Сценарий праздника "Halloween"
классный час по английскому языку (5 класс) по теме
Сценарий праздника "Halloween", интегрированный с химией для обучющихся 5-8 классов. Содержит предложения по "страшному" офрмлению зала, игры со зрителями, "страшные" фокусы с примененим знаний химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
halloween.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №105»
Савельева Наталья Владимировна, учитель английского языка
Интегрированный сценарий праздника «Хеллоуин» для обучающихся 5-8 классов (английский язык, химия)
Halloween
Оформление и подготовка к празднику.
1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника.
2. В группах обсудить вопрос о костюмах.
3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника.
4. Поручить отдельным школьникам найти, выучить и рассказать на английском языке «страшные рассказы».
5. Определить и заранее оформить «Комнату страха», причем об этой комнате должны знать только инициаторы проведения праздника. В «Комнате страха» должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» — скелеты, пауки, ведьмочки и т.д. В этой комнате должны быть расставлены тыквы с вырезанными глазами и ртом, а внутри — свечки. Можно также протянуть нити, изображающие «паутину» и повесить на них «летучих мышей».
6. В актовом зале — плакаты и рисунки с изображением различных «страшилок».
7. Подготовить «Памятку» для посещения «Комнаты страха», раздавать всем вновь прибывшим.
Памятка для посещающих «Комнату страха».
1. Праздник Halloween символизирует борьбу добра и зла.
2. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе.
3. В каждом из нас, и в тебе тоже, постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, просто словом.
4. В каждом из нас есть боязнь, сомнения и страхи.
5. Войдя в «Комнату страха» подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя.
6. Оставь все плохое и недоброе в этой комнате и выйди из нее без боязни и мучительных сомнений и только с добром.
Ход праздника.
1. Утром у входа в школу школьников вместо дежурных встречают «страшилки» и требуют «trick or treat» — гостинец или шутку.
2. Посещение «Комнаты страха»:
а) вход в «комнату» только по 1 — 2 человека, чтобы не нарушить созданного настроения;
б) сосредоточить внимание на морально-этических, психологических, нравственных фактурах;
в) освещением «Комнаты страха» являются свечи, вставленные в тыквы, они зловеще (тыквы) улыбаются сквозь вырезанные отверстия;
г) звучит музыка — желательно, чтобы это был «Реквием» Моцарта;
д) в углу «Комнаты страха» «привидение» «издает» звуки, похожие на вздохи;
е) после того как заканчивается посещение «Комнаты страха», звучит приглашение в актовый зал — для этой цели используется микрофон.
Приглашение звучит «загробным голосом».
Основная часть праздника
В актовом зале на переднем плане — жюри во главе с Крюгером, Привидением, другими «страшилками» и учителями иностранного языка.
Ведущий объявляет, что начинает свою работу «Хеллоуиновская» конференция.
1. Школьник рассказывает об истории праздника Halloween на английском языке, а рядом какой-нибудь «страшилка» переводит этот рассказ на
русский язык в шуточной форме.
2. Дальше следуют выступления других учащихся со своими страшными рассказами на английском языке, которые сопровождаются пантомимами или просто забавным «сурдопереводом».
Игры со зрителями
1. Хлоп-хлоп. Главная «страшилка» раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки».
«Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки».
После распределения «ролей» главная «страшилка» начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников»,
а они дружно хором озвучивают свои роли.
Это веселит зрителей.
2. Кто больше? Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз
«Куриная лапка» в праздничной упаковке.
«МАГИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА»
1. «Жуть» из воды.
Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «horror», все высыхает. Готовится раствор щелочи.
При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» — щелочью — своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «horror».
Смотрится эффектно!
2. «Кровь» на руке.
Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему.
Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH),
говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака — на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге!
Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.
3. «Несгораемый» платок.
«Маг» показывает чудеса с «несгораемым» платком. Платок заранее смочен водой. Перед зрителями его смачивают в чистом спирте.
Маг берет его за кончик щипцами и просит «страшилку» поджечь платок. Платок вспыхивает ярким пламенем, а через несколько мгновений пламя исчезает,
но платок совершенно не «пострадал». «Маг» демонстрирует целый платок зрителям со всех сторон.
Старинные «хеллоуинские» конкурсы
1. Прикрепи хвост ослу.
Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла — вид сзади с кружком, где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста.
Лист бумаги с рисунком прикрепляется к доске. Главная «страшилка» вызывает 3—4 желающих, они по очереди с завязанными глазами пытаются
более точно найти расположение хвоста.
Победителю вручается приз — «Этот хвост!»
2. Достань яблоко из ведра с водой.
На два стула, расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками.
Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. «Маг» организует две команды по пять человек. Начинается очень веселое,
захватывающие соревнование — кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра. Участники «ловят» яблоки губами, зубами, погружаясь
лицом в воду. Зрители со смехом их подбадривают! Выловленные яблоки с удовольствием съедаются. Веселье в разгаре!
3. Веселый ринг.
Крюгер с главной «страшилкой» просят всех освободить середину зала. Они вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку,
которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Крюгер фиксирует, кто больше
нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих,
4. Парад-конкурс костюмов «страшилок».
Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы,
отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...