разработка урока "Food"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему

открытый урок в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_na_temu_produkty.doc693.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: English food 
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико- грамматического материала. 
Задачи урока
1. Образовательные: 
• формирование лексических умений и навыков в устной речи; 
• отработка произносительных навыков. 
2. Развивающие
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; 
• строить высказывание по образцу и самостоятельно; 
• развивать навыки аудирования и чтения. 
3. Воспитывающие
• прививать любовь и интерес к иностранному языку; 
• воспитывать умение работать самостоятельно; 
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми. 
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ. 
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал. 

Ход урока

Let’s begin our lesson. What the date is it today? What day of the week? What the weather like today? What’s the temperature?

So, look at the screen. What do you think what the theme of the lesson is? Do we have to know words by this theme and why?

  1. Let’s repeat new words. Play ball. (5 мин)
  2. Look at the screen and say: (7 мин)
  1. What can we eat
  2. What can we drink
  3. What don’t farmers don’t buy
  4. What do you buy every day
  5. What don’t you buy every day
  6. What did you buy last time
  7. What are you going to buy after school on the way home
  8. What do we usually cook at home
  9. What do you like
  10. What don’t you like
  11. What must people eat every day

  1. Read dialogues: (4 мин)
  1. -      I’d like some vegetables, please.
  • How much do you want?
  • I want a kilo of potatoes, half a kilo of onions and 2 kilos of tomatoes.
  • Here you are.
  • How much are they.
  • Three hundred forty rubles
  • Thank you

  1. –     Hello!
  • Good morning! I’d like to buy 200 (2 hundred) grams of butter and o pint of milk, please.
  • Here you are. What else?
  • A kilo of marmalade, please. How much will that cost?
  • 3 $
  •  Thank you/ Good-bye
  • Bye

Create your own (5 мин)

  1. Guess the products: (3 мин)
  1. What is sweet
  2. What do we make from fruit
  3. What do we make from vegetables
  4. What product is harmful
  5. What must people eat every day
  6. What do people make from milk
  7. What product is cold
  8. What drink need to drink hot
  9. What fruit is sour
  10. What do people put to the salad

  1. Guess the products: (7 мин)

  1. Here are some things we use at the table: (3 мин)
  1. We eat meat with…
  2. We eat fish with…
  3. We eat soup with …
  4. We put salad on…
  5. We drink milk or coffee from…
  6. We drink juice from…
  7. We eat sushi or rolls with…
  8. We eat sandwiches with…

  1. Read, match and write (3 мин)
  1. A pound of …
  2. A bottle of …
  3. A box of …
  4. A bar of …
  5. A jar of …
  6. A loaf of …
  7. A dozen …
  8. A bunch of …
  1. Bread
  2. Honey
  3. Chocolate
  4. Cheese
  5. Lemonade
  6. Eggs
  7. Cereal
  8. Grapes

8. Solve a crossword  and guess the Word - гриб :__________________(5 мин)

  1.    2)    3)    4)   5)             6) 7) 8)

1

 

2

3

4

     

5

6

7

8

Ask and answer the questions:

  1. Do you like boiled carrot?
  2. Do you eat meat with a fork or a spoon?
  3. How many times a day do you eat?
  4. What do you prefer for breakfast?
  5. What vegetable is orange?
  6. What colour is cabbage?
  7. What must people eat every day?

Рефлексия (3 мин)

1. Was it interesting at the lesson?
2. Did you learn something new?
3. What tasks were difficult or easy for you?
4. What do or don’t you like at the lesson?

Слово

Транскрипция

Перевод

apple

['æpl]

яблоко

bitter

[bitə]

горький

apricot

['eıprıkɔt]

абрикос

banana

[bə'nɑ:nə]

банан

beans

[bi:ns]

бобы, фасоль

beef

[bi:f]

говядина

beet

[bi:t]

свекла

berry

['berı]

ягода

biscuits

['bıskıts]

печенье

bitter

['bıtə]

горький

bread

[bred]

хлеб

butter

['bʌ]

сливочное масло

cabbage

['kæbɪdʒ]

капуста

cake

[keɪk]

торт, кекс, пирожное

carrot

['kærət]

морковь

caviar

['kævıɑ:]

икра

cheese

[ʧi:z]

сыр

cherry

['ʧerı]

черешня

chicken

['ʧıkın]

цыпленок, курятина

chocolate

['ʧɔkəlıt]

шоколад

cook

[kuk]

повар, готовить пищу

corn

[kɔ:n]

кукуруза

crisps

[krısps]

чипсы

cucumber

['kju:kʌmbə]

огурец

dessert

[dı'zə:t]

десерт

drink

[drıŋk]

пить, питьё, напиток

eat

[i:t]

есть, поедать

egg

[eg]

яйцо

fatty

['fætı]

жирный

fish

[fıʃ]

рыба

fork

[fɔ:k]

вилка

fresh

[freʃ]

свежий

fruit

[fru:t]

фрукты

garlic

['gɑ:lık]

чеснок

grapes

[greıps]

виноград

hen

[hen]

курица

honey

['hʌ]

мед

ice-cream

['aıs'kri:m]

мороженое

jam

[ʤæm]

варенье, джем

knife

[naıf]

нож

lemon

['lemən]

лимон

marmalade

['mɑ:məleıd]

повидло, мармелад

meat

[mi:t]

мясо

melon

['melən]

дыня

milk

[mılk]

молоко

nut

[nʌt]

орех

onion

['ʌnjən]

лук

orange

['ɔrınʤ]

апельсин

pepper

['pepə]

перец

potatoes

[pə’teɪʋz]

картофель

pumpkin

['pʌmpkın]

тыква

radish

['rædıʃ]

редис

salty

['sɔ:ltı]

соленый

sandwich

['sænwıʤ]

бутерброд, сандвич

shrimp

[ʃrımp]

креветка

sour

['sauə]

кислый

sour cream

['sauəkri:m]

сметана

spicy

['spaısı]

острый

spoon

[spu:n]

ложка

sugar

['ʃugə]

сахар

sweet

[swi:t]

сладкий

sweets

[swi:ts]

конфеты

tasty

['teıstı]

вкусный

tomato

[tə'mɑ:təu]

помидор

vegetables

['veʤıtəbls]

овощи

water melon

['wɔ:tə'melən]

арбуз

sticks

['stiks]

Палочки

yogurt

['jɔgə:t]

йогурт

  • A pound of - фунт
  • A bottle of - бутылка
  • A box of - коробка
  • A bar of – плитка (шоколада)
  • A jar of - банка
  • A loaf of – буханка
  • A dozen - дюжина
  • A bunch of – связка, пучок (укропа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....