Урок английского языка " Путешествия и туризм" в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок 34, тема 7 »Ты всегда понимаешь, что другие говорят?», учебник «Английский язык », автор В.П.Кузовлев, издательство « Просвещение»
Цели урока:
- Развивать языковую догадку, логическое мышление, память.
- Способствовать формированию ответственности за принятие решений, адекватной самооценки, навыков сотрудничества.
- Совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения;
Задачи:
ознакомить учащихся с употреблением структуры « Выражение возможности, способности» структуры “Could/ be able to” для выражения того, что кто-то имеет возможность или способность что-либо делать.( Учебник стр.73-74), научить употреблять их в устной и письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 8 классе к разделу 3 « Туризм и путешествия»
Тема урока: «Выражение возможности, способности» структуры “Could/ be able to” для выражения того, что кто-то имеет возможность или способность что-либо делать.( Учебник стр.73-74)
Урок 34, тема 7 »Ты всегда понимаешь, что другие говорят?», учебник «Английский язык », автор В.П.Кузовлев, издательство « Просвещение»
Цели урока:
- Развивать языковую догадку, логическое мышление, память.
- Способствовать формированию ответственности за принятие решений, адекватной самооценки, навыков сотрудничества.
- Совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения;
Задачи:
ознакомить учащихся с употреблением структуры « Выражение возможности, способности» структуры “Could/ be able to” для выражения того, что кто-то имеет возможность или способность что-либо делать.( Учебник стр.73-74), научить употреблять их в устной и письменной речи.
Тип урока – традиционный.
Оснащение урока: учебник, раздаточный материал по новой теме (карточки-опоры), м/м проектор, листы самооценки. Приложение м/ презентация “Путешествия»
Ход урока
Этапы урока | Время на этапе | Содержание этапа, микроцели | Действия учителя | Действия учащихся |
1. Оргмомент. | 1-2 минуты | Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок. | Good morning, children. Take your seats, please. How are you? Is it spring now? Is it cold or warm in the street? Do you like the weather today? | Отвечают на вопросы учителя о самочувствии, о погоде. |
2. Речевая зарядка, целеполагание | 3 минуты | Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, темы урока, что способствует повышению мотивации. | What do we usually do at the lessons? What shall we do today? Yes, we shall listen, read, talk, review the words. Look at the board, please. I want you to guess what we shall talk about: Tomorrow Plans Making for Now you can see the topic of our lesson. | Используя опоры на доске, отвечают на вопрос, чем обычно занимаются на уроках английского языка. Таким образом, планируют свою работу на урок. На экране появляются слова, предлагаю учащимся определить тему урока исходя из данных слов, поставив их в нужном порядке. На слайде появляется тема урока, учащиеся убеждаются в правильности своих предположений. |
3. Фонетическая зарядка (повторение лексики) | 2 минуты | Проведение фонетической зарядки в поисковой форме с целью настроя на дальнейшую самостоятельную работу, автономии учащихся на уроке. | Стр.75№1
| Выразительно читают , отвечают на вопросы, что в них подчеркнуто, в каких из них есть трудности при ответах |
4.Актуализация знаний, подготовка к изучению новой темы | 5 минут | Повторение лексики. На столах у ребят опорные карточки. При необходимости слова отчитываем хором.
| Структура «возможность что-либо сделать в будущем» стр.75 | Учащиеся смотрят на экран, затем отвечают на вопрос, подбирают глаголы (презентация) Свою точку зрения они высказывают, пользуясь карточкой-опорой, если необходимо. |
5.Аудирование рассказа. Постановка учебной задачи- стадия изучения. | 5 мин. | Этап является завершением предыдущего и подготавливает изучение новой темы. Аудирование рассказа по теме с целью введения новой грамматической структуры, которую ребята должны услышать. С целью проверки понимания речи на слух выполняем упражнение 1.1 и 1.2 страница 84 | Listen to children’s plans and say what is new to you, how children speak about their plans. Работа в парах | Учащиеся слушают рассказ детей о планах, делают вывод, как они об этом рассказывают. Ребята высказывают свои точки зрения. Поощряю их инициативу. Появляется слайд со структурой с местоимениями я, вы, он.
Выполняют упражнение по прослушанному тексту, кто что собирается делать. Прошу сделать выводы, как можно рассказать о планах на ближайшее будущее. |
6.Изучение нового материала – стадия объяснения. | 3-5 минут | Теоретический материал по теме (комментарии-объяснения учителя) | Now you will make a new research, read the rule, please, on page 84. | Учащиеся работают c правилом в учебнике, проводят исследовательскую работу, сравнивают предложения в учебнике и на слайде, делают вывод, как еще можно перевести новую структуру, кроме «я возможно понимаю». |
Минута релаксации | 1 минута |
| Сlose your eyes. Think of something good you are going to do tomorrow, on holidays. Open your eyes, tell your partner I’m happy to see you. Are you ready to go on our work? | Предлагаю закрыть глаза и подумать, что хорошее они будут делать завтра или на каникулах. Прошу открыть глаза и сказать соседу по парте, что счастлив видеть его. Звучит музыка во время минуты релаксации. |
7. Закрепление изученной темы – стадия использования. | 10-15 минут | Выполнение упражнений с целью закрепления нового материала.
| Карточки для самостоятельной работы | Выполняют упражнения на двух уровнях. Два из учебника. При выполнении первого (в парах) обращаю внимание на интонацию вопросительного предложения. Упражнение №2, №3- репродуктивного характера, первое совершенствует слухопроизносительные навыки, устноречевые умения, второе развивает память (нужно еще раз вспомнить, кто из детей, что собирался делать) и проверяет грамотность, знание грамматики: глагол to be с местоимениями. Упражнение 1 (на листах). Уровень А конструктивного характера, нужно составить предложения о том, что будет делать Майк. Уровень Б - задать вопросы к данным ответам, используя образец. Каждое предложение записывают в тетрадях самостоятельно, работать можно в парах. Проверка на экране. Можно сделать одно или два упражнения, нарушая очередность. |
8. Рефлексия, итог урока. | 3 минуты | Цель - формирование адекватной самооценки, подведение итогов урока. | Now put down your marks for the work at the lesson and your home task:стр.81 выписать ЛЕ из текстов для самостоятельного чтения 1-3. Прошу учащихся подвести итоги своей работы на уроке, заполнить оценочные листы | Учащиеся выставляют себе оценку за урок, высказывают свое мнение о своей работе на уроке, работе других, об уроке. Записывают домашнее задание. |
Карточки для самостоятельной работы:
№1. Travel agencies provide a wide choice of adventure holidays for teenagers with different interests. Here are the leaflets with information about some of adventure centres for teenagers.
In what activities could you take part in centres?
If I choose____________, I __________could----------go on excursions.
If I choose____________, I will be able to_________learn about wildlife.
- Я смог бы ездить на экскурсии, если бы выбрал Сан-Франциско. ( Опора на лексику д.з. № 1.2 на стр.76).
- Если бы я выбрал Гонг-Хонг, я бы смог путешествовать на корабле и посетить разные туристические места.
- А если бы я выбрал Лондон, я смог бы получить классные навыки практики языка.
- Я смог бы совмещать развлечения с обучением, если бы я выбрал Нью-Йорк.
- Если бы они выбрали Бомбей, они смогли бы получить новые навыки, познакомиться с новыми друзьями, изучить дикий животный мир.
- А если бы ты выбрал путешествие на машине в Чикаго, ты бы смог заняться спортом в спортзалах отелей и поиграть в игры.
Карточки для самостоятельной работы:
№2. Travel agencies provide a wide choice of adventure holidays for teenagers with different interests. Here are the leaflets with information about some of adventure centres for teenagers.
In what activities could you take part in centres?
If I choose____________, I __________could----------go on excursions.
If I choose____________, I will be able to_________learn about wildlife.
- Я смог бы ездить на экскурсии, если бы выбрал Москву. ( Опора на лексику д.з. № 1.2 на стр.76).
- Если бы я выбрал Дели, я бы смог путешествовать на корабле и посетить разные туристические места.
- А если бы я выбрал Лондон, я смог бы получить классные навыки практики языка.
- Я смог бы совмещать развлечения с обучением, если бы я выбрал Санкт-Петербург.
- Если бы они выбрали Австралию, они смогли бы получить новые навыки, познакомиться с новыми друзьями, изучить дикий животный мир.
- А если бы ты выбрал путешествие на машине в Европу, ты бы смог заняться спортом в спортзалах отелей и поиграть в игры.
Приложение 1
Лексика
Go on excursions do sports and play games
Get new experience visit various tourist attractions
Make new friends get perfect practical skills
Learn about wildlife combine entertainment with
learning
Go on excursions
Get new experience
Make new friends
Learn about wildlife
do sports and play games
visit various tourist attractions
get perfect practical skills
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе
Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии" проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...
Урок английского языка в 10-м классе на тему: «Путешествие в Лондон»
Обобщен лингвострановедческий материал по теме: «Достопримечательности Лондона»....
Конспект урока английского языка "Путешествие в волшебную страну" 2 класс
данный урок был ориентирован наРазвитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.Закрепление знания алфавита и соответствующей лексики.Развитие умения аудирования с целью извлеч...
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...
План-конспект урока английского языка "Путешествие в мир английского языка"
Цели: обогащать словарный запас учащихся, повторить реалии жизни в разных странах, усвоить, что лексика носит национальный характер, что есть вербальные и невербальные средства общения, которые и...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...