Английский язык 6 класс Market Ролевая игра
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок по теме Shopping, целью которого является совершенствование навыков говорения. Интересная форма - ролевая игра позволяет ученикам прочувствовать атмосферу общения и повысить мотивацию к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.08 КБ |
![]() | 13.16 КБ |
![]() | 12.85 КБ |
![]() | 20.72 КБ |
![]() | 22.46 КБ |
![]() | 644.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Market
Предметы | Английский язык |
Класс | 6 класс |
Тема урока | Market |
Форма урока | Ролевая игра |
Авторы | Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк |
Цели урока | Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений. |
Планируемые результаты | |
Предметные | – Развивать коммуникативные умения обучающихся; - Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи; - Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой; |
Личностные | – Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала. |
Метапредметные | – Научиться самостоятельно определять цели своего обучения. |
Регулятивные | – Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. |
Коммуникативные | – Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций. |
Оборудование | УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Вводный этап (3 мин) | 1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»). - Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping” 2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы: - Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока? | 1. Приветствуют учителя, достают словарики. 2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока. | Регулятивные УУД: – определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: – уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: |
2. Учебная деятельность (27 мин) | 1. Вводит в учебную ситуацию. - Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин) 2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин) 3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания. - Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут. 4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание. | 1. Слушают установку на игру. 2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр. 3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль. 4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием. | Предметные УУД: – уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации; – осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: – развивать творческое воображение; – выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: – контролировать и корректировать выполненное задание – планировать учебное сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: – принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: – общаться с партнером; |
3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин) | 1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: – Достигли ли цели? Организует рефлексию через вопросы: – Что было легко? | 1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой. 2. Анализируют урок через вопросы. | Личностные УУД: – анализировать личные достижения; Регулятивные УУД: – соотносить полученный результат с планируемым |
Предварительный просмотр:
Technics
Clothes
Toys
Souvenirs
Grocer’s
Dairy
Butcher’s
Café
Baker’s
Greengrocer’s
Предварительный просмотр:
You are a customer. You must buy:
| You are a customer. You must buy: - телевизор - шахматы для папы - банку кофе - немного рыбы - банку меда | You are a customer. You must buy: - часы - игрушечный кораблик для брата - банку варенья - серый свитер - немного огурцов | |
You are a customer. You must buy: - холодильник - мяч - два мороженого - немного конфет - синий костюм | You are a customer. You must buy: - омлет - зеленую рубашку - плитку шоколада - немного печенья - скутер | You are a customer. You must buy: - пиццу - ботинки - бутылку молока - немного луку - булку хлеба | |
You are a customer. You must buy: - открытку бабушке и дедушке - новые шорты - немного мяса - два лимона - бутылку молока | You are a customer. You must buy: - бутерброд - немного колбасы - два яблока - куклу - две марки | You are a customer. You must buy: - ручку - немного мяса - два пирога - тетрапак сока - миксер | |
You are a salesperson of “Greengrocer’s”. You must sell your goods:
- Melon [‘melən] 25 pounds | You are a salesperson of “Technics”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Café”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Souvenirs”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Toys”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Clothes”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Butcher’s”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Dairy”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Grocer’s”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Baiker’s”. You must sell your goods:
| You are a customer. You must buy: - монету - зеленое платье для сестры - немного масла - булку хлеба - красивую бабочку |
Предварительный просмотр:
200:
Technics | Clothes | Toys |
Kettle [ketl] TV [ti: vi:] Clock [klok] Refrigerator [ri’friʤəreitə] Mixer [‘miksə] Telephone [‘telifəun] Camera [‘kӕmərə] Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] | Skirt [skɜ:t] Shorts [ʃͻ:ts] Shirt [ʃɜ:t] Sweater [swetə] Jacket [‘ʤӕkit] Boots [bu:ts] Suit [sju:t] Dress [dres] | Puppy [‘pᴧpi] Car [kɑ:] Scooter [‘sku:tə] Chess [ʧes] Racket [‘rӕkit] Ball [bͻ:l] Doll [dol] Ship [ʃip] |
Souvenirs | Café | |
Butterfly [‘bᴧtəflai] Stamp [stӕmp] Envelope [‘envələup] Postcard [‘pəustkɑ:d] Coin [kͻin] Balloon [bə’lu:n] Picture [‘pikʧə] Pen [pen] | Cake [keik] Omelet (te) [‘omlit] Porridge [‘poriʤ] Juice [ʤu:s] Tea [ti:] Soup [su:p] Pizza [‘pi:tsə] Sandwich [‘sӕnwiʤ] |
201:
Butcher’s | Grocer’s | Greengrocer’s |
Fish [fiʃ] Meat [mi:t] Sausage [‘sosiʤ] | Egg [eɡ] Chocolate [‘ʧoklit] Coffee [‘kofi] Sugar [‘ʃuɡə] Salt [sͻ:lt] Jam [ʤӕm] Honey [‘hᴧni] Sweets [swi:ts] | Carrot [‘kӕrət] Apple [ӕpl] Tomato [tə’mɑ:təu] Lemon [‘lemən] Potato [pə’teiteu] Cucumber [‘kju:kᴧmbə] Onion [‘ᴧnjən] Melon [‘melən] |
Dairy | Baiker’s | |
Milk [milk] Cheese [ʧi:z] Butter [‘bᴧtə] Ice-cream [‘aiskri:m] | Pie [pai] Bread [bred] Biscuit [‘biskit] |
I’d like a T-shirt, please.
— We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?
— The ONE like those (shirts) on that shelf.
— Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green
ONE?
— Uh ... The red ONE.
— That ONE? (Вон ту?)
— No, not this ONE, but that ONE with the picture.
— This ONE? (Вот эту?)
— Yes, that’s right. May I try it on?
— Yes, please. How is it? (Как Вам?)
— It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?
— No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.
— Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!
What can I do for you?/ What are you looking for?
What about this one?
May I try it on?/May I taste it?
I want ...
It’s (not) too expensive.
Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…
How much does it cost?/How much is it?
Here you are./ Here’s the money.
Would you like these shorts? — No, I like those ones.
I’d like to buy this dress. — I would like to buy that one.
Mum wants to buy that jacket. — It will be nice to buy this one.
Dad wants to buy these jeans. — I think those (ones) are better.
What do you think of those — These (ones) are much better.
shoes?
What about that school bag? — Look at that one. It’s better!
CAFE
I’m NAME, I will serve you today.
Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…
Something else? – No, thanks.
Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.
It’s very delicious.
Have a good meal! – Thank you.
May I have a check, please?
How much should I pay?
Card or cash? – Cash, please/
Role | Name | Advices | Mark |
Salesperson | |||
Customer | |||
Role | Name | Advices | Mark |
Salesperson | |||
Customer | |||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 6класс
Интеллектуальный марафон- проводимое в некоторых школах мероприятие, которое включает в себя задания по различным предметам. Его цель-проверить знания, общую эрудицию, творческие ...

контрольная работа по английскому языку, 6класс, углубленное изучение предмета
материал работы предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...

Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах
Тема материала: "Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах...
Контрольная работа по английскому языку 6класс.
Эта контрольная работа составлена для 6 класса. К УМК Афанасьевой. 1 четверть....

Интеграция мотивационных инструментов для изучения второго иностранного языка в технологию ролевой игры.
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому ...

Входная контрольная работа по английскому языку 6класс
Входная контрольная работа по английскому языку 6класс...

Развитие творческой активности старшеклассников при обучении иностранному языку через применение ролевой игры
Публикация на тему "Развитие творческой активности старшеклассников при обучении иностранному языку через применение ролевой игры"...
- Мне нравится (1)