открытый урок "Это в наших руках" (7 класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Открытый урок в 7 классе по УМК "Happy English.ru".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx17.08 КБ
Файл our_planet_is_in_danger.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: IT'S IN OUR HANDS

Задачи  урока:

1.  Образовательная: закрепить использование ранее изученной лексики в серии лексико-грамматических упражнений; совершенствовать навыки чтения и аудирования.

2.  Развивающая: развивать логическое мышление и языковую догадку.

3. Воспитательная: воспитывать экологическое мышление, чувство ответственности за сохранность нашей планеты.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009; рабочая тетрадь: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010, глобус.

Технологическая карта урока

№ п/п

Этапы урока

№ слайда

Действия учителя

Действия учащихся

1

2

3

4

5

1

Организационный момент

2

Введение в тему. Чтение притчи

Слайды 1-3

Предлагает прочитать притчу и выделить главную мысль текста.  Сообщает тему урока.

Читают притчу и выделяют главную мысль текста (слайд 3)

Чтение предложений, определяющих тему урока. Соотнесение их с притчей и выбор наиболее подходящих вариантов.

Слайды 4-5

Просит учащихся прочитать предложения и выбрать наиболее подходящие из них, соотнеся их с темой урока. Сообщает цели урока

Читают предложения и озвучивают наиболее подходящие варианты

Вопрос: «Когда мы говорим, что Земля в опасности, что именно в опасности?»

Слайд 6

Предлагает ответить на поставленный вопрос  при наличии вариантов ответа

Отвечают на вопрос

Сообщение учителя о красоте нашей планеты

Слайды 7-17

Говорит о красоте планеты Земля и демонстрирует иллюстрации

Слушают учителя, просматривают иллюстрации

Рассказ учителя об известных людях, которые неравнодушны к проблемам экологии.

Слайд  18

Клип «Earth Song»

Рассказывает об известных людях, которые неравнодушны к проблемам экологии. Сообщает о том, что одним из них является Майкл Джексон, творчество которого отражает его отношение к экологическим проблемам.  Далее демонстрирует клип «Earth Song» (фрагмент)

Слушают учителя, смотрят клип

3

Работа по теме урока

Слайд 19. GREENPEACE

Знакомит учащихся с международной организацией «Гринпис»

Читают информацию об организации, знакомятся с ее девизом

Слайды 20-21.

Аудирование: упр 11 стр 66

Сообщает  цель аудирования, включает запись

Слушают текст об организации «Гринпис», заполняют пропуски

Слайд 22. Знакомство с приставкой re-

Предлагает прочитать информацию на стр 67 и  выполнить упр 1 стр 67

Читают информацию, выполняют упражнение

Слайд 23. Природа

Красивый пейзаж является фоновой заставкой к валеологическому упражнению (гимнастика для глаз). Учитель произносит текст под фоновую музыку (звуки природы)

Выполняют упражнение

Слайды 24-26.

Чтение текста, знакомство с лексикой: упр5 стр 68

Предлагает выполнить упр 5 стр 68: прочитать и перевести текст, догадаться о значении подчеркнутых слов; найти слова с приставкой re-, синоним слова litter, антоним глагола turn on

Читают и переводят текст, догадываются о значении подчеркнутых слов; находят слова с приставкой re-, синоним слова litter, антоним глагола turn on

Слайды 27-28.

Упр 8 стр 69

Предлагает выполнить упр 8 стр 69: соотнести части предложений, ответив тем самым на вопрос «Что ты можешь сберечь?»

Самостоятельно выполняют упражнение, затем проверяют правильность его выполнения

Слайды 29-30. Рабочая тетрадь: упр 3 стр 36

Предлагает выполнить упр 3 стр 36(рабочая тетрадь)

Выполняют задание в рабочей тетради, проводят проверку

Слайды 31-32. Рабочая тетрадь: упр 4 стр 40

Направляет действия учащихся на выполнение упр 4 стр 40

Выполняют задание в рабочей тетради, проводят проверку

4

Домашнее задание

Слайд 33. «Домашнее задание»: упр 3 стр 77 написать обещание – использовать листья в конце рабочей тетради

 упр 3 стр 40 (рабочая тетрадь)- выбрать правильный вариант ответа

Комментирует домашнее задание

Записывают в дневник

5

Итог урока

Слайд 34. «Молодцы!»

Подводит итоги урока. Оценивает работу учащихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Once there was a wise old man . He could answer any question in the world . Everybody knew about him . One day two boys said , « We‘re going to fool that old man . We‘ll catch a bird , go to the old man and say , « We are holding something in our hands . Is it alive or is it dead ?»

Слайд 2

If he says , « Dead », we’ll let the bird fly , and if he says , « Alive », we’ll kill it ». They caught a bird and they carried it to the old man and said , « We are holding something in our hands . Is it alive or is it dead ?» And the wise old man looked at the young people and smiled . « It’s in your hands », he said .

Слайд 3

IT’S IN YOUR HANDS

Слайд 4

1 . Our planet is in danger . 2 . Our planet will be in danger in the future . 3 . If we don’t do anything , our planet will be in danger . 4 . The future of our planet is in our hands . 5 . We can't help our planet anymore .

Слайд 5

Our planet is in danger

Слайд 6

When we say the Earth is in danger , what exactly is in danger ? 1 . the planet 2 . the climate 3 . the oceans 4 . the forests 5 . the animals 6 . all of these 7 . all of these and you

Слайд 7

THE WORLD AROUND US

Слайд 12

Michael Jackson EARTH SONG

Слайд 13

GREENPEACE - an international environmental pressure group , started in the 1960s in Canada . Has a policy of non-violent direct actions . Greenpeace message is « When the last tree is cut down and the last fish killed , the last river poisoned , then you will see that you can’t eat money .»

Слайд 14

GREENPEACE Our … wants to … the environment . We fight against water and air … . Are you unhappy with the ecological … in your region ? Send us some … about it and we’ll try to help .

Слайд 15

GREENPEACE Our organization wants to protect the environment . We fight against water and air pollution . Are you unhappy with the ecological situation in your region ? Send us some information about it and we’ll try to help .

Слайд 16

Rewrite these sentences . Use the prefix re- . 1 . Use this bag again . 2. The workers had to build this wall again . 3. We made a mistake . Count the people again . 4. This flat is very old . We must decorate it again .

Слайд 18

Rob is telling his new friends about the environment in England . Guess the meaning of the underlined words . All of them are Friends . 1. We sort our rubbish : there are special containers for paper , tins , food , write glass , brown glass and green glass . After that special factories recycle these materials and people reuse them . 2. We never drop litter in the street . If somebody sees you , you have to pay a fine .

Слайд 19

3. We never forget to turn off lights and water . Water , heating and electricity are expensive ! 4. A lot of people use public transport . They don’t go by cars , because firstly , cars pollute the atmosphere and secondly , because it’s very difficult and expensive to park a car in a big city . 5. We clean up after our dogs with special pooper scoopers . If we don’t – the fine is £ 50 .

Слайд 20

6. Our winters aren’t very cold , so nobody wears fur coats . If you wear a fur coat , sometimes people from Greenpeace spray your coat with paint . « We mustn’t kill animals for clothes », they say . 7. When we go camping , we never make campfires . We use camping stoves . Find the words with re- , a synonym of the word litter , the opposite of turn on .

Слайд 21

What can you save ? Match the parts of the sentences . 1 . If I sort my rubbish , 2. If I reuse my old exercise books , 3 . If I don’t wear a fur coat , 4 . If I always turn water off , a ) I can save the environment . b ) I can save the oceans , seas and rivers . c ) I can save the forests . d ) I can save the animals .

Слайд 22

1 . If I sort my rubbish , I can save the environment . 2 . If I reuse my old exercise books , I can save the forests . 3 . If I don’t wear a fur coat , I can save the animals . 4 . If I always turn water off , I can save the oceans , seas and rivers .

Слайд 23

Match the verbs with the nouns . Verbs protect drop pollute recycle go by pay Nouns the atmosphere a fine the environment public transport litter old containers

Слайд 24

protect the environment drop litter pollute the atmosphere recycle old containers go by public transport pay a fine

Слайд 25

Fill in the gaps with these words . There is one extra word . Factories , the Earth , litter , cars , recycle , turn on , public transport , turn off , the forests . Our promise The people of ________ will protect their planet . We will build special ______ and _______ our rubbish . Some people will not use their ________ and go by ________ . Children will not drop ________ and will help clean _______ . We will never forget to _______ electricity and water .

Слайд 26

Our promise The people of the Earth will protect their planet . We will build special factories and recycle our rubbish . Some people will not use their cars and go by public transport . Children will not drop litter and will help clean the forests . We will never forget to turn off electricity and water .

Слайд 27

Homework : ex 1 p 77 (How can you help the environment ? Use the tree leaf from the Cut Out page and write a promise .) ex 3 p 40 ( Choose the right answer .)

Слайд 28

Well done!!!

Слайд 29

Friends of the Earth - an environmental pressure group . Founded in the UK in 1971 . The aim of the group is to protect the environment . The main concerns are air , sea , river and land pollution . FoE has branches in 30 countries .

Слайд 30

Write turn on or turn off . 1. I’ll … the TV because nobody is watching it . 2. … the radio! I want to hear the news . 3. You mustn’t forget to … the light . 4. Let’s dance . … the music .

Слайд 31

1. I’ll turn off the TV because nobody is watching it . 2. Turn on the radio! I want to hear the news . 3. You mustn’t forget to turn off the light . 4. Let’s dance . Turn on the music .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час в 6 классе "Наше здоровье - в наших руках

классный час с презентацией и викториной в 6 классе...

Конспект открытого занятия "Наши руки не для скуки"

Занятие проводилось с учениками 7 класса, обучающимися по программе  КОУ  VIII вида. В практической части  дети заливали фигуры из гипса. Выборочно материалы занятия могут быть ис...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ 10 КЛАССА «НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ»

Цель занятия:формирование понимания роли личной ответственности подрастающего поколения за собственное здоровье, зависимости здоровья от образа жизни.Задачи:1.     Выяснить, из как...

Открытый классный час на тему «Наше здоровье в наших руках»

Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни;способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового обра...

Открытое мероприятие. Квест для учащихся 5-7 классов "Здоровье в наших руках"

Квест для учащихся 5-7 классов "Здоровье в наших руках"...

Методическая разработка «Как провести открытое занятие по теме «Наше здоровье в наших руках»

План-конспект занятияЦель: сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.Задачи:Заставить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни....

Открытый классный час "Будущее планеты в наших руках"

Формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления. Способствовать формированию экологической культуры школьников....