открытый урок "Это в наших руках" (7 класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Открытый урок в 7 классе по УМК "Happy English.ru".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 17.08 КБ |
our_planet_is_in_danger.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: IT'S IN OUR HANDS
Задачи урока:
1. Образовательная: закрепить использование ранее изученной лексики в серии лексико-грамматических упражнений; совершенствовать навыки чтения и аудирования.
2. Развивающая: развивать логическое мышление и языковую догадку.
3. Воспитательная: воспитывать экологическое мышление, чувство ответственности за сохранность нашей планеты.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009; рабочая тетрадь: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010, глобус.
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока | № слайда | Действия учителя | Действия учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организационный момент | |||
2 | Введение в тему. Чтение притчи | Слайды 1-3 | Предлагает прочитать притчу и выделить главную мысль текста. Сообщает тему урока. | Читают притчу и выделяют главную мысль текста (слайд 3) |
Чтение предложений, определяющих тему урока. Соотнесение их с притчей и выбор наиболее подходящих вариантов. | Слайды 4-5 | Просит учащихся прочитать предложения и выбрать наиболее подходящие из них, соотнеся их с темой урока. Сообщает цели урока | Читают предложения и озвучивают наиболее подходящие варианты |
Вопрос: «Когда мы говорим, что Земля в опасности, что именно в опасности?» | Слайд 6 | Предлагает ответить на поставленный вопрос при наличии вариантов ответа | Отвечают на вопрос | |
Сообщение учителя о красоте нашей планеты | Слайды 7-17 | Говорит о красоте планеты Земля и демонстрирует иллюстрации | Слушают учителя, просматривают иллюстрации | |
Рассказ учителя об известных людях, которые неравнодушны к проблемам экологии. | Слайд 18 Клип «Earth Song» | Рассказывает об известных людях, которые неравнодушны к проблемам экологии. Сообщает о том, что одним из них является Майкл Джексон, творчество которого отражает его отношение к экологическим проблемам. Далее демонстрирует клип «Earth Song» (фрагмент) | Слушают учителя, смотрят клип | |
3 | Работа по теме урока | Слайд 19. GREENPEACE | Знакомит учащихся с международной организацией «Гринпис» | Читают информацию об организации, знакомятся с ее девизом |
Слайды 20-21. Аудирование: упр 11 стр 66 | Сообщает цель аудирования, включает запись | Слушают текст об организации «Гринпис», заполняют пропуски | ||
Слайд 22. Знакомство с приставкой re- | Предлагает прочитать информацию на стр 67 и выполнить упр 1 стр 67 | Читают информацию, выполняют упражнение | ||
Слайд 23. Природа | Красивый пейзаж является фоновой заставкой к валеологическому упражнению (гимнастика для глаз). Учитель произносит текст под фоновую музыку (звуки природы) | Выполняют упражнение | ||
Слайды 24-26. Чтение текста, знакомство с лексикой: упр5 стр 68 | Предлагает выполнить упр 5 стр 68: прочитать и перевести текст, догадаться о значении подчеркнутых слов; найти слова с приставкой re-, синоним слова litter, антоним глагола turn on | Читают и переводят текст, догадываются о значении подчеркнутых слов; находят слова с приставкой re-, синоним слова litter, антоним глагола turn on | ||
Слайды 27-28. Упр 8 стр 69 | Предлагает выполнить упр 8 стр 69: соотнести части предложений, ответив тем самым на вопрос «Что ты можешь сберечь?» | Самостоятельно выполняют упражнение, затем проверяют правильность его выполнения | ||
Слайды 29-30. Рабочая тетрадь: упр 3 стр 36 | Предлагает выполнить упр 3 стр 36(рабочая тетрадь) | Выполняют задание в рабочей тетради, проводят проверку | ||
Слайды 31-32. Рабочая тетрадь: упр 4 стр 40 | Направляет действия учащихся на выполнение упр 4 стр 40 | Выполняют задание в рабочей тетради, проводят проверку | ||
4 | Домашнее задание | Слайд 33. «Домашнее задание»: упр 3 стр 77 написать обещание – использовать листья в конце рабочей тетради упр 3 стр 40 (рабочая тетрадь)- выбрать правильный вариант ответа | Комментирует домашнее задание | Записывают в дневник |
5 | Итог урока | Слайд 34. «Молодцы!» | Подводит итоги урока. Оценивает работу учащихся. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
If he says , « Dead », we’ll let the bird fly , and if he says , « Alive », we’ll kill it ». They caught a bird and they carried it to the old man and said , « We are holding something in our hands . Is it alive or is it dead ?» And the wise old man looked at the young people and smiled . « It’s in your hands », he said .
IT’S IN YOUR HANDS
1 . Our planet is in danger . 2 . Our planet will be in danger in the future . 3 . If we don’t do anything , our planet will be in danger . 4 . The future of our planet is in our hands . 5 . We can't help our planet anymore .
Our planet is in danger
When we say the Earth is in danger , what exactly is in danger ? 1 . the planet 2 . the climate 3 . the oceans 4 . the forests 5 . the animals 6 . all of these 7 . all of these and you
THE WORLD AROUND US
Michael Jackson EARTH SONG
GREENPEACE - an international environmental pressure group , started in the 1960s in Canada . Has a policy of non-violent direct actions . Greenpeace message is « When the last tree is cut down and the last fish killed , the last river poisoned , then you will see that you can’t eat money .»
GREENPEACE Our … wants to … the environment . We fight against water and air … . Are you unhappy with the ecological … in your region ? Send us some … about it and we’ll try to help .
GREENPEACE Our organization wants to protect the environment . We fight against water and air pollution . Are you unhappy with the ecological situation in your region ? Send us some information about it and we’ll try to help .
Rewrite these sentences . Use the prefix re- . 1 . Use this bag again . 2. The workers had to build this wall again . 3. We made a mistake . Count the people again . 4. This flat is very old . We must decorate it again .
Rob is telling his new friends about the environment in England . Guess the meaning of the underlined words . All of them are Friends . 1. We sort our rubbish : there are special containers for paper , tins , food , write glass , brown glass and green glass . After that special factories recycle these materials and people reuse them . 2. We never drop litter in the street . If somebody sees you , you have to pay a fine .
3. We never forget to turn off lights and water . Water , heating and electricity are expensive ! 4. A lot of people use public transport . They don’t go by cars , because firstly , cars pollute the atmosphere and secondly , because it’s very difficult and expensive to park a car in a big city . 5. We clean up after our dogs with special pooper scoopers . If we don’t – the fine is £ 50 .
6. Our winters aren’t very cold , so nobody wears fur coats . If you wear a fur coat , sometimes people from Greenpeace spray your coat with paint . « We mustn’t kill animals for clothes », they say . 7. When we go camping , we never make campfires . We use camping stoves . Find the words with re- , a synonym of the word litter , the opposite of turn on .
What can you save ? Match the parts of the sentences . 1 . If I sort my rubbish , 2. If I reuse my old exercise books , 3 . If I don’t wear a fur coat , 4 . If I always turn water off , a ) I can save the environment . b ) I can save the oceans , seas and rivers . c ) I can save the forests . d ) I can save the animals .
1 . If I sort my rubbish , I can save the environment . 2 . If I reuse my old exercise books , I can save the forests . 3 . If I don’t wear a fur coat , I can save the animals . 4 . If I always turn water off , I can save the oceans , seas and rivers .
Match the verbs with the nouns . Verbs protect drop pollute recycle go by pay Nouns the atmosphere a fine the environment public transport litter old containers
protect the environment drop litter pollute the atmosphere recycle old containers go by public transport pay a fine
Fill in the gaps with these words . There is one extra word . Factories , the Earth , litter , cars , recycle , turn on , public transport , turn off , the forests . Our promise The people of ________ will protect their planet . We will build special ______ and _______ our rubbish . Some people will not use their ________ and go by ________ . Children will not drop ________ and will help clean _______ . We will never forget to _______ electricity and water .
Our promise The people of the Earth will protect their planet . We will build special factories and recycle our rubbish . Some people will not use their cars and go by public transport . Children will not drop litter and will help clean the forests . We will never forget to turn off electricity and water .
Homework : ex 1 p 77 (How can you help the environment ? Use the tree leaf from the Cut Out page and write a promise .) ex 3 p 40 ( Choose the right answer .)
Well done!!!
Friends of the Earth - an environmental pressure group . Founded in the UK in 1971 . The aim of the group is to protect the environment . The main concerns are air , sea , river and land pollution . FoE has branches in 30 countries .
Write turn on or turn off . 1. I’ll … the TV because nobody is watching it . 2. … the radio! I want to hear the news . 3. You mustn’t forget to … the light . 4. Let’s dance . … the music .
1. I’ll turn off the TV because nobody is watching it . 2. Turn on the radio! I want to hear the news . 3. You mustn’t forget to turn off the light . 4. Let’s dance . Turn on the music .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час в 6 классе "Наше здоровье - в наших руках
классный час с презентацией и викториной в 6 классе...
Конспект открытого занятия "Наши руки не для скуки"
Занятие проводилось с учениками 7 класса, обучающимися по программе КОУ VIII вида. В практической части дети заливали фигуры из гипса. Выборочно материалы занятия могут быть ис...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ 10 КЛАССА «НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ»
Цель занятия:формирование понимания роли личной ответственности подрастающего поколения за собственное здоровье, зависимости здоровья от образа жизни.Задачи:1. Выяснить, из как...
Открытый классный час на тему «Наше здоровье в наших руках»
Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни;способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового обра...
Открытое мероприятие. Квест для учащихся 5-7 классов "Здоровье в наших руках"
Квест для учащихся 5-7 классов "Здоровье в наших руках"...
Методическая разработка «Как провести открытое занятие по теме «Наше здоровье в наших руках»
План-конспект занятияЦель: сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.Задачи:Заставить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни....
Открытый классный час "Будущее планеты в наших руках"
Формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления. Способствовать формированию экологической культуры школьников....