КТП 4 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 4 классов по английскому языку.
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||
I | Мои летние впечатления. | 8 | 4 А | 4 Б | |||||||||||
1 | Блок 1 | Что ты любишь делать летом? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №1 | Познавательные: знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родному краю Коммуникативные: формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
2 | Блок 1 | Проведёшь ли ты следующие летние каникулы с удовольствием? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №2 | Познавательные: знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по картинке, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения; Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, развитие умения сотрудничать; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
3 | Блок 1 | Что ты можешь принести в зооуголок? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №3 | Познавательные: знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), с некоторыми реалиями (ranch, science room); Регулятивные: развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем; Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы; Коммуникативные: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (суффикс -ion, по известным составляющим сложных слов, по аналогии с родным языком); | ||||||||||
4 | Блок 1 | Где ты проведёшь следующее лето? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №4 | Познавательные: знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s Cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом П. Золман «Сюрприз Джои» (“Joe’s Surprise”); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, к антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность; Личностные: воспитание уважительного отношения к памятникам культуры родной страны, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, чувства патриотизма; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
5 | Блок 1 | Закрепление изученного по теме «Мои летние впечатления» | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №5 | Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников; Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем. | ||||||||||
6 | Блок1 | Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №6 | Познавательные: развитие умения представлять собственную культуру; Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания; Личностные: воспитание уважительного отношения к членам семьи; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); сопутствующие задачи: совершенствование навыков и орфографических навыков. | ||||||||||
7 | Блок1 | Контрольная работа по теме «Мои летние впечатления» | 1(р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №7 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
8 | Блок1 | Проект «Книжка- малышка «Летние каникулы» | 1(р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №8 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
II | Мои любимые животные | 10 | |||||||||||||
9 | Блок 7 | Вы любите загадки о животных? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №9 | Познавательные: знакомство с названиями различных животных мира, со стихотворением известного детского поэта Доктор Сусс, детской песней “Who Is Afraid of Big Alligators?”, литературным персонажем — кроликом Питером (“The Tale of Peter Rabbit” by B. Potter); Регулятивные: развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации, предположения, непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения, творческих способностей; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
10 | Блок 3 | Кошки умнее собак? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №10 | Познавательные: знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способности к соотнесению; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, развитие умения сотрудничать; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных); совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию. | ||||||||||
11 | Блок 7 | Что можно узнать в зоопарке? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №11 | Познавательные: знакомство с известными зоопарками (Brookfield Zoo, the Moscow Zoo), с информацией о некоторых животных, с некоторыми реалиями (a reptile); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность; Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (превосходная степень прилагательных); сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. | ||||||||||
12 | Блок 5 | Зоопарк в нашем классе | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №12 | Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе» (“The Class Zoo”); Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения; Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы; Коммуникативные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения представить информацию в форме, отличной от первоначального вида; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком; | ||||||||||
13 | Блок 2 | Закрепление по теме «Мои любимые животные» | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №13 | Познавательные: знакомство с мнениями британских детей о каникулах; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков; | ||||||||||
14 | Блок 2 | Какие ваши любимые животные? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №14 | Познавательные: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания; Личностные: формирование гуманистического мировоззрения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков. | ||||||||||
15 | Блок 2 | Контрольная работа по теме «Мои любимые животные» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №15 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
16 | Блок2 | Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моё любимое животное» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №16 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
17 | Блок 2 | Повторение знаний по теме «Мои любимые животные2 | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №17 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
18 | Блок 2 | Проект «Моё любимое животное» | 1( р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №18 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
III | «Это мое время!» 2 четв | 5 | |||||||||||||
19 | Блок 2 | Который час? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №19 | Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/The Home of Time), временные зоны (time zones); знакомство с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin); знакомство с популярной детской игрой “Mr Wolf! What’s the time?”; Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитие способностей к соотнесению и сравнению; развитие учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми их достопримечательностями, понятиями и особенностями, воспитание любознательности и познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков орфографии, совершенствование навыков чтения по правилам (w-, wr-; qu-) | ||||||||||
20 | Блок 2 | «Поторопись, уже очень поздно!» | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №20 | Познавательные: знакомство с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салаберри «Школьный день» (“A School day”), с юмористическим стихотворением К. Несбита «Моя собака не такая, как все» (“My Dog Is not Like Other Dogs”); Регулятивные: развитие внимания, памяти, способностей к решению речемыслительных задач (содержательной антиципации и способности соотносить), развитие способности к догадке по контексту; Личностные: развитие умения сотрудничать в паре, воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнеру в решении учебных задач; Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать текст на уровне смысла, развитие умения делать выводы из прочитанного; формирование лексических навыков чтения, совершенствование навыков чтения гласных по правилам (а, е, u, i, о) и буквосочетания qu, развитие умения переводить; совершенствование орфографических навыков, совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
21 | Блок 6 | Вставай! Пора идти в школу! | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №21 | Познавательные: знакомство с авторской сказкой С. Митч «Спать пора енотам» (“The Raccoons’ Bedtime”), знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета; Регулятивные: развитие способностей к сравнению и соотнесению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического правила; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласной a (wa и а + 1 + согл.). | ||||||||||
22 | Блок 1 | Как ты проводишь выходные? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №22 | Познавательные: знакомство с героиней произведение Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» (“June the Prune”), развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности; Регулятивные: развитие догадки по аналогии с родным языком и по контексту, развитие способности к логическому изложению, развитие внимания и памяти, развитие способностей к речемыслительной деятельности — соотнесению и объяснению; Личностные: воспитание интереса к повседневной жизни британских сверстников, воспитание любознательности и познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с полным пониманием, развитие умения аудировать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам (гласные буквы оо и u); развитие учебных умений — умение пользоваться словарем. | ||||||||||
23 | Блок 3 | Ты всегда занят? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №23 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» (“June the Prune”); Регулятивные: развитие способностей к адекватному сочетанию лексических единиц, структурной антиципации, дополнению, объяснению, предположению, развитие способности к логическому изложению; Личностные: развитие способности к общению — формирование собственного мнения, формирование потребности рационально использовать время; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения определять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (гласные а, е, о, u). | ||||||||||
IV | Я люблю мою школу! | 9 | |||||||||||||
24 | Блок 7 | Это моя школа! | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №24 | Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration; знакомство с юмористическим стихотворением Ф. Болста «Собака по имени Фредди» (“Freddie the Dog”), развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности; Регулятивные: развитие языковых способностей — чувство языка, развитие способностей к речемыслительной деятельности — перефразирование, соотнесение, оценка, выдвижение гипотез, развитие догадки по аналогии с родным языком словообразовательным элементам, по картинкам и по контексту, развитие способности к логическому изложению, развитие внимания, памяти; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их школьной жизни, воспитание познавательных потребностей, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание чувства справедливости и формирование способности радоваться чужим успехам; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с полным пониманием, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам, развитие умения пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником, совершенствование навыков орфографии и навыков чтения по правилам (буквы е, с, сочетания th, ck). | ||||||||||
25 | Блок 6 | “Какой следующий урок?” | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №25 | Познавательные: дальнейшее знакомство с отрывком из популярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), с рассказом СиДжей Хек «У Фрэнки счастливый день» (“Frankie’s Lucky Day”), с понятиями и реалиями Scouts (Scouting movement), PB and J, pudding; Регулятивные: развитие внимания, способности к содержательной антиципации, соотнесению, сравнению, догадки по контексту, воображения; Личностные: воспитание любознательности, воспитание интереса к чтению художественной литературы; Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения букв (i, е, о, а) и буквосочетаний th, ch, оu и формирование лексических навыков чтения; развитие умения пользоваться словарем. | ||||||||||
26 | Блок 6 | Я люблю перемену! | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №26 | Познавательные: знакомство с некоторыми языковыми особенностями BE и АЕ; дальнейшее знакомство с рассказом СиДжей Хен «У Фрэнки счастливый день» (“Frankie’s Lucky Day”); Регулятивные: развитие способностей к анализу и сравнению, выведению языковых закономерностей и формулированию правил, догадке по контексту и словообразованию, установлению порядка/очередности, структурной антиципации; Личностные: воспитание познавательных потребностей, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, воспитание потребности в чтении художественной литературы; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple, развитие умения переводить; развитие умения читать и аудировать с пониманием основного содержания, с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием на уровне значения и смысла, развитие умения устанавливать последовательность событий, формирование орфографических навыков (Present Participle). | ||||||||||
27 | Блок 6 | Что ты ищешь? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №27 | Познавательные: знакомство с популярной мелодией песни “What are you doing?”, со сказкой «Доброе утро, фермер!» (“Good Morning, Farmer!”) и популярной детской игрой «Пожалуйста, мистер Крокодил» (“Please, Mr Crocodile”); Регулятивные: развитие способности к догадке о значении слов по контексту, развитие внимания, памяти, способности к анализу, сравнению, развитие способности к выведению языковых закономерностей и формулированию правил, развитие умения работать со словарем; Личностные: воспитание потребности в чтении художественной литературы, воспитание любознательности, познавательных потребностей, развитие способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества в группе; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive: вопросительная и отрицательная формы); развитие умения читать с полным пониманием, с целью извлечения конкретной информации, аудирование с полным пониманием и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи, совершенствование лексических навыков. | ||||||||||
28 | Блок 6 | Нравится учиться в средней школе? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №28 | Познавательные: знакомство с понятием secondary school, с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании; Регулятивные: развитие способностей к содержательной и структурной антиципации, установлению логической/хронологической последовательности, адекватному сочетанию лексических единиц; Личностные: формирование потребности в проявлении дружеских чувств к людям, находящимся в затруднительном положении, желания помочь другим в трудной ситуации, снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | ||||||||||
29 | Блок 9 | Узнаем новое о стране изучаемого языка | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №29 | Познавательные: знакомство с типичным расписанием уроков в британской начальной школе, с рассказом британского школьника о режиме дня, с высказываниями британских детей о том, что они обычно делают, когда им скучно; Регулятивные: развитие способности к сравнению и соотнесению, развитие такого качества ума, как самостоятельность, развитие познавательных потребностей; Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | ||||||||||
30 | Блок 6 | Контрольная работа по теме «Это моё время!» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №30 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
31 | Блок6 | Тест по теме «Проверь себя» | 1(р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №31 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
32 | Блок 6 | Проект по теме « Яучусь в Великобритании. Моё расписание». | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №32 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
V | Место, которое делает меня счастливым.” 3 четверть | 6 | |||||||||||||
33 | Бл о к 3 | Мой дом очень красивый. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №33 | Познавательные: знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (Robinson Crusoe, three bears); Регулятивные: развитие способности к догадке по картинке, по словообразованию, по контексту, развитие чувства языка, имитации, развитие непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения (Книга для чтения — Сс [s] [k]), совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных, глагол should), развитие умения читать с целью понимания основного содержания, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | ||||||||||
34 | Б л о к 3 | В моей комнате произошли изменения. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №34 | Познавательные: знакомство с популярным хобби англичан — делать ремонт своими руками, с детской песней; Регулятивные: развитие способностей к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения сотрудничать; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (Present Perfect — утвердительные и отрицательные предложения); совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
35 | Б л о к 3 | Кукольный дом. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №35 | Познавательные: знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice”); Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения, развитие общеучебного умения выполнять задания с множественным выбором; Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы; Коммуникативные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения понимать хронологический порядок текста; совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком; | ||||||||||
36 | Б л о к 3 | Ты убрал свою комнату? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №36 | Познавательные: знакомство с образом жизни английских детей (возможность жить в замке: Duncraig castle in Leicester); Регулятивные: развитие способностей к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие способности работать в паре; Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect);совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (утвердительные и отрицательные предложения в Present Perfect), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного. | ||||||||||
37 | Блок 9 | Узнаем новое о стране изучаемого языка | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №37 | Познавательные: расширение знаний об образе жизни британских детей; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного; | ||||||||||
38 | Блок 4 | Когда я дома, я счастлив! | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №38 | Познавательные: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания; Личностные: формирование гуманистического мировоззрения; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); | ||||||||||
VI | Здесь я живу. | 6 | |||||||||||||
39 | Блок 6 | Я люблю свой родной город. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №39 | Познавательные: знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии (Эдинбург (Edinburgh)), России и их достопримечательностями (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo); Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; развитие умения сравнивать и соотносить; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей; развитие учебных умений работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем, пользоваться картой; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с разными достопримечательностями, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю, воспитание потребности расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам (Сс, ch/tch, oi/oy и совершенствование навыков орфографии. | ||||||||||
40 | Бло к4 | Я иду по городу. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №40 | Познавательные: знакомство с популярными в Британии детскими играми: “Directions game” “Treasure hunt”, с рассказом П. Миллер «Новый дом воробья» (“Sparrow’s New Home”); Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы; Коммуникативные: формирование грамматических и лексических навыков говорения; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
41 | Блок 5 | В магазине игрушек. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №41 | Познавательные: знакомство с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods, с некоторыми реалиями (Teddy Bear’s birthday, Disneyland), с отрывком из русской народной сказки «Три царства» (“Three Kingdoms”); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, догадке по аналогии с родным языком и по картинке; развитие внимания; развитие способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, выстраивание последовательности; развитие учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями, воспитание потребности расширять кругозор; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | ||||||||||
42 | Блок 4 | Я живу в маленьком городе. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №42 | Познавательные: знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале “Scholastic News”; Регулятивные: развитие внимания, развитие способностей к логическому изложению, выстраиванию последовательности, соотнесению, резюмированию; развитие учебных умений: работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем; Личностные: воспитание любви к родному краю, формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников; Коммуникативные: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить; | ||||||||||
43 | Блок 7 | Как попасть в зоопарк? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №43 | Познавательные: знакомство с авторской сказкой А. Спинелли «Сумка тетушки Милли» (“Aunt Millie’s Handbag”), знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии; Регулятивные: развитие способностей к логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, умения высказывать предположения; Личностные: воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета; Коммуникативные: развитие речевого умения (диалогическая речь); совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, формирование орфографических навыков, развитие умения читать/понимать речь на слух с целью полного понимания содержания, понимания основного содержания и извлечения конкретной информации. | ||||||||||
44 | Блок 7 | Мой родной город - особенный. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №44 | Познавательные: знакомство с достопримечательностями города Липецка (Россия), с сайтом в Интернете СВВС Newsround; Регулятивные: развитие способностей к логическому изложению мыслей, антиципации, творческих способностей и воображения; Личностные: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями, формирование способностей представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения); развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания. | ||||||||||
VII | Работа моей мечты | ||||||||||||||
45 | Блок 7 | Какая работа тебе нравится? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №45 | Познавательные: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство со сказкой П. Скэрри (“The Bunny Book”), с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”); Регулятивные: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; воспитание интереса к чтению зарубежной художественной литературы; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения и чтения; развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам | ||||||||||
46 | Блок 7 | Я стану врачом. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №46 | Познавательные: знакомство с отрывком из рассказа «Джордж? Или нет?» (“George or not?”); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей; способности к решению речемыслительных задач: высказывание предположений, объяснение, формулирование выводов из услышанного и прочитанного; психические функции: память и произвольное внимание; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||||
47 | Блок 7 | Истории талантливых детей. | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №47 | Познавательные: знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России, с отрывком из биографической повести JI. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот, юная писательница» (“Louisa May Alcott, Young Writer”); Регулятивные: развитие внимания, способностей к сравнению, обобщению, классификации, развитие способности к логическому изложению и к соотнесению; Личностные: формирование потребности в познавательной деятельности, воспитание интереса к чтению художественной литературы; Коммуникативные: развитие умения читать с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать основную идею текста, совершенствование навыков чтения букв (i, у, е, а, с), формирование лексических навыков чтения; развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, совершенствование орфографических навыков. | ||||||||||
48 | Блок8 | Какая работа лучше всего подходит для тебя? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №48 | Познавательные: знакомство с реалией США Уоннаду Сити (Wannado City); Регулятивные: развитие способностей к сравнению и обобщению, предположению и резюмированию, адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению; Личностные: развитие способности к общению — умение формировать собственное мнение и формирование способности к принятию решений, воспитание уважительного отношения к собеседнику и его выбору; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения) развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование орфографических навыков. | ||||||||||
49 | Блок 9 | Узнаем новое о стране изучаемого языка | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №49 | Познавательные: расширение знаний об образе жизни британских детей; Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность, развитие способности к логическому изложению; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать по образцу; | ||||||||||
50 | Блок 8 | Контрольная работа по теме «Место, которое делает меня счастливым» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №50 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
51 | Блок 8 | Тест по теме «Место, которое делает меня счастливым» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №51 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
52 | Блок 8 | Обобщение по теме «Место, которое делает меня счастливым | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №52 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
VIII | “Лучшие моменты этого года.” 4 четверть | ||||||||||||||
53 | Блок 6 | Какой сегодня день? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №53 | Познавательные: знакомство с праздником — День отца (Father’s Day), с произведениями известного английского писателя Р. Даля (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre); знакомство с некоторыми реалиями (the National Children’s Book week, Seven Stories — the Centre for Children’s books); знакомство с одной из самых известных юных актрис Великобритании Эммой Уотсон (Emma Watson); Регулятивные: развитие внимания, развитие догадки по аналогии с родным языком, развитие способности к структурной антиципации, развитие способности к решению речемыслительных задач: объяснение, дополнение; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран; воспитание любознательности, желания расширять кругозор; воспитание уважительного отношения к родителям; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью поиска конкретной информации и с пониманием основного содержания. | ||||||||||
54 | Блок 8 | Идем на пикник! | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №54 | Познавательные: знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), развитие умения ориентироваться в общественных местах (объявления разного характера); Регулятивные: развитие внимания, памяти, развитие догадки по аналогии с родным языком, по словообразованию (конверсия), по контексту и по картинкам, развитие умения выстраивать последовательность, развитие способности соотносить понятия; Личностные: формирование интереса к чтению художественной литературы, желания расширять кругозор; Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить, развитие умения выстраивать хронологическую последовательность; совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения пользоваться словарем. | ||||||||||
55 | Блок 3 | Где Фадж? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №55 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), с двумя короткими стихотворениями о правилах дорожного движения; Регулятивные: развитие внимания, развитие догадки по контексту, развитие способности к содержательной антиципации, развитие умения понимать основную мысль предложения; Личностные: формирование потребности с уважением относиться к старшим (родителям), не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности, формирование потребности искать разумный выход из затруднительного положения; Коммуникативные: развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить; | ||||||||||
56 | Блок 8 | Хочешь стать знаменитым? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №56 | Познавательные: знакомство с британской писательницей Дж. Ролинг (J. К. Rowling), юными британскими актерами Дэниелом Рэдклифом (Daniel Radcliffe), Рупертом Гринтом (Rupert Grint), Эммой Уотсон (Emma Watson), сыгравшими главные роли в фильмах о Гарри Поттере, талантливыми детьми из России, Белоруссии и Великобритании; Регулятивные: развитие внимания, слуховой и зрительной памяти; развитие догадки по аналогии с родным языком и по контексту, способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: перефразирование, соотнесение, объяснение, драматизация, формулирование выводов; развитие таких качеств ума, как логичность, любознательность, самостоятельность; развитие воображения, творческих способностей; Личностные: воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор, формирование положительного отношения к чужой культуре, развитие умения представлять свою культуру, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре (через чтение, кино); Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); | ||||||||||
57 | Блок 6 | Давайте устроим школьную ярмарку! | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №57 | Познавательные: знакомство с аутентичными текстами разной функциональной направленности, знакомство с организацией учебного года в Великобритании, знакомство с некоторыми реалиями Великобритании: school fairs, знакомство с отрывком из произведения П. Дженнингса «Крыса, которая умела плеваться» (“The Spitting Rat”); Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, контексту, словообразовательным элементам; развитие способности к структурной антиципации, оценке; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, формирование способности представлять собственную культуру, формирование потребности и способности работать в группе, воспитание стремления к коллективному труду, желания помогать товарищам для успешного достижения цели, воспитание уважительного отношения к родителям, их труду на примере поступка Энтони — героя рассказа П. Дженнингса; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения); сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания, развитие умения оценивать поступки героя из рассказа, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, совершенствование навыков орфографии. | ||||||||||
58 | Блок 1 | Чем займешься на каникулах? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №58 | Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями: Paris Disneyland, с комиксом, написанным по мотивам комикса Терри и Пэтти Ла Бан; Регулятивные: развитие способности к структурной антиципации; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, формирование способности представлять собственную культуру, формирование способности работать в паре, желания помогать однокласснику (в паре) для успешного достижения цели, воспитание стремления к совместному труду; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (диалогическая форма общения); развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения интерпретировать комикс, извлекать скрытую информацию. | ||||||||||
59 | Блок 9 | Ты любишь летний лагерь? | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №59 | Познавательные: знакомство с некоторыми реалиями: summer camps, развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различного характера, знакомство с рассказом Б. Капоццоли «Ночная музыка» (“Night Music”); Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности к догадке по контексту и по словообразованию, развитие способностей к соотнесению, к формулированию выводов; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, формирование потребности в познавательной деятельности, способности представлять собственную культуру; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (монологическая форма общения); развитие умения читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием на уровне значений и смысла, развитие умения извлекать скрытую информацию, развитие умения выявлять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (qu). | ||||||||||
60 | Блок 9 | Игровой урок с использованием изученной лексики | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №60 | Регулятивные: развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, догадка, резюмирование, иллюстрирование, выстраивание последовательности, развитие таких качеств ума, как любознательность, самостоятельность, логичность, развитие внимания, воображения; Личностные: воспитание самостоятельности, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения, воспитание уважительного отношения к собеседнику; Коммуникативные: развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения); скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | ||||||||||
61 | Блок 3 | Игровой урок. «Наш домашний кукольный театр » | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №61 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родной страны на английском языке, узнавать наиболее известных литературах (сказочных) героев и сказки “Morozko”, “The Scarlet Flower”, “The Golden Key, or Adventures of Buratino”; Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие способностей к соотнесению, антиципации, развитие такого качества ума, как самостоятельность; Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | ||||||||||
62 | Блок 9 | Узнаем новое о стране изучаемого языка | 1 | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №62 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
63 | Блок 8 | Закрепление по теме «Лучшие моменты этого года» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №63 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
64 | Блок 8 | Обобщение по теме “Лучшие моменты этого года.” | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №64 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
65 | Блок 8 | Контрольная работа по теме «Лучшие моменты этого года | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №65 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
66 | Блок 8 | Тест по теме «Чему мы научились в течение года» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №66 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
67 | Блок 9 | Проект по теме «Комиксы о Терри и Пэтти Ла Бан» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №67 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||||||
68 | Блок 9 | Практическая работа с использованием Кт « презентация «Британская писательница Дж. Ролинг» | 1 (р) | Диск «Английский язык», 4 класс, В.П. Кузовлев, ур. №68 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. |
Перечень проектных, контрольных и практических работ.
№п/п | № урока | Темы практических и проектных работ. | План | Факт |
7 | Контрольная работа по теме «Мои летние впечатления» | |||
8 | Проект «Книжка- малышка «Летние каникулы» | |||
15 | Контрольная работа по теме «Мои любимые животные» | |||
16 | Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моё любимое животное» | |||
18 | Проект «Моё любимое животное» | |||
30 | Контрольная работа по теме «Это моё время!» | |||
31 | Тест по теме «Проверь себя. | |||
32 | Проект по теме «Я учусь в Великобритании. Моё Расписание» | |||
50 | Контрольная работа по теме «Место, которое делает меня счастливым» | |||
51 | Тест по теме «Место, которое делает меня счастливым» | |||
65 | Контрольная работа по теме «Лучшие моменты этого года | |||
66 | Тест по теме «Чему мы научились в течение года» | |||
67 | Проект по теме «Комиксы о Терри и Пэтти Ла Бан» | |||
68 | Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Британской писательница Дж. Ролинг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...