КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 9
*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с
рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря в учебнике (Word
List).
**задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
*** задание по выбору учащихся.
**** Урок 11 каждого модуля вместе с разделом ProgressCheck включает работу на материалом вводной (модульной) страницы
следующего модуля.
*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.
№ | Дата планир | Дата фактич | Кол часов | Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика /Правила чтения | ||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | |||||||||||||
1 | 02. 09 | 1 | Праздники Вводный урок с. 9 | с. 9 – ознакомительно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | ||||||
2 | 04. 09 | 1 | Праздники | WL 1 праздники и празднования : упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр.1-4; выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста упр.3 | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 | Текст- описание одного из национальных праздников России (по плану): упр.9 | |||||
3 | 07. 09 | 1 | Праздники. Приметы. Предрассудки | WL 1–2 приметы и предрассудки упр.1,2 речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоинности) | Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 6, 8, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4** | Диалог комбинированно го характера о приметах в семье в России: упр. 10,11, монологическое высказывание по теме: упр. 11 | Интонация при восклицаниях | |||||
4 | 09. 09 | 1 | Праздники . Времена Present | WL 2 do/go/haveв устойчивых словосочетан иях: упр. 4 | Presenttenses (практика использования): упр. 1–3, 7, 9**; | Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр 9 | Диалог (расспрос об образе жизни,опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных упр. 12 | Предложени я с использован ием заданныхграмматиче ских структур: упр. 6 | |||||
5 | 11. 09 | 1 | Особые праздники | WL 2–3 особые случаи/торже ства,праздники: упр. 1,2,3Ь,5а, идиомы с cake упр. 4 | Relative Clauses (defining/non- defiining):упр. 6, 7, 8, 9 | Аудированиес выборочным извлечением заданной информации: упр.3а | Монолог- описание (праздника): упр. 5b | Предложени яс использован иемRelative Clauses: упр. 9 | |||||
6 | 14. 09 | 1 | Описание праздников | WL 3 описание праздников; StudySkills: средства выразительности при описании: упр. 4,5,6 | Прогнозирован ие содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1 ознакомительн ое и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b** | |||||
7 | 16. 09 | 1 | Словообразование: прилагательные , причастия | WL 3 словообразов ание: прилагательн ые и причастия на -ed/-ing: упр.1а, дифференциация лексических значений слов:habbit/tradition/custom: spectators/audience/crowd;let/make/allow | Предлоги с прилагательны ми (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования) : упр. 5a | Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог- описание (праздника): упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b | ||||||
8 | 18. 09 | 1 | Национальный праздник индейцев с. 21 | WL 3–4 слова на тему???? упр. 1, 2b | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку, изучающее чтение, упр.1,2а,3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1,3 | Сообщение на основе прочитанного ( по плану и самостоятельно составленным тезисам) упр.3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым тезисам): упр. 4 | |||||
9 | 21. 09 | 1 | Татьянин день | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст Для журнала: о другом Российс-ком празднике И его истории | |||||||
10 | 23. 09 | 1 | День памяти | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/re mind/memoris e:упр. 6 | Ознакомительн ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3**, 4, 5, 7a; StudySkills: Подбор заголовок к частям текста | Аудиосопровожде- ние текстов: упр. 2, | Высказывания по теме ценностного содержания : упр. 1, обсуждение прочитанного (диалоги) упр. 7а сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному : упр. 8 | Сочинение о праздновании и Дня победы | |||||
11 | 25. 09 | 1 | Подготовка к тесту | ||||||||||
12 | 28. 09 | 1 | Тест 1 Праздники | ||||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | |||||||||||||
13 | 30. 09 | 1 | Жизнь.Образ жизни и среда обитания | WL 4–5 жилище, город/деревн я, образ жизни, работа по дому: упр. 1,2,6,7;StudySkilss; Использование графических схем при изучении | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья международны х космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а; комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанно го: упр. 9 | |||||
14 | 02. 10 | 1 | Отношения в семье | WL 5 родственные связи отношение в семье. 1,2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровожден ие текста и задание :упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Интонация (выражени недовольс тва и раздражен ия): упр. 8 | |||||
15 | 05. 10 | 1 | Бытовые насекомые. Взаимоотношения | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотнош ения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms:упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение –
тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношен иях в семье с использование м активного теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 1, 3 | Предложени я по заданной теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 2. 6, 7 | ||||||
16 | 07. 10 | 1 | Город. Деревня. Соседи. Инфинитив | WL 5–6 город/деревня; соседи (прилагатель ные): упр. 1, 4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, Изучающеечтение (письмо личного характера о новом месте жительства):упр. 5** | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8 | Письменное высказыван ие по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | ||||
17 | 09. 10 | 1 | Письмо личного характера | WL 6 (Электронно е) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2**, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7** | |||||
18 | 12. 10 | 1 | словообразование | WL 6 Словообразование: существител ьные от прилагательн ых (-ance, - cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make):упр. 2; дифференциа ция лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение – текстсInfinitive/-ing forms:упр. 5** | Микровысказыва нияпозаданной темес использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | ||||||
19 | 14. 10 | 1 | резиденции премьер- министра | WL 7 правительств о, премьер- министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Прогнозирован ие содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6 | |||||
20 | 16. 10 | 1 |
о старых северных русских деревнях | Изучающее чтение – статья- описание о старых северных русских деревнях | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | |||||||
21 | 19. 10 | 1 | Животные в опасности о старых северных русских деревнях | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4**, 5; StudySkills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровождениетекста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 | ||||||
22 | 21. 10 | 1 подготовка к тесту. Образ жизни | |||||||||||
23 | 23. 10 | 1 Тест №2 Образ жизни | |||||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||
24 | 26. 10 | 1 | Загадочные существа, чудовища | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Микровысказыва ния (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказыван ие с элементами повествован ия, описания (на основе Прочитанного):упр.8 | |||||
25 | 28. 10 | 1 | Сны и кошмары | WL 7 сны, кошмары упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие размышления/рассуждени я): упр. 3; взаимоконтроль использован предложения х: упр. 11 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4; аудированиес пониманием основного содержания: упр. 9** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Интонация (выражени удивления озабоченн ости): упр. StudySkills: аудиозапи сь своей речи для совершенс твования интонации | |||||
26 | 30. 10 | 1 | Прошедшее время | WL 8 совпадения | PastTenses (практика использования)
: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9** usedto/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would):упр. 8 | Электронно е письмо зарубежному другу об удивителн ом происшествии в твоей жизни: упр. 10 | ||||
27 | 09. 11 | 1 | Оптические иллюзии | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее
чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b**; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; StudySkills: описание картины | |||||
28 | 11. 11 | 1 | Рассказы | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | Выписки из прослушанн ого текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование | |||||
29 | 13. 11 | 1 | Словообразование: сложные прилагательные | WL 8–9 словообразов сложные | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | Поисковое чтение – текст с. 42– 43???правильн ые страницы?; изучающее чтение – текст использование м разных временных форм: упр. 5 | |||||||
30 | 16. 11 | 1 | Самый знаменитый английский замок | WL 9 замки с привидениям | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здан ии в России упр. 5 | |||||
31 | 18. 11 | 1 |
О домовых и русалках – | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Письменное высказывание (на основе дополнительной информации ) об истории примет и предрассудков
| |||||||
32 | 20. 11 | 1 |
Стили в живописи | WL 9 геометрическ ие фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы сpaint: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4**, 5,6; ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр. 8; StudySkills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказыван ие – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | |||||
33 | 23. 1 11 Подготовка к тесту | ||||||||||||
34 | 25. 1 11 Тест 3 /Очевидное невероятное./ Книга для чтения очевидное невероятное 27. 11 1 | ||||||||||||
35 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |||||||||||||
36 | 30. 11 | 1 | Современные технологии | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1,2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. StudySkills: письменное краткое изложение содержания текста | ||||||
37 | 02. 12 | 1 | Современные технологии с | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (предложени е решений проблемы/от вет): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 10 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровожден ие текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Интонация при ответе с замешател ьством: упр. 6 | |||||
38 | 04. 12 | 1 | Компьютерные технологии | WL 10 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses):упр. 7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | ||||||
39 | 07. 12 | 1 | Будущее время | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лекcики в предложения х: упр. 9 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | Аудиосопровожден ие заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированны й диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** | ||||||
40 | 09. 12 | 1 | Подростки и высокие технологии | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers):упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительн ое и изучающее чтение – как писатьopinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | Обсужденbе порядка написания opinionessay: упр. 6 | Письменное высказыван ие с изложением разных позиций (opinion essay):упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев | ||||||
41 | 11. 12 | 1 | Словообразование:существительные от глаголов | WL 11 словообразов ание: существител ьные от глаголов (- ment, -ing, - tion, -ssion, - ery, -ation):упр. 1; phrasalverbs (break):упр. 3; различение значений слов: invent/discove r, research/expe riment, electric/electr onic, engine/machi ne, acess/downlo ad, effect/affect, offer/suggest: упр. 4
| Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5 | |||||||
42 | 14. 12 | 1 | ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий | WL 11 упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе
прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 | Заметка (письменное высказыван ие) о любимой ТВ- программе: упр. 6 | |||||
43 | 16. 12 | 1 | Робототехник а в России | Изучающее чтение – статья робототехнике в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Заметка российской компании, производящ ей робототехни ку | |||||||
44 | 18. 12 | 1 | Электронный Мусор и экология | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4** | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр. 1; высказывания сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе,прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированногоотношения к прочитанному: | ||||||
45 | 21. 12 | 1 | Подготовка к тесту. Современные технологии | ||||||||||
46 47 | 21. 12 23. 12 | 1 | Тест 4 Современные технологии/ Книга для чтения ***** | ||||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||||||||||
48 | 25. 12 | 1 | Виды искусства | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательн ые- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов Временные формы глаголов | Прогнозирован ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией
своего мнения: упр. 9 | Письменное высказыван ие с элементами рассуждени я: упр. 10 | ||||
49 | 11. 01 | 1 | Стили музыки | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтени я:упр.1; дифференциа ция лексических значений слов по теме модуля: упр. 2;речевое взаимодейст вие (о вкусахи предпочтени ях): упр. 3; планировани е совместных действий: ур. 6;(само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8** | Комбинированны й диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Отработка ритмикоин тонационных навыков: упр. 4а; логическо е ударение (Emphaticstress): упр. 9; StudySkills: логическое ударение | |||||
50 | 13. 01 | 1 | Классическая музыка | WL 13 классическая музыка, прилагательн ые по теме:упр.1,3 | Степени сравнений прилагательны х и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; StudySkills: сопоставление с родным языком при освоении грамматически | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современны х певцах и исполнител ях: упр. 8 | |||||
51 | 15. 01 | 1 | Литература и искусство.Кино , фильмы | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения »: упр. 10 | хструктур (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. | Высказывания на основе прочитанного спереносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 | Краткий письменный пересказ текста: упр. | ||||
52 | 18. 01 | 1 | Отзыв на книгу | WL 14 отзывна книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильм а: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 | Поисковоеиизучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a | Электрон-ное письмо – отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c | ||||||
53 | 20. 01 | 1 | Словообразование :глаголы с приставками | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-:упр. 1; phrasal verbs (run):упр. 3; дифференциа ция лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/p erformanceexhibit/exhibit ion:упр. 4 | exhibit/exhibit ion:упр. 4 4Изучающее чтение – текст prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5 | |||||||
54 | 22. 01 | 1 | Вильям Шекспир | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 | Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Письменное высказыван ие на основе прочитанно с. 85 го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5 | ||||||
55 | 25. 01 | 1 | Третьяковская галерея | Изучающее чтение – статья Третьяковской галерее | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие (project) об одном из художестве нных музеев России | |||||||
56 | 27. 01 | 1 | В.Шекспир Веницианский купец | WL 14–15 упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста,Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтениявслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 5;аудированиес Пониманиемосновного содержания: упр. 7; | Обсуждениепрочитанного:упр. 6;коллективное составление части сюжета(окончание): упр.выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9 | Краткийписьменныйпересказтекста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве Шекспира:упр. 10 | |||||
57 | 29. 01 | 1 | Подготовка к тесту Литература и искусство | ||||||||||
58 59 | 01. 02 03. 02 | 1 Тест 5 ,Литература и искусство / Книга для чтения ***** 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | |||||||||||||
60 | 05. 02 | 1 | Люди в городе | WL 15 людивгороде, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 | Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3**; StudySkills: подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение кдействию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Электронно е письмо другу о волонтерско й работе: упр. 8** | ||||
61 | 08. 02 | 1 | Дорожное движение | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки:упр. 1, 2; речевоев заимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации 6** | Комбинированны й диалог по ситуации «Как: пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Отработка интонацио нных навыков (вопросы): упр. 8 | |||||
62 | 10. 02 | 1 | Страдательный залог | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): памятниках упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): | Изучающее чтение – тест- викторина о архитектуры: упр. 3; уличные знаки: | Тест- викторина о памятниках архитектур ы, находящихс | ||||||
63 | 12. 02 | 1 | страдательный залог | упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | упр. 4 | упр. 9 | |||||||
64 | 15. 02 | 1 | Услуги населению | WL 16–17 услуги населению:упр. 1а, 3; профессии, прилагательн ые для описания профессий: упр. 2;идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные местоимения/R eflexivepronouns: упр. | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; StudySkills: | |||||
65 | 17. 02 | 1 | Прилагательные с эмоционально-оценочным значением | WL 17 Прилагатель ные с эмоциональн о-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: | Электронно е письмо другу о впечатления х от поездки упр. 6**; проверка письменног о текста: упр. 7 | |||||||
66 | 19. 02 | 1 | Предлоги | WL 17 Phrasalverbs (check):упр.1 | Предлоги (dependent prepositions): | упр. 1, 2, 3 Изучающее чтение – текст опоездке: | |||||||
67 | 22. 02 | 1 | Предлоги | словообра-е | существител ьные с памятнике архитектур ы в России: упр. 5 абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциа ция лексических значений слов: community/so ciety, pedestrian/wa lker, sign/signal, stop/station: | упр. 2; страдательный залог (практика использования) : упр. 5 | Упр. 1 | ||||||
68 | 24. 02 | 1 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия | WL 17 описание города, отработка словообразов ания различных частейречи: упр. 2**, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | |||||
69 | 26. 02 | 1 | Московский Кремль | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об истории московского Кремля*** | |||||||
70 | 29. 02 | 1 | Экологически безопасные виды транспорта | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 6 | Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 | ||||||
71 | 02. 03 | Подготовка к тесту 1 | |||||||||||
72 73 | 04. 03 07. 03 | Тест 6 / Книга для чтения ***** 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: Проблемы личной безопасности | |||||||||||||
74 | 09. 03 | 1 | Страхи и фобии | WL 18 эмоциональ ные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3**, 5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | ||||||
75 | 11. 03 | 1 | Службы экстренной помощис.
| WL 18 cлужбы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, (само)контр оль использован ия новой лексики в предложени ях: упр. 10 | Ознакомительн ое и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительн ое чтение: упр. 2а; прогнозирование содержаниятекста; текста; поисковое и изучающее чтение – диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b** Аудиосопровожден ие текста: упр. 4 | Высказывания на Основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | Логическо е ударение в различени и смысла предложен ий: упр. 7 | |||||
76 | 14. 03 | 1 | Придаточные предложения условия | WL 18–19 | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3):упр. 1, 2, 3, 4,5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее Чтение- опорные мини- тексты: упр. 1а | Диалог (расспрос использованием Conditionals): упр. 7 | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматиче ского материала: | |||||
77 | 16. 03 | 1 | Питание и здоровье | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modalspresentforms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение –статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | помощи): упр. 8** | Комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированны й диалог по заданной ситуации (запись накурсыпервоймедицинской | упр. 8, 11, 12 | ||||
78 | 18. 03 | 1 | Вред компьютерных игр | WL 19 польза и вред компьютерн ых игр: упр.3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр.7 | Ознакомительн ое и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-againstessay): упр. 1; прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | |||||
79 | 30. 03 | 1 | словообразование | WL 19 phrasal verbs (dependent (keep):упр.1; prepositions):словообразоупр. 3;вание: глаголы отсуществительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференци ация лексических значений слов: poor/weak/lo w, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd :упр. 4 | Предлоги временныеформы глаголов 2 (практика использования):упр. 5** | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр. 5 | |||||||
80 | 01. 04 | 1 | Осторожно! Опасные животные США | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 | Выпискииз текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих вРоссии: упр. 5 | |||||
81 | 04. 04 | 1 | Решение проблем: телефон доверия | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологическ ой помощи подросткам в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||||||
82 | 06. 04 | 1 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | WL 20 личная безопасност ьи самооборона : упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**, | Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6 | |||||
83 | 08. 04 | Подготовка к тесту 1 | |||||||||||
84 85 | 11. 04 13. 04 | Тест 7/ Книга для чтения***** 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 8 Темамодуля: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||||
86 | 15. 04 | 1 | Сила духа | WL 20-21 силадуха | Прогнозирован ие содержания | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос | Письменное высказыван | |||||
самопреодол ение: упр. 3, 4; антонимы (прилагатель ные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7 | текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен ии: упр. 1, 2**, 3, 4 | использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 | ие на основе прочитанно гос переносом на личный опыт: упр. 9 | ||||||||||
87 | 18. 04 | 1 | Риск | WL 21 | Прогнозирован | Аудиосопровожден | Диалог- расспрос | Логическое | |||||
риски: упр. 1речевое взаимодейст вие (одобрение/н еодобрение): упр. 2; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | ие текста: упр. 3;аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | по заданной ситуации (по образцу): упр. 5,8 | ударение: упр. 7, 8 | |||||||||
88 | 20. 04 | 1 | Косвенная речь | WL 21 | Косвеннаяречь(Reported speech):упр. 1–7; местоименияс some/any/every/ no:упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1 | Электронно е письмо другу о происшеств иис другим другом (с использован ием косвенной речи): упр. 9 | ||||||
89 | 22. 04 | 1 | туризм | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание)(Qu estiontags): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4**; StudySkills: Презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; высказыван ие на основе прочитанно гос переносом | ||||
90 | 25. 04 | 1 | Заявление о приеме на работу | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 | Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5;письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6** | Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7** | ||||||
91 | 27. 04 | 1 | Словообразование | WL 22 phrasalverbs (carry): упр.3 словообразов ание (практика): упр. 2**;дифференциа ция лексических значений слов: injure/harm,gain/win, suitably/prope rly, lose/miss etc:упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | ||||||
92 | 29. 04 | 1 | Хелен Келлер | WL 22 биография, органы чувств: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Письменноекраткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 | |||||
93 | 02. 05 | 1 | Вдохновляю щаялюдей: Ирина Слуцкая | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | ***Текст для журнала: о своем герое и егопобедах над собой | |||||||
94 | 04. 05 | 1 | Вызов Антарктиды | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение статьи об Антарктиде:упр.1,2,3,4 | Аудиосопровождение текста:упр.3 | Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.6 обсуждение проблем текста(энергосбережение) упр.7 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | Письменное высказывание на основе прочитанного: упр.5; сообщение об Антарктиде (работа в группе) упр. 9 | |||||
95 | 06. 05 | 1 | Подготовка к тесту | ||||||||||
96 97 | 09. 05 11. 05 | 1 1 | Тест № 8. Книга для чтения | ||||||||||
98 | 13. 05 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Времена present | Работа с текстом | Монологическая речь | |||||||
99 | 16. 05 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Времена past | Работа с текстом | Даалогическая речь | |||||||
100 | 18. 05 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Времена future | Монологическая речь | Сочинение «Мои планы на будущее» | |||||||
101 | 20. 05 | 1 Подготовка к тесту | |||||||||||
102 | 23. 05 | 1 Итоговый тест | |||||||||||
103 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Монологическая речь | ||||||||||
104 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Диалогическая речь | ||||||||||
105 | 1 | Повторение видовременных форм глагола | Монологическая речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....