Развитие навыков монологической речи по теме "Ярмарка"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Елена Анатольевна Иванова

Комбинированнай урок по УМК Starlight 10 unit 3.1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Starlight 10 unit 3.1 обучение говорению56 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор:  

Иванова Е.А.

Предмет:

Английский язык

Класс:

10

Тема:

 «Ярмарка»

Цель урока:

развитие навыков монологической речи по теме

Тип урока:

комбинированный

Материалы:

УМК Starlight 10

Оборудование:

проектор

Технологии:

работа в парах

Планируемые результаты и УУД:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся получит возможность научиться  описывать ярмарки и  праздники.

Регулятивные УУД:

Учащиеся научатся контролировать употребление новой лексики, сличая с заданным эталоном при работе на заполнение пропусков

Познавательные УУД:

Учащиеся узнают об одной из английских традиций

Коммуникативные УУД:

Учащиеся получат возможность научиться работать в парах с ключами

Учащиеся получат возможность научиться описывать русские ярмарки и  праздники.

Ход урока

1 этап урока – Этап мотивации к деятельности и актуализации знаний

Организационный этап.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  • Учитель создает учебную или образовательную ситуацию, осуществляет постановку учебной задачи- рассказать о ярмарке Cookoo Fair

  • Ученик демонстрирует понимание учебной задачи, осуществляет целеполагание

2 этап урока – Этап организации познавательной деятельности

Актуализация знаний

Первичное усвоение новых знаний.

 Первичная проверка понимания

Первичное закрепление

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Учитель создает условия для решения учеником учебной задачи, организует процесс познания,  коммуникации, обнаруживает затруднения, осуществляет помощь и поддержку различными средствами.

  1. Прослушивает текст, контролирует правильность выполнения задания упр. 3 с. 68 на понимание текста
  2. Задает вопросы учащимся

Who is the story teller ?

What did his wife take up as a hobby ?

Why did his life drift out of control ?

What were here creations ?

What did she suggest renting ?

What was his reaction? Why ?

Where do they live ?

What can  people marvel at there ?

What kind of entertainment do they provide at the fair?

What are the stalls selling ?

What was selling well ?

Why did one old couple offer them a supportive smile ?

Why didn’t potential customers buy anything ?

Who did they see gazing at their display ?

What was their reaction ?

How many bargains did the tourists make?

What did they see at the fair ?

Did they enjoy the fair ?

  • Ученики демонстрируют решение учебной задачи, развитие способов понимания и коммуникации как способов познания

1 Прочитывают и прослушивают текст, выполняют задания упр. 3 с. 68 на понимание текста

2Отвечают на вопросы учителя

  1. этап урока – Оценочный этап урок

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекции

 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

 Учитель развивает умения оценивать свою работу обучающимися, на основе понятных для ребят критериев оценивания. 

1Предлагает выполнить в парах задание на заполнение пропусков .

2 Задает домашнее  задание – упр. 7 с. 69

3 Подводит итоги занятия

Ученики демонстрируют умения оценивания результатов учебно-познавательной деятельности

1 Выполняют в парах задание на заполнение пропусков, используя учебник как ключ  .

They moved to the countryside  to enjoy life at a slow ….. . Susan took .. pottery and life drifted out of ……. The house was full of unused …..s. Susan’s husband appreciated her hidden …., but they had to find some use for her …….s . Her plates and dishes made ideal ….s, but special ……..s did not come around often. Then she suggested renting a stall at a local craft …. .Since the 16th century people have been coming ……to marvel at this festival. These days 20,000 people enjoy live …………. .

It may seem …… countryside fun, but the fair has  250 stalls selling homemade …..s and local …… .The homemade honey seemed to be selling…., but by mid-morning they were still waiting to make their first …. . Potential customers were too distracted to make a …….. .Suddenly they ….. enthusiastic shrieks. American tourists made as many bargains as they could ….. .

 The children dancing around the Maypole were …….. .They wanted to …… the fun, but it was time to go.

2 Записывают домашнее  задание – упр. 7 с. 69

3 Подводят итоги занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

Развитие навыков монологической речи на уроке английского языка по теме British food

Содержит комплекс упражнений для развития монологической речи на основе видео British food (“Window on Britain” Richard Mac Andrew, Oxford University Press)...

Использование презентации для развития навыков монологической речи

Пособие содержит  теоретические сведения и практические советы по использованию презентации для развития монологической речи на уроках французского языка в 6 классе....

Развитие навыков монологической речи

Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие межкультурных коммуникаций, а также научно-технический прогресс выдвигает свои требования к определению ...

Методическая разработка урока Н. И. Дубининой "Развитие навыков монологической речи при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку".

Новая концепция ЕГЭ по английском языку основана на применении информационно-компьютерных технологий с использованием визуальных и вербальных опор. Данная разработка касается двух частей устного экзам...

«Приемы развития навыков монологической речи студентов на занятиях по английскому языку»

В статье показаны некоторые приемы развития навыков устной речи студентов, которые я применяю на занятиях....