Конспект урока английского языка по теме " Мои друзья и я. Досуг и увлечения "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока в виде тематической карты по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_druzya_dosug_uvlecheniya_5.docx | 37.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме " Мои друзья и я. Досуг и увлечения "
автор: учитель английского языка МБОУ гимназии №82 г. Краснодара
Диденко Юлия Ивановна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Мои друзья и я. Досуг и увлечения»
Тип урока: Урок закрепления и систематизации пройденного лексико-грамматического материала.
УМК: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина и др./, издательство «Просвещение», 2014 г.
Оборудование: Мультимедиа проектор, интерактивная доска, ноутбук
Тема | «Мои друзья и я. Досуг и увлечения» |
Цель и задачи |
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного отношения к одноклассникам, умения выслушивать собеседника. |
Название этапа Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный этап 1-2 минуты | Мотивирует к учебной деятельности с целью включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. - What is the date today? - Who is absent today? - What is the weather like today? Is it fine? Yeah, it’s good for different interesting activities. | (фронтально) Отвечают на вопросы учителя | Личностные: уметь формировать мотивационную основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: уметь принимать, сохранять и следовать учебным целям. Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: уметь вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы) |
Ориентировочный этап 4-5 мин | С помощью технологии критического мышления проводит актуализацию знаний и пробное учебное действие с целью проверить готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. Look at the blackboard. What are we going to speak about today? We like doing different things in our spare time, don’t we? What can we do to have fun? | We can read a good book (listen to favourite music, walk a pet, watch a nice film, play games, ride a bike, go to the cinema, play a musical instrument…). | Регулятивные: уметь ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
3-4 мин | Выявляет места и причины затруднения. 1.And do you know what British children do in their spare time? 2.What activities do you know? What activities don’t you know? (просмотр мультимедийной презентации) 3. What do you want to learn during today’s lesson? | No (отмечают новый материал, новую лексику) I want to learn… I want to know I want to memorize…. (фронтально, самостоятельно или в парах) | Регулятивные: уметь принимать, сохранять и следовать учебным целям. Познавательные: уметь анализировать и классифицировать полученную информацию. Коммуникативные: уметь согласовывать умения по достижению общих целей (работа в группах). |
Исполнительский этап 4-6 мин | Строит проект выхода из затруднения (постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации). Well, British children like doing different activities in their spare time. Let’s learn them. Repeat the phrases after me. Match the pictures and the phrases from the box (работа с интерактивной доской) Say, what British children do in their spare time. Well done! | Читают словосочетания, выясняют их значение, отрабатывают произношение, отвечают на вопрос | Регулятивные: уметь планировать промежуточные цели с учетом конечного результата и составлять план действий по достижению этого результата. Познавательные: уметь формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
5-8 мин | Реализует построенный проект (построение и фиксация нового знания). I think you will be happy to make the acquaintance of some British children. Look at the pictures. This is Clare and this is Paul. They are talking about their favourite spare time activities. Please , listen carefully and get ready to answer what they do in their spare time. - Before you answer, let’s remember the rules of using Present Simple. Глаголы третьего лица в Present Simple получают окончание s. What else do Clare, Megan and Paul do in their spare time? Do they have fun? Which of Clare’s and Paul’s activities do/don’t you know? Учитель предлагает учащимся вспомнить, как строятся утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple. 2. Проводит первичное закрепление с комментированием во внешней речи (применение нового знания в типовых ситуациях). Let’s see what things Clare’s family like doing together. Проверка домашнего задания: And how does your family spend time together? Do you have fun? | Учащиеся слушают высказывания детей по очереди и выясняют, что из того, что делают многие британские дети, делают Клэр и Пол в свое свободное время. | Личностные: уметь оценивать усваиваемый учебный материал, исходя из социальных и личностных ценностей. Регулятивные: уметь адекватно воспринимать отметки и оценки (самооценка и сравнение результатов самооценки с отметкой учителя). Познавательные: уметь самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь сотрудничать при работе в паре и группе, воспитывать уважительное отношение к мнению других. |
Кинезиологические упражнения 3 мин | Показывает учащимся упражнения, которые способствуют развитию умственных способностей и физического здоровья. | Повторяют за учителем упражнения | Регулятивные: уметь выполнять учебные действия в двигательной форме. |
Контрольный этап 3-5 мин | Проводит самостоятельную работу с самопроверкой умения применять новые знания в типовых условиях. Role play OK, children! Now you know what Clare and Paul like to do in the spare time. They also want to learn about your free time activities. Ask and answer their questions. Таблица поможет вам правильно задать общие и специальные вопросы в Present Simple | Ученики работают в парах и триадах, составляют мини-диалоги, проверяют друг друга | Личностные: уметь задавать вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение», и умение находить на него ответ. Для чего учу эту тему? Регулятивные: уметь мобилизовывать силы и энергию, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: уметь управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера). |
5-8 мин | Проводит включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. Game. Well, it’s high time to play. Your aim is to find a classmate with similar interests. The rules of the game. 1) каждый учащийся пишет три предложения о том, что делает в свободное время, и три предложения о том, что не делает. 2) учащиеся ходят по классу, расспрашивают одноклассников об их свободном времени и находят того, у кого четыре похожих ответа. Ответы могут включать в себя как то, что учащиеся делают в свободное время, так и то, чем они не занимаются. 3) учащиеся сообщают результат классу. | Примерные ответы: … and I have common interests. We play computer games in our spare time. We watch TV after school. We don’t ride a bike. | Регулятивные: уметь организовывать свою деятельность (самостоятельное составление плана выполнения задания); уметь различать субъективную сложность задачи и объективную трудность. Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; уметь анализировать и классифицировать полученную информацию. Коммуникативные: уметь вступать в диалог, договариваться, находить общее решение; уметь согласовывать умения по достижению общих целей (работа в группах); уметь уважать другую точку зрения. |
Рефлексивный этап 2-3 мин | Соотносит цели урока и его результаты, предлагает учащимся провести самооценку работы на уроке, осознать метод построения нового знания. 1. Объясняет домашнее задание. 2.Поводит рефлексию | Now I know how to speak about… Now I can understand… Now I can use… Now I remember… (фронтально или в парах) | Личностные: уметь формировать адекватную позитивную осознанную самооценку. Регулятивные: уметь принимать, сохранять и следовать учебным целям. Познавательные: уметь обобщать и систематизировать полученную информацию. Коммуникативные: уметь строить логическую цепочку рассуждений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка на тему "Мои друзья"
Данная презентация Вам поможет провести урок английского языка на тему "Мои друзья" для студентов 1 курса. В презентации представлены лексико-грамматические упражнения, лексический материал, а также п...
Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).
В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка, по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман....
Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).
В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка, по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфм...
Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....
Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.
Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...
План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.
Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...
Конспект урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире"
Данный конспект для урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире" подойдёт для работы по учебнику 9 класса В.П.Кузовлева, Это будет качественной подд...