Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План-конспект урока в виде технологической карты по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_6.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
Автор: учитель английского языка МБОУ гимназия № 82 г. Краснодара
Диденко Юлия Ивановна
Учебный предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока:
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
УМК: Английский язык. 6 класс / Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова и др. – М, издательство Просвещение, 2016
Ход урока
Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 мин. | Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствует учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Личностные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Защита проекта (работа в группах). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 мин. | Цель: проверить уровень опорных знаний учащихся по теме с использованием технологии проектного обучения. Children, look at the screen. What can you see? На экране слайд с фруктами. And what kind of vegetables do you see? На экране слайд с овощами. What are fruit and vegetables rich in? Now I want you to make a presentation of your projects about vitamins in fruit and vegetables. You are welcome! С помощью мультимедийных презентаций учащиеся группами демонстрируют свои проекты (технология обучения в сотрудничестве). Thank you for your interesting information. We have learned a lot about vitamins. Children, have you got questions to this group? | Цель: проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала по теме. P1, 2, 3… Apples, lemons, plums, pears, oranges, bananas… We see fruit here. P4: Carrots, potatoes, tomatoes, pumpkins, cucumbers… P5: They are rich in different vitamins. Примерное выступление учащихся: P1: Our project is called “Vitamins in our life”. Our motto is: “An apple a day keeps the doctor away”. P2: We are sure all fruit are useful because they are rich in vitamins. Vitamin A is necessary to strengthen our eyes and help us to grow. It’s also good for our skin and hair. You can find it in red and yellow vegetables, such as oranges, lemons, carrots. Учащиеся показывают красочно оформленный коллективный проект. P3: The following vegetables are rich in vitamin A: pumpkins, tomatoes, marrows, carrots. You should eat them every day. P4: Vitamin B helps to keep nerves healthy and also helps to strengthen our immunity. I advise you to eat bananas and fresh vegetables. I can say vitamin B is good for our memory as well. More than that, it’s good for your appetite. You can find vitamin B in grains, beans, mushrooms, water plants, and green vegetables. P5: Vitamin C is for healthy bones and teeth, it helps the body to fight infection. You can find vitamin C in fresh vegetables and citrus fruit. We recommend you to eat lemons, cabbage, oranges, and grapefruit. Finally, we should say that all fruit and vegetables are very useful for our health. For this reason they should be in your meals every day. P1: What should you do before eating fruit and vegetables? P2: You should wash them with water and then eat. | Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин. | Цель- поставить познавательные задачи Прием «мозговой штурм»: Слайд №1 Have a look at the pictures on the slide. What can you learn about from these pictures? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is "Health". I think health is very important for us. We’re going to: Cлайд № 2 Make an oral portrait of a healthy person. Practice modal verbs. | Цель –сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя речь учителя и просмотрев картинки из презентации дети делают выводы о теме и задачах урока (Здоровье.) | Познавательные:
Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование навыков употребления should / shouldn’t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 мин. | Well done! It’s a very good question. I know, the second group has prepared “Health Code”. You are welcome. Thank you. Your instructions are very useful. Now I want you to relax a little. Let’s sing the song “Ruth has a toothache” and do some exercises. (Песенка из учебного пособия В.П.Кузовлева English 6, p.226) | P1: Our motto is “Early to bed, early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise”. In order to be healthy you should eat more fruit and vegetables. P2: You shouldn’t eat unfresh food. P3: You shouldn’t drink very cold water. P4: You shouldn’t eat a lot of sweets. They are not healthy for your teeth. P5: You should sleep 8 hours a day. P6: You should do morning exercises. P6: You should air your room 3-4 times a day. P7: You shouldn’t watch TV too much. P1: You should play computer games one hour a day. P2: You should brush your teeth two times a day: in the morning and in the evening. P3: If you fall ill, you should visit a doctor. P4: You should go to the dentist twice a year. P5: You should keep your feet warm. P6: You should spend much time in the open air. P7: If you follow all our instructions you will be always healthy. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра “Everybody may fall ill”. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин. | You know that people sometimes fall ill. What should they do when they aren’t well? I’ll give you cards with situations. Your task is to make up dialogues. | Card 1. Make up a conversation. Put the following sentences in right order. Card 2. You come to your friend. He (she) doesn’t look well. It’s, probably, the flu. You think he (she) must consult the doctor and mustn’t use home medicine. Card 3. You are not well. You have a sore throat and want the doctor to help you. (под тихую классическую музыку дети берут необходимые атрибуты и готовятся к драматизации диалогов) | Познавательные:
Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 мин. | Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций. Open your diary, please. At home you should make ex.2-3 AB. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Определяют вид и объем домашней работы. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания.
| Познавательные:
Коммуникативные:
вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия (подведение итогов урока). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин. | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we find out who is a real friend? Did we practise grammar? Did we make up dialogues? Did we act them out? Самооценка по таблице На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 Прощается с учениками. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Осуществляют актуализацию полученных знаний. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Отвечают на вопросы учителя. Понимают причины успеха/неуспеха. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. Прощаются на английском языке. | Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
Личностные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Здоровье"
Разработка урока английского языка по теме "Здоровье" для 9 класса к УМК В.П. КУзовлева. К уроку прилагается презентация в ПО Smartnotebook...
Разработка урока английского языка по теме "Здоровье" (5 класс)
Разработка урока по теме «Здоровье» для 5 класса содержит конспект урока, раздаточный материал для учащихся, мультимедийную презентацию. Данный урок позволяет учащимся продемонстрировать их отно...
Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса
Методический сценарий урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" для 6 класса...
Презентация к уроку английского языка по теме "Здоровый образ жизни" 5 класс
В данной презентации отражены основные моменты для проведения обобщающего урока по теме "Здоровый образ жизни" в 5м классе.(пословицы о здоровье, названия болезней, врачей, советы по сохранению здоров...
Урок английского языка по теме: «Здоровье» с использованием метода проектов
В процессе выполнения проекта учащиеся приходят к выводу, что от успеха каждого зависит успех всего проекта, поэтому каждый участник активно включается в поиск новой информации. Овладевая культурой вы...
Открытый урок английского языка по теме: "Здоровое питание" для 6 класса
Данный урок предполагает правила здорового образа жизни, необходимый режим дня и продукты, способствующие крепкому здоровью. Урок проводится на английском языке....
План-конспект урока английского языка на тему «Здоровый образ жизни»
Данный урок является обобщающим по теме «Здоровье». В него включены задания на повторение грамматики и лексики по теме, а также практика по всем видам речевой деятельности, которые применя...