Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 10 класс,Кауфман
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 10 класс,Кауфман.Содержит пояснительную записку и тематическое планирование,разбитое по полугодиям,расчитано на 105 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl.docx | 53.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Руководитель МО учителей русского языка и литературы МБОУ «Мглинская СОШ №2» Кондрат Е.В. Протокол № ___ от «____»____________2016 г. | Согласовано Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2» _____________ Кондрат Е.В. «____»____________2016г. | Утверждено Директор МБОУ «Мглинская СОШ №2» ____________Ширко А. Н. Приказ № ___ от «___»____2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного предмета
«Английский язык»
10 класс
Евдокименко Юлия Александровна
2016-2017учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____от «__»_____2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и скорректирована на основе книги для учителя к учебнику Счастливый английский .ру/ Happy English.ru для 10 кл общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013 (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман).
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
I Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:
- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных ВРД (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием ИТ.
II Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
В задачи обучения иностранному языку входят:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью и средством обучения. Это выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
2. Развитие информационной компетенции. Это одна из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.
3. Развитие социокультурной компетенции. Один из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.
Иностранный язык способен поддержать изучение других предметов, привить учащимся вкус к получению знаний, сделать учебу увлекательным и захватывающим занятием.
5. Могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки.
6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
На основе учебного плана МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Количество контрольных работ за год - 3.
Количество лексико-грамматических тестов - 3.
Количество словарных диктантов - 5
Основное содержание учебного курса.
1.Аэропорт. Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.
Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.
2.Взаимоотношения подростков. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей.
Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.
3.Клуб «География» История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании.
Учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов. Примут участие в игре ”Какими достижениями своей страны ты гордишься”.
4.Клуб «Любители природы». Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны,проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе, межличностные взаимоотношения и первая любовь.
5.Клуб «Театр» Известные российские деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля.
Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из пьесы «Пигмалион» в школьном театре.
Новый грамматический материал Союз.
Эмфатические предложения: It is…that, It was…that / It is… who/ It was… who
Эмфатические предложения, содержащие do, does и did
Инфинитив и его функции: Формы инфинитива.
Инфинитивный оборот Сложное дополнение.
Употребление модальных глаголов can, may,must для выражения предположения, сомнения, удивления.
Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.
Употребление модальных глаголов should, could, ought to для выражения порицания и упрека.
Употребление глагола to be для выражения долженствования.
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
- Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 17 фраз.
Аудирование.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 2,5-3 минуты.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 1200 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 1500 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На старшей ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
В результате изучения иностранного языка ученик должен
ЗНАТЬ/ ПОНИМАТЬ:
- значения новых лексических единиц, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;
2) значение изучаемых грамматических явлений (выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия,; конструкция used to; The Present Simple, The Present Progressive, The Past Simple Tense, The Past Progressive Tense, The Past Perfect Tense; The Present
Perfect Tense, The Present Perfect Progressive Tense; особенности употребления существительного advice, пассивный залог, союзы, Эмфатические конструкции It is… that / It was… that , It is… who / It was… who; Эмфатические конструкции Do, does, did; функции инфинитива в предложении; инфинитивный оборот Сложное дополнение; инфинитивный оборот Сложное подлежащее; формы инфинитива, модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления; модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания; употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года; сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the; употребление глагола to be для выражения долженствования);
- Страноведческую информацию аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
УМЕТЬ:
говорение
- рассуждать в рамках тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- вести диалог, используя оценочные суждения.
письмо
- письменно излагать сведения о своей стране;
- раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму;
аудирование
- понимать основное содержание прослушанного текста;
- извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
- отвечать на вопросы по воспринимаемому на слух тексту.
чтение
- читать аутентичные тексты, используя различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в зависимости от коммуникативной
Дополнительная литература:
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английских. ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 10кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.- 288с.: ил.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Программа курса английского языка к УМК «Счастливый английский. ру»/ “Happy English.ru” для 10-11 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013. - 40с.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Аудиоприложение к УМК «Счастливый английский.ру»/ “Happy English.ru” для 10 класса общеобраз.учрежд. Обнинск: Титул, 2013.
- 2000 английских выражений. Техника запоминания: Тематический словарь-минимум / Павел Литвинов. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 320с. – (Английский. Ступени к успеху).
- 2000 английских фраз и выражений на любой случай. Самая точная информация от носителя языка!/ Феликс Стаут. – М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2010.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2011. – 576с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
Евдокименко Юлии Александровны
I полугодие 2016- 2017 учебный год
По учебнику «Happy English.ru» К. Кауфман, М. Кауфман
№ урока | Раздел | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
1 | I | Рассказ о себе. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | |
2 | I | Путешествие. Введение лексики. | 2 | |
3 | I | Путешествие. Развитие навыков чтения. | ||
4 | I | В аэропорту. Формирование лексико-грамматических навыков. | 3 | |
5 | I | В аэропорту. Развитие навыков чтения. | ||
6 | I | Составление мини-диалогов. Говорение. | ||
7 | I | Телефонный этикет. Совершенствование лексических навыков. | 1 | |
8 | I | Способы выражения будущих действий. | 1 | |
9 | I | Как снять деньги в банкомате. Введение новой лексики. | 3 | |
10 | I | Как снять деньги в банкомате. Чтение диалога. | ||
11 | I | Закон Мёрфи. Словарный диктант. | ||
12 | I | Обобщающий урок по разделу I. | 1 | |
13 | I | Лексико-грамматический тест по разделу I. | 1 | |
14 | I | Проект «Международный аэропорт». Говорение. | 2 | |
15 | I | Проект «Международный аэропорт». Говорение. | ||
16 | I | Творчество О`Генри. Введение новой лексики. | 3 | |
17 | I | Просмотровое чтение текста. | ||
18 | I | Практика устной речи. | ||
19 | II | Взаимоотношения подростков. Формирование лексико-грамматических навыков. | 2 | |
20 | II | Развитие навыков монологической речи. | ||
21 | II | Конструкция used to. Совершенствование грамматических навыков. | 3 | |
22 | II | Развитие навыков письма. | ||
23 | II | Развитие навыков письма. | ||
24 | II | Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече. Лексика. | 4 | |
25 | II | Совершенствование лексических навыков. | ||
26 | II | Формирование грамматических навыков. | ||
27 | II | Формирование грамматических навыков. | ||
28 | II | Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей. Лексика. | 3 | |
29 | II | Активизация лексических навыков. Словарный диктант. | ||
30 | II | Страничка из дневника Лизы. Развитие навыков чтения. | ||
31 | II | Традиции и правила поведения в лагере. Развитие навыков говорения. | 1 | |
32 | II | Обобщение лексико-грамматического материала раздела II. | 1 | |
33 | II | Лексико-грамматический тест по разделу II. | 1 | |
34 | II | Проект «Друзья по жизни». | 2 | |
35 | II | Проект «Друзья по жизни». | ||
36 | III | Что бы ты рассказал о России. Формирование лексико-грамматических навыков. | 2 | |
37 | III | Пассивный залог. Развитие навыков письма. | ||
38 | III | Познакомьтесь с Канадой. Введение лексики. | 2 | |
39 | III | Союзы. Активизация грамматических навыков. | ||
40 | III | Национальные символы Канады. Работа с текстом. | 3 | |
41 | III | «Кленовый лист навеки». Аудирование. | ||
42 | III | Эмфатические конструкции. Совершенствование грамматических навыков. | ||
43 | III | Знакомство с Австралией. Введение лексики. | 2 | |
44 | III | Эмфатические конструкции. Активизация грамматических навыков. | ||
45 | III | Контрольная работа №1 по теме «Пассивный залог». | 1 | |
46 | III | Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться? | 1 | |
47-48 | Резервные уроки |
II полугодие 2016- 2017 учебный год
№ урока | Раздел | Тема урока | Дата по плану | Дата проведения | ||
1 | III | Подготовка проекта. | 1 | |||
2 | III | Проект « Я расскажу вам об этой стране». | 2 | |||
3 | III | Проект « Я расскажу вам об этой стране». | ||||
4 | III | Творчество английского писателя Джерома Клапки Джерома. | 3 | |||
5 | III | «Трое в лодке, не считая собаки». Поисковое чтение. | ||||
6 | III | Изучающее чтение текста. Словарный диктант. | ||||
7 | IV | Организация работы клубов по интересам в молодёжном лагере. | 3 | |||
8 | IV | Как правильно выбирать клубы. Развитие навыков чтения. | ||||
9 | IV | Интересные эпизоды лагерной жизни. Аудирование. | ||||
10 | IV | Инфинитив. Формирование грамматических навыков. | ||||
11 | IV | Сложное дополнение. Развитие навыков письма. | 2 | |||
12 | IV | Страничка из дневника Лизы. Развитие навыков чтения. | ||||
13 | IV | Сложное подлежащее. Формирование грамматических навыков. | 2 | |||
14 | IV | Введение лексики по теме «Парк Йосемити». | ||||
15 | IV | Достопримечательности парка Йосемити. Развитие навыков аудирования. | 2 | |||
16 | IV | Достопримечательности парка Йосемити. Развития навыков чтения и говорения. | ||||
17 | IV | Модальные глаголы в значении предположения, сомнения, удивления. | 3 | |||
18 | IV | Активизация лексико-грамматических навыков. | ||||
19 | IV | Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках. Словарный диктант. | ||||
20 | IV | Обобщающий урок «Национальный парк Йосемити». | 1 | |||
21 | IV | Контрольная работа №2 по теме «Инфинитивные обороты». | 1 | |||
22 | IV | Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения». | 1 | |||
23 | IV | Творчество Кэтрин Мэнсфилд. | 2 | |||
24 | IV | Творчество Кэтрин Мэнсфилд. | ||||
25 | V | Модальные глаголы в значении порицания. Развитие навыков письма. | 2 | |||
26 | V | Модальные глаголы в значении порицания. Развитие навыков письма. | ||||
27 | V | Введение лексики по теме «Взаимоотношения подростков». | 2 | |||
28 | V | Неприятный случай в лагере. Работа с текстом. | ||||
29 | V | Артикль с существительными, обозначающими части суток. | 3 | |||
30 | V | Артикль с существительными, обозначающими времена года. | ||||
31 | V | Страничка из дневника Лизы. Развитие навыков чтения. | ||||
32 | V | Введение лексики по теме «Театр». | 3 | |||
33 | Театр. Аудирование. | |||||
34 | V | Театр. Составление диалогов. | ||||
35 | V | Введение лексики «Театральные деятели России». | 3 | |||
36 | V | Театральные деятели России. Работа с текстом. | ||||
37 | V | Театральные деятели России. Работа с текстом. | ||||
38 | V | Пьеса Бернарда Шоу. | 1 | |||
39 | V | Глагол to be для выражения долженствования. | 2 | |||
40 | V | Выполнение грамматических упражнений. | ||||
41 | V | Лексико-грамматический тест по разделу V. | ||||
42 | V | Введение лексики по пьесе «Пигмалион». | 3 | |||
43 | V | «Пигмалион». Аудирование. | ||||
44 | V | «Пигмалион». Работа с текстом. | ||||
45 | V | Обобщение изученного материала по теме «Театр». Словарный диктант. | 1 | |||
46 | V | Обобщение грамматического материала раздела V. | 1 | |||
47 | V | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
48 | V | Подготовка мюзикла. | 2 | |||
49 | V | Подготовка мюзикла. | ||||
50 | V | Мюзикл «Моя прекрасная леди». | 1 | |||
51 | V | Творчество английского писателя Бернарда Шоу. | 2 | |||
52 | V | Творчество английского писателя Бернарда Шоу. | ||||
53 | V | Пьеса «Пигмалион». Действие III. | 3 | |||
54 | V | Пьеса «Пигмалион». Действие III. | ||||
55 | V | Урок-повторение по пьесе «Пигмалион». | ||||
56-57 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...