КТП 5 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классах на 2015-2016 учебный год к УМК В.П. Кузовлева | |||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Универсальные учебные действия | Материально-техническое оснащение | ||
план | факт | ||||||
5 А | 5 Б | ||||||
Раздел I: Давайте познакомимся (12 часов) | |||||||
1 | Давайте познакомимся! | 1 | Осознание ценностей изучения предмета. Развитие умения планировать речевое поведение, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. Работа с аутентичными текстами. | Диск № 3: (Английский язык 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О.В. Стрельникова, О. В. Дуванова) [1]: аудиозапись 02, 03, 04, таблица № 6: глагол «быть» в простом настоящем времени, таблица № 8: глагол «иметь». | |||
2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации. Развитие догадки по аналогии с русским языком. Развитие коммуникабельности. Совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Диск № 3: аудиозапись 05, 06, таблица № 14: видовременная система глаголов: простое настоящее время (повествовательные предложения) | |||
3 | Ты катаешься на велосипеде? | 1 | Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Совершенствование грамматических навыков говорения (настоящее простое время). Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. Развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке. | Таблица № 15: видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения). | |||
4 | Как я провёл мои летние каникулы | 1 | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | Диск № 3: аудиозапись 07, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время. | |||
5 | У меня было замечательное лето! | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения (прошедшее простое время). Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Развитие желания передать реалии своей жизни посредством английского языка. | Диск № 3: аудиозапись 08, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время. | |||
6 | Добро пожаловать в мою школу! | 1 | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём. | Диск № 3: аудиозапись10,11, таблица № 19: видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения), таблица № 20: видовременная система глаголов: простое будущее время (вопросительные предложения). | |||
7 | Урок чтения «Наша любимая игра» | 1 | Развитие способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению, установлению последовательности событий. Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни развитие умения говорить на основе прочитанного (пригласить, принять, отклонить приглашение). | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
8 | У меня есть новый друг | 1 | Развитие коммуникативной компетенции. Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера; способности к логическому изложению содержания. | Диск № 3: аудиозапись 13 | |||
9 | Урок обобщение по разделу «Давайте познакомимся» | 1 | Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||
10 | Урок проект | 1 | Развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке. Развитие творческих способностей, умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Развитие умения участвовать в проектной деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь, воспитание чувства ответственности за совместную работу. | ||||
11 | Проверь себя (Аудирование. Чтение.) | 1 | Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. Развитие умения слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами. Проверка умения извлекать конкретную информацию из текста. | Диск № 3: аудиозапись 14 | |||
12 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
Раздел II: Правила вокруг нас (14 часов) | |||||||
13 | Почему мы должны следовать правилам? | 1 | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информации. Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, фактами культуры. | Диск № 3: аудиозапись 15 | |||
14 | Использование модальных глаголов | 1 | Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Воспитание понимания необходимости правил, существующих в семье, воспитание уважительного отношения к родителям. | Диск № 3: аудиозапись 16, таблица № 13: модальный глагол «должен». | |||
15 | Ты должен делать это? | 1 | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции. Формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать. | Диск № 3: аудиозапись 17 | |||
16 | Модальные глаголы must, should, have to | 1 | Совершенствование грамматических навыков. Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. | Диск № 3: аудиозапись 18, таблица № 23: модальные глаголы | |||
17 | Правила в британских и российских школах. | 1 | Знакомство с правилами, существующими в британской школе. Совершенствование грамматических навыков. | ||||
18 | Это могло бы быть интересным, но… | 1 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Развитие способности к перефразированию, формулированию выводов. Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Диск № 3: аудиозапись 19, таблица № 23: модальные глаголы | |||
19 | Правила в школе, правила пользования интернетом | 1 | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с правилами пользования системой Интернет, принятыми в США и Британии, фактами кульуры. Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности. | ||||
20 | Урок чтения «Порошок, который может изменить вашу школьную жизнь» | 1 | Воспитание интереса к чтению, уважительного отношения к чужому мнению. Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного. Развитие умения выполнять задания в тестовом формате “множественный выбор ”. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения работать с англо-русским словарём. Выработка у учеников умения сформировать собственное мнение. | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
21 | Как насчет кафе? | 1 | Развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Великобритании: уметь приглашать, принимать приглашение и отказываться от приглашения. Развитие чувства языка. Воспитание уважения к родителям, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос. | Диск № 3: аудиозапись 20 | |||
22 | Что вы думаете о правилах? (Урок- проект) | 1 | Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке. Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления. Совершенствование умения сотрудничать, участвовать в проектной деятельности. Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь. Воспитание готовности к коллективному творчеству. | ||||
23 | Правила безопасности в нашем классе | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
24 | Проверь себя. (Аудирование. Чтение) | 1 | Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий. Развитие умения представлять свою культуру, умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (письмо и ответ на него), знакомство с нормами пользования Интернетом. | Диск № 3: аудиозапись 21 | |||
25 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
26 | Контрольная работа №1 | 1 | Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся. | Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. работ) | |||
Раздел III: Мы должны помогать людям. (13 часов) | |||||||
27 | Как ты помогаешь своим соседям? | 1 | Знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе. Развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания. Умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Формирование лексических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 22 | |||
28 | Что ты сделал, чтобы помочь людям? | 1 | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей. Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей. Развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные. Развитие произвольного внимания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 23, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
29 | Добровольные помощники | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Формирование грамматических навыков говорения. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. | Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
30 | Как долго ты играешь на скрипке? | 1 | Знакомство с занятиями детей в свободное время. Развитие способности к выявлению языковых закономерностей. Мотивация к самореализации в творчестве. Формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 26, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
31 | Благотворительный концерт | 1 | Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы the Present Perfect Tense). Формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 27, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
32 | Мы сделали это! | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие произвольного внимания, логического мышления. | Диск № 3: аудиозапись 28, таблица № 32: образование слов II. | |||
33 | Урок чтения Подготовка к Рождеству | 1 | Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного. Развитие умения выполнять задания на множественный выбор. Развитие умения говорить на основе прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста. | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
34 | Что новенького? | 1 | Знакомство с занятиями британских детей в свободное время. Развитие умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением. Развитие таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, доказательность, развитие произвольного внимания. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов. Развитие речевого умения (диалогическая форма речи). | Диск № 3: аудиозапись 29,30 | |||
35 | Урок – обобщение и закрепление | 1 | Умение пользоваться логическими действиями: сравнением, анализом, синтезом, обобщением. Умение владеть основами самооценки, строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы. Умение работать в паре. Воспитание чувства взаимопомощи. Развитие речевых умений. | ||||
36 | Мы готовы вам помочь! (урок-проект) | 1 | Умение передавать реалии родного языка на английском языке. Умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, решать проблемы творческого и поискового характера, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развивать потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). Развитие речевого умения. | ||||
37 | Подготовка к благотворительному концерту. | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
38 | Проверь себя (Аудирование. Чтение) | 1 | Развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Диск № 3: аудиозапись 31 | |||
39 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
Раздел IV: Будни и входные (11 часов) | |||||||
40 | Мы любим Уэльс. | 1 | Выяснение основных способов времяпровождения в Уэльсе. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила. Умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём). Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Совершенствование грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 32, таблица № 14: видовременная система глаголов: простое настоящее время (повествовательные предложения) | |||
41 | Нам нравится путешествовать автокараваном. | 1 | Знакомство с распространённым в Британии способом путешествия — автокараваном, с зоопарком в Честере. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру). Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 33, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
42 | События в Северной Ирландии. | 1 | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Развитие умения представлять свою культуру | Диск № 3: аудиозапись 34, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
43 | Урок чтения «С днём рождения!» | 1 | Развитие способности к догадке по словообраовательным элементам. Формирование потребности и способности понимать образ жизни детей из приюта и поведение зарубежных сверстников. Воспитание интереса к чтению. Развитие умения чтения и перевода. | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
44 | Почему в Обане интересно? | 1 | Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке. Развитие умения осуществлять информационный поиск. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, привитие навыков написания писем личного характера. Развитие речевого умения (диалогическая форма). | Диск № 3: аудиозапись 35 | |||
45 | Урок обобщение по 3 разделу | 1 | Знакомство с достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время. Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||
46 | Мой семейный альбом (урок-проект) | 1 | Развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке. Развитие умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять. Формирование мотивации к самореализации в творчестве. Воспитание чувства ответственности за совместную работу. Развитие речевых умений | ||||
47 | Контрольная работа № 2 | 1 | Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся. | Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.) | |||
48 | Достопримечательности Англии. | 1 | Знакомство с достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время. Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Мультимедийный проектор | |||
49 | Проверь себя (Аудирование. Чтение) | 1 | Приобщение к британской культуре. Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Диск № 3: аудиозапись 36 | |||
50 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
Раздел V: Мои любимые праздники (13 часов) | |||||||
51 | Какой твой любимый праздник? | 1 | Умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах. Умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. Развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха, способности к сравнению, объяснению, обобщению. Развитие слуховой памяти умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли. | Диск № 3: аудиозапись 37,38,39,40 , таблица № 35: предлоги, таблица №17: степени сравнения прилагательных, таблица №18: степени сравнения прилагательных: исключения. | |||
52 | Я украшал елку 2 часа | 1 | Умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством. Умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. Развивать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Совершенствование лексических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 41, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
53 | Рождество в разных странах | 1 | Воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 42,43, 44, 45 | |||
54 | Что ты делал вчера в 5 часов? | 1 | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам. Формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. Развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов. Развитие творческого воображения, чувства языка формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 46, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
55 | Гавайская вечеринка | 1 | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 47 | |||
56 | Пока мы праздновали … | 1 | Знакомство с празднованием китайского нового года в Лондоне, обычаями и традициями США и Великобритании. Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания. Совершенствование | Диск № 3: аудиозапись 48, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
57 | Урок чтения « Безупречная Рождественская ёлка» | 1 | Развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка. Развитие способности к логическому изложению. Развитие творческого воображения развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
58 | Это твой самый любимый праздник? | 1 | Развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Великобритании. Развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации. Воспитание интереса к культуре других народов, уважения к традиционным ценностям многонационального российского общества. Развитие умения вести диалог-расспрос. | Диск № 3: аудиозапись 49 | |||
59 | Традиции и обычаи празднования в США, Великобритании и России. | 1 | Знакомство с праздниками, обычаями и традициями, принятыми в США, Великобритании и Российской Федерации. Развитие чувства языка, воображения, развитие умения оценивать правильность выполнения задания, умения самостоятельно работать. Воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Мультимедийный проектор | |||
60 | Празднования, которые я помню (урок-проект) | 1 | Развитие умения передавать факты родной культуры на английском языке. Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления. Совершенствование умения сотрудничать. Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству. Развитие речевых умений. | ||||
61 | Что мы празднуем в классе | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
62 | Проверь себя (Аудирование. Чтение) | 1 | Умение ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. Умение представлять свою культуру. Развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Диск № 3: аудиозапись 50 | |||
63 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
Раздел VI: Путешествие в Англию (13 часов) | |||||||
64 | Мы отлично провели время в Лондоне. | 1 | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. Развивать навык постановки вопросов(общих и специальны) умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. | Диск № 3: аудиозапись 52, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время. | |||
65 | Чем ты занимался весь вчерашний день? | 1 | Приобщение к реалиям жизни стран изучаемого языка. Развитие способности к догадке (с помощью конверсии), к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения пользоваться грамматическим справочником. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы. Совершенствование грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 53, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
66 | День из жизни школы Спрингфилд. | 1 | Знакомство с некоторыми мероприятиями в британской школе. Развитие способности к формулированию грамматического правила. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы, к активному образу жизни. Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||||
67 | Ты когда-нибудь читал книги Дюрана? | 1 | Знакомство с некоторыми детскими книгами и фильмами. Развитие способности к догадке, к сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей. Развитие воображения, фантазии. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации. | Диск № 3: аудиозапись 54,55, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
68 | Не хотел бы ты отправиться в Йорк? | 1 | Познакомить с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие способности к догадке, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником, развитие языковой наблюдательности, умения пользоваться картой. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения воспринимать текст на слух с целью общего понимания содержания и развитие умения читать с целью полного понимания содержания. | Диск № 3: аудиозапись 56, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
69 | Урок чтения «Путешествие, которое понравилось мне больше всего » | 1 | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников. Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании. Развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста. | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
70 | Какая экскурсия тебе больше понравилась? | 1 | Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Развитие речевого умения (диалог и монолог). Развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации. | Диск № 3: аудиозапись 57 | |||
71 | Урок-обобщение по разделу: «Путешествие в Англию» | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал. Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||
72 | Контрольная работа № 3 | 1 | Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся. | Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.) | |||
73 | Мои лучшие воспоминания (урок-проект) | 1 | Научиться выполнять проектные задания в группе. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). Развитие проектных умений и навыков. Развитие умений кратко излагать результаты проектной работы. | ||||
74 | Путешествие, которое я запомнил на всю жизнь. | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
75 | Проверь себя (Аудирование. Чтение.) | 1 | Умение самоконтроля и самооценки. Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе. | Диск № 3: аудиозапись 58 | |||
76 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
Раздел VII: Мой будущий выходной (10 часов) | |||||||
77 | Куда ты собираешься ехать? | 1 | Знакомство с достопримечательностями Шотландии. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками). Формирование потребности в полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни. Воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 3: аудиозапись 59, таблица № 19: видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения). | |||
78 | Что ты собираешься делать? | 1 | Знакомство с популярным в Британии способом путешествия — путешествие на лодке по реке. Развитие способности к выведению языковых закономерностей. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить. | Диск № 3: аудиозапись 60 | |||
79 | Когда ты поедешь в Брайтон? | 1 | Знакомство с британским курортным городом Брайтон. Развитие способности к формулированию грамматического правила. Воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре англоязычных на- родов. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания. | Диск № 3: аудиозапись 61, таблица № 19: видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения). | |||
80 | У тебя есть планы на каникулы? | 1 | Знакомство с достопримечательностями Испании. Развитие способности к выведению языковых закономерностей. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. | Диск № 3: аудиозапись 62, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог | |||
81 | Урок чтения «Дженнингс болен» | 1 | Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате. Развитие чувства языка, развитие умения делать выписки из текста. Воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре народов англоязычных стран, воспитание интереса к чтению. Развитие умения читать и переводить. | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
82 | Ты когда-нибудь был в морском путешествии? | 1 | Знакомство с реалиями морского путешествия. Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству при работе в паре. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Развитие умения понимать текст на слух. | Диск № 3: аудиозапись 63 | |||
83 | Что ты будешь делать в выходные и каникулы (урок-проект) | 1 | Научиться выполнять проектные задания в группе. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). Развитие проектных умений и навыков. Развитие умений кратко излагать результаты проектной работы. | ||||
84 | Наши планы на уик-энд | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
85 | Проверь себя (Аудирование. Чтение.) | 1 | Умение ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. Умение представлять свою культуру. Развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Диск № 3: аудиозапись 65 | |||
86 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. | ||||
Раздел VIII: Мои лучшие впечатления (16 часов) | |||||||
87 | События на улицах Лондона | 1 | Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к классификации, структурной антиципации, к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой. Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Совершенствование грамматических навыков. Развитие умения говорить логично, аргументированно. | Мультимедийный проектор | |||
88 | Тур по Лондону | 1 | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие способности к догадке, к логическому изложению, развитие воображения. Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. Совершенствование грамматических навыков, развитие речевого умения. | Диск № 3: аудиозапись 65 | |||
89 | Достопримечательности Лондона | 1 | Знакомство и сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка. Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Совершенствование грамматических навыков. Развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи). | Мультимедийный проектор | |||
90 | Моя поездка в столицу | 1 | Знакомство с достопримечательностями Лондона. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Совершенствование грамматических навыков. Развитие умения говорить. | Мультимедийный проектор | |||
91 | Чем они знамениты? (Известные люди Британии) | 1 | Знакомство с известными людьми и фактами культуры страны изучаемого языка развитие способности к логическому изложению, анализу, обобщению, развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками). Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран. Совершенствование грамматических навыков и речевого умения (монолог, диалог). | Мультимедийный проектор, таблица № 32: образование слов II | |||
92 | Известные люди России | 1 | Знакомство с известными русскими писателями, артистами, политиками. Воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за её достижения и успех. Развитие умения отражать реалии своей страны, посредством изучаемого языка. Развитие лексических навыков говорения. | ||||
93 | Ты когда-нибудь был в тематическом парке? | 1 | Знакомство и сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка/родной страны. Развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения осуществлять информационный поиск. Формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развитие умения представлять свою культуру. | Таблица № 32: образование слов II | |||
94 | Урок чтения «День в Диснейленде» | 1 | Сообщение дополнительных сведений о Диснейленде. Развитие догадки, способности устанавливать последовательность событий. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Развитие умения читать и извлекать информацию о культуре страны из текста. | Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения) | |||
95 | Контрольная работа № 4 | 1 | Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся. | Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.) | |||
96 | Тебе нравится путешествовать? | 1 | Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Развитие речевого умения, умения воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания. | Диск № 3: аудиозапись 66, 67, 68 | |||
97 | Урок обобщение по разделу «Лучшие впечатления». | 1 | Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся. | Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.) | |||
99 | Лучший знаток Британии (урок-проект) | 1 | Развитие способности к распределению и переключению внимания. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка. | ||||
100 | Путешествие моей мечты | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
101 | Проверь себя (Аудирование. Чтение.) | 1 | Приобщение к британской культуре. Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Диск № 3: аудиозапись 69 | |||
102 | Проверь себя (Грамматика. Говорение.) | 1 | Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. |
[1] далее диск № 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...