КТП 6 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классах на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Универсальные учебные действия | Материально-техническое оснащение | ||
план | факт | ||||||
6 «А» | 6 «Б» | ||||||
Раздел 1 «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения» 36 часов | |||||||
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. 12 часов | |||||||
1 | Лексика по теме «Внешность» | 1 | Познавательные: знакомство с главным персонажем детской книги Миссис Пигл-Уигл, Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по антонимам);; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; | Диск №4, ПК | |||
2 | Притяжательный падеж существительных | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о своей внешности; Регулятивные: развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); Личностные: воспитание стремления иметь собственное мнение, давать оценки; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; | Диск №4, ПК | |||
3 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Познавательные: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка, со стихотворениями британских детей Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке (по словообразовательным элементам), сравнению, анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать опоры для построения высказывания; развитие творческих способностей (сочинить стихотворение); Личностные: воспитание уважительного отношения к родителям, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК,Таблица №17: Степени сравнения прилагательных. | |||
4 | Лексика по теме «Одежда» | 1 | Познавательные: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка, с историей появления некоторых предметов одежды; Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, классификации; развитие догадки по аналогии с родным языком, по контексту; Личностные: формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов; воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; Коммуникативые: формирование лексических навыков говорения | Диск №4, ПК, Таблица №18: Степени сравнения прилагательных: исключения. | |||
5 | Гардероб подростка | 1 | Познавательные: знакомство с известными, историческими личностями; Регулятивные: развитие умений использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём), осуществлять информационный поиск; Личностные: развитие стремления иметь собственное мнение, давать оценки; Коммуникативые: формирование лексических навыков говорения | Диск №4, ПК. | |||
6 | Забота о внешнем виде | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских сверстников о том, как они относятся к своей внешности; Регуляционные: развитие способности к сравнению, логическому изложению, к оценке чужого мнения; Личностные: формирование потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков; | Таблица №17: Степени сравнения прилагательных. | |||
7 | Просьба и согласие ее выполнить | 1 | Познавательные: знакомство с отрывком из художественного; Регулятивные: развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), сравнению; развитие коммуникабельности; Личностные: формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; Коммуникативные: развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции: обещание, просьба; | Диск №4, ПК. | |||
8 | Нам весело вместе | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских школьников о совместном времяпрепровождениии; Регулятивные: развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, Коммуникативные: развитие речевого умения | Диск №4, ПК. | |||
9 | Совместные занятия с друзьями | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми фактами из Книги Рекордов Гиннеса; Регуляционные: развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; Личностгые: воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Диск №4, ПК. | |||
10 | Проект «Моя любимая одежда» | 1 | Развивающие: знакомство с детской песней Looking Good; Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||
11 | Тест «Проверь себя» | 1 | Познавательные: знакомство с Королевой Елизаветой и её внуками; Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения работать с заданиями в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Диск № 4, ПК | |||
12 | Тест «Проверь себя» | 1 | Познавательные: знакомство с Королевой Елизаветой и её внуками; Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения работать с заданиями в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности Коммуникативные: развитие монологической и диалогической речи | ||||
Черты характера. Взаимоотношения 6 часов | |||||||
13 | Черты характера по гороскопу | 1 | Познавательные: знакомство со знаками зодиака; Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по аналогии с родным языком, контексту), развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, формулировать выводы; Личностные: формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убеждённости в приоритете общечеловеческих ценностей; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/воспринимать на слух с целью полного понимания информации. | Диск №4, ПК. | |||
14 | Настоящее простое и длительное время | 1 | Познавательные: знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время; Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие внимания, памяти, логического мышления, умения пользоваться грамматическим справочником; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Диск №4, ПК. Таблица № 14: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (повествовательные предложения). | |||
15 | Взаимоотношения с друзьями | 1 | Познавательные: знакомство с организацией скаутов и её законами; Регулятивные: развитие внимания, способности к сравнению, формулированию выводов, умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умения использовать опоры для построения высказывания; Личностные: формирование гуманистического мировоззрения, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Таблица № 15: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения). | |||
16 | Расписание занятий на неделю | 1 | Познавательные: знакомство с внеурочной деятельностью британских сверстников; Регулятивные: развитие способности к обобщению и систематизации; Личностные: формирование способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Таблица № 14: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (повествовательные предложения). Таблица № 15: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения). | |||
17 | Времена глагола | 1 | Познавательные: знакомство с времяпрепровождением британских подростков; Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие внимания, памяти, логического мышления, умения пользоваться грамматическим справочником; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Таблица неправильных глаголов(распечатка). Таблица №16: Видовременная система глаголов: простое прошедшее время. | |||
18 | Выборы президента класса | 1 | Познавательные: знакомство с детским стихотворением Shyness, некоторыми английскими пословицами; Регулятивные: развитие способности к сравнению, логическому изложению, к оценке чужого мнения; Личностные: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение; формирование умения вести обсуждение, давать оценки; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск №4, ПК. | |||
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. 6 часов | |||||||
19 | Лексика по теме «Дом» | 1 | Познавательные: знакомство с понятием «типичный дом британской семьи»; Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию, контексту), сравнению; развитие произвольного внимания, воображения, способности к оценке; Личностные: воспитание любви к своему родному дому; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; стремление достойно представлять родную культуру; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск №4. ПК. Таблица № 29: Фразовые глаголы. | |||
20 | Моя комната | 1 | Познавательные: знакомство с популярной детской песней Однажды я навестил друга, с отрывком из книги Дэнни- чемпион (Р. Дал); Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению; развитие произвольного внимания, способности к драматизации; Личностные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, стремления поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте; Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических навыков | Диск №4, ПК. | |||
21 | Разновидности домов | 1 | Познавательные: знакомство с необычными типами домов, с отрывком из книгиЧарли и шоколадная фабрика (Р. Дал); Регулятивные: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, умения делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, умения формировать своё собственное мнение; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие умения выражать своё мнение по поводу прочитанного. | Таблица № 29: Фразовые глаголы. Таблица № 27: Глагол «быть» в разных видовременных формах. | |||
22 | Предметы мебели | 1 | Познавательные: знакомство с обязанностями по дому типичной британской семьи; Регулятивные: развитие способности к обобщению и систематизации; развитие произвольного внимания, способности к драматизации; Личностные: воспитание людям, готовности прийти на помощь, стремления поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте; Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических навыков | Диск №4, ПК. | |||
23 | Предметы интерьера | 1 | Познавательные: знакомство с правильным написанием адреса; Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, внимания, памяти, логического мышления, способности к сравнению, любознательности, логичности, доказательности; Личностные: воспитание любви к своему родному дому; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков | Таблица № 27: Глагол «быть» в разных видовременных формах. Таблица № 8: Глагол «иметь». | |||
24 | Помощь по дому | 1 | Познавательные: знакомство с принятыми в странах изучаемого языка нормами поведения и манерой вести себя соответственно этим нормам; Регулятивные: развитие способности к перефразированию, коммуникабельности, умения использовать речевой образец, функциональные опоры, умения работать в паре; Личностные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, эмоционально-нравственной отзывчивости, готовности прийти на помощь; Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера, умения использовать речевые функции; | Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения. Таблица № 12: Модальный глагол «уметь». Таблица № 13: Модальный глагол «должен». | |||
Магазины. Продукты питания. 6 часов | |||||||
25 | Лексика по теме «Покупки» | 1 | Познавательные: знакомство с типичным для Великобритании магазином «на углу», с традиционной английской детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и стихотворением Rat-a-tat, Who Is That?, с денежной системой и системой мер и весов Великобритании; Регулятивные: развитие способностей к догадке о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, по иллюстративной наглядности и контексту; развитее умения извлекать и фиксировать нужную информацию, делать выводы; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой Личностные: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к традициям, принятым в культуре страны изучаемого языка; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных и орфографических навыков. | Диск №4, ПК. | |||
26 | Количественные местоимения | 1 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героями произведения Медвежонок Паддингтон; Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по иллюстративной наглядности, картинкам и контексту; развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником); развитие умений строить логическое рассуждение (с опорой), осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств; Личностные: воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка, развитие умения работать в паре; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск №4. Таблица № 10: Выражение количества: немного. | |||
27 | Названия продуктов питания | 1 | Познавательные: знакомство с с рецептом традиционного британского блюда shepherd’s pie; Регулятивные: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру своей страны; развитие способности к сравнению, сопоставлению, анализу; развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, умения работать с письменным/прослушанным текстом: Личностные: развитие умения сотрудничать (работа в паре); воспитание уважительного отношения к традициям, принятым в культуре страны изучаемого языка; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных и орфографических навыков. | Диск №4, ПК. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало. | |||
28 | Ты любишь ходить в магазин? | 1 | Познавательные: знакомство с различными мнениями британских подростков о том, как следует делать покупки; знакомство с достопримечательностью Лондона, с различиями в системе размеров обуви в Великобритании, Европе и США; Регулятивные: развитие способности к логическому изложению, к формулированию выводов из услышанного и прочитанного; развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие способности понимать причинно-следственные связи, умения проводить опрос и подготовить сообщение; Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, потребности и способности выражать собственное мнение, стремления участвовать в межкультурной коммуникации, доброжелательно относиться к сверстникам (в том числе зарубежным); Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск №4, ПК. | |||
29 | Прошедшее длительное время | 1 | Познавательные: знакомство с достопримечательностями Лондона, с популярным времяпрепровождением детей (пижамная вечеринка); Регулятивные: развитие способности к анализу и сопоставлению, к выявлению языковых закономерностей; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочником); развитие умения выполнять упражнения в тестовом формате (true/false). Личностные: воспитание интереса и уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Таблица №16: Видовременная система глаголов: простое прошедшее время. | |||
30 | Диалоги в магазине | 1 | Познавательные: знакомство учащихся с отрывком из популярного художественного произведения Мэри Поппинс, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании ; Регулятивные: развитие памяти, воображения, умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: выделять и фиксировать нужную информацию; Личностные: формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации; способности вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка; воспитание потребности и способности работать в паре; Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера | Диск №4, ПК. | |||
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине 6 часов | |||||||
31 | Выбор подарка | 1 | Познавательные: знакомство с магазином игрушек Хэмлис. Регулятивные: развитие способности к анализу и сопоставлению, к выявлению языковых закономерностей; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочником); Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание любознательности и познавательных потребностей; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Диск №4, ПК. Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения. | |||
32 | Рассказ о походе в магазин | 1 | Познавательные: знакомство с традиционными детскими играми; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, сравнению, перефразированию; развитие такого качества ума, как самостоятельность; развитие умения самостоятельно работать, умения оценивать правильность выполнения задачи, рационально организовывать свою работу в классе; Личностные: формирование способности и потребности в самостоятельной работе и познавательной деятельности; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения. | |||
33 | Я ищу подарок другу | 1 | Познавательные: знакомство учащихся с нормами, принятыми в магазине, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании ; Регулятивные: развитие памяти, воображения, развитие умения работать в паре, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; Личностные: воспитание вежливости при совершении социальных контактов (покупатель — продавец), способности вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка; воспитание потребности и способности работать в паре; Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера | Диск №4, ПК. | |||
34 | Проект «Мой любимый магазин» | 1 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка и представлять собственную культуру; Регулятивные: развитие способности к систематизации, а также таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие творческого мышления и воображения, умения планировать и осуществлять проектную деятельность; Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной работе и сотрудничеству, чувства ответственности за выполнение задания; Коммуникативные: развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения | Таблица № 10: Выражение количества: немного.Таблица № 11: Выражение количества: много, мало. | |||
35 | Тест «Проверь себя» | 1 | Познавательные: знакомство с отрывком из произведения Кот в мешке, некоторыми популярными игрушками в Великобритании с высказываниями британских детей о покупках; Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; воспитание самостоятельности, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий; Коммуникативные: развитие умения логично и аргументировано высказывать свою точку зрения по заданной тематике, вести диалог-расспрос. | ||||
36 | Контрольная работа по темам «Взаимоотношения. Дом» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру, умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. | ||||
Раздел 2 Досуг и увлечения 12 часов | |||||||
37 | Совместное времяпрепровождение | 1 | Познавательные: знакомство с времяпрепровождением британских детей в выходные дни и каникулы; Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие внимания, памяти, логического мышления, умения пользоваться грамматическим справочником; Личностные: формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Диск №4, ПК. | |||
38 | Настоящее простое и настоящее длительное время | 1 | Познавательные: знакомство со статьей британского подростка о любимых увлечениях; Регулятивные: развитие способности к обобщению и систематизации; Личностные: формирование потребности рационально использовать свое свободное время, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Диск №4. Таблица № 14: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (повествовательные предложения). | |||
39 | Досуг с друзьями | 1 | Регулятивные: развитие внимания, способности к сравнению, формулированию выводов,, умения использовать опоры для построения высказывания; Личностные: формирование гуманистического мировоззрения, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
40 | Занятия в разные дни недели | 1 | Познавательные: знакомство с увлечениями подростков из разных стран; Регуляционные: развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; Личностгые: воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Таблица № 12: Модальный глагол «уметь». | |||
41 | Выставка «Наши любимые занятия» | 1 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родного языка на АЯ; Регуляционные: развитие умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, развитие творческих способностей, воображения; Личностные: формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь, чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативные: развитие речевых умений. | Диск №4, ПК. | |||
42 | Мое увлечение – шопинг! | 1 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка и представлять собственную культуру; Регулятивные: развитие способности к систематизации, развитие творческого мышления и воображения, Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной работе и сотрудничеству, чувства ответственности за выполнение задания; Коммуникативные: развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения. | Диск №4, ПК. | |||
43 | Прошедшее длительное и прошедшее простое время | 1 | Познавательные: знакомство с достопримечательностями Лондона; Регулятивные: развитие способности к анализу и сопоставлению, систематизации, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим справочником); Личностные: воспитание интереса и уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка, воспитание любознательности и познавательных потребностей; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков. | Таблица №16: Видовременная система глаголов: простое прошедшее время. | |||
44 | Выступление уличных артистов | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями страны изучаемого языка (театром уличной пантомимы); Регулятивные: развитие способности к обобщению, развитее логики, памяти, языковой догадки; Личностные: воспитание интереса и к традициям страны изучаемого языка; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения | Таблица № 25: Неправильные глаголы. | |||
45 | Посещение театра | 1 | Познавательные: знакомство с отрывком из книги «Известна как Великая Шила»); Регулятивные: развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам), к сравнению и сопоставлению, умения устанавливать последовательность событий, формулировать выводы из прочитанного; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение литературных героев; Коммуникативные: развитие умения говорить на основе прочитанного. | Диск №4, ПК. | |||
46 | Мои занятия в прошлое воскресение | 1 | социокультурный аспект — знакомство с некоторыми устойчивыми сравнениями, которые используются в англоязычных странах, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; развивающий аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; учебный аспект — совершенствование лексических и грамматических навыков; | Таблица № 25: Неправильные глаголы | |||
47 | Разговор по телефону | 1 | Познавательные: развитие умения вести себя соответственно нормам принятыми при общении по телефону; Регулятивные: развитие способности к сравнению; развитие коммуникабельности; развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке; Личностные: воспитание гуманистического мировоззрения; умения признавать свои ошибки, уважительного отношения к окружающим людям; Коммуникативные: развитие речевых умений: диалогической формы речи, умения использовать в общении речевые функции (извинения, вежливые просьбы) | Диск №4, ПК. | |||
48 | Вопросы другу о его времяпрепровождении | 1 | Познавательные: знакомство с типичными дружескими разговорами британских детей по телефону; Регулятивные: развитие коммуникабельности; развитие желания поддержать диалог на английском языке; Личностные: воспитание потребности в правильном времяпрепровождении, уважительного отношения к собеседнику; Коммуникативные: развитие умения вести диалог-расспрос. | Таблица № 25: Неправильные глаголы. Таблица № 26: Вопросительные местоимения. | |||
Раздел 3 Здоровый образ жизни. Спорт 18 часов | |||||||
49 | Лексика по теме «Здоровье» | 1 | Познавательные: знакомство с системой здравоохранения Великобритании и США; Регулятивные: развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), чувства языка; Личностные: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных навыков. | Диск №4, ПК. | |||
50 | Здоровье детей | 1 | Познавательные: продолжение знакомства с системой здравоохранения Великобритании и США, фактами культуры; Регулятивные: развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения, творческих способностей; развитие умения работать с письменным/прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать её, делать выводы; знакомство с исследовательскими методами (интервьюирование, анализ полученных данных); Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных навыков. | Диск №4, ПК. | |||
51 | Модальные глаголы для выражения долженствования | 1 | Познавательные: знакомство с наиболее часто встречающимися проблемами со здоровьем; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка; Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование ценностного отношения к здоровью; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК. Таблица № 13: Модальный глагол «должен» | |||
52 | Модальные глаголы для выражения вероятности событий | 1 | Познавательные: знакомство с правилами, помогающими британским детям быть здоровыми; Регулятивные: развитие памяти, развитие умения сопоставлять информацию, делать выводы, использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, эффективно сотрудничать; Личностные: формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, воспитание потребности в здоровом образе жизни; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
53 | Модальный глагол для инструкции о дальнейших действиях | 1 | Познавательные: знакомство с реалиями стран изучаемого языка (emergency number — 999); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка; развитие умения сопоставлять информацию, делать выводы, эффективно сотрудничать; Личностные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
54 | Посещение врача | 1 | Познавательные: знакомство с системой здравоохранения США; Регулятивные: развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; развитие умения делать выводы; Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; Коммуникативные: совершенствование лексических навыков говорения. | Таблица № 21: Виды вопросов. Таблица № 8: Глагол «иметь». | |||
55 | Настоящее совершенное время | 1 | Познавательные: знакомство с фактами культуры стран изучаемого языка (sports physical, medical history); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка; Личностные: воспитание уважения к членам семьи, к собеседнику, его взглядам; воспитание потребности в здоровом образе; Коммуникативные: совершенствование лексических навыков говорения. | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
56 | Здоровые и нездоровые привычки | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских сверстников о здоровых привычках; Регулятивные: развитие воображения; развитие умения эффективно сотрудничать; Личностные: воспитание стремления понимать образ жизни зарубежного сверстника, знание правил вежливого поведения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск №4, ПК. | |||
57 | Советы, как быть здоровым | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о здоровье, медицине и врачах; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие умения эффективно сотрудничать; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, знание правил вежливого поведения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Таблица № 13: Модальный глагол «должен». Таблица № 30: Возвратные местоимения. | |||
58 | Диалоги о здоровье | 1 | Познавательные: развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании: уметь выражать сочувствие, надежду, давать и принимать совет; Регулятивные: развитие чувства языка, памяти, воображения; развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для выражения речевых функций; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; воспитание отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств; Коммуникативные: развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог — побуждение к действию | Диск №4, ПК. | |||
59 | Внешность и здоровье | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских сверстников о здоровых привычках; Регулятивные: развитие воображения; развитие умения эффективно сотрудничать; Личностные: воспитание стремления понимать образ жизни зарубежного сверстника, знание правил вежливого поведения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск №4, ПК. | |||
60 | Правильное питание | 1 | Познавательные: знакомство с привычками здорового питания британского сверстника; развитие умений ориентироваться в реалиях стран изучаемого языка, передавать реалии родного языка на иностранном; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, памяти, воображения; развитие умения выделять и фиксировать нужную информацию; Личностные: воспитание интереса к чтению, представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, сочувствия; Коммуникативные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, умения определять структурные связи между частями текста, понимать и использовать лексические и грамматические средства, показывающие порядок следования | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
61 | Факты и мифы о здоровом образе жизни | 1 | Познавательные: знакомство с публикацией в молодежном журнале о здоровых привычках; Регулятивные: развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, развитие умения работать с прослушанным текстом: извлекать необходимую информацию, фиксировать её, делать выводы; Личностные: воспитание потребности в здоровом образе жизни и правильном питании; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск №4 | |||
62 | Ты здоровый ребенок? | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о здоровье, медицине и врачах; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие умения эффективно сотрудничать; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, знание правил вежливого поведения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения. Таблица № 4: Указательные местоимения. | |||
63 | Советы заболевшему | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских подростков о здоровье, медицине и врачах; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие умения эффективно сотрудничать; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, знание правил вежливого поведения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск №4, ПК. | |||
64 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время | 1 | Познавательные: знакомство с правилами, принятыми в Великобритании для постояльцев отелей для молодёжи, знакомство с фактом культуры (youth hostel); Регулятивные: развитие чувства языка, воображения, умения оценивать правильность выполнения задачи, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
65 | Проект «Будь здоров» | 1 | Познавательные: знакомство с нормами поведения принятым в стране и умение вести себя соответственно; Регулятивные: развитие способностей к драматизации, убеждению; развитие воображения, внимания, творческого мышления; совершенствование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера; Личностные: воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству; Коммуникативные: развитие речевых умений. | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
66 | Тест «Проверь себя» | 1 | Познавательные: развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (художественный текст), умения представлять свою культуру; Регулятивные: развитие способности к самооценке, переключению внимания в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, умения сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий; Коммуникативные: совершенствование речевых умений | ||||
Раздел 4 Школьное образование. 10 часов | |||||||
67 | Мой класс | 1 | Познавательные: знакомство с школьной жизнью британского сверстника, с распорядком дня и мероприятиями в школе; Регулятивные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
68 | Мои одноклассники | 1 | Познавательные: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Коммуникативные: формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Личностные: привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера; способности к логическому изложению содержания. | Диск №4, ПК. | |||
69 | Президент школы | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями американских подростков о качествах, присущих президенту школы, некоторыми английскими пословицами; Регулятивные: развитие способности к сравнению, логическому изложению, к оценке чужого мнения; Личностные: формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей; воспитание стремления иметь собственное мнение; формирование умения вести обсуждение, давать оценки; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков | Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 29: Фразовые глаголы. | |||
70 | Моя работа в школе | 1 | Познавательные: знакомство c мероприятиями, которые организуются в британской школе, с фактами культуры; Регулятивные: развитие способности к объяснению, формулированию выводов из прочитанного; Личностные: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание стремления активно участвовать в мероприятиях класса, Коммуникативные: развитие речевого умения | Диск №4, ПК. Таблица № 29: Фразовые глаголы. | |||
71 | Мнения подростков о школе | 1 | Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса. Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции. Регулятивные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём. | Диск №4, ПК. | |||
72 | Косвенная речь | 1 | Познавательные: знакомство с тем, когда начинается учебный год в Британии; Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей и формулированию выводов, к анализу, сравнению, к переключению внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание любви к школе; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Таблица № 34: Прямая и косвенная речь | |||
73 | Любимые предметы | 1 | Познавательные: знакомство с предметами, которые изучают британские сверстники; Регулятивные: развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём: пользоваться лингвострановедческим справочником, осуществлять словообразовательный анализ, информационный поиск; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Таблица № 10: Выражение количества: немного. Таблица № 11: Выражение количества: много, мало | |||
74 | Тест «Проверь себя» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, к переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Диск №4, ПК. | |||
75 | Тест «Проверь себя» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, к переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | ||||
76 | Контрольная работа по темам «Здоровье, спорт, школа» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи. Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру, умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности | ||||
Раздел 5 Мир профессий 12 часов | |||||||
77 | Лексика по теме «Профессии» | 1 | Познавательные: знакомство с героями произведения Дэнни–чемпион (Р.Дал); Регулятивные: развитие способностей к догадке, к слуховой и зрительной дифференциации, имитации; развитие способностей к сравнению, сопоставлению; Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
78 | Профессии родителей | 1 | Познавательные: знакомство с наиболее распространенными британскими профессиями; Регулятивные: развитие способностей к сравнению, сопоставлению; развитие внимания, памяти, умения работать с лексическими таблицами, использовать в качестве опоры речевые образцы, осуществлять информационный поиск; развитие умения пользоваться англо-русским словарём; Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к работе в паре и группе; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
79 | Суффиксы существительных | 1 | Познавательные: знакомство с высказываниями британских и российских подростков о школе, Регулятивные: развитие таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, критичность; развитие воображения; умения читать и воспринимать на слух английскую речь с полным пониманием и с пониманием основного содержания, использовать опоры для построения высказывания, иллюстрировать речь примерами, использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению; воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование навыков монологической речи. | Диск №4 Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 32: Образование слов II. | |||
80 | Работа, которую выполняют люди разных профессий | 1 | Познавательные: знакомство учащихся с особенностями газетного стиля (объявления), с героями произведения Нянечка (Н. Хоровитс); Регулятивные: развитие способности к дифференциации, имитации, догадке; развитие мышления, памяти, внимания, воображения; развитие умения работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов и причинно-следственные связи, использовать опоры для построения высказывания; Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению; Коммуникативные: совершенствование навыков говорения. | Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 32: Образование слов II. | |||
81 | Модальные глаголы «должен, приходится» | 1 | Познавательные: знакомство с обязанностями представителей некоторых профессий; Регулятивные: развитие мышления, памяти, внимания, воображения; развитие умения работать индивидуально и в паре, развитие умения пользоваться грамматическим справочником и словарём, использовать различные способы запоминания слов; Личностные: воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; Коммуникативные: совершенствование монологической речи. | Диск №4, ПК. Таблица № 23: Модальные глаголы. | |||
82 | Объявления о работе | 1 | Познавательные: знакомство с аутентичными текстами о поиске работы, Регулятивные: развитие воображения; развитие способности к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, дополнению, перефразированию; умение работать с прочитанным текстом, выделять и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, формулировать и аргументировать своё мнение; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков; | Диск №4, ПК. | |||
83 | Словообразование: образование существительных от глаголов | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми выдающимися личностями США и Великобритании, с некоторыми реалиями, с некоторыми особенностями работы британских подростков в летний период; Регулятивные: развитие умения самостоятельно работать, развитие способности к имитации, языковой догадке по аналогии и словообразованию; Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной работе; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 32: Образование слов II. | |||
84 | Диалоги о профессиях | 1 | Познавательные: знакомство с выдающимися личностями Великобритании, США и России; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); Личностные: воспитание потребности расширять кругозор, воспитание любви к Родине; учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения. | Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 32: Образование слов II. | |||
85 | Карьера знаменитых людей | 1 | Познавательные: знакомство учащихся с некоторыми выдающимися людьми Великобритании и США в разных сферах деятельности, с некоторыми необычными профессиями (a ravenmaster, a sentry), с некоторыми популярными в прошлом профессиями в Великобритании; развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах разного жанра, находить сходство и различия между образом жизни, присущим культуре своей страны и страны изучаемого языка, передавать реалии родной культуры средствами АЯ; Регулятивные: развитие способностей к догадке, анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие памяти, внимания, способности к выведению языковых закономерностей и формулированию выводов; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием текста, умения догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности, работать в парах, пользоваться грамматическим и лингвострановедческим справочником и словарём; Личностные: формирование потребности в уважительном отношении к выдающимся личностям стран изучаемого языка; воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах; Коммуникативные: совершенствование грамматических навыков. | Диск №4, ПК. | |||
86 | Выбор будущей профессии | 1 | Познавательные: знакомство с героями произведения Маленькая женщина (М. Алькот) Регулятивные: развитие воображения, умения работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять и фиксировать нужную информацию, работать в паре, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью, использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание уважительного отношения к собеседнику, к людям различных профессий; формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; Коммуникативные: развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых функций. | Таблица № 23: Модальные глаголы. | |||
87 | Проект «Моя будущая профессия» | 1 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке; Регулятивные: развитие воображения, способности к планированию, умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять; Личностные: воспитание потребности и способности к целеустремлённой индивидуальной и групповой работе, потребности считаться с мнением членов группы; формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативные: развитие речевых умений в новых ситуациях общения. | Таблица № 23: Модальные глаголы. Таблица № 31: Образование слов I. Таблица № 32: Образование слов II. | |||
88 | Тест «Проверь себя» | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми фактами из биографии американского журналиста Russell Baker; Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, переключению внимания при выполнении упражнений в разных видах речевой деятельности; развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнять задания в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование потребности и способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: совершенствование речевых умений. | Диск №4, ПК. | |||
Раздел 6 Человек и окружающий мир 12 часов | |||||||
89 | Лексика по теме «Погода» | 1 | Познавательные: знакомство с погодой в разное время года Регулятивные: развитие зрительной и слуховой памяти и произвольного внимания, творческих способностей; Личностные: воспитание любознательности, желания расширить свой кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков. | Диск №4. | |||
90 | Погода в разных странах | 1 | Познавательные: знакомство с картой погоды в разных странах Европы, прогнозом погоды; Регулятивные: развитие умения работать с прослушанным текстом, извлекать необходимую информацию, фиксировать нужную информацию, интерпретировать погодную карту; Личностные: воспитание любознательности, желания расширить свой кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков. | Диск №4, ПК. Таблица №17: Степени сравнения прилагательных. | |||
91 | Придаточное предложение реального условия | 1 | Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); Личностные: формирование умения различать безопасное и опасное времяпрепровождение, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК. | |||
92 | Занятия детей в хорошую и плохую погоду | 1 | Познавательные: знакомство с времяпрепровождением британских сверстников в различную погоду; Регулятивные: развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); Личностные: формирование умения различать безопасное и опасное времяпрепровождение, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК. Таблица №17: Степени сравнения прилагательных. | |||
93 | Описание погоды | 1 | Познавательные: знакомство с излюбленным местом отдыха британцев (Брайтон); Регулятивные: развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; развитие способности к формулированию грамматического правила; Личностные: воспитание познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск №4, ПК. Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
94 | Любимое время года | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских школьников о погоде и временах года; Регулятивные: развитие способности к логическому изложению, к формулированию выводов, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, доказательность; Личностные: формирование интереса и положительного отношения к чужой точке зрения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск №4, ПК. | |||
95 | Выражение будущего действия | 1 | Познавательные: знакомство с реалиями британской культуры, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии; Регуляционные: развитие чувства языка, развитие умения адекватно использовать речевые средства и опоры для построения высказывания; Личностные: воспитание интереса к культуре других народов; Коммуникативные: развитие умения вести диалог — обмен мнениями, диалог этикетного характера. | Таблица № 19: Видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения). | |||
96 | Прогноз погоды по приметам | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми приметами для предсказания прогноза погоды; Регулятивные: развитие умения самостоятельно работать, развитие воображения, логики и догадки, умения аргументировано излагать свое мнение; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Диск №4, ПК. Таблица № 20: Видовременная система глаголов: простое будущее время (вопросительные предложения). | |||
97 | Какая погода тебе нравится? | 1 | Познавательные: знакомство с диалогами британских школьников о погоде и временах года; Регулятивные: развитие воображения, умения работать с прослушанным текстом, выделять и фиксировать нужную информацию, работать в паре, работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью, использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; Личностные: формирование потребности и способности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание уважительного отношения к собеседнику, к людям различных профессий; формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; Коммуникативные: развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых функций. | Таблица № 15: Видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения). | |||
98 | Проект «Прогноз погоды» | 1 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родного языка на английском; Регулятивные: развитие умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять; Личностные: формирование мотивации к самореализации в творчестве, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу; Коммуникативные: развитие речевых умений. | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
99 | Тест «проверь себя» | 1 | Познавательные: знакомство с различными способами прогнозирования погоды в США; Регуляционные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах; Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: совершенствование речевых умений. | Диск №4, ПК. | |||
100 | Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир» | 1 | Регулятивные: развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру. | ||||
Раздел 7 Страны изучаемого языка и родная страна. 2 часа | |||||||
101 | Известные люди | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми известными личностями страны изучаемого языка, развитие умений ориентироваться в реалиях родной страны; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию; Личностные: воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать; Коммуникативные: развитие речевого умения (монологическая речь), умения передавать содержание прочитанного/услышанного. | Таблица № 28: Видовременная система глаголов: активный и пассивный залог. | |||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | Регулятивные: развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, Личностные: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. Коммуникативные: развитие умения представлять свою культуру. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...