What's in a name?
статья по английскому языку по теме
В статье рассмотрены некоторые сложные случаи прочтения имён собственных в английском языке, ошибки в произношении которых делают даже сами носители языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
О произношении имён собственных в английском языке | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
WHAT’S IN A NAME?
Есть в английском языке такие имена собственные, которые можно прочесть разными способами:
Anastasia – 3 разных прочтения (на русский манер [ənəstə’sɪa], и с 2-мя разными звуками во второй части[ənə’steɪʃə]/ [ənə’steɪʒə], такая же вариативность наблюдается в прочтении слова Asia (Азия)- [‘eɪʃə]/ [‘eɪʒə].
Ряд имён очень нелегко прочитать потому что они редко встречаются или не совсем обычные. Например, одна европейская семья назвала своих шестерых детей, составляя их имена из 4 букв A,E,L and X, их так и называют – AELX-family (wife: Gwenny Blanckaert, husband: Marino Vaneenoo). Т.е. имена всех детей представляют собой анаграммы имени Alex, их сына, другой сын – Axel, потом дочери: Lexa, на этом легко читаемые имена заканчиваются, Xela [zila], Xael [zeil] and Xeal [zi:l].
Не только в произношении имён людей мы делаем ошибки. Давайте попробуем прочитать названия известных мировых брендов:
NIKE [‘naiki] – последняя “e” здесь читается, хотя в других словах она «немая»
NUTELLA - New-tell-ah
MIELE - MEE-leh. (рифмуется с Sheila)
IKEA - Неправильно: Eye - Key – Uh Правильно: Ee -Kay – Uh
ASUS [ei’zu:s] - как в Zeus (Зевс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и английского языка во 2 «А» классе по теме «Введение названий компонентов действий сложения и вычитания.» - «Names of the components of summation and subtraction. »
Интегрированный урок математики и английского языка во 2 классе по теме сложение и вычитание с пошаговым представлением математического материала на русском языке в английской лексике с играми, нагляд...
Разработка урока по теме “Why should we remember their names?”
Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель урока: совершенствовать умения диало...
Презентация к уроку английского языка "Why should we remember their names?" для 9-11 классов
Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель презентации: закрепить знания об ист...
Презентация "Where do the names of places come from?"
Презентацию можно использовать при изучении темы "Where do the names of places come from?" в 9 классе...
Test "Articles with geographical names"
Тест на контроль знаний обучающихся по теме: " Употребление артиклей с географическими названиями"...
Выступление на открытых Шёгреновских чтениях моего ученика 10 класса по теме:"Personal names in English and Ossetic"
Данная научная работа посвящена личным именам в русском и осетинском языках. Это сопоставительное исследование. Работа состоит из вступления, теоретической и практических частей, заключения и би...