Конспект урока Past Progressive для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Презентация по теме Past Progressive для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
past-progressive.rar | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: The Past Progressive Tense
Цели деятельности учителя: активизировать употребление лексического материала по теме "Holidays" в The Past Progressive Tense; обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
Задачи:
Образовательные:
1.Обобщить грамматический материал по теме.(настоящее и прошедшее длительное время)
2. Закрепить образование утвердительной, отрицательной форм The Past Progressive Tense.
Развивающие:
1.Формировать навыки и умения межличностного общения.
2. Развивать фонематический слух.
3. Развивать языковую догадку.
4. Формировать умение анализировать и обобщать.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
2.Воспитывать интерес к культуре стран изучаемого языка и к родной культуре.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные):
- активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Past Progressive Tense»;
- актуализировать лексический материал по теме «Праздники»;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- пользоваться языковой догадкой.
Ход урока:
1. Организационный момент
T.: Good morning, children!
P.: Good morning!
T.: Thank you! I’m glad to see you today! Sit down, please! Let’s start our lesson.
What date is it today?
P.: Today is the 16 of December.
T.: What day is it today?
P.: Today is Friday.
Before we start our lesson I would like you to sing a little for waking up
Фонетическая разминка: песня "what are you doing"
2. Проверка домашнего задания
- Now, let’s check up your home task. Your task was to make up stories about your favourite holiday. Who will be the first?
3. Мобилизирующий этап
На доске тема "Holidays"The past progressive tense
T.: What are we going to do at the lesson? Look at the black board.
And look at this interesting slide. (слайд №1)
The stPa ssviegrePro Tseen
T.: If you put up the letters in the correct order you will receive the topic of our lesson.
Well the topic of our lesson is to use lexics on the topic Holidays in the past progressive tense.
P.: The Past Progressive Tense.
4. Этап целеполагания
T.: What do we need to speak correctly?
P.: We should learn the rule and the words on the topic. We should make up sentences using Past Progressive and the words.
5. Этап реализации системно - деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков.
T.: Look here, please. (слайд №2 – даны предложения в Present Progressive и Past Progressive). Some of them are in Present Progressive but some of them are in Past Progressive. Let’s read and compare them.
Уч-ся читают предложения, ищут сходство и различия.
T.: What auxiliary verb do we use in Present Progressive?
P.: to be.
T.: What forms?
P.: am, is, are.
T.: What auxiliary verb do we use in Past Progressive?
P.: to be.
T.: What forms?
P.: was or were. We use WAS with I, he, she, it. We use WERE with we, you, they.
T.: Is there smth common between Past Progressive and Present Progressive?
P.: Yes, They have ending – ing.
T.: Now, please, name the special words we use in Present Progressive.
P.: now, at the moment
T.: Can you name the special words we use in Past Progressive?
P.: at that moment, at six o’clock yesterday, all day long, from 5 till 6, for 2 hours.
T.: Great! And how can we make a negative form?
P.: We put «not» after was/were.
Present Progressive | Past Progressive |
To be – am Is are | To be – was were |
Now at the moment | at that moment at six o’clock yesterday all day long from 5 till 6 for 2 hours |
Now open your copy-books and write down the date, the day of the week and the topic of our lesson.
6 Физкультминутка
Let's sing a little what were doing?
T.: Ok, let’s practice in using the Past Progressive forms. Open your books at p. 80, ex.2 (1). Read the task, _______имя ученика, please. So, look at the picture and make up the sentences.
The 1st sentence, please, ___имя ребенка.
Уч-к читает задание, далее дети выполняют упражнение: составляют предложения по цепочке, опираясь на картинку в учебнике.
T.: Great! What about the memory game? Ex.2 (2), please, read the task. And example, please.
You should write down the following sentences to correct them later. Don’t forget to use the table in your books.
Далее прослушивают запись дважды (аудирование – дорожка 06 в Unit 5), делают пометки в тетрадях. Потом проверяем.
- Let’s check up. One by one, please.
7. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение).
T.: And now we are going to play the game. It is “Picture Sentences”. That’s why I’d like to divide you into 2 groups.
У. делит детей на 2 команды, они пересаживаются вместе с тетрадями.
Look at the board. Here you see a picture. You should make up as many sentences using the Past Progressive tense as you can. Then we’ll check them up. You have 5 minutes.
Уч-ся работают в группах. Придумывают предложения по картинке, записывают их.
- Your time is over. How many questions have you got?
- What about you?
- Please read your 1st sentence. Is it correct?
P.: Yes/ No.
Далее проверяются предложения каждой группы. Победили те, кто сделал меньше ошибок.
- So you are the winners today!
8. Этап рефлексии.
T.: Our lesson has come to the end. To sum up our work tell me, please what grammar tense we have discussed today?
What auxiliary verb do we use in Past Progressive?
What forms? When?
P.: was or were. We use WAS with I, he, she, it. We use WERE with we, you, they.
T.: Is there smth common between Past Progressive and Present Progressive?
P.: Yes, They have ending – ing.
T.: What can you do now?
P.: We can make up sentences in Past Progressive.
9. Разъяснение домашнего задания (упр.3, стр.64 (AB)).
T.: Excellent! Now your home task. It is ex.3, p.64 in your Activity Book.
Write down it, please.
10. Итог урока (выставление оценок, завершение работы).
T.: And now your marks.
У. называет оценки за урок
- Stand up, please! Our lesson is over. Good buy!
P.: Good buy!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока Past Simple. Помощник did.
Данный урок является первым в 10 разделе и рассчитан на один академический час. На данном уроке учащиеся знакомятся с типами предложений, для образования которых нужен вспомогательный глагол did....
Кауфман 6 класс_план-конспект урока "Past Simple.Irregular verbs"
План-конспект урока...
Урок открытия нового знания и 2 этапа урока рефлексии "Past Progressive", 6 класс
Данный урок по теме Past Progressive (прошедшее продолженное время) разработан для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка....
Конспект урока Past Simple
Конспект урока содержит введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме "Past Simple Tense" в интересной для детей игровой форме....
Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).
Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени)....
Методическая разработка по английскому языку «CELEBRATE HOLIDAYS IN BRITAIN AND IN THE USA. CHRISTMAS (Past Progressive)». 8 класс.
Методическая разработка по английскому языку «CELEBRATE HOLIDAYS IN BRITAIN AND IN THE USA. CHRISTMAS (Past Progressive)». 8 класс. CELEBRATE HOLIDAYS IN BRITAINAND IN THE USA. CHRIST...
Конспект урока Past Simple
Технологичсекая карта урока с применением технологии сотрудничества...