Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 10 класс,Кауфман
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Евдокименко Юлия Александровна

Рабочая программа по английскому языку 10 класс,Кауфман.Содержит пояснительную записку и тематическое планирование,разбитое по полугодиям,расчитано на 105 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl.docx53.52 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Руководитель МО учителей

русского языка и литературы

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

                              Кондрат Е.В.

Протокол № ___      от

«____»____________2016 г.

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________  Кондрат Е.В.

«____»____________2016г.

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

____________Ширко А. Н.

Приказ № ___ от «___»____2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного предмета         

«Английский язык» 

10 класс

Евдокименко Юлия Александровна 

2016-2017учебный год

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_____2016 г.

Пояснительная записка

          Рабочая программа составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и  скорректирована на основе книги для учителя к учебнику Счастливый английский .ру/ Happy English.ru для 10 кл общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013 (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман).

          Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

I Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных ВРД (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием ИТ.

II Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

           В задачи обучения иностранному языку входят:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью и средством обучения. Это выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

2. Развитие информационной компетенции. Это одна из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.

3. Развитие социокультурной компетенции. Один из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.

Иностранный язык способен поддержать изучение других предметов, привить учащимся вкус к получению знаний, сделать учебу увлекательным и захватывающим занятием.

5. Могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки.

6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

          На основе учебного плана МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Количество контрольных работ за год - 3.

Количество лексико-грамматических тестов - 3.

Количество словарных диктантов - 5

Основное содержание учебного курса.

1.Аэропорт. Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.

Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться  банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.

2.Взаимоотношения подростков.   Как себя вести, чтобы завоевать авторитет  и завести новых друзей.

 Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

3.Клуб «География» История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании.

Учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов. Примут участие в игре ”Какими достижениями своей страны ты гордишься”.

4.Клуб «Любители природы». Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны,проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе, межличностные взаимоотношения и первая любовь.

5.Клуб «Театр» Известные российские  деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля.

Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из  пьесы «Пигмалион»  в школьном театре.

Новый грамматический материал Союз.

Эмфатические предложения: It is…that, It was…that / It is… who/ It was… who

Эмфатические предложения, содержащие do, does и did

Инфинитив и его функции: Формы инфинитива.

Инфинитивный оборот Сложное дополнение.

Употребление модальных глаголов can, may,must для выражения предположения, сомнения, удивления.

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.

Употребление модальных глаголов  should, could, ought to для выражения  порицания и упрека.

Употребление глагола to be для выражения долженствования.

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги. 
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦     начать, поддержать и закончить разговор;

♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦      дать совет и принять/не принять его;

♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦     высказать одобрение/неодобрение;

♦     выразить сомнение;

♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей  ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

         Объем монологического высказывания – до 17 фраз.

Аудирование.

          Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

        При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

        Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

             Время звучания текста – 2,5-3 минуты.

Чтение.

          Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

         Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

        Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

         Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦   устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

        Объем текста – до 1200 слов.

        Чтение с полным пониманием текста осуществляется на  аутентичных текстах разных жанров.

        Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

        Объем текста - до 1500 слов.

        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

        Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

        На старшей ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

        В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

        Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

        Они овладевают знаниями о:

      ♦     значении английского языка в современном мире;

     ♦    наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

    ♦   социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

        ♦     речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

       ♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

        ♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

        Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

        Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

        Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

        Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

        Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

        Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

В результате изучения иностранного языка ученик должен

ЗНАТЬ/ ПОНИМАТЬ:

  1. значения новых лексических единиц, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;

     2) значение изучаемых грамматических явлений (выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия,; конструкция used to; The Present Simple, The Present Progressive, The Past Simple Tense, The Past Progressive Tense, The Past Perfect Tense; The Present

Perfect Tense, The Present Perfect Progressive Tense; особенности употребления существительного advice, пассивный залог, союзы,  Эмфатические конструкции It is… that / It was… that , It is… who / It was… who; Эмфатические конструкции Do, does, did; функции инфинитива в предложении; инфинитивный оборот Сложное дополнение; инфинитивный оборот Сложное подлежащее; формы инфинитива, модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления; модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания; употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года; сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the; употребление глагола to be для выражения долженствования);

  1. Страноведческую информацию аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

УМЕТЬ:

говорение

- рассуждать в рамках тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- вести диалог, используя оценочные суждения.

письмо

- письменно излагать сведения о своей стране;

- раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму;

аудирование

- понимать основное содержание прослушанного текста;

-  извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

- отвечать на вопросы по воспринимаемому на слух тексту.

чтение

- читать аутентичные тексты, используя различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в зависимости от коммуникативной

Дополнительная литература:

  1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английских. ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 10кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.- 288с.: ил.
  2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Программа курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.ru” для 10-11 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013. - 40с.
  3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Аудиоприложение к УМК «Счастливый английский.ру»/ “Happy English.ru” для 10 класса общеобраз.учрежд. Обнинск: Титул, 2013.
  4. 2000 английских выражений. Техника запоминания: Тематический словарь-минимум / Павел Литвинов. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 320с. – (Английский. Ступени к успеху).
  5. 2000 английских фраз и выражений на любой случай. Самая точная информация от носителя языка!/ Феликс Стаут. – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010.
  6. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2011. – 576с. – (Серия «Английский язык для школьников»).

Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

Евдокименко Юлии Александровны

I полугодие                                              2016- 2017 учебный год

По учебнику «Happy  English.ru»  К. Кауфман, М. Кауфман

урока

Раздел

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

I

Рассказ о себе. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

2

I

Путешествие. Введение лексики.

2

3

I

Путешествие. Развитие навыков чтения.

4

I

В аэропорту. Формирование лексико-грамматических навыков.

3

5

I

В аэропорту. Развитие навыков чтения.

6

I

Составление мини-диалогов. Говорение.

7

I

Телефонный этикет. Совершенствование лексических навыков.

1

8

I

Способы выражения будущих действий.

1

9

I

Как снять деньги в банкомате. Введение новой лексики.

3

10

I

Как снять деньги в банкомате. Чтение диалога.

11

I

Закон Мёрфи. Словарный диктант.

12

I

Обобщающий урок по разделу I.

1

13

I

Лексико-грамматический тест по разделу I.

1

14

I

Проект «Международный аэропорт». Говорение.

2

15

I

Проект «Международный аэропорт». Говорение.

16

I

Творчество О`Генри. Введение новой лексики.

3

17

I

Просмотровое чтение текста.

18

I

Практика устной речи.

19

II

Взаимоотношения подростков. Формирование лексико-грамматических навыков.

2

20

II

Развитие навыков монологической речи.

21

II

Конструкция  used to. Совершенствование грамматических навыков.

3

22

II

Развитие навыков письма.

23

II

Развитие навыков письма.

24

II

Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. Лексика.

4

25

II

Совершенствование лексических навыков.

26

II

Формирование грамматических навыков.

27

II

Формирование грамматических навыков.

28

II

Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. Лексика.

3

29

II

Активизация лексических навыков. Словарный диктант.

30

II

Страничка из дневника Лизы. Развитие навыков чтения.

31

II

Традиции и правила поведения в лагере. Развитие навыков говорения.

1

32

II

Обобщение лексико-грамматического материала раздела II.

1

33

II

Лексико-грамматический тест по разделу II.

1

34

II

Проект «Друзья по жизни».

2

35

II

Проект «Друзья по жизни».

36

III

Что бы ты рассказал о России. Формирование лексико-грамматических навыков.

2

37

III

Пассивный залог. Развитие навыков письма.

38

III

Познакомьтесь с Канадой. Введение лексики.

2

39

III

Союзы. Активизация грамматических навыков.

40

III

Национальные символы Канады. Работа с текстом.

3

41

III

«Кленовый лист навеки». Аудирование.

42

III

Эмфатические конструкции. Совершенствование грамматических навыков.

43

III

Знакомство с Австралией. Введение лексики.

2

44

III

Эмфатические конструкции. Активизация грамматических навыков.

45

III

Контрольная работа №1 по теме «Пассивный залог».

1

46

III

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

1

47-48

Резервные уроки

       II полугодие                                              2016- 2017 учебный год

     

урока

Раздел

Тема урока

Дата по плану

Дата проведения

1

III

Подготовка проекта.

1

2

III

Проект « Я расскажу вам об этой стране».

2

3

III

Проект « Я расскажу вам об этой стране».

4

III

Творчество английского писателя Джерома Клапки Джерома.

3

5

III

«Трое в лодке, не считая собаки». Поисковое чтение.

6

III

Изучающее чтение текста. Словарный диктант.

7

IV

Организация работы клубов по интересам в молодёжном лагере.

3

8

IV

Как правильно выбирать клубы. Развитие навыков чтения.

9

IV

Интересные эпизоды лагерной жизни. Аудирование.

10

IV

Инфинитив. Формирование грамматических навыков.

11

IV

Сложное дополнение. Развитие навыков письма.

2

12

IV

Страничка из дневника Лизы. Развитие навыков чтения.

13

IV

Сложное подлежащее. Формирование грамматических навыков.

2

14

IV

Введение лексики по теме «Парк Йосемити».

15

IV

Достопримечательности парка Йосемити. Развитие навыков аудирования.

2

16

IV

Достопримечательности парка Йосемити. Развития навыков чтения и говорения.

17

IV

Модальные глаголы в значении предположения, сомнения, удивления.

3

18

IV

Активизация лексико-грамматических навыков.

19

IV

Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. Словарный диктант.

20

IV

Обобщающий урок «Национальный парк Йосемити».

1

21

IV

Контрольная работа №2 по теме «Инфинитивные обороты».

1

22

IV

Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения».

1

23

IV

Творчество Кэтрин Мэнсфилд.

2

24

IV

Творчество Кэтрин Мэнсфилд.

25

V

Модальные глаголы в значении порицания. Развитие навыков письма.

2

26

V

Модальные глаголы в значении порицания. Развитие навыков письма.

27

V

Введение лексики по теме «Взаимоотношения подростков».

2

28

V

Неприятный случай в лагере. Работа с текстом.

29

V

Артикль с существительными, обозначающими части суток.

3

30

V

Артикль с существительными, обозначающими времена года.

31

V

Страничка из дневника Лизы. Развитие навыков чтения.

32

V

Введение лексики по теме «Театр».

3

33

Театр. Аудирование.

34

V

Театр. Составление диалогов.

35

V

Введение лексики «Театральные деятели России».

3

36

V

Театральные деятели России. Работа с текстом.

37

V

Театральные деятели России. Работа с текстом.

38

V

Пьеса Бернарда Шоу.

1

39

V

Глагол to be для выражения долженствования.

2

40

V

Выполнение грамматических упражнений.

41

V

Лексико-грамматический тест по разделу V.

42

V

Введение лексики по пьесе «Пигмалион».

3

43

V

«Пигмалион». Аудирование.

44

V

«Пигмалион». Работа с текстом.

45

V

Обобщение изученного материала по теме «Театр». Словарный диктант.

1

46

V

Обобщение грамматического материала раздела V. 

1

47

V

Итоговая контрольная работа.

1

48

V

Подготовка мюзикла.

2

49

V

Подготовка мюзикла.

50

V

Мюзикл «Моя прекрасная леди».

1

51

V

Творчество английского писателя Бернарда Шоу.

2

52

V

Творчество английского писателя Бернарда Шоу.

53

V

Пьеса «Пигмалион». Действие III.

3

54

V

Пьеса «Пигмалион». Действие III.

55

V

Урок-повторение по пьесе «Пигмалион».

56-57

Резервные  уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа

Рабочая  программа  учебного курса    «Информатика и ИКТ»  для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...