Проверочный материал для обучающихся 9 класса
материал по английскому языку (9 класс) на тему
Проверочный материал подготовлен для обучающихся 9 класса средней общеобразовательной школы, УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_teme_budushchee_vremya_glagola.docx | 13.42 КБ |
kartochka_poteme_prilagatelnye.docx | 13.07 КБ |
kartochka_protyani_ruku_pomoshchi.docx | 12.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Technology. Future Tenses.
I. Переведи с русского на английский. Замени глагол “делать” на ___________.
Подчеркни глагол-сказуемое. Укажи время глагола.
а) Я буду делать что-то завтра.
б) Я буду делать что-то в 5 часов завтра.
в) Я буду делать что-то 2 часа завтра, когда друг придёт.
г) Я сделаю что-то к 2 часам завтра.
II. Переведи с русского на английский.
а) атомная энергия –
б) домашний робот –
в) курсор –
г) искусственный мозг –
д) ноутбук –
е) преодолеть проблему –
ж) изобрести телефон –
з) выполнить эксперимент –
к) мусор, состоящий из электрических приборов –
л) электрическая плита –
м) вторичная переработка –
н) прибор –
III. Раскрой скобки. Употреби правильную форму будущего времени глагола. Запиши предложения. Подчеркни глагол-сказуемое. Укажи время глагола.
- The phone is ringing. I ( get) it!
- My brother (fix ) the computer at 6 pm tomorrow.
- My classmates ( finish) the project by the end of the week.
- David (do) an experiment for 2 years in January.
- I (call) you back in an hour.
IV. Переведи предложения упражнения III на русский язык.
V. Выбери правильный суффикс ( - ment, -tion, -ery, -ing,-ssion ).
Образуй существительные, переведи образованные существительные.
Invent –
develop –
transmit –
train-
discover-
Предварительный просмотр:
Art. Adjectives.
1. Переведи с русского на английский.
- Спецэффекты
- Звёздный состав
- Оставаться неизвестным
- Художественное творчество
- Мило с его стороны
- Быть знаменитым чем-то
- Популярный среди подростков
- Насыщенный действиями
- Частная собственность
- Миниатюрные скульптуры
2. Раскрой скобки, употреби правильную форму прилагательного.
- It was … (cheap) than we expected.
- It’s … (close) to the tube station.
- That was … (bad) book I have ever read.
- She is … (smart) of all.
- He is … (talented) student in our class.
- Mike is … (hardworking) than Simon.
- That’s … (good) cake I’ve ever had.
- She is … (young) than many artists.
- Nick is a … (good) pupil.
- Dan is … (friendly) than Paul.
3. Образуй глаголы с приставками Re-, miss-, under-, dis-
- Agree-
- Understand-
- Estimate-
- Make-
- Appear-
- Write-
- Go-
Предварительный просмотр:
Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)
- Why is Richard Evans different from his friends?
- When did he begin to work at the animal shelter?
- Why did he decide to work there?
- How does he help the staff members?
- What animals can you find at the animal shelter?
- What kind of animal did he rescue once?
- How many animals has he got at home?
- What has he learnt through volunteering?
Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)
- Why is Richard Evans different from his friends?
- When did he begin to work at the animal shelter?
- Why did he decide to work there?
- How does he help the staff members?
- What animals can you find at the animal shelter?
- What kind of animal did he rescue once?
- How many animals has he got at home?
- What has he learnt through volunteering?
Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)
- Why is Richard Evans different from his friends?
- When did he begin to work at the animal shelter?
- Why did he decide to work there?
- How does he help the staff members?
- What animals can you find at the animal shelter?
- What kind of animal did he rescue once?
- How many animals has he got at home?
- What has he learnt through volunteering?
Answer the questions. (The text “Lend a Helping Hand”, p.90-91)
- Why is Richard Evans different from his friends?
- When did he begin to work at the animal shelter?
- Why did he decide to work there?
- How does he help the staff members?
- What animals can you find at the animal shelter?
- What kind of animal did he rescue once?
- How many animals has he got at home?
- What has he learnt through volunteering?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный материал 9 класс по теме "митоз и мейоз" 2 варианта
контроль знаний по теме "Митоз и мейоз" 2 варианта 9 класс...
Проверочный материал для учащихся 5 класса .
Проверочный материал для учащихся 5 класса по разделу учебной программы" Кулинарная обработка продуктов"....
Проверочный материал к теме: «Границы России» по географии для 8 класса
Проверочный материал к теме :"Границы России" по географии для 8 класса рассчитан на 5-7 минут в начале урока.Цель создания данного материала: проверка ранее пройденного материала перед дальнейшим изу...
Материал по проверочной работе в 9 классе
«Какие знания дает искусство» ...
Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса
В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....
Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»
Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"...
Диагностика обучающихся. Тестовый проверочный материал.
Тестовый проверочный материал можно использовать в работе учителя-дефектолога при диагностике обучающихся 1, 3 класса с легкой умственной отсталостью и обучающихся 5 класса с умеренной степенью умстве...
- Мне нравится (3)
Комментарии
Разноуровневый материал,
Разноуровневый материал, можно применять на практике.