план - конспект 5 класс ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конструирование
технологической карты урока английского языка в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5)
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_uroka_5_klass.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование
технологической карты урока английского языка в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5)
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Магомедова Зарема Гебековна
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 7
г. Когалыма
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Тема | «My home » 5 класс (Module 3) | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Плани руемый резуль- тат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) | ||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации. Заполнять таблицы | Личностные: формировать способности к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно – познавательный интерес к учебному материалу Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию и умение оценивать свой результат | |||
Основ- ные понятия | ||||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
математика. | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Работа в парах Групповая работа
| Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Мой дом», наглядное пособие (таблица). |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Организационный этап. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к пословице, данной на слайде (использует презентацию), создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к формированию цели урока.
| Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственные мнения и позиции. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап «Актуализация лексических знаний» | ||||||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Мой дом, квартира » в игровой форме
| Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Оценивают правильность решения учебной задачи | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
| Излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией. | Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап «Практическое применение грамматической структуры (there is/are) в устной речи | ||||||||||
Подведение итогов урока, рефлексия | Осознано строят свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Устанавливают причинно – следственные связи Оценка знаний и достижение целей. Я не знал – Теперь я знаю. | Взаимооценка по результатам групповой работы | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Оценивать правильность решения учебной задачи, собственной возможности. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Анализ субъективного опыта. | ||||
Домашнее задание | ||||||||||
7. Объяснение содержания домашнего задания |
|
Список литературы и использованных ресурсов:
- Учебник « Spotlight 5» Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Москва «Просвещение» 2013г.
- Книга для учителя «Spotlight 5». Москва «Просвещение» 2013 г.
- Презентация Microsoft Power Point «Мой дом, квартира».
- Интерактивное упражнение в игровой форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внутришкольного контроля 2 класс ФГОС НОО
План внутришкольного контроля во 2 классе ФГОС НОО...
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
План-конспект урока географии "Ориентирование на местности" 6 класс ФГОС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме "Ориентирование на местности" 6 класс по ФГОС (линия учебников Е.М. Домогацких)...
План-конспект урока географии "Ориентирование на местности" 6 класс ФГОС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме "Ориентирование на местности" 6 класс по ФГОС (линия учебников Е.М. Домогацких)...
Тематический план 8 класс ФГОС
Тематическое планирование по технологии 8 класс...
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...