Английский язык 6 класс Market Ролевая игра
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок по теме Shopping, целью которого является совершенствование навыков говорения. Интересная форма - ролевая игра позволяет ученикам прочувствовать атмосферу общения и повысить мотивацию к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 24.08 КБ |
prodavtsy_magazinov.docx | 13.16 КБ |
nazvanie_magazinov.docx | 12.85 КБ |
kartochki_s_instruktsiyami.docx | 20.72 КБ |
kartochki_dlya_menedzherom.docx | 22.46 КБ |
valyuta.pdf | 644.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Market
Предметы | Английский язык |
Класс | 6 класс |
Тема урока | Market |
Форма урока | Ролевая игра |
Авторы | Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк |
Цели урока | Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений. |
Планируемые результаты | |
Предметные | – Развивать коммуникативные умения обучающихся; - Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи; - Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой; |
Личностные | – Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала. |
Метапредметные | – Научиться самостоятельно определять цели своего обучения. |
Регулятивные | – Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. |
Коммуникативные | – Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций. |
Оборудование | УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Вводный этап (3 мин) | 1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»). - Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping” 2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы: - Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока? | 1. Приветствуют учителя, достают словарики. 2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока. | Регулятивные УУД: – определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: – уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: |
2. Учебная деятельность (27 мин) | 1. Вводит в учебную ситуацию. - Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин) 2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин) 3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания. - Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут. 4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание. | 1. Слушают установку на игру. 2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр. 3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль. 4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием. | Предметные УУД: – уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации; – осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: – развивать творческое воображение; – выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: – контролировать и корректировать выполненное задание – планировать учебное сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: – принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: – общаться с партнером; |
3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин) | 1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: – Достигли ли цели? Организует рефлексию через вопросы: – Что было легко? | 1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой. 2. Анализируют урок через вопросы. | Личностные УУД: – анализировать личные достижения; Регулятивные УУД: – соотносить полученный результат с планируемым |
Предварительный просмотр:
Technics
Clothes
Toys
Souvenirs
Grocer’s
Dairy
Butcher’s
Café
Baker’s
Greengrocer’s
Предварительный просмотр:
You are a customer. You must buy:
| You are a customer. You must buy: - телевизор - шахматы для папы - банку кофе - немного рыбы - банку меда | You are a customer. You must buy: - часы - игрушечный кораблик для брата - банку варенья - серый свитер - немного огурцов | |
You are a customer. You must buy: - холодильник - мяч - два мороженого - немного конфет - синий костюм | You are a customer. You must buy: - омлет - зеленую рубашку - плитку шоколада - немного печенья - скутер | You are a customer. You must buy: - пиццу - ботинки - бутылку молока - немного луку - булку хлеба | |
You are a customer. You must buy: - открытку бабушке и дедушке - новые шорты - немного мяса - два лимона - бутылку молока | You are a customer. You must buy: - бутерброд - немного колбасы - два яблока - куклу - две марки | You are a customer. You must buy: - ручку - немного мяса - два пирога - тетрапак сока - миксер | |
You are a salesperson of “Greengrocer’s”. You must sell your goods:
- Melon [‘melən] 25 pounds | You are a salesperson of “Technics”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Café”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Souvenirs”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Toys”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Clothes”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Butcher’s”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Dairy”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Grocer’s”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Baiker’s”. You must sell your goods:
| You are a customer. You must buy: - монету - зеленое платье для сестры - немного масла - булку хлеба - красивую бабочку |
Предварительный просмотр:
200:
Technics | Clothes | Toys |
Kettle [ketl] TV [ti: vi:] Clock [klok] Refrigerator [ri’friʤəreitə] Mixer [‘miksə] Telephone [‘telifəun] Camera [‘kӕmərə] Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] | Skirt [skɜ:t] Shorts [ʃͻ:ts] Shirt [ʃɜ:t] Sweater [swetə] Jacket [‘ʤӕkit] Boots [bu:ts] Suit [sju:t] Dress [dres] | Puppy [‘pᴧpi] Car [kɑ:] Scooter [‘sku:tə] Chess [ʧes] Racket [‘rӕkit] Ball [bͻ:l] Doll [dol] Ship [ʃip] |
Souvenirs | Café | |
Butterfly [‘bᴧtəflai] Stamp [stӕmp] Envelope [‘envələup] Postcard [‘pəustkɑ:d] Coin [kͻin] Balloon [bə’lu:n] Picture [‘pikʧə] Pen [pen] | Cake [keik] Omelet (te) [‘omlit] Porridge [‘poriʤ] Juice [ʤu:s] Tea [ti:] Soup [su:p] Pizza [‘pi:tsə] Sandwich [‘sӕnwiʤ] |
201:
Butcher’s | Grocer’s | Greengrocer’s |
Fish [fiʃ] Meat [mi:t] Sausage [‘sosiʤ] | Egg [eɡ] Chocolate [‘ʧoklit] Coffee [‘kofi] Sugar [‘ʃuɡə] Salt [sͻ:lt] Jam [ʤӕm] Honey [‘hᴧni] Sweets [swi:ts] | Carrot [‘kӕrət] Apple [ӕpl] Tomato [tə’mɑ:təu] Lemon [‘lemən] Potato [pə’teiteu] Cucumber [‘kju:kᴧmbə] Onion [‘ᴧnjən] Melon [‘melən] |
Dairy | Baiker’s | |
Milk [milk] Cheese [ʧi:z] Butter [‘bᴧtə] Ice-cream [‘aiskri:m] | Pie [pai] Bread [bred] Biscuit [‘biskit] |
I’d like a T-shirt, please.
— We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?
— The ONE like those (shirts) on that shelf.
— Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green
ONE?
— Uh ... The red ONE.
— That ONE? (Вон ту?)
— No, not this ONE, but that ONE with the picture.
— This ONE? (Вот эту?)
— Yes, that’s right. May I try it on?
— Yes, please. How is it? (Как Вам?)
— It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?
— No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.
— Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!
What can I do for you?/ What are you looking for?
What about this one?
May I try it on?/May I taste it?
I want ...
It’s (not) too expensive.
Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…
How much does it cost?/How much is it?
Here you are./ Here’s the money.
Would you like these shorts? — No, I like those ones.
I’d like to buy this dress. — I would like to buy that one.
Mum wants to buy that jacket. — It will be nice to buy this one.
Dad wants to buy these jeans. — I think those (ones) are better.
What do you think of those — These (ones) are much better.
shoes?
What about that school bag? — Look at that one. It’s better!
CAFE
I’m NAME, I will serve you today.
Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…
Something else? – No, thanks.
Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.
It’s very delicious.
Have a good meal! – Thank you.
May I have a check, please?
How much should I pay?
Card or cash? – Cash, please/
Role | Name | Advices | Mark |
Salesperson | |||
Customer | |||
Role | Name | Advices | Mark |
Salesperson | |||
Customer | |||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 6класс
Интеллектуальный марафон- проводимое в некоторых школах мероприятие, которое включает в себя задания по различным предметам. Его цель-проверить знания, общую эрудицию, творческие ...
Статья "Повышение теоретического и практического уровня преподавания английского языка на примере использования игры"
Эффективность игр при обучении английскому языку. Виды игр и их место на уроке английского языка....
контрольная работа по английскому языку, 6класс, углубленное изучение предмета
материал работы предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...
Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах
Тема материала: "Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах...
Контрольная работа по английскому языку 6класс.
Эта контрольная работа составлена для 6 класса. К УМК Афанасьевой. 1 четверть....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА «ИГРАЯ, УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ»
Программа «Играя, учим английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школ...
Интеграция мотивационных инструментов для изучения второго иностранного языка в технологию ролевой игры.
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому ...
- Мне нравится (1)