Английский язык 6 класс Market Ролевая игра
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Нуждина Марина Викторовна

Урок по теме Shopping, целью которого является совершенствование навыков говорения. Интересная форма - ролевая игра позволяет ученикам прочувствовать атмосферу общения и повысить мотивацию к изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока Market

Предметы

Английский язык

Класс

6  класс

Тема урока

Market

Форма урока

Ролевая игра

Авторы

Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк

Цели урока

Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений.

Планируемые результаты

Предметные

– Развивать коммуникативные умения обучающихся;

- Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи;

- Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой;

Личностные

– Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала.

Метапредметные

– Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.
– Научиться соотносить свои действия и с планируемыми результатами.
– Научиться организовывать учебное сотрудничество.

Регулятивные

– Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
– Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
– Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

– Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций.
– Определять общую цель и пути ее достижения.
– Осуществлять взаимный контроль.
– Адекватно оценивать себя и окружающих.

Оборудование

УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Вводный этап (3 мин)

1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»).

- Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping”

2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы:

- Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока?

1. Приветствуют учителя, достают словарики.

2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока.

Регулятивные УУД:

– определять цели и задачи урока;
– участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

– уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:
– проявлять интерес к новому содержанию;

2. Учебная деятельность (27 мин)

1. Вводит в учебную ситуацию.

- Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин)

2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин)

3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания.

- Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут.

4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание.

1. Слушают установку на игру.

2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр.

3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль.

 4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием.

Предметные УУД:

– уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации;
– использовать новые конструкции;
– совершенствовать навыки устной речи;

– осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

– развивать творческое воображение;

– выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

– контролировать и корректировать выполненное задание

– планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

– принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

– общаться с партнером;

3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин)

1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему.

 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

– Достигли ли цели?
– Узнали, что хотели?

Организует рефлексию через вопросы:

– Что было легко?
– Что было сложно? Что понравилось?
– Что не понравилось?

1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой.

2. Анализируют урок через вопросы.

Личностные УУД:

– анализировать личные достижения;
– осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

– соотносить полученный результат с планируемым



Предварительный просмотр:

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson

Salesperson



Предварительный просмотр:

Technics

Clothes

Toys

Souvenirs

Grocer’s

Dairy

Butcher’s

Café

Baker’s

Greengrocer’s



Предварительный просмотр:

You are a customer.

You must buy:

  • чайник для бабушки
  • чашку чая
  • немного рыбы
  • дыню
  • немного яиц

You are a customer.

You must buy:

- телевизор

- шахматы для папы

- банку кофе

- немного рыбы

- банку меда

You are a customer.

You must buy:

- часы

- игрушечный кораблик для брата

- банку варенья

- серый свитер

- немного огурцов

You are a customer.

You must buy:

- холодильник

- мяч

- два мороженого

- немного конфет

- синий костюм

You are a customer.

You must buy:

- омлет

- зеленую рубашку

- плитку шоколада

- немного печенья

- скутер

You are a customer.

You must buy:

- пиццу

- ботинки

- бутылку молока

- немного луку

- булку хлеба

You are a customer.

You must buy:

- открытку бабушке и дедушке

- новые шорты

- немного мяса

- два лимона

- бутылку молока

You are a customer.

You must buy:

- бутерброд

- немного колбасы

- два яблока

- куклу

- две марки

You are a customer.

You must buy:

- ручку

- немного мяса

- два пирога

- тетрапак сока

- миксер

You are a salesperson of “Greengrocer’s”.

You must sell your goods:

  • Carrot [‘kӕrət] 10 pounds
  • Apple [ӕpl] 10 pounds
  • Tomato [tə’mɑ:təu] 25 pounds
  • Lemon [‘lemən] 10 pounds
  • Potato [pə’teiteu] 25 pounds
  • Cucumber [‘kju:kᴧmbə] 20 pounds
  • Onion [‘ᴧnjən] 5 pounds

- Melon [‘melən] 25 pounds

You are a salesperson of “Technics”.

You must sell your goods:

  • Kettle [ketl] 15 pounds
  • TV [ti: vi:] 55 pounds
  • Clock [klok] 15 pounds
  • Refrigerator [ri’friʤəreitə] 50 pounds
  • Mixer [‘miksə] 25 pounds
  • Telephone [‘telifəun] 15 pounds
  • Camera [‘kӕmərə] 35 pounds
  • Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] 50 pounds

You are a salesperson of “Café”.

You must sell your goods:

  • Cake [keik] 5 pounds
  • Omelet (te) [‘omlit] 5 pounds
  • Porridge [‘poriʤ] 5 pounds
  • Juice [ʤu:s] 10 pounds
  • Tea [ti:] 5 pounds
  • Soup [su:p] 15 pounds
  • Pizza [‘pi:tsə] 25 pounds
  • Sandwich [‘sӕnwiʤ ] 15 pounds

You are a salesperson of “Souvenirs”.

You must sell your goods:

  • Butterfly [‘bᴧtəflai] 5 pounds
  • Stamp [stӕmp] 10 pounds
  • Envelope [‘envələup] 5 pounds
  • Postcard [‘pəustkɑ:d] 15 pounds
  • Coin [kͻin] 25 pounds
  • Balloon [bə’lu:n]  5 pounds
  • Picture [‘pikʧə] 10 pounds
  • Pen [pen] 15 pounds

You are a salesperson of “Toys”.

You must sell your goods:

  • Puppy [‘pᴧpi] 5 pounds
  • Car [kɑ:] 10 pounds
  • Scooter [‘sku:tə] 50 pounds
  • Chess [ʧes] 15 pounds
  • Racket [‘rӕkit] 25 pounds
  • Ball [bͻ:l] 10 pounds
  • Doll [dol] 10 pounds
  • Ship [ʃip] 15 pounds

You are a salesperson of “Clothes”.

You must sell your goods:

  • Skirt [skɜ:t] 10 pounds
  • Shorts [ʃͻ:ts] 15 pounds
  • Shirt [ʃɜ:t] 25 pounds
  • Sweater [swetə] 50 pounds
  • Jacket [‘ʤӕkit] 25 pounds
  • Boots [bu:ts] 25 pounds
  • Suit [sju:t] 45 pounds
  • Dress [dres ] 20 pounds

You are a salesperson of “Butcher’s”.

You must sell your goods:

  • Fish [fiʃ] 25 pounds
  • Meat [mi:t] 50 pounds
  • Sausage [‘sosiʤ] 15 pounds

You are a salesperson of “Dairy”.

You must sell your goods:

  • Milk [milk] 10 pounds
  • Cheese [ʧi:z] 15 pounds
  • Butter [‘bᴧtə] 20 pounds
  • Ice-cream [‘aiskri:m] 25 pounds

You are a salesperson of “Grocer’s”.

You must sell your goods:

  • Egg [eɡ] 10 pounds
  • Chocolate [‘ʧoklit] 5 pounds
  • Coffee [‘kofi] 15 pounds
  • Sugar [‘ʃuɡə] 15 pounds
  • Salt [sͻ:lt] 20 pounds
  • Jam [ʤӕm] 15 pounds
  • Honey [‘hᴧni] 50 pounds
  • Sweets [swi:ts] 25 pounds

You are a salesperson of “Baiker’s”.

You must sell your goods:

  • Pie [pai] 5 pounds
  • Bread [bred] 10 pounds
  • Biscuit [‘biskit] 15 pounds

You are a customer.

You must buy:

- монету

- зеленое платье для сестры

- немного масла

- булку хлеба

- красивую бабочку



Предварительный просмотр:

200:

Technics

Clothes

Toys

Kettle [ketl]

TV [ti: vi:]

Clock [klok]

Refrigerator [ri’friʤəreitə]

Mixer [‘miksə]

Telephone [‘telifəun]

Camera [‘kӕmərə]

Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv]

Skirt [skɜ:t]

Shorts [ʃͻ:ts]

Shirt [ʃɜ:t]

Sweater [swetə]

Jacket [‘ʤӕkit]

Boots [bu:ts]

Suit [sju:t]

Dress [dres]

Puppy [‘pᴧpi]

Car [kɑ:]

Scooter [‘sku:tə]

Chess [ʧes]

Racket [‘rӕkit]

Ball [bͻ:l]

Doll [dol]

Ship [ʃip]

Souvenirs

Café

Butterfly [‘bᴧtəflai]

Stamp [stӕmp]

Envelope [‘envələup]

Postcard [‘pəustkɑ:d]

Coin [kͻin]

Balloon [bə’lu:n]        

Picture [‘pikʧə]

Pen [pen]

Cake [keik]

Omelet (te) [‘omlit]

Porridge [‘poriʤ]

Juice [ʤu:s]

Tea [ti:]

Soup [su:p]

Pizza [‘pi:tsə]

Sandwich [‘sӕnwiʤ]

201:

Butcher’s

Grocer’s

Greengrocer’s

Fish [fiʃ]

Meat [mi:t]

Sausage [‘sosiʤ]

Egg [eɡ]

Chocolate [‘ʧoklit]

Coffee [‘kofi]

Sugar [‘ʃuɡə]

Salt [sͻ:lt]

Jam [ʤӕm]

Honey [‘hᴧni]

Sweets [swi:ts]

Carrot [‘kӕrət]

Apple [ӕpl]

Tomato [tə’mɑ:təu]

Lemon [‘lemən]

Potato [pə’teiteu]

Cucumber [‘kju:kᴧmbə]

Onion [‘ᴧnjən]

Melon [‘melən]

Dairy

Baiker’s

Milk [milk]

Cheese [ʧi:z]

Butter [‘bᴧtə]

Ice-cream [‘aiskri:m]

Pie [pai]

Bread [bred]

Biscuit [‘biskit]

I’d like a T-shirt, please.

— We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?

— The ONE like those (shirts) on that shelf.

— Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green

ONE?

— Uh ... The red ONE.

— That ONE? (Вон ту?)

— No, not this ONE, but that ONE with the picture.

— This ONE? (Вот эту?)

— Yes, that’s right. May I try it on?

— Yes, please. How is it? (Как Вам?)

— It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?

— No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.

— Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!

What can I do for you?/ What are you looking for?

What about this one?

May I try it on?/May I taste it?

I want ...

It’s (not) too expensive.

Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…

How much does it cost?/How much is it?

Here you are./ Here’s the money.

Would you like these shorts?  —  No, I like those ones.

I’d like to buy this dress.  —  I  would like to buy  that one.

Mum wants to buy that jacket.  —  It  will be nice to buy  this one.

Dad wants to buy these jeans.  —  I think those (ones) are better.

What  do  you  think  of  those  —  These (ones) are much better.

shoes?

What about that school bag?  —  Look at  that one. It’s better!

CAFE

I’m NAME, I will serve you today.

Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…

Something else? – No, thanks.

Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.

It’s very delicious.

Have a good meal! – Thank you.

                                   May I have a check, please?

                                   How much should I pay?

Card or cash? – Cash, please/



Role

Name

Advices

Mark

Salesperson

Customer

Role

Name

Advices

Mark

Salesperson

Customer



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон (задание по английскому языку) 6класс

    Интеллектуальный марафон- проводимое в некоторых школах мероприятие, которое включает в себя задания по различным предметам. Его цель-проверить знания, общую эрудицию, творческие ...

контрольная работа по английскому языку, 6класс, углубленное изучение предмета

материал работы предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...

Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах

Тема материала: "Изучение английского языка с помощью ролевых игр на уроках в младших классах...

Контрольная работа по английскому языку 6класс.

Эта контрольная работа составлена для 6 класса. К УМК Афанасьевой. 1 четверть....

Интеграция мотивационных инструментов для изучения второго иностранного языка в технологию ролевой игры.

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому ...

Входная контрольная работа по английскому языку 6класс

Входная контрольная работа по английскому языку 6класс...

Развитие творческой активности старшеклассников при обучении иностранному языку через применение ролевой игры

Публикация на тему "Развитие творческой активности старшеклассников при обучении иностранному языку через применение ролевой игры"...