Time To Be Active! 5 класс "Английский в фокусе"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме
Урок английского языка
«Английский в фокусе. 5 класс»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка Time To Be Active! «Английский в фокусе. 5 класс» | 50.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №7
г. Новошахтинска
Урок английского языка
в 5 классе
Учитель: Велигонова Ольга Викторовна.
2015-2016учебныйгод.
УМК: «Английский в фокусе. 5 класс», Москва, «Просвещение», 2015,
Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Темаурока:Time To Be Active!
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: На основе здоровьесберегающих методов создать оптимальные условия для активизации обучающихся в овладении иноязычной коммуникативной компетенцией на уроке.
Задачиурока:
- Здоровьесберегающие.Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке; профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности; сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации; создание условий для формирования потребности ведения здорового образа жизни.
- Развивающие.Развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
- Образовательные.Совершенствование фонетических навыков; повторение и введение новых лексических единиц по теме «Который час?», «Распорядок дня»; активизация грамматического материала (предлоги времени, PresentSimple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем); обучение чтению текстов с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации; развитие навыков аудирования и говорения.
- Воспитательные.Создание условий для проявления учебной активности и умения работать в коллективе, в паре; формированиетаких личностных качеств, как ответственность, коммуникативность; создание условий для потребности оценивать свою деятельность.
Планируемые результаты:
Личностные - формирование положительного отношения к учёбе и своим знаниям, здоровому образу жизни;осмысление вопросов урока; формирование личностного отношения к информации; анализ личных достижений на уроке.
Метапредметные:
Регулятивные УУД – умение определять и формулировать цель деятельности на уроке, умение высказывать свое предположение на основе работы с текстом; познавательная и личностная рефлексия, умение проявлять инициативность и самостоятельность;
Коммуникативные УУД– умение воспринимать устную и письменную речь; адекватно воспринимать и осмысливать звучащую речь; адекватно отвечать на вопросы; умение прогнозировать содержания текста, реконструировать его; умение выделять главную мысль иозаглавливать текст; умение строить диалогическую речь (обмениваться доступной информацией, учитывать особенности диалога и участников общения); умение работать в группе;
Познавательные УУД– умение результативно мыслить и работать с информацией;находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.
Предметные – употребление новой лексики в знакомых и новых ситуациях; совершенствование навыков устной речи, аудирования, чтения; формирование языковых навыков в рамках темы урока.
Технологии:
- сотрудничества;
- развития познавательного интереса;
- игрового обучения;
- здоровьесберегающие;
- ИКТ;
- личностно-ориентированный подход.
Критерии здоровьесбережения:
- Создание мотивации к учебной деятельности.
- Физкультминутки.
- Чередование видов преподавания.
- Разнообразные виды учебной деятельности.
- Использование наглядностии ТСО.
- Наличие эмоциональных разрядок (улыбка, музыкальная пауза, поощрения).
- Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.
- Учёт детей с разным типом психического восприятия информации.
Оборудование:
- учебник для 5 класса «Английский в фокусе»;
- компьютерная презентация;
- лингафонное оборудование;
- волшебные часы;
- часики у каждого ребёнка;
- наглядные карточки с ЛЕ по теме урока(Приложение 1);
- карточки для работы в парах (Приложение 2 – игра «Домино»)
- карточки для работы в группах;
- записи на доске (игра «Эстафета);
- стикеры для рефлексии;
- подарки для поощрения.
Структура урока:
- Организационный этап урока. Мотивация на урок.
- Фонетическая разминка.
- Речевая разминка с физкультминуткой. Актуализация знаний.
- Словарная работа. Первичное восприятие нового материала.
- Работа с текстом.
- Работа в группах.
- Заключительный этап урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Free time activities
Free time activitie...
Презентация Spotlight 10 Module 2 Free Time Activities
Презентация к учебнику Spotlight 10 Module 2c Free time activitie...
Вводное занятие на тему "Free-time activities" (УМК Spotlight6)
Вводное занятие в рамках освоения темы "Free-time activities" по УМК Spotlight 6...
Every day and free time activities
В данном документе представлены слова и словосочетания, которые могут пригодиться после изучения тем "Мой день", "Моё свободное время". Фразы представлены в алфавитном порядке и могут быть использован...
Конспект открытого урока по английскому языку в 10 «А» классе на тему «Free time activities» (Досуг и увлечения
На данном уроке основной целью является : Активизация лексических навыков говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях. Из этого вытекает ряд задач:Ра...
Презентация к уроку "Free time activities"
Работа с лексикой...
Free time activities (likes/dislikes)
Таблички, которые помогут Вашим школьникам отработать употребление Герундия после определенных глаголов как в утверждениях, так и в вопросах....