КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 9
*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с
рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря в учебнике (Word
List).
**задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
*** задание по выбору учащихся.
**** Урок 11 каждого модуля вместе с разделом ProgressCheck включает работу на материалом вводной (модульной) страницы
следующего модуля.
*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.
№ | Дата планир | Дата фактич | Кол часов | Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика /Правила чтения | ||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | |||||||||||||
1 | 02. 09 | 1 | Праздники Вводный урок с. 9 | с. 9 – ознакомительно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | ||||||
2 | 04. 09 | 1 | Праздники | WL 1 праздники и празднования : упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр.1-4; выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста упр.3 | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 | Текст- описание одного из национальных праздников России (по плану): упр.9 | |||||
3 | 07. 09 | 1 | Праздники. Приметы. Предрассудки | WL 1–2 приметы и предрассудки упр.1,2 речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоинности) | Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 6, 8, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4** | Диалог комбинированно го характера о приметах в семье в России: упр. 10,11, монологическое высказывание по теме: упр. 11 | Интонация при восклицаниях | |||||
4 | 09. 09 | 1 | Праздники . Времена Present | WL 2 do/go/haveв устойчивых словосочетан иях: упр. 4 | Presenttenses (практика использования): упр. 1–3, 7, 9**; | Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр 9 | Диалог (расспрос об образе жизни,опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных упр. 12 | Предложени я с использован ием заданныхграмматиче ских структур: упр. 6 | |||||
5 | 11. 09 | 1 | Особые праздники | WL 2–3 особые случаи/торже ства,праздники: упр. 1,2,3Ь,5а, идиомы с cake упр. 4 | Relative Clauses (defining/non- defiining):упр. 6, 7, 8, 9 | Аудированиес выборочным извлечением заданной информации: упр.3а | Монолог- описание (праздника): упр. 5b | Предложени яс использован иемRelative Clauses: упр. 9 | |||||
6 | 14. 09 | 1 | Описание праздников | WL 3 описание праздников; StudySkills: средства выразительности при описании: упр. 4,5,6 | Прогнозирован ие содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1 ознакомительн ое и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b** | |||||
7 | 16. 09 | 1 | Словообразование: прилагательные , причастия | WL 3 словообразов ание: прилагательн ые и причастия на -ed/-ing: упр.1а, дифференциация лексических значений слов:habbit/tradition/custom: spectators/audience/crowd;let/make/allow | Предлоги с прилагательны ми (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования) : упр. 5a | Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог- описание (праздника): упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b | ||||||
8 | 18. 09 | 1 | Национальный праздник индейцев с. 21 | WL 3–4 слова на тему???? упр. 1, 2b | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку, изучающее чтение, упр.1,2а,3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1,3 | Сообщение на основе прочитанного ( по плану и самостоятельно составленным тезисам) упр.3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым тезисам): упр. 4 | |||||
9 | 21. 09 | 1 | Татьянин день | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст Для журнала: о другом Российс-ком празднике И его истории | |||||||
10 | 23. 09 | 1 | День памяти | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/re mind/memoris e:упр. 6 | Ознакомительн ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3**, 4, 5, 7a; StudySkills: Подбор заголовок к частям текста | Аудиосопровожде- ние текстов: упр. 2, | Высказывания по теме ценностного содержания : упр. 1, обсуждение прочитанного (диалоги) упр. 7а сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному : упр. 8 | Сочинение о праздновании и Дня победы | |||||
11 | 25. 09 | 1 | Подготовка к тесту | ||||||||||
12 | 28. 09 | 1 | Тест 1 Праздники | ||||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | |||||||||||||
13 | 30. 09 | 1 | Жизнь.Образ жизни и среда обитания | WL 4–5 жилище, город/деревн я, образ жизни, работа по дому: упр. 1,2,6,7;StudySkilss; Использование графических схем при изучении | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья международны х космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а; комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанно го: упр. 9 | |||||
14 | 02. 10 | 1 | Отношения в семье | WL 5 родственные связи отношение в семье. 1,2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровожден ие текста и задание :упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Интонация (выражени недовольс тва и раздражен ия): упр. 8 | |||||
15 | 05. 10 | 1 | Бытовые насекомые. Взаимоотношения | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотнош ения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms:упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение –
тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношен иях в семье с использование м активного теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 1, 3 | Предложени я по заданной теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 2. 6, 7 | ||||||
16 | 07. 10 | 1 | Город. Деревня. Соседи. Инфинитив | WL 5–6 город/деревня; соседи (прилагатель ные): упр. 1, 4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, Изучающеечтение (письмо личного характера о новом месте жительства):упр. 5** | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8 | Письменное высказыван ие по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | ||||
17 | 09. 10 | 1 | Письмо личного характера | WL 6 (Электронно е) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2**, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7** | |||||
18 | 12. 10 | 1 | словообразование | WL 6 Словообразование: существител ьные от прилагательн ых (-ance, - cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make):упр. 2; дифференциа ция лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение – текстсInfinitive/-ing forms:упр. 5** | Микровысказыва нияпозаданной темес использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | ||||||
19 | 14. 10 | 1 | резиденции премьер- министра | WL 7 правительств о, премьер- министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Прогнозирован ие содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6 | |||||
20 | 16. 10 | 1 |
о старых северных русских деревнях | Изучающее чтение – статья- описание о старых северных русских деревнях | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | |||||||
21 | 19. 10 | 1 | Животные в опасности о старых северных русских деревнях | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4**, 5; StudySkills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровождениетекста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 | ||||||
22 | 21. 10 | 1 подготовка к тесту. Образ жизни | |||||||||||
23 | 23. 10 | 1 Тест №2 Образ жизни | |||||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||
24 | 26. 10 | 1 | Загадочные существа, чудовища | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Микровысказыва ния (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказыван ие с элементами повествован ия, описания (на основе Прочитанного):упр.8 | |||||
25 | 28. 10 | 1 | Сны и кошмары | WL 7 сны, кошмары упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие размышления/рассуждени я): упр. 3; взаимоконтроль использован предложения х: упр. 11 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4; аудированиес пониманием основного содержания: упр. 9** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Интонация (выражени удивления озабоченн ости): упр. StudySkills: аудиозапи сь своей речи для совершенс твования интонации | |||||
26 | 30. 10 | 1 | Прошедшее время | WL 8 совпадения | PastTenses (практика использования)
: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9** usedto/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would):упр. 8 | Электронно е письмо зарубежному другу об удивителн ом происшествии в твоей жизни: упр. 10 | ||||
27 | 09. 11 | 1 | Оптические иллюзии | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее
чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b**; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; StudySkills: описание картины | |||||
28 | 11. 11 | 1 | Рассказы | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | Выписки из прослушанн ого текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование | |||||
29 | 13. 11 | 1 | Словообразование: сложные прилагательные | WL 8–9 словообразов сложные | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | Поисковое чтение – текст с. 42– 43???правильн ые страницы?; изучающее чтение – текст использование м разных временных форм: упр. 5 | |||||||
30 | 16. 11 | 1 | Самый знаменитый английский замок | WL 9 замки с привидениям | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здан ии в России упр. 5 | |||||
31 | 18. 11 | 1 |
О домовых и русалках – | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Письменное высказывание (на основе дополнительной информации ) об истории примет и предрассудков
| |||||||
32 | 20. 11 | 1 |
Стили в живописи | WL 9 геометрическ ие фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы сpaint: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4**, 5,6; ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр. 8; StudySkills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказыван ие – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | |||||
33 | 23. 1 11 Подготовка к тесту | ||||||||||||
34 | 25. 1 11 Тест 3 /Очевидное невероятное./ Книга для чтения очевидное невероятное 27. 11 1 | ||||||||||||
35 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |||||||||||||
36 | 30. 11 | 1 | Современные технологии | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1,2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. StudySkills: письменное краткое изложение содержания текста | ||||||
37 | 02. 12 | 1 | Современные технологии с | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (предложени е решений проблемы/от вет): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 10 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровожден ие текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Интонация при ответе с замешател ьством: упр. 6 | |||||
38 | 04. 12 | 1 | Компьютерные технологии | WL 10 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses):упр. 7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | ||||||
39 | 07. 12 | 1 | Будущее время | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лекcики в предложения х: упр. 9 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | Аудиосопровожден ие заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированны й диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** | ||||||
40 | 09. 12 | 1 | Подростки и высокие технологии | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers):упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительн ое и изучающее чтение – как писатьopinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | Обсужденbе порядка написания opinionessay: упр. 6 | Письменное высказыван ие с изложением разных позиций (opinion essay):упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев | ||||||
41 | 11. 12 | 1 | Словообразование:существительные от глаголов | WL 11 словообразов ание: существител ьные от глаголов (- ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation):упр. 1; phrasalverbs (break):упр. 3; различение значений слов: invent/discove r, research/expe riment, electric/electr onic, engine/machi ne, acess/downlo ad, effect/affect, offer/suggest: упр. 4
| Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5 | |||||||
42 | 14. 12 | 1 | ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий | WL 11 упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе
прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 | Заметка (письменное высказыван ие) о любимой ТВ- программе: упр. 6 | |||||
43 | 16. 12 | 1 | Робототехник а в России | Изучающее чтение – статья робототехнике в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Заметка российской компании, производящ ей робототехни ку | |||||||
44 | 18. 12 | 1 | Электронный Мусор и экология | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4** | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр. 1; высказывания сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе,прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированногоотношения к прочитанному: | ||||||
45 | 21. 12 | 1 | Подготовка к тесту. Современные технологии | ||||||||||
46 47 | 21. 12 23. 12 | 1 | Тест 4 Современные технологии/ Книга для чтения ***** | ||||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||||||||||
48 | 25. 12 | 1 | Виды искусства | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательн ые- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов Временные формы глаголов | Прогнозирован ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией
своего мнения: упр. 9 | Письменное высказыван ие с элементами рассуждени я: упр. 10 | ||||
49 | 11. 01 | 1 | Стили музыки | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтени я:упр.1; дифференциа ция лексических значений слов по теме модуля: упр. 2;речевое взаимодейст вие (о вкусахи предпочтени ях): упр. 3; планировани е совместных действий: ур. 6;(само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8** | Комбинированны й диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Отработка ритмикоин тонационных навыков: упр. 4а; логическо е ударение (Emphaticstress): упр. 9; StudySkills: логическое ударение | |||||
50 | 13. 01 | 1 | Классическая музыка | WL 13 классическая музыка, прилагательн ые по теме:упр.1,3 | Степени сравнений прилагательны х и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; StudySkills: сопоставление с родным языком при освоении грамматически | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современны х певцах и исполнител ях: упр. 8 | |||||
51 | 15. 01 | 1 | Литература и искусство.Кино , фильмы | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения »: упр. 10 | хструктур (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. | Высказывания на основе прочитанного спереносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 | Краткий письменный пересказ текста: упр. | ||||
52 | 18. 01 | 1 | Отзыв на книгу | WL 14 отзывна книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильм а: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 | Поисковоеиизучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a | Электрон-ное письмо – отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c | ||||||
53 | 20. 01 | 1 | Словообразование :глаголы с приставками | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-:упр. 1; phrasal verbs (run):упр. 3; дифференциа ция лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/p erformanceexhibit/exhibit ion:упр. 4 | exhibit/exhibit ion:упр. 4 4Изучающее чтение – текст prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5 | |||||||
54 | 22. 01 | 1 | Вильям Шекспир | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Письменное высказыван ие на основе прочитанно с. 85 го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5 | ||||||
55 | 25. 01 | 1 | Третьяковская галерея | Изучающее чтение – статья Третьяковской галерее | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие (project) об одном из художестве нных музеев России | |||||||
56 | 27. 01 | 1 | В.Шекспир Веницианский купец | WL 14–15 упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста,Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтениявслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 5;аудированиес Пониманиемосновного содержания: упр. 7; | Обсуждениепрочитанного:упр. 6;коллективное составление части сюжета(окончание): упр.выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9 | Краткийписьменныйпересказтекста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве Шекспира:упр. 10 | |||||
57 | 29. 01 | 1 | Подготовка к тесту Литература и искусство | ||||||||||
58 59 | 01. 02 03. 02 | 1 Тест 5 ,Литература и искусство / Книга для чтения ***** 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | |||||||||||||
60 | 05. 02 | 1 | Люди в городе | WL 15 людивгороде, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 | Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3**; StudySkills: подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение кдействию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Электронно е письмо другу о волонтерско й работе: упр. 8** | ||||
61 | 08. 02 | 1 | Дорожное движение | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки:упр. 1, 2; речевоев заимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации 6** | Комбинированны й диалог по ситуации «Как: пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Отработка интонацио нных навыков (вопросы): упр. 8 | |||||
62 | 10. 02 | 1 | Страдательный залог | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): памятниках упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): | Изучающее чтение – тест- викторина о архитектуры: упр. 3; уличные знаки: | Тест- викторина о памятниках архитектур ы, находящихс | ||||||
63 | 12. 02 | 1 | страдательный залог | упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | упр. 4 | упр. 9 | |||||||
64 | 15. 02 | 1 | Услуги населению | WL 16–17 услуги населению:упр. 1а, 3; профессии, прилагательн ые для описания профессий: упр. 2;идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные местоимения/R eflexivepronouns: упр. | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; StudySkills: | |||||
65 | 17. 02 | 1 | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением | WL 17 Прилагатель ные с эмоциональн о-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: | Электронно е письмо другу о впечатления х от поездки упр. 6**; проверка письменног о текста: упр. 7 | |||||||
66 | 19. 02 | 1 | Предлоги | WL 17 Phrasalverbs (check):упр.1 | Предлоги (dependent prepositions): | упр. 1, 2, 3 Изучающее чтение – текст опоездке: | |||||||
67 | 22. 02 | 1 | Предлоги | словообра-е | существител ьные с памятнике архитектур ы в России: упр. 5 абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциа ция лексических значений слов: community/so ciety, pedestrian/wa lker, sign/signal, stop/station: | упр. 2; страдательный залог (практика использования) : упр. 5 | Упр. 1 | ||||||
68 | 24. 02 | 1 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия | WL 17 описание города, отработка словообразов ания различных частейречи: упр. 2**, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | |||||
69 | 26. 02 | 1 | Московский Кремль | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об истории московского Кремля*** | |||||||
70 | 29. 02 | 1 | Экологически безопасные виды транспорта | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 6 | Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 | ||||||
71 | 02. 03 | Подготовка к тесту 1 | |||||||||||
72 73 | 04. 03 07. 03 | Тест 6 / Книга для чтения ***** 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: Проблемы личной безопасности | |||||||||||||
74 | 09. 03 | 1 | Страхи и фобии | WL 18 эмоциональ ные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3**, 5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | ||||||
75 | 11. 03 | 1 | Службы экстренной помощис.
| WL 18 cлужбы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, (само)контр оль использован ия новой лексики в предложени ях: упр. 10 | Ознакомительн ое и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительн ое чтение: упр. 2а; прогнозирование содержаниятекста; текста; поисковое и изучающее чтение – диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b** Аудиосопровожден ие текста: упр. 4 | Высказывания на Основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | Логическо е ударение в различени и смысла предложен ий: упр. 7 | |||||
76 | 14. 03 | 1 | Придаточные предложения условия | WL 18–19 | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3):упр. 1, 2, 3, 4,5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее Чтение- опорные мини- тексты: упр. 1а | Диалог (расспрос использованием Conditionals): упр. 7 | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматиче ского материала: | |||||
77 | 16. 03 | 1 | Питание и здоровье | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modalspresentforms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение –статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | помощи): упр. 8** | Комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированны й диалог по заданной ситуации (запись накурсыпервоймедицинской | упр. 8, 11, 12 | ||||
78 | 18. 03 | 1 | Вред компьютерных игр | WL 19 польза и вред компьютерн ых игр: упр.3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр.7 | Ознакомительн ое и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-againstessay): упр. 1; прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | |||||
79 | 30. 03 | 1 | словообразование | WL 19 phrasal verbs (dependent (keep):упр.1; prepositions):словообразоупр. 3;вание: глаголы отсуществительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференци ация лексических значений слов: poor/weak/lo w, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd :упр. 4 | Предлоги временныеформы глаголов 2 (практика использования):упр. 5** | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр. 5 | |||||||
80 | 01. 04 | 1 | Осторожно! Опасные животные США | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 | Выпискииз текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих вРоссии: упр. 5 | |||||
81 | 04. 04 | 1 | Решение проблем: телефон доверия | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологическ ой помощи подросткам в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||||||
82 | 06. 04 | 1 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | WL 20 личная безопасност ьи самооборона : упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**, | Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6 | |||||
83 | 08. 04 | Подготовка к тесту 1 | |||||||||||
84 85 | 11. 04 13. 04 | Тест 7/ Книга для чтения***** 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 8 Темамодуля: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||||
86 | 15. 04 | 1 | Сила духа | WL 20-21 силадуха | Прогнозирован ие содержания | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос | Письменное высказыван | |||||
самопреодол ение: упр. 3, 4; антонимы (прилагатель ные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7 | текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен ии: упр. 1, 2**, 3, 4 | использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 | ие на основе прочитанно гос переносом на личный опыт: упр. 9 | ||||||||||
87 | 18. 04 | 1 | Риск | WL 21 | Прогнозирован | Аудиосопровожден | Диалог- расспрос | Логическое | |||||
риски: упр. 1речевое взаимодейст вие (одобрение/н еодобрение): упр. 2; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | ие текста: упр. 3;аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | по заданной ситуации (по образцу): упр. 5,8 | ударение: упр. 7, 8 | |||||||||
88 | 20. 04 | 1 | Косвенная речь | WL 21 | Косвеннаяречь(Reported speech):упр. 1–7; местоименияс some/any/every/ no:упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1 | Электронно е письмо другу о происшеств иис другим другом (с использован ием косвенной речи): упр. 9 | ||||||
89 | 22. 04 | 1 | туризм | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание)(Qu estiontags): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4**; StudySkills: Презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; высказыван ие на основе прочитанно гос переносом | ||||
90 | 25. 04 | 1 | Заявление о приеме на работу | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 | Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5;письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6** | Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7** | ||||||
91 | 27. 04 | 1 | Словообразование | WL 22 phrasalverbs (carry): упр.3 словообразов ание (практика): упр. 2**;дифференциа ция лексических значений слов: injure/harm,gain/win, suitably/prope rly, lose/miss etc:упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | ||||||
92 | 29. 04 | 1 | Хелен Келлер | WL 22 биография, органы чувств: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Письменноекраткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 | |||||
93 | 02. 05 | 1 | Вдохновляю щаялюдей: Ирина Слуцкая | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | ***Текст для журнала: о своем герое и егопобедах над собой | |||||||
94 | 04. 05 | 1 | Вызов Антарктиды | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение статьи об Антарктиде:упр.1,2,3,4 | Аудиосопровождение текста:упр.3 | Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.6 обсуждение проблем текста(энергосбережение) упр.7 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | Письменное высказывание на основе прочитанного: упр.5; сообщение об Антарктиде (работа в группе) упр. 9 | |||||
95 | 06. 05 | 1 | Подготовка к тесту | ||||||||||
96 97 | 09. 05 11. 05 | 1 1 | Тест № 8. Книга для чтения | ||||||||||
98 | 13. 05 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Времена present | Работа с текстом | Монологическая речь | |||||||
99 | 16. 05 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Времена past | Работа с текстом | Даалогическая речь | |||||||
100 | 18. 05 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Времена future | Монологическая речь | Сочинение «Мои планы на будущее» | |||||||
101 | 20. 05 | 1 Подготовка к тесту | |||||||||||
102 | 23. 05 | 1 Итоговый тест | |||||||||||
103 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Монологическая речь | ||||||||||
104 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Диалогическая речь | ||||||||||
105 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Монологическая речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....