Английский язык 6 класс Market Ролевая игра
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Нуждина Марина Викторовна

Урок по теме Shopping, целью которого является совершенствование навыков говорения. Интересная форма - ролевая игра позволяет ученикам прочувствовать атмосферу общения и повысить мотивацию к изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока Market

Предметы

Английский язык

Класс

6  класс

Тема урока

Market

Форма урока

Ролевая игра

Авторы

Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк

Цели урока

Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений.

Планируемые результаты

Предметные

– Развивать коммуникативные умения обучающихся;

- Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи;

- Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой;

Личностные

– Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала.

Метапредметные

– Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.
– Научиться соотносить свои действия и с планируемыми результатами.
– Научиться организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные

– Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
– Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
– Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

– Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций.
– Определять общую цель и пути ее достижения.
– Осуществлять взаимный контроль.
– Адекватно оценивать себя и окружающих.

Оборудование

УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Вводный этап (3 мин)

1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»).

- Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping”

2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы:

- Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока?

1. Приветствуют учителя, достают словарики.

2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока.

Регулятивные УУД:

– определять цели и задачи урока;
– участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

– уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:
– проявлять интерес к новому содержанию;

2. Учебная деятельность (27 мин)

1. Вводит в учебную ситуацию.

- Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин)

2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин)

3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания.

- Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут.

4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание.

1. Слушают установку на игру.

2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр.

3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль.

 4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием.

Предметные УУД:

– уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации;
– использовать новые конструкции;
– совершенствовать навыки устной речи;

– осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

– развивать творческое воображение;

– выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

– контролировать и корректировать выполненное задание

– планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

– принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

– общаться с партнером;

3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин)

1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему.

 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

– Достигли ли цели?
– Узнали, что хотели?

Организует рефлексию через вопросы:

– Что было легко?
– Что было сложно? Что понравилось?
– Что не понравилось?

1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой.

2. Анализируют урок через вопросы.

Личностные УУД:

– анализировать личные достижения;
– осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

– соотносить полученный результат с планируемым



Предварительный просмотр:

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson



Предварительный просмотр:

Technics

Clothes

Toys

Souvenirs

Grocer’s

Dairy

Butcher’s

Café

Baker’s

Greengrocer’s



Предварительный просмотр:

You are a customer.

You must buy:

  • чайник для бабушки
  • чашку чая
  • немного рыбы
  • дыню
  • немного яиц

You are a customer.

You must buy:

- телевизор

- шахматы для папы

- банку кофе

- немного рыбы

- банку меда

You are a customer.

You must buy:

- часы

- игрушечный кораблик для брата

- банку варенья

- серый свитер

- немного огурцов

You are a customer.

You must buy:

- холодильник

- мяч

- два мороженого

- немного конфет

- синий костюм

You are a customer.

You must buy:

- омлет

- зеленую рубашку

- плитку шоколада

- немного печенья

- скутер

You are a customer.

You must buy:

- пиццу

- ботинки

- бутылку молока

- немного луку

- булку хлеба

You are a customer.

You must buy:

- открытку бабушке и дедушке

- новые шорты

- немного мяса

- два лимона

- бутылку молока

You are a customer.

You must buy:

- бутерброд

- немного колбасы

- два яблока

- куклу

- две марки

You are a customer.

You must buy:

- ручку

- немного мяса

- два пирога

- тетрапак сока

- миксер

You are a salesperson of “Greengrocer’s”.

You must sell your goods:

  • Carrot [‘kӕrət] 10 pounds
  • Apple [ӕpl] 10 pounds
  • Tomato [tə’mɑ:təu] 25 pounds
  • Lemon [‘lemən] 10 pounds
  • Potato [pə’teiteu] 25 pounds
  • Cucumber [‘kju:kᴧmbə] 20 pounds
  • Onion [‘ᴧnjən] 5 pounds

- Melon [‘melən] 25 pounds

You are a salesperson of “Technics”.

You must sell your goods:

  • Kettle [ketl] 15 pounds
  • TV [ti: vi:] 55 pounds
  • Clock [klok] 15 pounds
  • Refrigerator [ri’friʤəreitə] 50 pounds
  • Mixer [‘miksə] 25 pounds
  • Telephone [‘telifəun] 15 pounds
  • Camera [‘kӕmərə] 35 pounds
  • Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] 50 pounds

You are a salesperson of “Café”.

You must sell your goods:

  • Cake [keik] 5 pounds
  • Omelet (te) [‘omlit] 5 pounds
  • Porridge [‘poriʤ] 5 pounds
  • Juice [ʤu:s] 10 pounds
  • Tea [ti:] 5 pounds
  • Soup [su:p] 15 pounds
  • Pizza [‘pi:tsə] 25 pounds
  • Sandwich [‘sӕnwiʤ ] 15 pounds

You are a salesperson of “Souvenirs”.

You must sell your goods:

  • Butterfly [‘bᴧtəflai] 5 pounds
  • Stamp [stӕmp] 10 pounds
  • Envelope [‘envələup] 5 pounds
  • Postcard [‘pəustkɑ:d] 15 pounds
  • Coin [kͻin] 25 pounds
  • Balloon [bə’lu:n]  5 pounds
  • Picture [‘pikʧə] 10 pounds
  • Pen [pen] 15 pounds

You are a salesperson of “Toys”.

You must sell your goods:

  • Puppy [‘pᴧpi] 5 pounds
  • Car [kɑ:] 10 pounds
  • Scooter [‘sku:tə] 50 pounds
  • Chess [ʧes] 15 pounds
  • Racket [‘rӕkit] 25 pounds
  • Ball [bͻ:l] 10 pounds
  • Doll [dol] 10 pounds
  • Ship [ʃip] 15 pounds

You are a salesperson of “Clothes”.

You must sell your goods:

  • Skirt [skɜ:t] 10 pounds
  • Shorts [ʃͻ:ts] 15 pounds
  • Shirt [ʃɜ:t] 25 pounds
  • Sweater [swetə] 50 pounds
  • Jacket [‘ʤӕkit] 25 pounds
  • Boots [bu:ts] 25 pounds
  • Suit [sju:t] 45 pounds
  • Dress [dres ] 20 pounds

You are a salesperson of “Butcher’s”.

You must sell your goods:

  • Fish [fiʃ] 25 pounds
  • Meat [mi:t] 50 pounds
  • Sausage [‘sosiʤ] 15 pounds

You are a salesperson of “Dairy”.

You must sell your goods:

  • Milk [milk] 10 pounds
  • Cheese [ʧi:z] 15 pounds
  • Butter [‘bᴧtə] 20 pounds
  • Ice-cream [‘aiskri:m] 25 pounds

You are a salesperson of “Grocer’s”.

You must sell your goods:

  • Egg [eɡ] 10 pounds
  • Chocolate [‘ʧoklit] 5 pounds
  • Coffee [‘kofi] 15 pounds
  • Sugar [‘ʃuɡə] 15 pounds
  • Salt [sͻ:lt] 20 pounds
  • Jam [ʤӕm] 15 pounds
  • Honey [‘hᴧni] 50 pounds
  • Sweets [swi:ts] 25 pounds

You are a salesperson of “Baiker’s”.

You must sell your goods:

  • Pie [pai] 5 pounds
  • Bread [bred] 10 pounds
  • Biscuit [‘biskit] 15 pounds

You are a customer.

You must buy:

- монету

- зеленое платье для сестры

- немного масла

- булку хлеба

- красивую бабочку



Предварительный просмотр:

200:

Technics

Clothes

Toys

Kettle [ketl]

TV [ti: vi:]

Clock [klok]

Refrigerator [ri’friʤəreitə]

Mixer [‘miksə]

Telephone [‘telifəun]

Camera [‘kӕmərə]

Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv]

Skirt [skɜ:t]

Shorts [ʃͻ:ts]

Shirt [ʃɜ:t]

Sweater [swetə]

Jacket [‘ʤӕkit]

Boots [bu:ts]

Suit [sju:t]

Dress [dres]

Puppy [‘pᴧpi]

Car [kɑ:]

Scooter [‘sku:tə]

Chess [ʧes]

Racket [‘rӕkit]

Ball [bͻ:l]

Doll [dol]

Ship [ʃip]

Souvenirs

Café

Butterfly [‘bᴧtəflai]

Stamp [stӕmp]

Envelope [‘envələup]

Postcard [‘pəustkɑ:d]

Coin [kͻin]

Balloon [bə’lu:n]        

Picture [‘pikʧə]

Pen [pen]

Cake [keik]

Omelet (te) [‘omlit]

Porridge [‘poriʤ]

Juice [ʤu:s]

Tea [ti:]

Soup [su:p]

Pizza [‘pi:tsə]

Sandwich [‘sӕnwiʤ]

201:

Butcher’s

Grocer’s

Greengrocer’s

Fish [fiʃ]

Meat [mi:t]

Sausage [‘sosiʤ]

Egg [eɡ]

Chocolate [‘ʧoklit]

Coffee [‘kofi]

Sugar [‘ʃuɡə]

Salt [sͻ:lt]

Jam [ʤӕm]

Honey [‘hᴧni]

Sweets [swi:ts]

Carrot [‘kӕrət]

Apple [ӕpl]

Tomato [tə’mɑ:təu]

Lemon [‘lemən]

Potato [pə’teiteu]

Cucumber [‘kju:kᴧmbə]

Onion [‘ᴧnjən]

Melon [‘melən]

Dairy

Baiker’s

Milk [milk]

Cheese [ʧi:z]

Butter [‘bᴧtə]

Ice-cream [‘aiskri:m]

Pie [pai]

Bread [bred]

Biscuit [‘biskit]

I’d like a T-shirt, please.

— We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?

— The ONE like those (shirts) on that shelf.

— Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green

ONE?

— Uh ... The red ONE.

— That ONE? (Вон ту?)

— No, not this ONE, but that ONE with the picture.

— This ONE? (Вот эту?)

— Yes, that’s right. May I try it on?

— Yes, please. How is it? (Как Вам?)

— It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?

— No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.

— Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!

What can I do for you?/ What are you looking for?

What about this one?

May I try it on?/May I taste it?

I want ...

It’s (not) too expensive.

Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…

How much does it cost?/How much is it?

Here you are./ Here’s the money.

Would you like these shorts?  —  No, I like those ones.

I’d like to buy this dress.  —  I  would like to buy  that one.

Mum wants to buy that jacket.  —  It  will be nice to buy  this one.

Dad wants to buy these jeans.  —  I think those (ones) are better.

What  do  you  think  of  those  —  These (ones) are much better.

shoes?

What about that school bag?  —  Look at  that one. It’s better!

CAFE

I’m NAME, I will serve you today.

Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…

Something else? – No, thanks.

Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.

It’s very delicious.

Have a good meal! – Thank you.

                                   May I have a check, please?

                                   How much should I pay?

Card or cash? – Cash, please/



Role

Name

Advices

Mark

Salesperson

Customer

Role

Name

Advices

Mark

Salesperson

Customer



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 6класс

    Интеллектуальный марафон- проводимое в некоторых школах мероприятие, которое включает в себя задания по различным предметам. Его цель-проверить знания, общую эрудицию, творческие ...

Статья "Повышение теоретического и практического уровня преподавания английского языка на примере использования игры"

Эффективность игр при обучении английскому языку. Виды игр и их место на уроке английского языка....

контрольная работа по английскому языку, 6класс, углубленное изучение предмета

материал работы предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...

Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах

Тема материала: "Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах...

Контрольная работа по английскому языку 6класс.

Эта контрольная работа составлена для 6 класса. К УМК Афанасьевой. 1 четверть....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА «ИГРАЯ, УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ»

Программа «Играя, учим английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школ...

Интеграция мотивационных инструментов для изучения второго иностранного языка в технологию ролевой игры.

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому ...