Конспект урока английского языка "Путешествие в волшебную страну" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
данный урок был ориентирован на
- Развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.
- Закрепление знания алфавита и соответствующей лексики.
- Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации
- Развитие навыков монологического высказывания.
- Тренировку изученных речевых образов и лексики в речи учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи урока:
Обучающие:
- Развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.
- Закрепление знания алфавита и соответствующей лексики.
- Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации
- Развитие навыков монологического высказывания.
- Тренировка изученных речевых образов и лексики в речи учащихся.
Развивающие:
- Продолжить развитие памяти учащихся, их речи, мышления, внимания и воображения.
Воспитательные:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
Языковой материал:
- английский алфавит;
- лексические единицы по теме «Цвета», «Животные»;
- лексические единицы по теме «Цифры»;
- грамматические структуры «Is it green? Yes, it is. No, it is not»; «I can…»; «I can’t…»
- Песня «ABC song», песня «Rainbow song»
Оборудование:
Компьютер (ПК), проектор, мультимедийный диск с песнями, электронная презентация урока, схемы предложений, карточки со звуками, игрушки –жиотные, кукла Незнайка
ЭТАПЫ УРОКА | ХОД УРОКА | |
Действия учителя | Действия учащихся | |
Организационный момент | Teacher:-Good morning boys and girls! Good morning dear guests! Are you ready O’k, and now show me your dairies, vocabularies, copy-books. And now, let’s begin. | Pupils: -Good morning! Good morning! Pupils: Yes, we are. Учащиеся показывают учителю названные предметы. |
Фонетическая зарядка | ( Учитель показывает детям карточки со звуками и предлагает повторять действия за ним)Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам обезьянка, наша Monkey. - Наша обезьянка наводит дома порядок. Сначала она моет окна. Подышала на них [h], [h], [h]. Now repeat after me “hello, house, home”. В окно она увидела слонёнка и дразнит его, [η], [η], [η]. Lets sing a song. Are you sleeping/2times Brother James? /2 times Morning bells are ringing/2 times Ding-ding-dong /2 times Теперь обезьянка подметает веником пол [w], [w], [w]. Why do you cry, Willy? Why Willy, Why Willy, Why Willy Why do you cry? Why? Сейчас наша обезьянка выбивает половик [t], [t], [t]. Tick-tock, tick-tock Tick-tock, tick-tock Ticks Tommy’s clock Ticks and ticks his clock. Теперь она выбивает диванчик [d], [d], [d]. Dickory-dickory dock The Mouse ran up the clock The clock struck one аnd down he ran Dickory-dickory dock. Let’s sing a song [ð] The more we get together, together, together The more we get together the happier well be For your friends are my friends And my friends are your friends The more we get together the happier we’ll be. Thank you very much. | Учащиеся повторяют все этапы фонетической зарядки за учителем |
Объявление целей и темы урока | Teacher: - Ребята, сегодня мы будем путешествовать по волшебной, красочной стране, но для этого нам нужно произнести заклинание- считалочку: Are you ready? Teacher: -Вот мы и на месте. Но почему-то здесь все черно-белое! Что случилось? -Смотрите, здесь письмо и оно для нас. Оно от Пьеро. Давайте его прочтем: Teacher:- Are you ready to help? -Ну, что, поможем? -Чтобы вернуть краски, нам нужно хорошо поработать и выполнить все задания и тогда наша волшебная страна станет вновь красочной! А мы с вами будем следить за волшебным экраном. | Pupils: Yes. (учащиеся закрывают глаза и произносят заклинание-считалочку. В это время на экране появляется черно-белая картинка. Слайд №2) 1,1,1 Little dogs run 2, 2, 2 Cats see you! (Ученик читает письмо) Pupil1: «Спасите, Злой Карабас-барабас наказал всех кукол и украл все цвета, поэтому наша страна осталась без цветов.» (слайд №3) Pupils: -Yes! |
Совершенствование навыков составления предложений по изученным моделям для составления монологического высказывания | Появляется картинка с изображением письма (слайд №5) Teacher:- My friends, - Нам пришло письмо, а от кого я не знаю, так как оно написано при помощи зашифрованных значков. (слайд № 6) Помогите мне его прочитать. Look at the screen, please. Teacher:- От кого же письмо? Совершенно верно, посмотрите на наш волшебный экран, у нас появилось солнышко! (слайд №7). Ребята, хотите, чтобы наше волшебство продолжилось? Тогда я предлагаю вам рассказать о себе по предложенным схемам. (слайд №8) Let’s open your vocabularies and write down our new words. (Учитель на доске прописывает новые слова. После этого идет хоровая отработка) Вот какие вы молодцы, уже многое знаете и умеете. Ребята, смотрите, волшебство продолжается. Что же на нашей картинке приобрело цвет? Совершенно верно. Давайте продолжим наше путешествие, ведь так много еще нужно сделать, чтобы вернуть волшебной стране все цвета. | Учащиеся обращают внимание на экран, на нем изображены схемы предложений. Pupil3: I am a cat. My name is Tom. I am 8. I can jump, run and climb the trees. I can’t fly and swim. I am a good cat. Pupil2: - a good cat! Pupils: -Yes! Pupil 4: I am a boy. My name is Daniil. I am 8. I can read, write, play football. I can’t fly. I am a good boy. Pupil 5: I am a girl. My name is Karina. I am 9. I can count, sing and play the piano. I can’t play football and swim. I am a clever girl. Pupils: облачко! (Слайд №9) Учащиеся открывают словари и записывают новые слова (sun,cloud) |
Повторение лексического материала | Teacher:-- Аnd now let’s play! - I have the balloon Guess it’s colour. Давайте поиграем. У есть воздушный шарик, вы должны угадать уго цвет. -Вспомните, какой вопрос нужно задать, чтобы угадать цвет. Тот, кто угадает, становится ведущим.( В игре участвуют 7 учеников) Учитель прячет воздушный шарик и предлагает детям угадать его цвет. Teacher: No, it isn’t Teacher: Yes, it is Какие вы молодцы, все вопросы задали правильно, угадали все цвета. Но и волшебство не заставило себя ждать, обратите внимание на наш волшебный экран. Что произошло? Правильно, молодцы! Ну что же, цвета вы знаете, а теперь проверим, знаете ли вы, что цветными могут быть и животные, т.к. они из волшебной страны. Я покажу игрушку-животное и назову ее цвет, если вы согласны, повторяете предложение, а если нет - исправляете. (Ученикам показываются разные цветные игрушки) Let’s write down our word. We have a grey tiger We have a red bear We have a green pig We have a yellow frog We have a blue dog We have a pink bear We have a black monkey Teacher: Well done! Совершенно верно, ведь вы же все сделали правильно! | Pupil6: What colour is it? Is it red(blue, pink…)? Pupil7: Is it red? Pupil8: Is it green? Pupils: Появилось еще одно цветное облако! (слайд №10) Pupil9: No, it isn’t. We have a yellow tiger Pupil10: No, it isn’t. We have a brown bear Pupils: We have a green pig Pupil11: No, it isn’t. We have a pink pig Pupil12: No, it isn’t. We have a green frog Pupisl: We have a blue dog. Pupil13: No, it isn’t. We have a white bear Pupils: We have a black monkey Pupils: А на нашем волшебном экране теперь появилось деревце. (слайд№ 11) (Учащиеся записывают в словарь новое слово. Tree) |
Динамическая пауза | Teacher: А теперь давайте немножко отдохнем. Смотрите, наша обезьянка прислала нам бананы. Но они не помыты, не очищены, не порезаны. Давайте все это сделаем вместе. Учитель показывает движения, которые за ним повторяю дети, сопровождая все это словами: Наши бананы грязные, мы должны их помыть: Wash banana, wash, wash banana. Хорошо, теперь давайте их почистим: Peel banana, peel, peel banana. Теперь их надо порезать: Cut banana, cut, cut banana. Вот теперь бананы готовы и их можно съесть. Eat banana, eat, eat banana. Но мы не смогли съесть все бананы, поэтому давайте сделаем из них молочный коктейль Shake banana, shake, shake banana. It’s cool!!! | Дети с учителем выполняют зарядку. «Wash banana» |
Тренировка навыков аудирования | Teacher: Мы немножко отдохнули, теперь давайте продолжим наше путешествие. (Появляется кукла Незнайки) Ребята, как вы думаете, Почему незнайка такой грустный? Teacher: Так давайте поможем ему это сделать. (Учитель берет у Незнайки загадки и читает детям) 1. I am big. I’m brown. 2. I’m small. I’m grey. 3. I am small. I’m nice. 4. I am small. 5. I am big. I am pink. Very good. That’s right. Посмотрите сколько цветов появилось на нашем волшебном экране, Теперь еще и домик стал цветным,(слайд№ 12) но это еще не все. У нас еще есть задания! | Pupils: Он не может отгадать загадки. Pupil14: A bear Pupil2: A mouse Pupil3: A cat Pupil4: A frog Pupil5: A pig |
Актуализация изученных букв английского алфавита | Teacher: Ну а теперь пришло время проверить, знаете ли вы буквы английского алфавита. -Назовите все гласные - Согласные (Работа проводится хором, индивидуально) Молодцы, все правильно назвали, а на экране снова что-то поменялось. Teacher: And now. Let’s sing «ABC song» Давайте споем песню и не забывайте следить за волшебным экраном. (На экране появляется песня с мультимедийного диска) | Учащиеся называют буквы английского алфавита. Pupils: Появился Кустик (слайд №13) Pupils: A, B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P Q,R,S.T,U,V,W Q,R,S.T,U,V,W X,Y,Z, X,Y,Z, Now I know the ABC! 26 letters from A to Z! (слайд №14) |
Активизация лексических навыков. | -Ребята, у нас остался цветик-семицветик и его надо превратить в цветной. Для этого вспомним еще раз все цвета 1 Цвет знамён и побед 2 Я тону, иду ко дну 3 Ох, неспелый мандарин 4Уверен, ты запомнишь 5 Облизнувшись, кошка съела. 6 Розовые розы падают на ринг. 7. Кот ни в чем не виноват. Teacher: Посмотрите, какой красивый цветок появился на нашем волшебном экране! (a nice flower). Давайте повторим. (На экране появляется цветное изображение цветика-семицветика (слайд № 15)). Давайте посчитаем, сколько у него лепестков. Let’s count. Так сколько же лепестков вы насчитали? Молодцы! Ой, а нашем экране вновь произошли изменения! Teacher: Как вы думаете, что нужно чтобы цветочек вырос? Правильно, молодцы! А что появляется на небе, когда проходит дождь? Совершенно верно! (На экране появляется радуга) Вот и на нашем волшебном экране появилась радуга. Сколько цветов в радуге? Let’s count. А какие цвета вы видите? Давайте назовем их. | (Хоровая отработка) Ученики хором называют цвета Pupils: a nice flower (Дети считают хором) Pupils: -1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Pupils: 7(слайд № 16) Pupils: Да, появилась тучка! (слайд № 17) Дети гадают. Pupils: Нам нужен свет и дождик! Pupils: На небе появляется радуга! Pupils: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. (слайд № 18) |
Музыкальная пауза (Песня с мультимедийного диска «Rainbow song») | А какие цвета вы видите? Давайте назовем их | На экране появляется песня с мультимедийного диска Дети поют хором Pupils: Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink. Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink. It’s a rainbow, It’s a rainbow Beautiful rainbow in the sky! (слайд № 19) |
Итоги урока | Ну вот, ребята наша чудесная цветная картина готова. Мы помогли куклам и вернули все цвета, которые украл злой Карабас- Барабас. А дома я вам предлагаю нарисовать свою волшебную страну и рассказать о том кто в ней живет и что в ней есть -Do you like our lesson? -Thank you very much! -You get «5» and «4» today -Good bye! | Pupils: Yes, we like! Pupils: -Good bye! |
Использованные ресурсы:
http://www.allforchildren.ru
http://www.orel.semaclub.ru
http://www.englishforkids.ru/archive.shtml
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".
Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....
План-конспект урока английского языка в 6-м классе
Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...