рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа 9 класс 2017 год Биболетова! Новый вариант рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9kl.docx | 25.03 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела/тема урока | Сроки | Виды контроля | Примечание | |
Дата по плану | Фактическая дата | ||||
Unit 1. Я и мое окружение (25 часов) | |||||
1 | Каникулы – время приключений и открытий. | 02.09 | Фронтальный опрос | ||
2 | Каникулы –время путешествий. | 05.09 | Фронтальный опрос | ||
3 | Где и как подросток может провести каникулы | 07.09 | Фронтальный опрос | ||
4 | Варианты отдыха во время каникул | 09.09 | Фронтальный опрос | ||
5 | Недопонимание между родителями и детьми | 12.09 | Фронтальный опрос | ||
6 | Причины недопонимания между родителями и детьми | 14.09 | Фронтальный опрос | ||
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | 16.09 | Фронтальный опрос | ||
8 | Хороший друг дороже золота | 19.09 | Контроль грамматики | ||
9 | Как стать идеальным другом | 21.09 | Контроль монологической речи | ||
10 | Друзья познаются в беде. | 23.09 | Контроль навыков чтения и перевода | ||
11 | Дружба между мальчиками и девочками. | 26.09 | Контроль грамматики | ||
12 | Мой лучший друг | 28.09 | Контроль навыков чтения | ||
13 | Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга» | 30.09 | Фронтальный опрос | ||
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 03.10 | Контроль навыков аудирования | ||
15 | Модели поведения и черты характера | 05.10 | Контроль навыков чтения и перевода | ||
16 | Правила проживания со сверстниками вдали от родителей | 07.10 | Контроль навыков чтения и перевода | ||
17 | Идеальный сосед по комнате | 10.10 | Контроль грамматики | ||
18 | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице | 12.10 | Контроль навыков чтения и перевода | ||
19 | Организация досуга. Обмен впечатлениями | 14.10 | Фронтальный опрос | ||
20 | Планируем досуг на выходной | 17.10 | Контроль навыков чтения и перевода | ||
21 | Родная страна | 19.10 | Фронтальный опрос | ||
22 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга | 21.10 | Фронтальный опрос | ||
23 | Контрольная работа №1 | 24.10 | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №1 | |
24 | Молодежь и искусство | 26.10 | Фронтальный опрос | ||
25 | Молодежь и искусство | 28.10 | Фронтальный опрос | ||
Unit 2. Мир вокруг нас (23 часа) | |||||
26 | Путешествие как способ познать мир | 09.11 | Фронтальный опрос | ||
27 | Транспорт вчера и сегодня | 11.11 | Фронтальный опрос | ||
28 | Из истории путешествий: трагедия Титаника | 14.11 | Фронтальный опрос | ||
29 | Из истории путешествий: из жизни В. Беринга | 16.11 | Контроль грамматики | ||
30 | Путешествие по пиратской карте | 18.11 | Контроль навыков чтения и перевода | ||
31 | Происхождение географических названий | 21.11 | Контроль устной речи | ||
32 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | 23.11 | Фронтальный опрос | ||
33 | Собираемся в путешествие | 25.11 | Контроль устной речи | ||
34 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете | 28.11 | Контроль устной речи | ||
35 | Заполнение декларации и других дорожных документов | 30.11 | Контроль устной речи | ||
36 | Приключения и неожиданности во время путешествий | 02.12 | Контроль устной речи | ||
37 | Готовность к неожиданностям: присутствие духа | 05.12 | Фронтальный опрос | ||
38 | Описание персонажей художественного текста | 07.12 | Фронтальный опрос | ||
39 | Возможность отдыха молодых людей | 09.12 | Фронтальный опрос | ||
40 | Впечатления от путешествий и отдыха | 12.12 | Контроль письменной речи | ||
41 | Мы живем в глобальной деревне | 14.12 | Контроль письменной речи | ||
42 | Англоязычные страны и родная страна | 16.12 | Фронтальный опрос | ||
43 | Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России | 19.12 | Фронтальный опрос | ||
44 | Контрольная работа №2 | 21.12 | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №2 | |
45 | Государственная символика регионов России | 23.12 | Фронтальный опрос | ||
46 | Знание народов- ключ к взаимопониманию | 26.12 | Фронтальный опрос | ||
47 | Флористические символы англоязычных стран | 28.12 | Фронтальный опрос | ||
48 | Работа над ошибками | 30.12 | |||
Unit 3. Я и мое окружение (31 час) | |||||
49 | Что такое конфликт? | 13.01 | Контроль лексики и грамматики | ||
50 | Конфликты между родителями и детьми | 16.01 | Контроль лексики и грамматики | ||
51 | Причины конфликтов между родителями и детьми | 18.01 | Контроль перевода | ||
52 | Возможные последствия конфликтов в семье | 20.01 | Контроль письменной речи | ||
53 | Причины семейных конфликтов и проблем | 23.01 | Фронтальный опрос | ||
54 | Экологические проблемы | 25.01 | Контроль грамматики | ||
55 | Изречения великих людей о конфликтах | 27.01 | Контроль устной речи | ||
56 | Правда и ложь | 30.01 | Фронтальный опрос | ||
57 | Пути разрешения конфликта | 01.02 | Контроль устной речи | ||
58 | Взаимопонимание между братьями и сестрами | 03.02 | Фронтальный опрос | ||
59 | Разрешение семейных конфликтов | 06.02 | Фронтальный опрос | ||
60 | Пути предотвращения конфликтов | 08.02 | Контроль монологического высказывания | ||
61 | Пути решения конфликтов | 10.02 | Фронтальный опрос | ||
62 | Мои жизненные приоритеты | 13.02 | Контроль грамматики | ||
63 | Письмо в молодежный журнал | 15.02 | Фронтальный опрос | ||
64 | Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников | 17.02 | Контроль краткого высказывания | ||
65 | Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога | 20.02 | Контроль монологической речи | ||
66 | Декларация прав человека | 22.02 | Фронтальный опрос | ||
67 | Планета Земля не должна знать войн | 27.02 | Контроль письменной речи | ||
68 | Права человека в мире | 01.03 | Фронтальный опрос | ||
69 | Права подростков | 03.03 | Фронтальный опрос | ||
70 | Военные конфликты в современном мире | 06.03 | Контроль монолога | ||
71 | Жестокость в современном обществе | 10.03 | Фронтальный опрос | ||
72 | Толерантность или конформизм | 13.03 | Лексико-грамматический тест | ||
73 | Урок толерантности | 15.03 | Фронтальный опрос | ||
74 | Что значит быть толерантным? | 17.03 | Фронтальный опрос | ||
75 | Контрольная работа №3 | 20.03 | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №3 | |
76 | Проект – ток-шоу «Толерантность –ценное качество характера» | 22.03 | Фронтальный опрос | ||
77 | Контроль знаний | 24.03 | Фронтальный опрос | ||
Unit 4. Учебно-трудовая сфера (20 часов) | |||||
78 | Пути получения образования | 03.04 | Фронтальный опрос | ||
79 | Проблема выбора профессии подростками России. | 05.04 | Фронтальный опрос | ||
80 | Проблема выбора профессии подростками Великобритании | 07.04 | Контроль письменной речи | ||
81 | Популярные современные профессии | 10.04 | Контроль лексики и грамматики | ||
82 | Написание резюме | 12.04 | Фронтальный опрос | ||
83 | Роль иностранного языка для будущей профессии | 14.04 | Фронтальный опрос | ||
84 | Моя будущая профессия | 17.04 | Контроль устной речи | ||
85 | Стереотипы, которые мешают жить | 19.04 | Контроль перевода Фронтальный опрос | ||
86 | Политическая корректность в отношениях людей | 21.04 | Фронтальный опрос | ||
87 | Стереотипы и общение | 24.04 | Фронтальный опрос | ||
88 | Жизнь замечательных людей | 26.04 | Контроль перевода Лексико-грамматический тест | ||
89 | Экстремальные виды спорта | 28.04 | Лексико-грамматический тест | ||
90 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | 03.05 | Фронтальный опрос | ||
91 | Спорт для здоровья | 05.05 | Контроль лексики | ||
92 | Быть непохожими и жить в гармонии | 10.05 | Фронтальный опрос | ||
93 | Молодежная музыка и мода | 12.05 | Контроль устной речи | ||
94 | Пристрастии и вкусы российской молодежи | 15.05 | Контроль письменной речи | ||
95 | Контрольная работа №4 | 17.05 | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №4 | |
96 | Контроль знаний: аудирование и говорение | 19.05 | Контроль проектной работы | ||
97 | Контроль знаний: чтение и письмо | 22.05 | Фронтальный опрос | ||
98 | Повторение материала | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...