Конспект урока Past Simple
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Булычева Тамара Сергеевна

Технологичсекая карта урока с применением технологии сотрудничества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока Past Simple749.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

7 класс

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Технология построения урока

Технология обучения в сотрудничестве 

Методы и методические приёмы

Метод «Учимся вместе»,  поисковый, наглядный.

Тема

Past Simple

Цель

 Цель урока: активизация грамматических знаний, развитие навыков употребления в речи грамматический конструкций прошедшего времени.

Задачи урока:

общеобразовательные:

  • ознакомить с функцией и образованием простого прошедшего времени;
  • осуществить первичное закрепление правильных и неправильных глаголов;
  • ознакомить с наречиями, характерными для простого прошедшего времени.

воспитательные:

  • формировать культуру межличностного общения;
  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развивающие:

  • развивать способность работать в группе и помогать друг другу;
  • развивать умение анализировать;
  • развивать умение добывать знания самостоятельно.

Планируемый результат и УУД

Предметные:

Личностные:

Метапредметные:

Обучающийся научится:

-  распознавать правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени;

-  работать с таблицей неправильных глаголов;

-  выполнять письменные упражнения разного уровня сложности.

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Регулятивные:

Обучающийся научится:

-  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные:

Обучающийся научится:

- осуществлять логические операции сравнения, анализа, обобщения.

Коммуникативные:

Обучающийся получит возможность научиться:

 - умение организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Методическая задача

Содержание

Формируемые УУД

Время

Организационные формы

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент (мотивация к новым знаниям)

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Hello, teacher!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

1 мин

фронтальная

2

Постановка познавательной задачи

Yesterday I watched an

 interesting film. 

It was about robots.

 And what about you? 

What did you do yesterday?

Пытаются ответить на вопрос, что они делали вчера

Познавательные: использование языковой догадки, принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: умение сформулировать тему урока, планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

5 мин

фронтальная

You can’t say in English what you did. But why? What do we need to speak about the past?

Объясняют, что они не могут правильно ответить на вопрос, потому что не знают, как правильно построить предложение в прошедшем времени

3

Введение грамматического материала

Учитель формирует группы: 3 группы по 5 человек. Каждая группа получает задание на листочках. (приложение 1)

1 группа – правильные глаголы;

2 группа – неправильные глаголы и «сигнальные слова»

3 группа – отрицательные предложения и общие вопросы.

Самостоятельно распределяют роли внутри группы

2 мин

групповая

Учебник, раздаточный материал

4

Развитие грамматических навыков

Корректирует работу в группах

Группа 1 рассматривает правописание правильных глаголов.

Группа 2 рассматривает таблицу неправильных глаголов и как в ней ориентироваться.

Группа 3 рассматривает указатели времени и организацию общих вопросов.

Один представитель от группы рассказывает о результатах.

Познавательные: обобщение на основе анализа изученного ранее грамматического материала, систематизация знаний по грамматике

Регулятивные: развитие способности самостоятельно решать поставленную задачу

Личностные: развитие навыка сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные: формировать навык работы в группе

10 мин

групповая

Учебник, раздаточный материал

5

Активизация введенного грамматического материала

Раздает одинаковые задания на карточках группам. У каждой группы одинаковые задания.

После завершения работы обмен карточками:

группа 1:эксперты по правильным глаголам

группа 2: эксперты по неправильным глаголам

группа3: эксперты по вопросительным предложениям (Приложение 2)

Каждая группа выполняет задания на карточках.

Проверяют работы друг друга, выставляют баллы (правильный ответ – 1 балл)

Познавательные: умение структурировать полученные знания

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Личностные: формирование готовности к самообразованию

20 мин

групповая

Учебник, раздаточный материал

6

Подвести итог урока

Учитель сообщает, какая группа, какое количество баллов получила.

Объясняет домашнее задание

The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Goodbye!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

2 мин

фронтальная


Приложение 1

Группа 1

img9.jpg

Упражнение : написать глаголы в прошедшем времени

work

fix

open

try

turn

visit

use

want

call

look

ask

live

plan

start

smile

dance

stay

play

cry

dance

watch

Группа 2

img8.jpg

Упражнение: написать глаголы в прошедшем времени:

Be

Go

Have

make

Leave

Buy

Build

See

write

Give

win

speak

Группа 3

past-word-order1

Упражнение: составить общие вопросы и отрицание

  1. Kris spoke English.
  2. I liked my phone.
  3. Masha read magazine.
  4. This shop opened at 9 o’clock.
  5. She was pretty.
  6. Tom lied.
  7. Marina wore skirts.


Приложение 2

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя правильные глаголы в Past simple

  1. I (to work) in a bank many years ago
  2. He (to live) in Moscow five years ago
  3. I (to like) flowers before it happened
  4. Tom (to play) the piano yesterday evening
  5. I (to love) you many years ago
  6. Kristina and Mike (to study) English together last winter
  7. You (to enjoy) your last holidays
  8. The concert (to finish) at 7 o’clock
  9. He (to plan) to go to the party yesterday
  10. Ann (to die) when she was 87 years old

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя неправильные глаголы в Past Simple

  1. Anna (to have) a shower this morning
  2. They (to go) at work by bus last morning
  3. Cats (to drink) milk yesterday
  4. She (to get up) early this morning
  5. You (to sleep) on a sofa last night
  6. He (to swim) in a pool last week
  7. We (to sing) a song on the party last night
  8. I (to forget) to call her yesterday
  9. She (to drive) a car last month
  10. You (to lose) keys yesterday evening

Упражнение 3. Составьте вопросительные и отрицательные предложения, используя Past Simple

  1. football / play / he / yesterday
  2. Irina / nice clothes / day before yesterday / wear
  3. have / we / breakfast / at 7 o’clock
  4. see / we / a spider / yesterday
  5. my sister / him / call / yesterday


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока Past Simple. Помощник did.

Данный урок является первым в 10 разделе и рассчитан на один академический час. На данном уроке учащиеся знакомятся с типами предложений, для образования которых нужен вспомогательный глагол did....

Конспект урока Past Simple

Конспект урока содержит введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме "Past Simple Tense" в интересной для детей игровой форме....

Презентация к уроку "Past Simple"

Презентация к уроку введения и первичного закрепления грамматического материала "Past Simple Tense"...

Разработка урока "Past Simple Tense"

Данная разработка поможет сформировать способ правильного понятия о прошедшем регулярном времени...

Урок "Past Simple"

Цель: 1. Развиващий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.2.Обра...