КТП 9 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классах на 2014-2015 учебный год к УМК В.П. Кузовлева | |||||||
№ урока | № темы | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование урока | ||
план | факт | ||||||
9 «А» | 9 «Б» | ||||||
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе (27 часов) | |||||||
| |||||||
1 | 1.1 | Предпочтения подростков в чтении | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 1, упр.1.1 | |||
2 | 1.2 | Видовременная система английского глагола: настоящие времена | 1 | Диск №7: аудиозапись: урок 1, упр.2.2), таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
3 | 1.3 | Какие писатели прославили твою страну? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 2, упр.1.1) | |||
4 | 1.4 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время | |||
5 | 1.5 | Кто твой любимый автор? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 3, упр.1.1), таблица № 32: словообразование II | |||
6 | 1.6 | Страдательный залог | 1 | Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог, | |||
7 | 1.7 | Литературная Британия. | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 4, упр.1.1), 1.2), 2.1) | |||
| |||||||
8 | 2.1 | Какие книги ты любишь читать? | 1 | ||||
9 | 2.2 | Что ты предпочитаешь - книги или фильмы? Прямая и косвенная речь | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 6, упр.1.1), таблица № 34: прямая и косвенная речь | |||
10 | 2.3 | Какую книгу выбрать? | 1 | ||||
11 | 2.4 | Рецензии на книги. | 1 | ||||
12 | 2.5 | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Книги и чтение» | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 1: урок 9, упр. I | |||
13 | 2.6 | Проектная работа по теме: Книги в нашей жизни | 1 | ||||
14 | 2.7 | Защита проектов по теме «Книги и чтение» | 1 | ||||
15 | 2.8 | Контроль навыков письменной и устной речи по теме «Книги и чтение» | 1 | ||||
| |||||||
16 | 3.1 | Музыкальный тур по Британии | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 1, упр. 1.1), 1.5) | |||
17 | 3.2 | Артикль с личными именами и географическими названиями | 1 | ||||
18 | 3.3 | Из истории рок и поп музыки | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 2, упр. 1.1), таблица № 32: словообразование II | |||
19 | 3.4 | Неличные формы глагола и инфинитив после глагола | 1 | ||||
20 | 3.5 | Какую музыку ты любишь? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 3, упр. 1.1) | |||
| |||||||
21 | 4.1 | Ты пойдешь на концерт? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 4, упр. 2, таблица №14: видовременная система глаголов: простое настоящее время, таблица №19: видовременная система глаголов: простое будущее время | |||
22 | 4.2 | Променад- концерт. Что это такое? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 5, упр. 2.2), 3 | |||
23 | 4.3 | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Музыка» | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 2: урок 9, упр. I | |||
24 | 4.4 | Благодарственное письмо. | 1 | ||||
25 | 4.5 | Контроль навыков письменной и устной речи по теме «Музыка» | 1 | ||||
26 | 4.6 | Урок чтения. «Фараон и хорал» О’ Генри. | 1 | Таблица № 32: словообразование II | |||
27 | 4.7 | Проектная работа по теме «Музыка в нашей жизни» | 1 | ||||
Средства массовой информации (21 час) | |||||||
| |||||||
28 | 1.1 | СМИ в фактах и цифрах | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 1, упр. 1.1) | |||
29 | 1.2 | Общие и специальные вопросы | 1 | Таблица № 21: виды вопросов | |||
30 | 1.3 | Какой канал выбрать? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 2, упр. 1.1), 2 | |||
31 | 1.4 | Косвенная речь. Согласование времен | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 3, упр. 1.1), таблица № 34: прямая и косвенная речь | |||
32 | 1.5 | Как СМИ влияет на нашу жизнь | 1 | Таблица № 32: словообразование II | |||
33 | 1.6 | Обучение чтению. Обзор газет Британии | 1 | ||||
34 | 1.7 | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи | 1 | Таблица № 34: прямая и косвенная речь, таблица №12: модальный глагол «уметь», таблица №13: модальный глагол «должен» | |||
35 | 1.8 | Придаточные определительные предложения с предлогами и без предлогов | 1 | ||||
36 | 1.9 | Любимые телепередачи. | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 6, упр. 1.1), 1.2), 1.3), 2.2), 2.3), 3.1) | |||
37 | 1.10 | Контроль навыков аудирования и чтения по теме СМИ | 1 | Диск №7: аудиозапись: урок 9, упр. I | |||
| |||||||
38 | 2.1 | Почему вы выбрали интернет? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 7, упр. 1.1), 1.3) | |||
39 | 2.2 | Извините, что вы сказали? | 1 | ||||
40 | 2.3 | Ваше любимое телешоу. | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 3: урок 8, упр. 1.1) | |||
3. Периодическая печать (8 уроков) | |||||||
41 | 3.1 | Газеты и журналы для подростков. | 1 | ||||
42 | 3.2 | Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | 1 | ||||
43 | 3.3 | Работа с грамматическим материалом. Косвенная речь | 1 | Таблица № 34: прямая и косвенная речь | |||
44 | 3.4 | Работа с лексическим материалом по теме «СМИ» | 1 | ||||
45 | 3.5 | Контроль грамматических навыков по теме «СМИ» | 1 | ||||
46 | 3.6 | Проектная работа по теме «СМИ» | 1 | ||||
47 | 3.7 | Контроль навыков чтения по теме «СМИ» | 1 | ||||
48 | 3.8 | Защита проектов по теме «СМИ» | 1 | ||||
Школьное образование (13 часов) | |||||||
1. Система школьного образования (6 часов) | |||||||
49 | 1.1 | Школы в Британии. Какие они? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 1, упр. 1.1), таблица № 32: словообразование II | |||
50 | 1.2 | Страдательный залог с модальными глаголами | 1 | Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
51 | 1.3 | Предлоги времени | 1 | Таблица № 35: предлоги | |||
52 | 1.4 | Система школьного образования в России | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 2, упр. 1.1), 2.2) | |||
53 | 1.5 | Школы Британии и России. | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 3, упр. 1.2), 1.3),1.4), 2.1) | |||
54 | 1.6 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Таблица № 34: прямая и косвенная речь | |||
2. Школьные предметы, отношение к ним (7 часов) | |||||||
55 | 2.1 | В какой школе лучше учиться? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 5, упр. 1.1) | |||
56 | 2.2 | Какие школьные предметы выбрать? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 6, упр. 1.1), 1.4), 2 | |||
57 | 2.3 | Подчинительные союзы | 1 | Таблица № 32: словообразование II | |||
58 | 2.4 | Что вы можете написать о своей школе? | 1 | ||||
59 | 2.5 | Контроль навыков письменной речи по теме «Школа» | 1 | ||||
60 | 2.6 | Защита проектов по теме «Школа» | 1 | ||||
61 | 2.7 | Контроль навыков аудирования и чтения по теме «Школа» | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 4: урок 10, упр. I | |||
Выбор профессии (13 часов) | |||||||
1. Выбор профессии (9 часов) | |||||||
62 | 1.1 | Выбор профессии. Работа с новой лексикой | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 1, упр. 1.1), 5.2), 5.3), таблица № 32: словообразование II | |||
63 | 1.2 | Косвенная речь. Приказы/просьбы. | 1 | Таблица № 34: прямая и косвенная речь, таблица № 32: словообразование II | |||
64 | 1.3 | Ты уже сделал свой выбор? | 1 | ||||
65 | 1.4 | Советы для тех, кто ищет работу. Глагольные идиомы | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 3, упр.1.1), таблица № 29: фразовые глаголы, таблица № 32: словообразование II | |||
66 | 1.5 | Отрывок из книги «Клиент Джона Грэхэма» | 1 | Таблица № 24: безличные и отрицательные местоимения | |||
67 | 1.6 | Как вы относитесь к работе за границей? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 5, упр.1.2), 2.2), 3.1) | |||
68 | 1.7 | Контроль навыков аудирования | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 10, упр. I | |||
69 | 1.8 | Подростки и работа. За и против | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 6, упр. 1.1) | |||
70 | 1.9 | Работа во время школьных каникул | 1 | Таблица № 32: словообразование II | |||
2. Планы на будущее (4 часа) | |||||||
71 | 2.1 | Планы на будущее. | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 5: урок 8, упр. 1.1), 2 | |||
72 | 2.2 | Контроль навыков устной речи по темам «Школа. Выбор профессии» | 1 | ||||
73 | 2.3 | Проектная работа по теме «Выбор профессии» | 1 | ||||
74 | 2.4 | Защита проектов по теме «Моя будущая профессия» | 1 | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна (14 часов) | |||||||
1. Страны. Их характеристика (7 часов) | |||||||
75 | 1.1 | Страны, их характеристика. | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 1, упр. 1.1) | |||
76 | 1.2 | Люди, которые прославили свою страну | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 2, упр. 1.1), таблица № 32: словообразование II | |||
77 | 1.3 | Знаменитые люди Британии и России | 1 | ||||
78 | 1.4 | Роль английского языка в современном мире | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 1, упр. 1.2) | |||
79 | 1.5 | Для чего мы изучаем иностранные языки | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 4, упр. 1.1), 2.1), 4 | |||
80 | 1.6 | Условные предложения первого и второго типа | 1 | ||||
81 | 1.7 | Курсы для изучения иностранного языка. | 1 | ||||
2. Путешествие по Британии и России (7 часов) | |||||||
82 | 2.1 | Что привлекает людей посетить Британию? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 6: урок 7, упр. 1.2), 1.3), 2 | |||
83 | 2.2 | Путешествие по России. | 1 | ||||
84 | 2.3 | Контроль навыков письменной речи по теме «Страны изучаемого языка» | 1 | ||||
85 | 2.4 | Благотворительные организации Британии | 1 | ||||
86 | 2.5 | Контроль навыков и чтения по теме «Страны изучаемого языка» | 1 | ||||
87 | 2.6 | Проектная работа по теме «Моя страна - Россия» | 1 | ||||
88 | 2.7 | Защита проектов по выбранным темам | 1 | ||||
Взаимоотношения в школе (14 уроков) | |||||||
| |||||||
89 | 1.1 | Что особенного у нас в школе | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 1, упр. 2, таблица № 30: возвратные местоимения | |||
90 | 1.2 | Мои одноклассники. Кто они? | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 2, упр. 2.1) | |||
91 | 1.3 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Таблица № 34: прямая и косвенная речь | |||
92 | 1.4 | О чем мечтают мои одноклассники | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 2, упр. 2 | |||
93 | 1.5 | Контроль навыков аудирования | 1 | Диск №7: аудиозапись: раздел 7: урок 11, упр. I | |||
94 | 1.6 | Видо-временные формы английского глагола | 1 | Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
95 | 1.7 | Работа с лексикой по теме « Как провести каникулы» | 1 | ||||
2. Наша школьная жизнь (7 часов) | |||||||
96 | 2.1 | Подготовка проектов по теме «Наша школьная жизнь» | 1 | ||||
97 | 2.2 | Контроль навыков устной речи по теме «Школа» | 1 | Аудиозапись: раздел 7: урок 9, упр.1 | |||
98 | 2.3 | Защита проектов по теме «Наша школьная жизнь» | 1 | ||||
99 | 2.4 | Система времен английского глагола | 1 | Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
100 | 2.5 | Работа с лексическим материалом | 1 | ||||
101 | 2.6 | Обобщающее повторение | 1 | ||||
102 | 2.7 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...