Сценарий праздника "Halloween" для уч-ся 3-5 классов
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Наталья Ивановна Сметанина

Сценарий внеурочного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника “Halloween” для 3-5 классов

Цели: 

- формирование лингвострановедческой компетенции учащихся;
- развитие лексических навыков по теме «Halloween»;
- воспитание толерантного отношения к чужой культуре.

Предварительная подготовка:

1)Изготовление пригласительных билетов (вручаются в качестве поощрения по результатам первой четверти)

2)ученики готовят плакаты (постеры) и костюмы к этому празднику

1 ведущий: Добрый день! Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные  для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.

 2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы  с  вами собрались? Действительно, сегодня - праздник  «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?

1 ведущий: Все конкурсы – командные, сегодня команды – 3 (команда 3 классов, 4 классов и пятых).

Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри.

2 ведущий: Итак, начинаем викторину:

  1. Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
  2. Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
  3. Считалось, что души умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
  4. Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
  5. В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
  6. В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
  7. Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и «балуют» умерших … (шампанским и ананасами, пивом и шоколадками, лимонадом и орешками, текилой и лимонами)
  8. В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку …(сладости, деньги, одежду, макулатуру).

Молодцы! Сейчас жюри огласит имена самых активных участников! (Проходит вручение приза победителю конкурса)

1 ведущий: Сейчас  давайте посмотрим из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow  →Holy -святой
een  →  evening-вечер (презентация, слайд 3)

2 ведущий: В этот  вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов (презентация, слайд 4), давайте  и мы с  вами поддержим эту  традицию. Итак, у  каждой команды  есть несколько минут, чтобы  представить нашему вниманию  участников в костюмах. (Проходит презентация костюмов и вручение призов победителям конкурса)

1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы (презентация, слайд 5)

2 ведущий: Устали? Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете метлу по кругу, тот участник с метлой, на котором музыка остановилась, рассказывает о себе по-английски (в  духе праздника). (презентация, 6 слайд)

1 ведущий:  Знаете ли вы, каким  образом  американские дети  получают сладости? Они рассказывают стихотворения. Давайте и мы с вами выучим одно из них наизусть (презентация, 7 слайд). У вас есть ровно две минуты, чтобы запомнить его.

2 ведущий: Итак, читаем стихотворение наизусть  и получаем призы!(презентация, 8 слайд)

1 ведущий: А сейчас, чтобы  почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек».  Принять участие в игре могут все,  кто обладает  хорошо развитым воображением. Правила  такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например,  вы  нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете  это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором  вы говорили (презентация, слайд 9)

2 ведущий: Ну а теперь перейдем к заключительному заданию. На рисунке вы видите четырёх ведьм: Абру, Дабру, Вабру и Кадабру. Вам  необходимо выяснить, кто есть кто, а поможет в этом их описание. В течение 3-х минут запишите ответы и передайте жюри.

(Выявляем результаты – награждаем тех, кто правильно ответил)

Лотерея «Счастливый билет»

1 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и  хорошее настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

Сценарий урока по физике в 8 классе "Влажность воздуха"

Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха. Значение влажности воздуха. Цели урока: познакомить учащихся с понятиями абсолютная и относительная влажность воздуха, значением влажности воздуха ...

Сценарий внеклассного мероприятия в 0-1 классах фольклорного праздника "Масленица".

Цель:Совершенствовать выразительное, ритмичное исполнение танцевальных движений под музыку различного характера; ритмичное исполнение на музыкальных инструментах в ансамбле ритмического аккомпан...

Выпускной вечер в 11 классе 2013 г (материалы к сценарию). Доброе слово о каждом выпускнике класса

   Скоро в школах выпускной вечер. Каждый классный руководитель захочет с любовью и верой сказать доброе слово о своих воспитанниках, таких разных и тем интересных. Мои выпускники уже...

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...