КТП 2 класс УМК КУзовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 2 классе на 2015-2016 учебный год к УМК В.П.Кузовлева
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
2 А | 2 Б | ||||||||||||||||
Раздел 1 «Я и моя семья» 20 часов | |||||||||||||||||
Члены семьи, их имена и черты характера 5 часов | |||||||||||||||||
1 | Члены семьи, их имена | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, ур. 1, №1 | Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader”; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | |||||||||||||
2 | Прилагательные «черты характера» | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 2, упр. 1 | Познавательные: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken); Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту Личностные: воспитание вежливого отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета); Коммуникативные: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, сформированных на предыдущем уроке, формирование навыков каллиграфии. | |||||||||||||
3 | Чарли милый! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 3, упр. 1, 2,3 | Познавательные: знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade); Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации, к имитации. Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков. | |||||||||||||
4 | Венди и ее семья | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 4, упр. 5,6 | Познавательные: знакомство с главной героиней сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» — девочкой Венди и ее семьей, с книгой английской детской писательницы Памелы Трэверс (Pamela Travers) «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), с главным героем сказки Лео Леонни (Leo Leonni) о мышонке Фредерике (Frederick), с персонажами сказки немецких писателей братьев Гримм «Хэнсель и Гретель» Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти, умения сравнивать и делать выводы; Личностные: воспитание уважительного отношения к семье, фактам чужой и родной культуры, привитие любви к чтению как к полезному увлечению в свободное время; Коммуникативные: формирование лексических навыков. | |||||||||||||
5 | У меня хорошая семья | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 5, упр. 1, 2 | Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; Регулятивные: развитие способностей к догадке, к сравнению, логическому изложению, а также умения выбирать главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы; Личностные: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей из разных сказок; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания. | |||||||||||||
Любимые занятия членов семьи 5 часов | |||||||||||||||||
6 | Ангелина – талантливая балерина | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 6, упр. 1,2,3 | Познавательные: знакомство с некоторыми персонажами англоязычных сказок (Angelina Mouseling), мультфильмов (Daisy, Jerry) и телевизионных шоу (Barney), а также с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; Регулятивные: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей; Личностные: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков. | |||||||||||||
7 | Сказки матушки Гусыни | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 7, упр. 6 | Познавательные: знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями ее стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака, Регулятивные: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей; Личностные: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков. | |||||||||||||
8 | Любимые занятия членов семьи | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 8, упр.1,2,3 | Познавательные: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока), с песней на традиционную мелодию (“Peter likes eating ... ”); Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений, к выявлению языковых закономерностей; к догадке по аналогии с родным языком (на основе звуковых образов слов); Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, занятиям и интересам; Коммуникативные: формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений) и совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков говорения. | |||||||||||||
9 | Любит ли Хелен читать? | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 9. Упр. 2 | Познавательные: знакомство с игрой “Alphabet bingo” и английской песенкой “Skip to my lou, my darling”; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к сравнению, сопоставлению, к догадке, развитие воображения (умение представить себя в ином статусе и соответствовать ему). Личностные: воспитание внимательного отношения к товарищу, чувства взаимопомощи; Коммуникативные: совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
10 | Любимое занятие: рисование (названия цветов) | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 10. Упр. 1, 2,3 | Познавательные: знакомство с английской песенкой “Тhe rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie); Регулятивные: развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации; Личностные: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных передач; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков. | |||||||||||||
Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому 5 часов | |||||||||||||||||
11 | Глагол «быть» в отрицательной форме | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 11, упр. 1,2. Таблица № 6: Глагол «быть» в простом настоящем времени. | Познавательные: знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba); Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке. Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»; Коммуникативные: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме. | |||||||||||||
12 | Домашний питомец | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 12, упр. 1,2, 3 | Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах, со звуками английского языка, аналогов которым нет в русском языке: [О] и [dZ], со словами, схожими по звучанию и значению в обоих языках; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков. | |||||||||||||
13 | Множественное число существительных | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 13, упр.1, 2. Таблица № 1: Множественное число существительных. | Познавательные: продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов; Регулятивные: развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы; Личностные: воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
14 | Песенка про медвежонка Тедди | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 14, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов; Коммуникативные: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков. | |||||||||||||
15 | Домашние обязанности в американской семье | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 15, упр. 1, 2. Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения. | Познавательные: знакомство с песенкой “What is your name?”, с самыми популярными домашними питомцами в Великобритании и наиболее распространенными именами домашних питомцев; Регулятивные: развитие способности к переключению внимания на разные виды деятельности, увеличение объема внимания через постепенное увеличение воспринимаемых речевых единиц; Личностные: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям, воспитание любви к животным; Коммуникативные: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков. | |||||||||||||
Любимая еда 5 часов | |||||||||||||||||
16 | Ты любишь яблоки? | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 16, упр. 1, 2,3 | Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с английской песенкой “Plums and apples”; Регулятивные: развитие интонационного слуха (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова, развитие воображения; Личностные: воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | |||||||||||||
17 | Венди хорошо готовит | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 16, упр. 4 | Познавательные: знакомство с известной песенкой “The ABC song”, английским алфавитом, продолжение знакомства с главным героем сказки русского писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления). Личностные: формирование готовности к овладению новым способом деятельности, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
18 | Что ты любишь? | 1 | Мячик, Таблица № 21: Виды вопросов. | Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде; Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей; Личностные: воспитание любви к животному миру; Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
19 | Любимая еда | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 17, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой; Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
20 | Любимые блюда членов семьи | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 18, упр. 1,2, 3 | Познавательные: знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы; Личностные: воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
Раздел 2 Я и мои друзья. Знакомство 18 часов | |||||||||||||||||
Мои друзья, что умеют делать 6 часов | |||||||||||||||||
21 | Мы друзья | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 19, упр. 1,2,4 | Познавательные: знакомство с популярными героями сказок (Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny) и мультфильмов англоязычных стран (Mickey Mouse); Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов, к выявлению языковых закономерностей; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков. | |||||||||||||
22 | Мне нравится Минни | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 20, упр. 1 | Познавательные: дальнейшее знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken); Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку; Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий; Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам. | |||||||||||||
23 | Я умею летать! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 21, упр. 2 | Познавательные: знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок; Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки; Личностные: воспитание познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия); Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | |||||||||||||
24 | Ты умеешь плавать? | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 22, упр. 1,2,3 | Познавательные: продолжение знакомства с персонажами русских сказок и сказок англоязычных стран (что умеют делать сказочные герои); Регулятивные: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти; Личностные: воспитание познавательных потребностей, привитие интереса и любви к чтению; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (вопросительные предложения с глаголом can), совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | |||||||||||||
25 | Мы умеем кататься на скейте | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 23, упр. 1, 2,3 | Познавательные: знакомство с характерами героев сказки Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство со сказкой «Золушка» (“Cinderella”) Шарля Перро, с героями русской народной сказки «Морозко»; Регулятивные: развитие способности к догадке на основе звуковых образов слов, с помощью синонимов/антонимов, развитие воображения. Личностные: воспитание интереса к познавательной деятельности; Коммуникативные: совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
26 | Они – хорошие друзья | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 24, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” и “Quick bingo”, с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг: «История доктора Дулитла» английского писателя Хью Лофтинга и «Доктор Айболит» русского писателя К. И. Чуковского; Регулятивные: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать; Личностные: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями; Коммуникативные: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | |||||||||||||
Совместные игры, любимые занятия 6 часов | |||||||||||||||||
27 | Ангелина любит танцевать | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 25, упр. 1 | Познавательные: знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах; Регулятивные: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти; Личностные: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; Коммуникативные: формирование лексических навыков; совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | |||||||||||||
28 | Любимые игры и занятия | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 26, упр.1 | Познавательные: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей; Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку; Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий; Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам. | |||||||||||||
29 | Орд любит рисовать | 1 | Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения. | Познавательные: дальнейшее знакомство с английской песенкой “Тhe rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie); Регулятивные: развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации; Личностные: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных передач; Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков. | |||||||||||||
30 | Венди любит плавать | 1 | Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 4: Указательные местоимения. | Познавательные: знакомство с любимыми занятиями сказочных героев и литературных персонажей, с песней “Folowing the leader” из мультфильма У. Диснея «Питер Пэн»; Регулятивные: развитие воображения, способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов. Личностные: воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий; Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | |||||||||||||
31 | У Питера Пена нет мамы | 1 | Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 1: Множественное число существительных. | Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Дж. Барри «Питер Пэн» (сообщение новых сведений о друзьях Питера Пэна), со сказкой А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», персонажами повести-сказки американского писателя Э. Б. Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), с главными героями книги американского писателя Ф. Баума (Frank Baum) «Удивительный волшебник из Страны Оз» (“The Wonderful Wizard of Oz”), Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, догадке, а также развитие воображения; Личностные: воспитание заботливого отношения к домашним питомцам, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию; Коммуникативные: формирование грамматических навыков. | |||||||||||||
32 | Хелен любит читать | 1 | Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 3: Личные и притяжательные местоимения. | Познавательные: с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах; Регулятивные: развитие воображения, способности к сравнению (находить сходства и различия), развитие способности использовать в общении речевые средства выражения: жесты, мимику, телодвижения и т. д.; Личностные: воспитание внимательного отношения к друзьям, к их интересам и увлечениям; Коммуникативные: формирование лексических навыков и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
33 | Питер играет на трубе | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 29, упр. 1,2,3 | Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (какие цвета любит Венди, ее вкусы и отношение к жителям острова), а также со сказкой французского писателя Шарля Перро «Золушка» (“Cinderella”); Регулятивные: развитие интонационного слуха, способности к имитации, а также к выявлению языковых закономерностей; Личностные: воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, членам своей семьи и семьи друга, их вкусам; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | |||||||||||||
Знакомство со сверстниками и взрослыми 6 часов | |||||||||||||||||
34 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 30, упр. 1,3,4 | Познавательные: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”; Регулятивные: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии; Личностные: воспитание познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
35 | Знакомство со сверстниками | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 31, упр. 1,3 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs), с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh), знакомство с популярной песней “I live in a city”; Регулятивные: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; развитие способности к догадке по картинкам и словообразованию; развитие интонационного слуха и способности к имитации. Личностные: воспитание уважительного отношения к партнеру при работе в парах; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов), развитие умения понимать речь на слух. | |||||||||||||
36 | Знакомство со взрослыми | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 32, упр. 1,2 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книг Джеймса Барри «Питер Пэн»; Регулятивные: развитие воображения. Личностные: воспитание заботливого отношения к родителям и другим родственникам; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков (интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов). | |||||||||||||
37 | Глагол «иметь» в вопросительных предложениях | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 33, упр.1,2 | Познавательные: дальнейшее знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba); Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке. Личностные: интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»; Коммуникативные: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме. | |||||||||||||
38 | Приветствие, прощание | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 34, упр. 3 | Познавательные: продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков. | |||||||||||||
39 | Контрольная работа по темам «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство» | 1 | Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 1: Множественное число существительных. | Познавательные: проверка социокультурных знаний; Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку; Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий; Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам. | |||||||||||||
Раздел 3 Мир моих увлечений 9 часов | |||||||||||||||||
Игрушки, песни 2 часа | |||||||||||||||||
40 | Время играть | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 35, упр. 1,2,3 | Познавательные: знакомство с детским журналом “Click”; Регулятивные: развитие способности к вероятностному прогнозированию; Личностные: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности; Коммуникативные: развитие лексических навыков, а также знания фактов культуры изучаемого языка | |||||||||||||
41 | Давай поиграем! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 36, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги; Регулятивные: развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить свое отношение, расширение кругозора; Личностные: привитие любви к чтению книг как средству приобщения к мировой культуре, воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы, готовности к творчеству; Коммуникативные: обучение письменной речи. | |||||||||||||
Любимые игры и занятия 3 часа | |||||||||||||||||
42 | Любимые игры и занятия | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн», со сказкой братьев Гримм (Grimm Brothers) «Белоснежка и семь гномов» (“Snow White and the Seven Dwarfs”); Регулятивные: развитие способности к структурной антиципации, воображения. Личностные: формирование положительного отношения к выполнению обязанностей по дому; Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических навыков. | |||||||||||||
43 | Глагол «уметь» | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 37, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде; Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей; Личностные: воспитание любви к животному миру; Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
44 | Я рождественский эльф! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 38, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство с традициями празднования Рождества и рождественской символикой в англоязычных странах, с реалиями (Lapland, Santa Park, Elf School), с понятиями (эльфы, гномы), знакомство с отрывком из стихотворения “An elf named Freddie”; Регулятивные: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности. Личностные: воспитание уважительного отношения к традициям других стран, воспитание интереса к познавательной деятельности, расширение кругозора; Коммуникативные: развитие произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии. | |||||||||||||
Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта 4 часа | |||||||||||||||||
45 | Ты силен в футболе? | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 39, упр.1 | Познавательные: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии; Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения. Личностные: воспитание положительного отношения к занятиям спортом; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
46 | Мы умеем кататься на скейте | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 40, упр. 1 | Познавательные: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой; Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
47 | Зимние и летние виды спорта | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 40. Упр.3 | Познавательные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр; Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов. Личностные: воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом; Коммуникативные: формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
48 | Любимые виды спорта | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 41, упр. 1 | Познавательные: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии; Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения. Личностные: воспитание положительного отношения к занятиям спортом; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
Раздел 4 Мир вокруг меня 4 часа | |||||||||||||||||
49 | Домашние питомцы | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 43, упр. 1 | Познавательные: знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов; Коммуникативные: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков. | |||||||||||||
50 | Любимые животные | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, Рабочая тетрадь, урок 44 | Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде; Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей; Личностные: воспитание любви к животному миру; Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
51 | Что умеют делать животные | 1 | Мяч, Таблица № 1: Множественное число существительных. | Познавательные: продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера; Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков. | |||||||||||||
52 | Мой питомец | 1 | Карточки с транскрипционными знаками, Таблица № 2: Множественное число существительных: исключения. | Познавательные: дальнейшее знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой; Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления; Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
Раздел 5 Погода. Времена года. Путешествия 2 часа | Аудиозапись, карточки с буквами алфавита | ||||||||||||||||
53 | Погода, времена года | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 45, упр. 1,2 | Познавательные: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”; Регулятивные: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии; Личностные: воспитание познавательных потребностей; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
54 | Путешествия. Виды транспорта | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 46, упр. 1, 4 | Познавательные: знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок; Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки; Личностные: воспитание познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия); Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | |||||||||||||
Раздел 6 Страна / страны изучаемого языка и родная страна 15 часов | |||||||||||||||||
Названия континентов, стран и городов 3 часа | |||||||||||||||||
55 | Названия континентов | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 47, упр. 1, 3,5 | Познавательные: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов; Регулятивные: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии; Личностные: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. | |||||||||||||
56 | Страны, города | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 48, упр. 1 | Познавательные: знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes); Регулятивные: развитие воображения, фантазии, творческих способностей, а также мелкой моторики рук; Личностные: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности; Коммуникативные: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. | |||||||||||||
57 | Это индейская девочка! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 49, упр. 1 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; Регулятивные: развитие воображения, логического мышления. Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков (интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов). | |||||||||||||
Описание местности 4 часа | |||||||||||||||||
58 | Описание местности | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 50, упр. 1 | Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие воображения, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком. Личностные: воспитание потребности делать правильный выбор (отличать положительных героев от отрицательных), привитие интереса к чтению, потребность расширить свой кругозор; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (чтение окончания глаголов -(e)s в 3-м лице ед. числа). | |||||||||||||
59 | В моем селе есть река | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 51, упр. 1 | Познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; Регулятивные: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
60 | На острове есть фламинго! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 52, упр. 1 | Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (что находится на островах Венди и ее братьев); знакомство с географической картой, с песенкой “There’s an island in an ocean”; Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; расширение объема памяти, развитие воображения, а также умения делать выводы; Личностные: воспитание потребности расширять кругозор; Коммуникативные: формирование лексических и орфографических навыков; совершенствование грамматических навыков. | |||||||||||||
61 | На острове есть пещера? | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (с тем, что находится на острове Питера Пэна), знакомство с героями известной сказки «Маленький принц» (“The Little Prince”) французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery); Регулятивные: развитие интонационного слуха, способности к выявлению языковых закономерностей; Личностные: воспитание потребности расширять кругозор; Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | |||||||||||||
Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. 2 часа | |||||||||||||||||
62 | Достопримечательности – скульптуры сказочных героев | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 54, упр. 2,3 | Познавательные: использование полученных ранее знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях; Регулятивные: развитие внимания, способности к обобщению, логическому изложению; Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, быть доброжелательным, отзывчивым, терпеливым, уметь выполнять правила игры, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий; Коммуникативные: развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. | |||||||||||||
63 | Я – Питер Пен! | 1 | Диск «Английский язык», 2 класс, В.П. Кузовлев, урок 55, упр. 1,4 | Познавательные: знакомство с Питером Пэном (Peter Pan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable?”; Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам. Личностные: воспитание интереса к познавательной деятельности, к расширению кругозора; Коммуникативные: формирование лексических навыков; совершенствование навыков: произносительных, чтения по транскрипции, аудирования с целью извлечения конкретной информации. | |||||||||||||
Праздники 5 часов | |||||||||||||||||
64 | Национальный праздник (День Благодарения) | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: знакомство с обычаями, традициями и историей появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), с бытом коренных жителей Америки — индейцев, с песенкой “Ten little Indians”; Регулятивные: развитие способности к догадке, расширение объема слуховой и зрительной памяти, развитие воображения, внимания и наблюдательности; Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с историей, обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США, с бытом коренных жителей Америки — индейцев; Коммуникативные: формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
65 | Рождество и Новый Год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: дальнейшее знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus), с песней “We all clap hands together”; Регулятивные: развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения составить характеристику человека (героя сказок). Личностные: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с рождественскими обычаями и традициями; Коммуникативные: развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках. | |||||||||||||
66 | Коренные американцы и предметы их быта | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России, с традиционными зимними поздравительными открытками и правилами их написания, продолжение знакомства с традиционными зимними песенками и стихами (“Oh, Christmas tree!”, “We wish you a Merry Christmas”); Регулятивные: развитие способностей: к языковой догадке, к сравнению (умение находить общее и отличное в родной культуре и культуре англоязычных стран), развитие воображения, а также мелкой моторики рук; Личностные: воспитание желания расширять кругозор, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания своей родной культуры; Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | |||||||||||||
67 | Проект «Сказочный остров» | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: контроль социокультурных знаний, полученных в течение учебного года; Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку; Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий; Коммуникативные: контроль усвоенного лексического и грамматического материала по темам, пройденным в течение года. | |||||||||||||
68 | Итоговая годовая контрольная работа | 1 | Карточки с транскрипционными знаками | Познавательные: контроль социокультурных знаний, полученных в течение учебного года; Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку; Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий; Коммуникативные: контроль уровня развития умения читать и понимать речь на слух, а также проверка социокультурных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...