рабочая программа 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Комаровой "Английский язык" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_5_kl_2016_komarova.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа »
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании методического Заместитель директора по Директор МОУ СОШ
объединения учителей иностранного языка УВР Прокина Н.И. Кулагин И.А.
Протокол № _______
от _________ 2016 г. от ___________ 2016 г. от ________________2016г.
Руководитель МО:_____/Кондракова Л.В./
Рабочая учебная программа
«Английский язык»
5 «А», 5 «Б» КЛАССЫ
3 часа в неделю
(всего 102 часа)
Составитель:
учитель английского языка Шачинова С.Н.
2016-2017 уч.г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные
- формирование мотивации изучения английского языка;
- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
Основное содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела | Знания и умения уч-ся | Краткое описание содержания раздела | Темы проектов | Виды самостоятельной работы |
1 | Мой мир | -понимать на слух речь учителя и одноклассников -воспроизводить и употреблять в речи лексику «Числа, семья, школа» - писать сочинение «Где я живу» | Социокультурная информация: сведения о Уэльсе Грамматика: предлоги места, there is/are, притяжательный падеж | «Страна» | Тематический контроль по разделу |
2 | Все о школе. | -образовывать и употреблять в речи предложения с have got -читать текст с извлечением необходимой информации - рассказывать о школе, времени | Социокультурная информация: сведения о школах в Англии Грамматика: have got, предлоги времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль a/an, местоимения some и any | «Заимствованные слова» | Контроль лексики - грамматики |
3 | Работай и играй | - употреблять в устной и письменной речи предложение с глаголами в Present Simple -рассказывать о своем распорядке дня -писать сочинение «Путь в школу» | Социокультурная информация: сведения об Ирландии Грамматика: употребление Present Simple, наречия частотности | «Сделай сам» | Контроль навыков чтения |
4 | Мой чистый мир | -употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголами в Present сontinuous -составлять список обязанностей -читать текст с извлечением общей информации | Социокультурная информация: детские обязанности в Британии Грамматика: употребление Present Simple, наречия частотности, Present Continuous | «Вторая жизнь вещей» | Тематический контроль по разделу |
5 | Сравниваем людей, зверей и вещи | - сравнивать, используя степени сравнения прилагательных -читать текст с общим пониманием и с детальным пониманием | Социокультурная информация: природа в Северной Ирландии Грамматика: степени сравнения прилагательных | Проект «Национальный цветок» | Контроль письма (лексика-грамматика) |
6 | Правила | - рассказывать о своих обязанностях -говорить о спортивных и дорожных правилах -читать текст с общим пониманием | Социокультурная информация: школьные правила в Шотландии Грамматика: модальные глаголы | «Школьные правила» | Контроль лексики - грамматики |
7 | Жизнь в прошлом | -- рассказывать о прошедших событиях, -распрашивать о прошлых событиях -написать дневник | Социокультурная информация: история появления кроссовок в США Грамматика: Past Simple | «Изобретение» | Тематический контроль по разделу |
8 | Рассказываем историю | -учимся понимать на слух автобиографии -чтение текста с извлечением конкретной информации - написать автобиографию | Социокультурная информация: экология в Новой Зеландии Грамматика: спряжение глаголов в Past Simple, | «Известная персона» | Контроль лексики-грамматики |
9 | Смотрим в будущее | -рассказывать о своих планах и намерениях -читать текст с восстановлением смысловых связей | Социокультурная информация: достопримечательности Канады Грамматика. to be going to, will | «Английский язык» | Итоговая контрольная работа |
Тематическое планирование по дисциплине «английский язык» в 5 «Б» классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоя-тельной работы | Дата проведения занятия | |
Плани-руемая | Факти-ческая | |||||
1 | Мой мир | 11 | ||||
1.1 | Моя семья. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
1.2 | Грамматика. Местоимения | комбинированный | 1 | |||
1.3 | Моя парта в беспорядке. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
1.4 | Грамматика. Определенный артикль | комбинированный | 1 | |||
1.5 | Город моей мечты. Новая лексика. | комбинированный | 1 | |||
1.6 | Грамматика. There is/are | комбинированный | 1 | |||
1.7 | Чтение «Место, где я живу» | комбинированный | 1 | |||
1.8 | Урок письма. Сочинение «Место, где я живу» | комбинированный | 1 | |||
1.9 | Чтение «Уборка в спальной» | комбинированный | 1 | |||
1.10 | Проект «Страна» | комбинированный | 1 | |||
1.11 | Тематический контроль по разделу | урок контроля и оценки | 1 | тест | ||
2 | Все о школе | 11 | ||||
2.1 | Мой рабочий день. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
2.2 | Аудирование. Распорядок дня | комбинированный | 1 | |||
2.3 | Мой портфель. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
2.4 | Мой портфель. Аудирование. | комбинированный | 1 | |||
2.5 | Завтрак. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
2.6 | Грамматика. have got | комбинированный | 1 | |||
2.7 | Чтение. «Моя школа» | комбинированный | 1 | |||
2.8 | Урок письма «Моя школа» | комбинированный | 1 | |||
2.9 | Чтение «Мой любимый предмет» | комбинированный | 1 | |||
2.10 | Проект «Заимствованные слова» | комбинированный | 1 | |||
2.11 | Контроль письма (лексика-грамматика) | урок контроля и оценки | 1 | тест | ||
3 | Работай и играй | 13 | ||||
3.1 | Мой день. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
3.2 | Аудирование «Семья Мэнди» | комбинированный | 1 | |||
3.3 | Чтение «Ты-хороший друг?» | комбинированный | 1 | |||
3.4 | Грамматика. Вопросы в Present Simple | комбинированный | 1 | |||
3.5 | Аудирование «В классе» | комбинированный | 1 | |||
3.6 | Грамматика. «Повелительное наклонение | комбинированный | 1 | |||
3.7 | Чтение «Путь в школу» | комбинированный | 1 | |||
3.8 | Урок письма «Путь в школу» | комбинированный | 1 | |||
3.9 | Чтение «Гекльбери Финн» | комбинированный | 1 | |||
3.10 | Проект «Сделай сам» | уроки усвоения новых умений и навыков | 1 | |||
комбинированный | 1 | |||||
3.11 | Подготовка к контрольной работе. | комбинированный | 1 | |||
3.12 | Контроль навыков чтения. | урок контроля и оценки | 1 | тест | ||
3.13 | Контроль навыков аудирования и письма | урок контроля и оценки | 1 | тест | ||
4 | Мой чистый мир | 11 | ||||
4.1 | Работа по дому. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
4.2 | Грамматика. Present Continuous | комбинированный | 1 | |||
4.3 | Аудирование «Работа и игра» | комбинированный | 1 | |||
4.4 | Урок письма «История о Теде»» | комбинированный | 1 | |||
4.5 | Чтение «Спаси мир» | комбинированный | 1 | |||
4.6 | Грамматика. Present Simple и Present Continuous | комбинированный | 1 | |||
4.7 | Чтение «Обязанности по дому» | комбинированный | 1 | |||
4.8 | Урок письма. Список дел | комбинированный | 1 | |||
4.9 | Чтение «Интервью» | комбинированный | 1 | |||
4.10 | Проект «Вторая жизнь вещей» | урок-проект | 1 | тест | ||
4.11 | Тематический контроль по разделу | урок контроля и оценки | 1 | |||
5 | Сравниваем людей, зверей и вещи | 11 | ||||
5.1 | Мои друзья. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
5.2 | Грамматика. Степени сравнения | комбинированный | 1 | |||
5.3 | Моя семья. Чтение | комбинированный | 1 | |||
5.4 | Урок письма. «Семья друга» | комбинированный | 1 | |||
5.5 | Кто быстрее? Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
5.6 | Урок письма. Анкета | комбинированный | 1 | |||
5.7 | Город или деревня? Аудирование | комбинированный | 1 | |||
5.8 | Чтение «Природа в Северной Ирландии» | комбинированный | 1 | |||
5.9 | Чтение. «Красная книга» | комбинированный | 1 | |||
5.10 | Проект «Национальный цветок» | урок-проект | 1 | тест | ||
5.11 | Контроль навыков письма | урок контроля и оценки | 1 | |||
6 | Правила | 12 | ||||
6.1 | Школьная форма. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
6.2 | Грамматика have to | комбинированный | 1 | |||
6.3 | Спортивные правила. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
6.4 | Грамматика can. | комбинированный | 1 | |||
6.5 | Правила на дороге. Новая лексика. | комбинированный | 1 | |||
6.6 | Грамматика must | комбинированный | 1 | |||
6.7 | Чтение «Пляжный волейбол» | комбинированный | 1 | |||
6.8 | Урок письма «Правила» | комбинированный | 1 | |||
6.9 | Чтение «Английский десерт» | комбинированный | 1 | |||
6.10 | Проект «Школьные правила» | урок-проект | 1 | |||
6.11 | Подготовка к контрольной работе | комбинированный | 1 | |||
6.12 | Контроль навыков письма | урок контроля и оценки | 1 | тест | ||
7 | Жизнь в прошлом | 11 | ||||
7.1 | Известные люди. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
7.2 | Урок речи «Мой кумир» | комбинированный | 1 | |||
7.3 | 1900 год. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
7.4 | Грамматика. Past Simple | комбинированный | 1 | |||
7.5 | Аудирование «Всё правда» | комбинированный | 1 | |||
7.6 | Грамматика Неправильные глаголы в Past Simple | комбинированный | 1 | |||
7.7 | Чтение «Поездка в школу» | комбинированный | 1 | |||
7.8 | Урок письма «Дневник» | комбинированный | 1 | |||
7.9 | Чтение «Король Артур» | комбинированный | 1 | |||
7.10 | Проект «Изобретение» | урок проект | 1 | |||
7.11 | Тематический контроль по разделу | урок контроля и оценки | 1 | |||
8 | Рассказываем историю | 11 | тест | |||
8.1 | Аудирование «Плохое начало дня» | комбинированный | 1 | |||
8.2 | Грамматика. Общие вопросы в Past Simple | комбинированный | 1 | |||
8.3 | День на море. Новая лексика | комбинированный | 1 | |||
8.4 | Грамматика. Специальные вопросы в Past Simple | комбинированный | 1 | |||
8.5 | Аудирование «Гулливер» | комбинированный | 1 | |||
8.6 | Урок речи «Расскажи историю» | комбинированный | 1 | |||
8.7 | Чтение «Моя жизнь» | комбинированный | 1 | |||
8.8 | Урок письма «Автобиография» | комбинированный | 1 | |||
8.9 | Чтение «Гулливер у лиллипутов» | комбинированный | 1 | |||
8.10 | Проект «Известная персона» | урок проект | ||||
8.10 | Контроль навыков письма | урок контроля и оценки | 1 | |||
9 | Смотрим в будущее | 12 | ||||
9.1 | Аудирование «Планы на лето» | комбинированный | 1 | |||
9.2 | Грамматика to be going to | комбинированный | 1 | |||
9.3 | Чтение «Шоу талантов» | комбинированный | 1 | |||
9.4 | Грамматика Future Simple | комбинированный | 1 | |||
9.5 | Чтение «Хобби» | комбинированный | 1 | |||
9.6 | Грамматика let’s | комбинированный | 1 | |||
9.7 | Аудирование «Каникулы на озере Лохнесс» | комбинированный | 1 | |||
9.8 | Урок письма «Идеальное место отдыха» | комбинированный | 1 | |||
9.9 | Чтение «Жаль, тебя здесь нет» | комбинированный | 1 | |||
9.10 | Проект «Английский язык» | урок-проект | 1 | |||
9.11 | Подготовка к контрольной работе | урок контроля и оценки | 1 | |||
9.12 | Итоговая контрольная работа. | комбинированный | 1 | тест | ||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...