Модульное обучение
статья по английскому языку на тему
Модульнфе технологии и их эффективность при изучении английского языкка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul.obuchenie.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование модульной технологии на уроках английского языка
В свое время Дидро сказал: «Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает смелость и легкость». И можно к этому добавить уверенность.
На уроке всё чётко, логично, стройно, умно. Учитель говорит, ученик слушает, молчит и мечтает о свободе. Ему необходимо повиноваться, слушаться, угадывать и угождать учителю, то есть делать и говорить то, чего от него ждут. Постепенно ребенок разучивается хотеть и любопытствовать, воображать, фантазировать, творить. Именно урок–модуль дает детям свободу, призывает к творчеству. Здесь как-то неловко кого-то поучать, дисциплинировать, даже давать знания. Ученики сами добывают и строят свое знание.На уроках английского языка модули незаменимы.
1.Это хороший способ обобщения материала или введения нового.
2.Уроки типа “Модуль” поддерживают интерес в изучении предмета.
3.Уроки учат работать в парах и группах, а это оказывает положительное влияние на школьника в психологическом плане (на английском языке начинают говорить даже самые слабые ученики).
4.Такие уроки учат формировать навыки самообразования; учитель становится консультантом.
5.Уроки учат организованности в учебной работе( ученик сам распределяет время)
6.Модуль позволяет внедрять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения.
7.Возрастает творческая самостоятельность школьников.
8.Возрастает объем усваиваемого материала.
9.Не остается учеников, не работающих на уроке.
10.Совершенствуются навыки по всем 4 видам деятельности (аудирование,говорение,чтение,письмо)
Основной целью обучения иностранному языку в современной школе является развитие личности школьника, способного использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур, желающего участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.В связи с этим,на уроке-модуле учащиеся, развивая коммуникативную компетентность, осваивают различные виды деятельности и приобретают навыки иноязычного общения, которые необходимы им в их будущей жизни:
-написание резюме, делового письма об устройстве на работу,статью в журнал на заданную тему,аргументированное эссе на злободневную тему( подобные задания- на ВНО)
-составление диалогов на повседневные темы(«В магазине», «На почте»,»В кафе»);
-разработка рекламного проекта и защита его и т.д.
Например,в 7 классе в начале семестра дается установка на 4 темы(Units 1-4)
Мы научимся:-приветствовать людей;
-соглашаться/не соглашаться;
-описывать пропажу;
-спрашивать о ценах;
-высказывать вежливые просьбы;
-давать показания как свидетель.
Мы будем практиковаться:-в употреблении Past Contunuous;
-в употреблении наречий частоты совершения действия;
-применении модальных глаголов;
-в сравнении прилагательных и наречий.
Прочтем,послушаем,поговорим,напишем о:-внешности и характере;
-профессиях;
-привычках и распорядке дня(по темам конкретно)
После изучения 4 тем-Проверь себя(Module Self-assessment)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Сущность модульного обучения...
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сущность модульного обучения...
"Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"
Данная презентация раскрывает теоретические основы технологии блочно- модульного обучения на уроках физики, показывает суть технологической карты урока и ее применения на различных этапах урока и на р...
ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....
Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...