
Сценарий праздника Halloweenв 6классахТехнология: постановка спектакляВ фото альбоме "Halloween 2010" можно посмотреть фото с праздника, костюмы, оформление сцены. Буду рада, если информац...
Сценарий праздника "Halloween" для уч-ся 3-5 классов
Сценарий внеурочного материала....
Презентация к сценарию праздника "Halloween"
Презентация к сценарию праздника "Halloween"...
Сценарий мероприятия "Halloween"
Это праздник отмечается 31 октября. День нечистой силы....
Сценарий праздника "Halloween"
Сценарий внеклассного мероприятия для 5-8 классов "Halloween"...
Сценарий праздника "Halloween"
Сценарий праздника "Halloween", интегрированный с химией для обучющихся 5-8 классов. Содержит предложения по "страшному" офрмлению зала, игры со зрителями, "страшные" фокусы с примененим знаний химии....