КТП 8 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классах на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | |||
план | факт | ||||||
8 А | 8 Б | ||||||
Раздел 1 Страны изучаемого языка и родная страна. 38 часов | |||||||
Географическое положение, население. Достопримечательности. 10 часов | |||||||
1 | Географическое положение Объединенного Королевства | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 1, упр.1 | ||||
2 | Представление людей о Великобритании | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 2, упр.1 | ||||
3 | Население Великобритании | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 3, упр.1,3 | ||||
4 | Причастие прошедшего времени | 1 | Таблица № 25: Неправильные глаголы.Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
5 | Впечатления о Британии | 1 | № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
6 | Рассказы о своей стране | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 5, упр.1, 2. 3 | ||||
7 | Достопримечательности разных стран | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 6, упр.1 | ||||
8 | Рассказ о своем городе | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 7, упр.1 | ||||
9 | Выражение противопоставления | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 8, упр.1. Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
10 | Географическое положение, население и достопримечательности России | 1 | Географическая карта России | ||||
Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. 8 часов | |||||||
11 | Традиции Великобритании | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 1, упр.1 | ||||
12 | Правила поведения в Британии | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 2, упр.1 | ||||
13 | Обычаи Британии и России | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 3, упр.1 | ||||
14 | Мнение о британцах | 1 | Таблица №17: Степени сравнения прилагательных. Таблица №18: Степени сравнения прилагательных: исключения. | ||||
15 | Британские праздники | 1 | Таблица № 6: Глагол «быть» в простом настоящем времени. Таблица № 7: Глагол «быть» (вопросительные предложения). | ||||
16 | Праздники в России | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 5, упр.1 | ||||
17 | Поздравительные открытки | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 6, упр.1 | ||||
18 | Подарки | 1 | Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения. | ||||
Королевские традиции. Представление о Британии и британцах людей из разных стран. 10 часов | |||||||
19 | Королевские традиции в Великобритании. | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 8, упр.1 | ||||
20 | История королевской семьи | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
21 | Разделительные вопросы | 1 | Таблица № 26: Вопросительные местоимения. | ||||
22 | Представление о британцах людей из разных стран | 1 | Таблица № 10: Выражение количества: немного. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало. | ||||
23 | Как сделать англичанина счастливым | 1 | |||||
24 | День рождения королевы | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 5, упр.1 | ||||
25 | Важны ли праздники | 1 | Таблица № 25: Неправильные глаголы. | ||||
26 | Контрольная работа по теме: «Страна традиций» | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 7, упр.3 | ||||
27 | Времена глагола: простое прошедшее и прошедшее совершенное время | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
28 | Употребление артиклей | 1 | |||||
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. 10 часов | |||||||
29 | Особенности повседневной жизни в Британии | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 1, упр.1 | ||||
30 | Что мы знаем об американцах? | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 2, упр.1 | ||||
31 | Мисс «Хорошие манеры» | 1 | Таблица № 29: Фразовые глаголы. | ||||
32 | Правила поведения в Британии | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 3, упр.1 | ||||
33 | Правила поведения в России | 1 | Таблица № 29: Фразовые глаголы. | ||||
34 | Родной городок | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 4, упр.1 | ||||
35 | Выражение контраста, противопоставления | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
36 | Добро пожаловать в Россию! | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 5, упр.1 | ||||
37 | Какие они – россияне? | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 1: урок 6, упр.1 | ||||
38 | Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | |||||
Раздел 2 Досуг и увлечения. 16 часов | |||||||
Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. 8 часов | |||||||
39 | Лексика по теме «Путешествие» | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 1, упр.1 | ||||
40 | Планирование путешествия | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 2, упр.1 | ||||
41 | Впечатления от путешествий | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 3, упр.2 | ||||
42 | Словообразование: суффиксы прилагательных | 1 | Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 32: Образование слов II. | ||||
43 | Взаимопонимание между людьми | 1 | Таблица № 29: Фразовые глаголы. | ||||
44 | Путешествие в Россию | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 5, упр.1 | ||||
45 | Проект «Идеальный турист» | 1 | Таблица № 29: Фразовые глаголы. | ||||
46 | Тест «Проверь себя» | 1 | |||||
Способы путешествия по Британии. 8 часов | |||||||
47 | Кругосветное путешествие | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 1, упр.1, 2, 4 | ||||
48 | Артикль с географическими названиями | 1 | |||||
49 | Будущее время в прошедшем | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 2, упр.1 | ||||
50 | Путешествие в Лондон | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 3, упр.1, 2 | ||||
51 | Путешествие по Британии | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
52 | Ты любишь путешествовать? | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 2: урок 4, упр.1 | ||||
53 | Тест «Проверь себя» | 1 | |||||
54 | Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения» | 1 | |||||
Раздел 3 Здоровый образ жизни. Спорт. 32 часа | |||||||
Забота о здоровье. Здоровые привычки. 8 часов | |||||||
55 | Здоровые привычки, лексика по теме | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 1, упр.1 | ||||
56 | Советы по здоровому питанию | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3:урок 2, упр.1, 2, 4 | ||||
57 | Настоящее совершенное длительное время | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
58 | Диалоги о здоровье | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
59 | Вредные и полезные продукты | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 4, упр.1, 2 | ||||
60 | Движение – это жизнь | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | ||||
61 | Словообразование: суффиксы прилагательных | 1 | Таблица № 31: Образование слов I.Таблица № 32: Образование слов II. | ||||
62 | Забота о здоровье | 1 | Таблица № 31: Образование слов I.Таблица № 32: Образование слов II. | ||||
Виды спорта. Любимый вид спорта. 8 часов | |||||||
63 | Виды спорта | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 1, упр.1, 2 | ||||
64 | Возвратные местоимения | 1 | Таблица № 30: Возвратные местоимения. | ||||
65 | Я люблю бегать | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 2, упр.1 | ||||
66 | Какой вид спорта выбрать? | 1 | Таблица № 30: Возвратные местоимения. Таблица № 26: Вопросительные местоимения. | ||||
67 | Любимый вид спорта | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 3, упр.1 | ||||
68 | Особенности разных видов спорта | 1 | |||||
69 | Страдательный залог настоящего завершенного времени | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 4, упр.1 | ||||
70 | Рассказ о своем любимом виде спорта | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 5, упр.1 | ||||
Занятие спортом в школе и во внеурочное время. 8 часов | |||||||
71 | Занятие спортом в школе | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 3, упр.1 | ||||
72 | Спортивные клубы и секции | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 4, упр.1 | ||||
73 | Мнения о занятиях спортом | 1 | |||||
74 | Уроки физкультуры в школе Британии | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 3: урок 5, упр.1 | ||||
75 | Уроки физкультуры в российской школе | 1 | Таблица № 21: Виды вопросов | ||||
76 | День спорта в школе | 1 | Таблица № 21: Виды вопросов. Таблица № 25: Неправильные глаголы. | ||||
77 | Проект «Спортивные клубы» - подготовка | 1 | Таблица № 25: Неправильные глаголы | ||||
78 | Тест «Проверь себя» | 1 | |||||
История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. 8 часов | |||||||
79 | История футбола | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 4: урок 1, упр.1 | ||||
80 | История регби | 1 | |||||
81 | История некоторых видов спорта | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 4: урок 2, упр.1,2 | ||||
82 | История Олимпийских игр | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 4: урок 3, упр.1 | ||||
83 | Паралимпийские игры | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 4: урок 4, упр.1,3 | ||||
84 | Проект «История спорта» | 1 | |||||
85 | Тест «Проверь себя» | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 4: урок 5, упр.1 | ||||
86 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни, спорт» | 1 | |||||
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 16 часов | |||||||
Модные тенденции. Предметы одежды / детали одежды. 8 часов | |||||||
87 | Лексика по теме «Мода» | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 5: урок 6, упр.1, 3 | ||||
88 | История моды | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 5: урок 7, упр.1 | ||||
89 | Модные тенденции | 1 | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | ||||
90 | Гардероб британских подростков | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 5: урок 8, упр.1,4 | ||||
91 | Подарки в национальном стиле | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 5: урок 9, упр.1 | ||||
92 | Предметы одежды | 1 | Таблица № 10: Выражение количества: немного. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало. | ||||
93 | Отношение девочек к моде | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 5: урок 10, упр.1,2 | ||||
94 | Жертвы моды | 1 | |||||
Покупка одежды. Школьная форма. 8 часов | |||||||
95 | Покупка одежды | 1 | Таблица № 10: Выражение количества: немного. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало. | ||||
96 | Форма в британских школах | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 6: урок 1, упр.1,4 | ||||
97 | Диалоги о внешнем виде | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 6: урок 3, упр.1 | ||||
98 | Комплименты | 1 | Таблица № 29: Фразовые глаголы. | ||||
99 | Покупки, магазины | 1 | Диск №6: аудиозапись: раздел 6: урок 4, упр.1,2 | ||||
100 | Проект «Наряд для школьной вечеринки» | 1 | Таблица № 29: Фразовые глаголы. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало. | ||||
101 | Тест «Проверь себя» | 1 | |||||
102 | Контрольная работа по теме «Мода, одежда» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...