Урок английского языка по теме «Eat well, feel great, look great!». 6 класс. УМК Спотлайт.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Алимбаева Елена Анатольевна

Методическая разработка составлена к уроку по теме "Здоровое питание". На уроке применяются структуры сингапурской методики обучения, способствующие активному включению учащихся в групповую работу, а также повышению эффективности урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food-2.docx36.07 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Eat well, feel great, look great!». 6 класс. УМК Спотлайт.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели урока: Познакомить учащихся с понятием сбалансированное питание.

Задачи урока: 

Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• развитие навыков аудирования, чтения;

Развивающие 
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; 
• развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные 

  • воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
    • воспитывать уважение к собеседнику;
    • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности.

Используемые структуры Сингапурской методики: Corners, Timed -Pair-Share, Jot Thoughts, AR Guide, Mix- Pair-Share, RAFT

Оборудование: учебник SPOTLIGHT 6 (Student’s book), Class CD к учебнику;

доска, компьютер, презентация к уроку, менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур.

Ход урока

I Вводный этап.

1. Организационный момент и приветствие

T: Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Sit down, please.

How are you? I hope you are fine. Let’s start our lesson.

2. Определение целей и задач урока; мотивация учебной деятельности

T: Open your books on p.93. Read the title of our lesson and look at the pictures. What are we going to talk about today?

T: You are right. Today we shall speak about healthy diet. Also we shall practice words on the theme “Food”.

3. Фонетическая зарядка

T: Let’s start our lesson with the phonetic exercise.  

Wash Your Hands

Wash your hands,

 Before you eat,

A good health rule,

That's hard to beat.

 For better work,

For better play,

Eat three good meals,

Every day.

II Основной этап.

 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

T: Let`s check up your hometask Ex: 9, p. 58 (WB). Exchange your workbooks with your face partner. Put your marks and hand in.

T: Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing types of food and drink. Let’s remember them. You see 4 corners in the classroom: DIARY PRODUCTS, MEAT and FISH, FRUIT and VEGETABLES, BREAD and GRAINS. (структура Corners )

 T: Choose the corner you like, find the partner and tell why you like these products. You have 1 minute.  (структура  Timed -Pair-Share).

T: Use the phrases:

A: Do you like fish?

B: Yes, it’s delicious/ tasty, because….

T: Now, let`s listen to some of your answers.

Thank each other for the answer. Go to your places.

2. Пред текстовая работа.

T: What do you know about the food pyramid? Every person in your team takes four sheets of paper. You are to think one word which is connected with the word phrase “food pyramid” and write on the list and read loudly. You will get 16 words. (структура Jot Thoughts)

T: Before listening the text read the statements and put your answer Yes/No.

Before

Statement

After

A balanced diet is based on vegetables and fruit.

40% of what you eat every day should be milk and dairy products.

You get enough vitamins A, C, E eating fruit and vegetables.

Potassium and vitamin A protect your bones.

Chicken is better for you than fat red meat.

A little oil is useful.

4. Аудирование с опорой на текст.

T: Now listen to the text attentively and put your answers again. Discuss with the partner on your shoulder what is changed. (структура  AR Guide)

5. Разминка.

T: Stand up, please, listen to the music and find your partner. (структура  Mix- Pair-Share)

-You are to finish the sentence “If you eat the balanced diet, you …..” Work in pairs. (структура Rally Robin)

6. Работа над проектом.

T: Now you know some information about food pyramid and healthy diet.  Let`s do the creative task. The teams of the 2nd, 4th table will do the posters about the balanced diet for children.

The teams of the 1st, 3rd table will do the leaflets about the balanced diet for grown-ups.

(структура RAFT). You have 10 minutes.  Now, present your works to the class.

III Завершающий этап.

1. Домашнее задание

Your homework is Ex.4, p.93. You are to make a list of what you ate yesterday. Was it all healthy?

2. Рефлексия.

 T: Dear boys and girls! Thank you very much for your work. Fill in your lists.

http://mobcomp.ucoz.ru/_ph/2/553846370.jpg

http://s.pfst.net/2011.09/797894115629b070f62f5de440129ce33d5db3aae82_b.jpg

http://s.pfst.net/2011.12/100545324658344a739775861e3015bcb0886882ce1_b.jpg

 I know the words on the theme “Balanced diet”.

I can tell about the food pyramid.

My work in the group.

T: Well done! Thank you for your work! Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка на тему "Почему вы любите школу?" в 6 классе, 2й год обучения

Данный открытый урок был проведен в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Школа". В данном уроке были применены элементы сле...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...

Урок английского языка по теме „ On the oil rig“ УМК Forward Класс 5 , урок 45 минут.

Главная цель данного урока: совершенствование грамматических навыков, закрепление лексики по теме „ On the oil rig“....

План-конспект урока английского языка по теме: Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе

Тип урока: совершенствование грамматических навыковЦели:1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения...