Сценарий праздника "Halloween" для уч-ся 3-5 классов
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника “Halloween” для 3-5 классов
Цели:
- формирование лингвострановедческой компетенции учащихся;
- развитие лексических навыков по теме «Halloween»;
- воспитание толерантного отношения к чужой культуре.
Предварительная подготовка:
1)Изготовление пригласительных билетов (вручаются в качестве поощрения по результатам первой четверти)
2)ученики готовят плакаты (постеры) и костюмы к этому празднику
1 ведущий: Добрый день! Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.
2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня - праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?
1 ведущий: Все конкурсы – командные, сегодня команды – 3 (команда 3 классов, 4 классов и пятых).
Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри.
2 ведущий: Итак, начинаем викторину:
- Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
- Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
- Считалось, что души умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
- Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
- В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
- В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
- Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и «балуют» умерших … (шампанским и ананасами, пивом и шоколадками, лимонадом и орешками, текилой и лимонами)
- В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку …(сладости, деньги, одежду, макулатуру).
Молодцы! Сейчас жюри огласит имена самых активных участников! (Проходит вручение приза победителю конкурса)
1 ведущий: Сейчас давайте посмотрим из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow →Holy -святой
een → evening-вечер (презентация, слайд 3)
2 ведущий: В этот вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов (презентация, слайд 4), давайте и мы с вами поддержим эту традицию. Итак, у каждой команды есть несколько минут, чтобы представить нашему вниманию участников в костюмах. (Проходит презентация костюмов и вручение призов победителям конкурса)
1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы (презентация, слайд 5)
2 ведущий: Устали? Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете метлу по кругу, тот участник с метлой, на котором музыка остановилась, рассказывает о себе по-английски (в духе праздника). (презентация, 6 слайд)
1 ведущий: Знаете ли вы, каким образом американские дети получают сладости? Они рассказывают стихотворения. Давайте и мы с вами выучим одно из них наизусть (презентация, 7 слайд). У вас есть ровно две минуты, чтобы запомнить его.
2 ведущий: Итак, читаем стихотворение наизусть и получаем призы!(презентация, 8 слайд)
1 ведущий: А сейчас, чтобы почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек». Принять участие в игре могут все, кто обладает хорошо развитым воображением. Правила такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например, вы нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором вы говорили (презентация, слайд 9)
2 ведущий: Ну а теперь перейдем к заключительному заданию. На рисунке вы видите четырёх ведьм: Абру, Дабру, Вабру и Кадабру. Вам необходимо выяснить, кто есть кто, а поможет в этом их описание. В течение 3-х минут запишите ответы и передайте жюри.
(Выявляем результаты – награждаем тех, кто правильно ответил)
Лотерея «Счастливый билет»
1 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и хорошее настроение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»
Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
2011год, 568 школа....
Сценарий урока по физике в 8 классе "Влажность воздуха"
Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха. Значение влажности воздуха. Цели урока: познакомить учащихся с понятиями абсолютная и относительная влажность воздуха, значением влажности воздуха ...
Сценарий внеклассного мероприятия в 0-1 классах фольклорного праздника "Масленица".
Цель:Совершенствовать выразительное, ритмичное исполнение танцевальных движений под музыку различного характера; ритмичное исполнение на музыкальных инструментах в ансамбле ритмического аккомпан...
Выпускной вечер в 11 классе 2013 г (материалы к сценарию). Доброе слово о каждом выпускнике класса
Скоро в школах выпускной вечер. Каждый классный руководитель захочет с любовью и верой сказать доброе слово о своих воспитанниках, таких разных и тем интересных. Мои выпускники уже...
Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)
Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...
Сценарий внеклассного мероприятия для 8 - 9 классов Классный час для 8 – 9 классов по теме: «Суд над сигаретой»
laquo;Суд над сигаретой»...