What's in a name?
статья по английскому языку по теме

Казанская Наталья Владимировна

В статье рассмотрены некоторые сложные случаи прочтения имён собственных в английском языке, ошибки в произношении которых делают даже сами носители языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

WHAT’S IN A NAME?

Есть в английском языке такие имена собственные, которые можно прочесть разными способами:

Anastasia – 3 разных прочтения (на русский манер [ənəstə’sɪa], и с 2-мя разными звуками во второй части[ənə’steɪʃə]/ [ənə’steɪʒə], такая же вариативность  наблюдается в прочтении слова Asia (Азия)- [‘eɪʃə]/ [‘eɪʒə].

Ряд имён очень нелегко прочитать потому что они редко встречаются или не совсем обычные. Например, одна европейская семья  назвала своих шестерых детей, составляя их имена из 4 букв A,E,L and X, их так и называют  – AELX-family (wife: Gwenny Blanckaert, husband: Marino Vaneenoo). Т.е. имена всех детей представляют собой анаграммы имени Alex, их сына, другой сын – Axel, потом дочери: Lexa,  на этом легко читаемые имена заканчиваются, Xela [zila], Xael [zeil] and Xeal [zi:l].

Не только в произношении имён людей мы делаем ошибки.  Давайте попробуем прочитать названия известных мировых брендов:

NIKE [‘naiki] – последняя “e” здесь читается, хотя в других словах она «немая»                          

NUTELLA - New-tell-ah

MIELE - MEE-leh. (рифмуется с  Sheila)

IKEA - Неправильно: Eye - Key – Uh                                                                                                                                                    Правильно: Ee -Kay – Uh

ASUS [ei’zu:s] -  как в Zeus (Зевс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и английского языка во 2 «А» классе по теме «Введение названий компонентов действий сложения и вычитания.» - «Names of the components of summation and subtraction. »

Интегрированный урок математики и английского языка во 2 классе по теме сложение и вычитание с пошаговым представлением математического материала на русском языке в английской лексике с играми, нагляд...

Разработка урока по теме “Why should we remember their names?”

Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель урока: совершенствовать умения диало...

Презентация к уроку английского языка "Why should we remember their names?" для 9-11 классов

Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель презентации: закрепить знания об ист...

Презентация "Where do the names of places come from?"

Презентацию можно использовать  при изучении темы "Where do  the names of places come from?"  в 9 классе...

Test "Articles with geographical names"

Тест на контроль знаний обучающихся по теме: " Употребление артиклей с географическими названиями"...

Выступление на открытых Шёгреновских чтениях моего ученика 10 класса по теме:"Personal names in English and Ossetic"

Данная научная работа посвящена личным именам в русском и осетинском языках. Это сопоставительное исследование. Работа состоит из вступления, теоретической и практических частей,  заключения и би...