Рабочая 2-3 курс гостиничный сервис (новая редакция)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая 2-3 курс гостиничный сервис (новая редакция)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая 2-3 курс гостиничный сервис (новая редакция) | 211 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
Техникум сервиса и туризма № 29
(ГБОУ СПО ТСиТ №29)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ )
специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
(базовая подготовка)
Москва
2015
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией общеобразовательных дисциплин Протокол № ____ от «__»___________2015 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________Ю.А. Малышев | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка) Заместитель директора по НМР _________ С.Л.Денисова
|
Составитель (автор): Смирнова Т.Н. преподаватель высшей категории ГБОУ СПО ТСиТ № 29, Реброва А.А. преподаватель первой категории ГБОУ СПО ТСиТ №29 Рецензент: __________________________________________ |
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ).
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей
основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка)
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области гостиничного сервиса при наличии среднего (полного) общего образования по профессии .
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, направлена на формирование общих компетенций ОК.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятель
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 135 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;
самостоятельной работы обучающегося 27 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ).
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 135 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 108 |
в том числе: | |
практические занятия | 108 |
контрольные работы | 2 |
проектная работа (если предусмотрена) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 27 |
в том числе: | |
таблица | 1 |
реферат | 1 |
сообщение | 6 |
эссе | 1 |
презентация | 7 |
сочинение | 3 |
доклад | 4 |
кроссворд | 1 |
проект, домашняя работа и т.п. | 1 |
Итоговая аттестация в форме зачета 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ).
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем Часов | Уровень Освоения | |
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1 | Производственно-направленный | |||
Тема 1.1. Профессии | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | 10 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Написать эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося | 2 | |||
Тема 1.2. Путешествия | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Лучший отдых» Проект «Страны и континенты" Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося . | 2 | |||
Тема 1.3 Английские праздники | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», Проект «Праздники России» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 4 | |||
Тема 1.4 Книги, писатели | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. | 6 | 2 | |
Самостоятельная работа: Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея города. Подготовить праздник для студентов колледжа. Подготовить развлекательную программу. Портфолио или учебно-контрольный файл | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | |||
Тема 1.5 Люди, известные личности | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Герундий и его образование | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа: презентация (на выбор) «Известный политический деятель»; сообщение на тему «Правление Великобритании во время второй мировой войны» | 2 | |||
Тема 1.6 Средства массовой информации | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» , Ролевая игра «Я на телешоу». Проект «Издание газеты в колледже» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 4 | |||
Тема 1.7 Проблемы окружающей среды | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды» проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс», «»Природное наследие нации» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 2 | |||
Тема 1.8 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 6 | 2 | |
Контрольная работа | 2 | 2 | ||
Всего за второй курс | 82 | |||
Тема 1.9 Документы (письма, контракты) | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: Система временных форм английского глагола | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа: составление собстенной анкеты для принятия на работу | 1 | |||
Тема 1.10 Планирование времени | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: неличные формы глагола; сложные дополнения | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа: написание сочинения «Планы на будущее в моей профессиональной деятельности» | 1 | |||
Тема 1.11 Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: сложное подлежащее | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа: эссе по теме «Реклама как карьера» | 1 | |||
Тема 1.12 Интернет | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: сложноподчиненные предложения | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа: сообщение «Преимущества и недостатки компьютера» | 1 | |||
Тема 1.13 Страноведение | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа: составление презентации на тему «Лондон и его достопримечательности», создание слайд-шоу; доклад по темам на выбор «География США», «Население страны», «Крупные промышленные города» | 2 | |||
Тема 1.14 Музыка, литература, писатели | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: Согласование времен | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа: сообщение о великих английских поэтах на выбор; презентация по произведению (на выбор) Вильяма Шекспира; презентация по теме «Музыкальная субкультура(молодежное движение)»; реферат (на выбор) «Мой любимый композитор» | 1 | |||
Зачет | 2 | |||
Всего за третий курс | 53 | |||
Всего | 135 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению.
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного
кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка
определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по
иностранному языку для общеобразовательных учреждений России",
утвержденными приказом Министерства образования Российской
Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов,
диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими
техническими средствами предусмотрен полный комплект
технической документации, включая паспорт на техническое средство и
инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка представлен полный комплект средств
обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе
данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете имеется достаточный комплект
методической литературы для преподавателя, включающий методический
журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую
литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному
языку в данном учебном заведении, справочную литературу
лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным
языкам, паспорт кабинета.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими
техническими средствами представлен полный комплект
технической документации, включая паспорт на техническое средство и
инструкцию по технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка ИП Логос-М,2012
2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2012.
3. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s
book - Express Publishing, 2008
4. Цветкова И.В. «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы», Глосса, 2011 г.
Дополнительные источники:
1.И.Б. Агабекян «Английский для средних специальных заведений», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008 г.
2. Журина Т.Ю. «55 устных тем по английскому языку», Дрофа, 2008г.
3. Качалова К.Н.,Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка», Москва, 2006
INTERNET-ресурсы
Wikipedia, Wikibooks English.language.ru
www.study.ru
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также
ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» обучающийся должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1-9 | Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; –защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по выполнению практических работ по дисциплине Иностранный язык для студентов 2-3 курсов, обучающихся по специальностям 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис по теме Культурные и национальные традиции, краеведение
Основная цель данного пособия – создание у обучающихся целостного понимания важнейших требований, предъявляемых к процессу обучения в современных условиях: - достижение личностного результата обу...
Самостоятельные работы для студентов по специальности: Гостиничный сервис (базовый уровень) 2-4 курс
Самостоятельные работы...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Право в гостиничном сервисе» специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Право в гостиничном сервисе» специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...
Календарно-тематический план по дисциплине "Право в гостиничном сервисе" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Календарно-тематический план по дисциплине "Право в гостиничном сервисе" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык специальность 43.02.11 Гостиничный сервис 1 курс после 11 класса
Рабочая программа учебной дтсциплины ОГСЭ 04 Иностранный язык. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис 1 курс...
Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.04 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис 1 курс
Календарно-тематическое планировнание по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис 1 курс...
Рабочая программа элективного курса: «Проблемные вопросы новейшей истории России»
Рабочая программа элективного курса: «Проблемные вопросы новейшей истории России»....