Конспект урока Past Simple
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологичсекая карта урока с применением технологии сотрудничества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока Past Simple | 749.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Технология построения урока | Технология обучения в сотрудничестве |
Методы и методические приёмы | Метод «Учимся вместе», поисковый, наглядный. |
Тема | Past Simple |
Цель | Цель урока: активизация грамматических знаний, развитие навыков употребления в речи грамматический конструкций прошедшего времени. Задачи урока: общеобразовательные:
воспитательные:
развивающие:
|
Планируемый результат и УУД | |
Предметные: Личностные: Метапредметные: | Обучающийся научится: - распознавать правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени; - работать с таблицей неправильных глаголов; - выполнять письменные упражнения разного уровня сложности. 1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 2. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: Обучающийся научится: - осуществлять логические операции сравнения, анализа, обобщения. Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться: - умение организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками. |
№ | Методическая задача | Содержание | Формируемые УУД | Время | Организационные формы | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
1 | Организационный момент (мотивация к новым знаниям) | Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Hello, teacher! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | 1 мин | фронтальная | |
2 | Постановка познавательной задачи | Yesterday I watched an interesting film. It was about robots. And what about you? What did you do yesterday? | Пытаются ответить на вопрос, что они делали вчера | Познавательные: использование языковой догадки, принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: умение сформулировать тему урока, планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. | 5 мин | фронтальная | |
You can’t say in English what you did. But why? What do we need to speak about the past? | Объясняют, что они не могут правильно ответить на вопрос, потому что не знают, как правильно построить предложение в прошедшем времени | ||||||
3 | Введение грамматического материала | Учитель формирует группы: 3 группы по 5 человек. Каждая группа получает задание на листочках. (приложение 1) 1 группа – правильные глаголы; 2 группа – неправильные глаголы и «сигнальные слова» 3 группа – отрицательные предложения и общие вопросы. | Самостоятельно распределяют роли внутри группы | 2 мин | групповая | Учебник, раздаточный материал | |
4 | Развитие грамматических навыков | Корректирует работу в группах | Группа 1 рассматривает правописание правильных глаголов. Группа 2 рассматривает таблицу неправильных глаголов и как в ней ориентироваться. Группа 3 рассматривает указатели времени и организацию общих вопросов. Один представитель от группы рассказывает о результатах. | Познавательные: обобщение на основе анализа изученного ранее грамматического материала, систематизация знаний по грамматике Регулятивные: развитие способности самостоятельно решать поставленную задачу Личностные: развитие навыка сотрудничества в разных ситуациях Коммуникативные: формировать навык работы в группе | 10 мин | групповая | Учебник, раздаточный материал |
5 | Активизация введенного грамматического материала | Раздает одинаковые задания на карточках группам. У каждой группы одинаковые задания. После завершения работы обмен карточками: группа 1:эксперты по правильным глаголам группа 2: эксперты по неправильным глаголам группа3: эксперты по вопросительным предложениям (Приложение 2) | Каждая группа выполняет задания на карточках. Проверяют работы друг друга, выставляют баллы (правильный ответ – 1 балл) | Познавательные: умение структурировать полученные знания Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата Личностные: формирование готовности к самообразованию | 20 мин | групповая | Учебник, раздаточный материал |
6 | Подвести итог урока | Учитель сообщает, какая группа, какое количество баллов получила. Объясняет домашнее задание The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Goodbye! | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | 2 мин | фронтальная |
Приложение 1
Группа 1
Упражнение : написать глаголы в прошедшем времени
work fix open try turn visit use | want call look ask live plan start | smile dance stay play cry dance watch |
Группа 2
Упражнение: написать глаголы в прошедшем времени:
Be | |
Go | |
Have | |
make | |
Leave | |
Buy | |
Build | |
See | |
write | |
Give | |
win | |
speak |
Группа 3
Упражнение: составить общие вопросы и отрицание
- Kris spoke English.
- I liked my phone.
- Masha read magazine.
- This shop opened at 9 o’clock.
- She was pretty.
- Tom lied.
- Marina wore skirts.
Приложение 2
Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя правильные глаголы в Past simple
- I (to work) in a bank many years ago
- He (to live) in Moscow five years ago
- I (to like) flowers before it happened
- Tom (to play) the piano yesterday evening
- I (to love) you many years ago
- Kristina and Mike (to study) English together last winter
- You (to enjoy) your last holidays
- The concert (to finish) at 7 o’clock
- He (to plan) to go to the party yesterday
- Ann (to die) when she was 87 years old
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя неправильные глаголы в Past Simple
- Anna (to have) a shower this morning
- They (to go) at work by bus last morning
- Cats (to drink) milk yesterday
- She (to get up) early this morning
- You (to sleep) on a sofa last night
- He (to swim) in a pool last week
- We (to sing) a song on the party last night
- I (to forget) to call her yesterday
- She (to drive) a car last month
- You (to lose) keys yesterday evening
Упражнение 3. Составьте вопросительные и отрицательные предложения, используя Past Simple
- football / play / he / yesterday
- Irina / nice clothes / day before yesterday / wear
- have / we / breakfast / at 7 o’clock
- see / we / a spider / yesterday
- my sister / him / call / yesterday
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока Past Simple. Помощник did.
Данный урок является первым в 10 разделе и рассчитан на один академический час. На данном уроке учащиеся знакомятся с типами предложений, для образования которых нужен вспомогательный глагол did....
Кауфман 6 класс_план-конспект урока "Past Simple.Irregular verbs"
План-конспект урока...
Конспект урока Past Simple
Конспект урока содержит введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме "Past Simple Tense" в интересной для детей игровой форме....
Презентация к уроку "Past Simple"
Презентация к уроку введения и первичного закрепления грамматического материала "Past Simple Tense"...
Разработка урока "Past Simple Tense"
Данная разработка поможет сформировать способ правильного понятия о прошедшем регулярном времени...
Урок "Past Simple"
Цель: 1. Развиващий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.2.Обра...