КТП 3 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классах на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Универсальные учебные действия | Материально-техническое оснащение | ||||
план | факт | ||||||||
3 А | 3 Б | 3 В | |||||||
| |||||||||
1 | Из какой ты страны? | 1 | Познавательные: знакомство с Великобританией, с США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями; Регулятивные: развитие способности к догадке по аналогии с родным языком; развитие умения работать с лингвострановедческим и грамматическим справочниками, развитие умения пользоваться картой; развитие умения представлять культуру родной страны (Russia, the Kremlin, Lake Baikal); использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умения выполнять домашнее задание; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание любви к Родине; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК, мультимедийное оборудование | |||||
2 | Мой город | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга; Регулятивные: развитие догадки по картинкам, контексту, развитие способностей к антиципации, логическому изложению, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей (написание стихотворения по образцу), развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, воспитание любви к родному краю; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
3 | Что тебе нравится в родной стране? | 1 | Познавательные: знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культуры (the Lake District, baseball, Pancake Day), развитие умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и Британии; Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинке), выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации, развитие внимания, развитие умения определять открытый и закрытый слоги, умения пользоваться лингвострановедческим справочником, англо-русским словарём; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтения, более глубокого осознания родной культуры, воспитание любви к родному краю, интереса к природе родного края (растениям, животным); Коммуникативные: формирование навыков чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах); | Диск № 8, ПК. | |||||
4 | Мы любим играть. | 1 | Познавательные: знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (“The Timbertoes”), с детскими рифмовками, считалками и стихотворениями; Регулятивные: развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умения работать с лингвострановедческим, грамматическим справочниками, умения рассказывать о себе (выполнять задание; Личностные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий; Коммуникативные:совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; | Диск № 8, ПК. | |||||
5 | Я люблю свою страну | 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (“This Land Is Your Land”); Регулятивные: развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, вести диалог, умения осуществлять проектную деятельность; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, любви к своей Родине, к родному краю, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения). | Диск № 8, ПК. | |||||
6 | Закрепление изученного по теме «Страна изучаемого языка, родная страна» | 1 | Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников; Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем. | Интерактивная доска, проектор | |||||
7 | Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка, родная страна» | 1 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||
8 | Проект «Моя станица» | 1 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||||
| |||||||||
9 | Сколько тебе лет? | 1 | Познавательные: знакомство со стихами британских детей; Регулятивные: способность к догадке (по аналогии с русским языком, по иллюстративной наглядности), способность к имитации, к выведению языковых закономерностей (грамматического правила), развитие умения сопоставлять и систематизировать, развитие умения вести диалог; развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке; Личностные: воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения; | Диск № 8, ПК. | |||||
10 | Что ты любишь? | 1 | Познавательные: знакомство со стихами британских детей; Регулятивные: развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация, развитие умения заполнять таблицы; Личностные: воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран; Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Ii (в открытом и закрытом слоге; в сочетании ir) и буквы Уу (в открытом слоге и в безударном положении); | Диск № 8, ПК. | |||||
11 | Чем ты обычно занимаешься? | 1 | Познавательные: знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи; Регулятивные: развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения пользоваться справочной литературой (англо-русским словарём), развитие умения вести диалог; Личностные: воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения; | Диск № 8, ПК. | |||||
12 | В какие игры ты играешь? | 1 | Познавательные: знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Sims”, с ежедневными занятиями британских детей; Регулятивные: развитие способностей к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), способности к догадке (по аналогии с русским языком), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения вести диалог, развитие умения пользоваться справочной литературой; Личностные: воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения; | Диск № 8, ПК. | |||||
13 | Я люблю мою семью | 1 | Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения создавать второй текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения, развитие умения вести диалог; Личностные:воспитание любви к семье; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи); | Диск № 8, ПК. | |||||
14 | Урок-обобщение по теме «Я люблю мою семью» | 1 | Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников; Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем. | ||||||
15 | Тест «Проверь себя» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти; | Диск № 8, ПК. | |||||
16 | Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моя семья» | 1 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти. | ПК, экран, пректор | |||||
17 | Повторение знаний по теме «Я и моя семья» | 1 | Познавательные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти.. | ||||||
18 | Проект «Я и моя семья» | 1 | Развивающие: знакомство с детской песней Looking Good; Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
| |||||||||
19 | Что ты делаешь по дому? | 1 | Познавательные: знакомство с основными видами работы по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This is the way героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; Регулятивные: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти, умения пользоваться грамматическим справочником; Личностные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
20 | Тебе нравится работать по дому? | 1 | Познавательные: знакомство со скороговорками; Регулятивные: развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), к классификации и систематизации, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов с помощью конверсии; Личностные: первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности (помощь младшим); Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге и сочетаниях ее, еа, словообразование (конверсия) | Диск № 8, ПК. | |||||
21 | Я помогал бабушке вчера | 1 | Познавательные: знакомство с героями сказок братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы Past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, пользоваться грамматическим справочником; Личностные: осознание необходимости помогать окружающим; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
22 | День матери | 1 | Познавательные: знакомство с одним из праздников Великобритании — Днём матери, содержанием стихотворения Кена Несбита “I Taught My Cat to Clean My Room”; Регулятивные: развитие произвольного внимания, логического мышления, умения работать со справочной литературой; Личностные: начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
23 | Я хороший помощник | 1 | Регулятивные: развитие антиципации, умения планировать высказывания; Личностные: снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск № 8, ПК. | |||||
24 | Обобщение по теме «Мой дом» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти. | ||||||
25 | Проект «Я хороший помощник» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
| |||||||||
26 | Как ты праздновал Рождество? | 1 | Познавательные: знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с некоторыми детскими новогодними песенками; Регулятивные: развитие способности к имитации, развитие способности к логическому изложению, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, создавать второй текст по аналогии, развитие умения пользоваться справочной литературой; Личностные: более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; формирование познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
27 | Праздники и подарки | 1 | Познавательные: знакомство с праздничными обычаями в США, знакомство с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми; Регулятивные: развитие способности к имитации, развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация; Личностные: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении; Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Uu по правилам (открытый и закрытый слог, сочетание иг). | Диск № 8, ПК. | |||||
28 | Вечеринка-сюрприз | 1 | Познавательные: знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, a pirate party, a football party, an Indian party); Регулятивные: развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения вести диалог-расспрос, создавать второй текст по аналогии и умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником); Личностные: воспитание уважительного отношения к семейным традициям, воспитание познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения | Диск № 8, ПК. | |||||
29 | Как ты праздновал свой день рождения? | 1 | Познавательные: знакомство с героиней книги известного американского автора Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз»; Регулятивные: развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения вести диалог-расспрос, создавать второй текст по аналогии, развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником), участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения; Личностные: воспитание уважительного отношения к семейным традициям; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
30 | Проект по теме «Мой любимый праздник» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
31 | Тест «Проверь себя» | 1 | Познавательные: знакомство со сказкой об игрушечных медведях; Регулятивные: развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах. | Диск № 8, ПК. | |||||
32 | Контрольная работа по теме «Мой дом. Праздники» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти. | ||||||
| |||||||||
33 | Мои любимые игрушки | 1 | Познавательные: знакомство с песней (“I’ve got a body” by Н. Pawel), популярными народными стихами и стихотворением “Cradle Song” by A. A. Milne; Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей, умения выполнять домашнее задание, умения работать с новым грамматическим явлением; Личностные: воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
34 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | Познавательные: знакомство со сказкой (“It’s so cold!” after S. Woodman); Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение сотрудничать со сверстниками; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
35 | Я люблю гулять в парке | 1 | Познавательные: знакомство со стихами английских детей; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо), развитие умения правильно писать слова; Личностные: воспитание потребности узнавать об интересах сверстников, живущих в других странах; Коммуникативные: формирование навыков чтения (буква Оо в открытом слоге, в сочетаниях -or, -оо-). | Диск № 8, ПК. | |||||
36 | Я могу описать каждого! | 1 | Познавательные: развитие умения представлять собственную культуру; Регулятивные: развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности; Личностные: снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск № 8, ПК. | |||||
37 | Проект «Моя любимая одежда» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
| |||||||||
38 | Когда ты родился? | 1 | Познавательные: знакомство с особенностями времён года в Австралии; Регулятивные: развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация; Личностные: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения; | Диск № 8, ПК. | |||||
39 | Какая погода в Британии? | 1 | Познавательные: знакомство с особенностями погоды в Великобритании Регулятивные: развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умение рационально организовывать работу в классе; Личностные: воспитание любознательности, познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск № 8, ПК, экран, проектор | |||||
40 | Какая погода в России? | 1 | Познавательные: знакомство с английской поэзией (стихи для детей); Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо), решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; Личностные: воспитание интереса к чтению; Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou. | Диск № 8, ПК. | |||||
41 | Тебе следует остаться дома | 1 | Познавательные: знакомство с рассказом по мотивам стихотворения “How the Little Kite Learned to Fly” after K. Pile; Регулятивные: развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению; Личностные: развитие способности к общению: умение дать совет; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
42 | Мое любимое время года | 1 | Регулятивные: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания; Личностные: снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков. | Диск № 8, ПК. | |||||
43 | Проект «Мое любимое время года» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
| |||||||||
44 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | Познавательные: знакомство с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, знакомство с героями книги «Поросёнок-пастух» Дика Кинга-Смита; Регулятивные: развитие способности к имитации, к догадке по иллюстративной наглядности и по словообразовательным элементам, развитие умения вести диалог; Личностные: воспитание бережного отношения к домашним питомцам; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. Диск № 8, ПК. | |||||
45 | Я обязан заботиться о своем питомце | 1 | Познавательные: знакомство с героями рассказа Д. Хейлбронер; Регулятивные: развитие способности к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником); Личностные: воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения | ||||||
46 | Что я люблю | 1 | Познавательные: знакомство с кличками, типичными для животных в англоязычных странах; Регулятивные: развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация; Личностные: воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения; Коммуникативные: формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, апс(е) и перед 1 + согласная). | Диск № 8, ПК. | |||||
47 | Какое животное ты бы хотел завести? | 1 | Регулятивные: развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения создавать второй текст по аналогии, вести диалог, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения; Личностные: воспитание потребности ухаживать за домашними животными; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи). | Диск № 8, ПК. | |||||
48 | Узнаем новое о стране изучаемого языка | 1 | Познавательные: знакомство с обитателями живого уголка в британской начальной школе; Регулятивные: развитие способности к сравнению и соотнесению, развитие такого качества ума, как самостоятельность, развитие познавательных потребностей; Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | ПК, проектор, экран | |||||
49 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четверти. | ||||||
50 | Проект «Мой питомец» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
51 | Тест по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Познавательные: знакомство с отрывками из английских народных сказок; Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Диск № 8, ПК. | |||||
52 | Обобщение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Познавательные: знакомство с миром зарубежных сверстников; Регулятивные: развитие способности к догадке, развитие слуховой памяти; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; умение работать со словарем. | ||||||
| |||||||||
53 | Какой твой друг? | 1 | Познавательные: знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If you are friendly and you know it”; Регулятивные: развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, различению, логическому изложению, объяснению, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец и логико-синтаксическую схему; Личностные: формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | Познавательные: знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе); Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке по картинкам, с помощью конверсии, развитие способности к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к антиципации, соотнесению, объяснению, выстраиванию последовательности, развитие умения работать с лингвострановедческим справочником, умения правильно писать слова; Личностные: формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями; Коммуникативные: формирование навыков чтения (буква Аа в сочетаниях: ar, ay, ai, are, air) | Диск № 8, ПК. | |||||
55 | Нам будет весело вместе! | 1 | Познавательные: знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), с отрывками из художественных произведений (“Mary Poppins” by P. L. Travers, “The Wonderful Wizard of Oz” by L. F. Baum); Регулятивные: развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения работать с лингвострановедческим справочником, с новым грамматическим явлением, с грамматическим справочником; Личностные: формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения | Диск № 8, ПК. | |||||
56 | Какой подарок ты сделаешь другу? | 1 | Познавательные: знакомство с отрывками из художественных произведений (“The Wonderful Wizard of Oz” by L. Frank Baum, “Please and Thank You Book” by R. Scarry), с песенкой “Will you come to my party?”; Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие мышления; развитие способности к соотнесению, объяснению, выстраиванию последовательности, развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения работать с новым грамматическим явлением, грамматическим справочником; Личностные: формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них; Коммуникативные: формирование грамматических навыков говорения. | Диск № 8, ПК. | |||||
57 | Как ты будешь отмечать день дружбы? | 1 | Познавательные: знакомство с праздником День дружбы; Регуляционные: развитие способности к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, воображения, развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения вести диалог, умения осуществлять проектную деятельность; Личностные: формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них; Коммуникативные: совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения) | Диск № 8, ПК. | |||||
58 | Проект «Мой лучший друг» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
59 | Обобщение по теме «Я и мои друзья» | 1 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года. | ||||||
IV. Моя школа 9 часов | |||||||||
60 | Нам понравилась вечеринка! | 1 | Регулятивные: развитие догадки (по контексту), способности к сравнению, обобщению; Личностные: воспитание потребности и способности к самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование навыков чтения (буквы А, Е, О, I/Y, U в открытом и закрытом слоге, сочетания еа, ее, иг, or, оо, ow, ои, ar, ay, ai, are, air) | Диск № 8, ПК. | |||||
61 | Я люблю летний лагерь! | 1 | Познавательные: знакомство с тем, как британские дети проводят время в лагере; Регулятивные: развитие способности к сравнению, классификации; Личностные: формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к самостоятельной работе; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков | Диск № 8, ПК. | |||||
62 | Нам будет весело летом | 1 | Познавательные: знакомство с песней “School is over”, развитие умения представлять культуру родной страны; Регулятивные: развитие внимания, памяти, воображения; способности к логическому изложению, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец и логико-синтаксическую схему; Личностные: воспитание потребности и способности к самостоятельной работе; воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков. | Диск № 8, ПК. | |||||
63 | Закрепление по теме «Моя школа» | 1 | Познавательные: знакомство с мнениями британских детей о каникулах; Регулятивные: развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков; | Проектор, экран, ПК | |||||
64 | Тест «Проверь себя» | 1 | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в учебном году. | Диск № 8, ПК. | |||||
65 | Узнаем новое о стране изучаемого языка | 1 | Познавательные: расширение знаний об образе жизни британских детей; Регулятивные: развитие способностей к соотнесению, предположению, установлению порядка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность, развитие способности к логическому изложению; Личностные: воспитание любознательности, желания расширять кругозор; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать по образцу; | Проектор, экран, ПК | |||||
66 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Моя школа» | 1 | Регулятивные: развитие способностей к самоконтролю и самооценке; Личностные: воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; Коммуникативные: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7. | ||||||
67 | Проект «Лагерь моей мечты» | 1 | Регулятивные: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; Личностные: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; Коммуникативные: развитие речевых умений. | ||||||
68 | Игровой урок «Наша школа» | 1 | Познавательные: развитие умения передавать реалии родной страны на английском языке, узнавать наиболее известных литературах (сказочных) героев и сказки “Morozko”, “The Scarlet Flower”, “The Golden Key, or Adventures of Buratino”; Регулятивные: развитие способности к сравнению, развитие способностей к соотнесению, антиципации, развитие такого качества ума, как самостоятельность; Личностные: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей; Коммуникативные: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | Проектор, экран, ПК |
Перечень проектных, контрольных и практических работ.
№п/п | № урока | Темы практических и проектных работ. | План | Факт |
7 | Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка, родная страна» | |||
8 | Проект «Моя станица» | |||
15 | Тест «Проверь себя» | |||
16 | Практическая работа с использованием КТ «Презентация «Моя семья» | |||
18 | Проект «Я и моя семья» | |||
25 | Проект «Я хороший помощник» | |||
30 | Проект по теме «Мой любимый праздник» | |||
31 | Тест «Проверь себя» | |||
32 | Контрольная работа по теме «Мой дом. Праздники» | |||
37 | Проект «Моя любимая одежда» | |||
43 | Проект «Мое любимое время года» | |||
49 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | |||
50 | Проект «Мой питомец» | |||
51 | Тест по теме «Мир вокруг меня» | |||
58 | Проект «Мой лучший друг» | |||
66 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Моя школа» | |||
67 | Проект «Лагерь моей мечты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...