Рабочая программа и КТП 6 класс Кузовлев В.П. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа и КТП 6 класс Кузовлев В.П. (3 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass.docx | 35.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Для обучения английскому языку в 6 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 6 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.
Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 6 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В программу также включено развитие патриотизма и гордости за свой родной край и малую родину.
Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 6-М КЛАССЕ
Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:
- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,
- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,
- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, речемыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,
- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.
В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.
Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Как вы выглядите?», «Какие вы?», «Дом, милый дом», «Любите ли вы ходить по магазинам», «Забота о здоровье», «Погода», «Будущая профессия».
Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.
Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.
В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.
Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Продолжается работа над техникой чтения. Второе направление основано на работе по обучению трем основным видам чтения: 1) чтению с пониманием основного содержания, 2) с полным пониманием прочитанного, 3) с извлечением конкретной информации. Развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов, выбирать значение многозначного слова, предвосхищать содержание текста, определять последовательность событий. Большое значение уделяется умению пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником. Рецептивно учащиеся должны усвоить 89 ЛЕ.
Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 6 классе. Аудирование используется 1) для знакомства с новым лексическим и грамматическим материалом; 2) для извлечения конкретной информации и игнорирования ненужной. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования: с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации.
Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, выполнять письменные проекты, писать письмо личного характера.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Социокультурный аспект позволяет учащимся
- познакомиться с достопримечательностями стран изучаемого языка, а также родной страны, фактами из жизни известных людей, их вклад в науку и культуру, познакомиться с благотворительными и экологическими организациями, школьной жизни британских школьников, литературными произведениями;
- продолжать умения представлять родную культуру на иностранном языке;
- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Развивающий аспект включает в себя:
- Дальнейшее формирование положительного отношения кИЯ и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ в школе. Это достигается путем стратегии «культура через язык, язык через культуру», дополнительных материалов, представленных на сайте www.prosv.ru/umk/we. Также большое значение имеет дозированная подача коммуникативного материала, его повторяемость, посильные задания, а также итоговые творческие задания.
- Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся» и «направлены на развитие УУД и СУУ»;
- Развитие следующих УУД и СУУ:
- регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;
- познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;
- коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ГОВОРЕНИЕ
Умение без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адек4ватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6 класса. Высказывание должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В монологической речи умение без предварительной подготовки высказаться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
ЧТЕНИЕ
Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.
АУДИРОВАНИЕ
Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2 минут.
ПИСЬМО
Умение писать личное письмо в пределах изученного лексического материала.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№п/п | Название темы, раздела | Кол-во часов |
1 | Как ты выглядишь? | 11 |
2 | На кого ты похож? | 14 |
3 | Дом, милый дом. | 12 |
4 | Любишь ли ты ходить по магазинам? | 14 |
5 | Заботишься ли ты о своем здоровье?. | 14 |
6 | Погода. | 14 |
7 | Кем ты собираешься быть? | 23 |
Общее количество. | 102 | |
Итого: | 102 |
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Учебно – методическое обеспечение курса:
- Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.
- В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения. 6 класс.
- В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс.
№ п/п | № п/п | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | Дата проведения | Дом. Задание |
Как ты выглядишь? (11 часов) | ||||
1 | 1 | Введение в тему. Развитие навыков чтения. Повторение грамматического материала (настоящее и прошедшее время глагола «быть») | ||
2 | 2 | Развитие навыков грамматики (степени сравнения прилагательных) | ||
3 | 3 | Развитие навыков аудирования. | ||
4 | 4 | Развитие навыков говорения с опорой (МР). | ||
5 | 5 | Практика навыков чтения. Повторение грамматического материала | ||
6 | 6 | Обобщение пройденного материала. | ||
7 | 7 | Развитие навыков ДР. | ||
8 | 8 | Подготовка к проекту. Развитие навыков грамматики | ||
9 | 9 | Развитие навыков говорения (защита проекта) | ||
10 | 10 | Закрепление пройденного материала. | ||
11 | 11 | Закрепление пройденного материала. | ||
На кого ты похож? (14 часов) | ||||
12 | 1 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков аудирование. | ||
13 | 2 | Развитие грамматических навыков (словообразование с помощью приставок и суффиксов). | ||
14 | 3 | Практика навыков чтения. Развитие навыков аудирования. | ||
15 | 4 | Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое время) | ||
16 | 5 | Совершенствование грамматических навыков (настоящее продолженное время) | ||
17 | 6 | Обобщение пройденного материала. Совершенствование навыков грамматики. | ||
18 | 7 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
19 | 8 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
20 | 9 | Подготовка к проекту. Развитие навыков письма. | ||
21 | 10 | Развитие навыков говорения (защита проектов) | ||
22 | 11 | Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе) | ||
23 | 12 | Контроль навыков чтения. | ||
24 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
25 | 14 | Закрепление пройденного материала. | ||
Дом, милый дом. (12 часов) | ||||
26 | 1 | Введение новых ЛЕ. Формирование лексических навыков говорения. | ||
27 | 2 | Развитие навыков грамматики (оборот «имеется» (there was, there were) в прошедшем времени). | ||
28 | 3 | Развитие навыков аудирования и МР. | ||
29 | 4 | Контроль навыков монологической речи. Анализ контрольной работы. | ||
30 | 5 | Развитие навыков чтения. | ||
31 | 6 | Развитие навыков грамматики (неправильные формы глагола). | ||
32 | 7 | Развитие навыков грамматики (настоящее завершенное время). | ||
33 | 8 | Обобщение пройденного материала. | ||
34 | 9 | Подготовка к проекту. Развитие навыков грамматики. | ||
35 | 10 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
36 | 11 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
37 | 12 | Закрепление пройденного материала | ||
Любишь ли ты ходить по магазинам? (14 часов) | ||||
38 | 1 | Контроль навыков диалогической речи. Анализ к.р. | ||
39 | 2 | Развитие навыков письма. | ||
40 | 3 | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее продолженное время). | ||
41 | 4 | Развитие навыков МР | ||
42 | 5 | Развитие навыков ДР. | ||
43 | 6 | Развитие навыков чтения. | ||
44 | 7 | Развитие навыков написания личного письма. | ||
45 | 8 | Обобщение пройденного материала. | ||
46 | 9 | Подготовка к проекту. Развитие навыков грамматики. | ||
47 | 10 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
48 | 11 | Совершенствование навыков чтения. | ||
49 | 12 | Совершенствование навыков аудирования. | ||
50 | 13 | Закрепление грамматического материала. | ||
51 | 14 | Обобщение пройденного материала. | ||
Заботишься ли ты о своем здоровье? (14 часов) | ||||
52 | 1 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков грамматики (образование множественного числа существительных). | ||
53 | 2 | Развитие навыков аудирования и грамматики (модальные глаголы долженствования). | ||
54 | 3 | Развитие грамматических навыков (модальные глаголы возможности) и навыков чтения. | ||
55 | 4 | Закрепление грамматических навыков; развитие навыков говорения. | ||
56 | 5 | Совершенствование навыков чтения и перевода. | ||
57 | 6 | Развитие навыков аудирования. | ||
58 | 7 | Обобщение пройденного материала. | ||
59 | 8 | Подготовка к проекту. Развитие навыков грамматики. | ||
60 | 9 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
61 | 10 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
62 | 11 | Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе) | ||
63 | 12 | Контроль навыков аудирования. | ||
64 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
65 | 14 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала | ||
Погода (14 часов) | ||||
66 | 1 | Развитие грамматических навыков (словообразование прилагательных). | ||
67 | 2 | Развитие навыков ДР. | ||
68 | 3 | Формирование грамматических навыков (первое условное наклонение). | ||
69 | 4 | Развитие навыков чтения. | ||
70 | 5 | Развитие навыков чтения и ДР. | ||
71 | 6 | Развитие навыков грамматики (простое будущее время) | ||
72 | 7 | Развитие навыков письма. | ||
73 | 8 | Развитие грамматических навыков. | ||
74 | 9 | Обобщение пройденного материала. | ||
75 | 10 | Подготовка к проекту. Развитие навыков грамматики. | ||
76 | 11 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
77 | 12 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
78 | 13 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
79 | 14 | Обобщение и закрепление пройденного материала | ||
Кем ты собираешься быть? (23 часов) | ||||
80 | 1 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков говорения. | ||
81 | 2 | Совершенствование навыков грамматики (модальный глагол: должен - must) и навыков чтения. | ||
82 | 3 | Развитие грамматических навыков (вопросительные слова) и навыков аудирования. | ||
83 | 4 | Развитие навыков МР. | ||
84 | 5 | Развитие навыков написания письма личного характера. | ||
85 | 6 | Развитие навыков грамматики (неправильные глаголы). | ||
86 | 7 | Обобщение пройденного материала. | ||
87 | 8 | Развитие навыков говорения (МР). | ||
88 | 9 | Развитие навыков говорения (ДР). | ||
89 | 10 | Развитие навыков чтения. | ||
90 | 11 | Контроль навыков письменной речи. | ||
91 | 12 | Подготовка к проекту. Развитие навыков грамматики. | ||
92 | 13 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
93 | 14 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
94 | 15 | Развитие навыков аудирования и грамматики. | ||
95 | 16 | Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков грамматики. | ||
96 | 17 | Развитие навыков чтения. | ||
97 | 18 | Развитие навыков аудирования и ДР. | ||
98 | 19 | Обобщение пройденного материала. | ||
99 | 20 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
100 | 21 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
101 | 22 | Обобщение и закрепление пройденного материала. | ||
102 | 23 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...
Рабочая программа и КТП 5 класс Кузовлев В.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. 5 класс на 3 часа в неделю...
Рабочая программа и КТП 4 класс Кузовлев В.П. (2 часа в неделю)
Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. на 2 часа в неделю и КТП...
Рабочая программа и КТП 3 класс Кузовлев В.П. (2 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП к учебнику кузовлева В.П. на 2 часа в неделю...
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...