Рабочая программа и КТП 5 класс Кузовлев В.П. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. 5 класс на 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5_klass.docx46.86 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (5 класс).

Данная программа предназначена для обучения школьников 5 класса английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., издательства «Просвещение», 2012 года. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы среднего общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.

          Цели и задачи:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
  3. Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
  4. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  5. Дальнейшее развитие общих и специальных умений

В результате изучения английского языка ученик должен знать:

  • Основный значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета
  • Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка

Уметь:

Говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный и итоговый

Формы контроля:

Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания)

1.

Unit 1.Давайте знакомиться!

Должны знать

  • Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
  • Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
  • Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
  • Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.

Должны уметь:

  • В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола.
  • В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор.
  • Объектом обучения в плане аудирования является умение понимать содержание простых предложений.
  • Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.

Unit 2 Правила вокруг нас

Должны знать:

  • Знакомство с лексикой по разделу
  • Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Должны уметь:

  • Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
  • Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
  • Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
  • Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
  • совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
  • развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

Unit 3.Хорошо помогать людям.

Должны знать:

  • популярные праздники в Великобритании и США,
  • находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
  • достопримечательности Лондона и других городов Англии

Должны уметь:

  • В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки употребления Present Progressive.
  • В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения.
  • В аудирования умение понимать содержание простых предложений.
  • В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
  • умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
  • формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.
  • развивается умение написать о себе конкретную информацию.

Unit 4. Каждый день и выходные.

Должны знать

  • достопримечательности Шотландии
  • достопримечательности Москвы и Лондона
  • исторических личностей и известных людей в России и Великобритании

Должны уметь:

  • Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to begoing to).
  • Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
  • Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
  • Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
  • развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
  • умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

Unit 5.Мои любимые праздники.

Должны знать

  • достопримечательности Шотландии
  • достопримечательности Москвы и Лондона
  • исторических личностей и известных людей в России и Великобритании

Должны уметь:

  • Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to begoing to).
  • Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
  • Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
  • Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
  • развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.

Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии.

Должны знать:

  • Знакомство с лексикой по разделу
  • Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Должны уметь:

  • Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
  • Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
  • Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
  • Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
  • совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

Unit 7.Мои будущие каникулы.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Учащиеся должны уметь:

заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

ответить на вопросы по прослушанному тексту,

рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

написать автобиографию по образцу,

обсудить профессии только для женщин (мужчин),

выполнить тест на подходящую ученику профессию,

читать текст с извлечением нужной информации,

ответить о причинах изучения английского языка,

высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.

Unit 8.Мои лучшие впечатления. 

Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple;Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Учебно-методическое обеспечение курса:

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык. 4 класс  (с электронным приложением ABBYY для занятий дома)», Москва «Просвещение», 2013

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык. 4 класс», Москва, «Просвещение», 2013

Английский язык. 3 класс. Книга для учителя. ФГОС. Кузовлев В.П., Москва, «Просвещение», 2014

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников. В.П. Кузовлева 2-4 классы. Москва «Просвещение», 2011

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

1

Давайте познакомимся

11

2

Правила вокруг нас

16

3

Мы должны помогать людям вокруг нас

11

4

Каждый день и на выходных

11

5

Мои любимые праздники

14

6

Незабываемая поездка в Англию

16

7

Мои будущие каникулы

10

8

Мои впечатления

13

Итого

102


№ п/п

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дата проведения

Дом.

Задание

Давайте дружить (11 часов)

1

1

Введение в тему. Развитие навыков чтения. Повторение грамматического материала (притяжательный падеж)

2

2

Развитие навыков аудирования.

3

3

Развитие языковой догадки. Введение новых лексических единиц. Повторение грамматического материала (Past Simple)

4

4

Развитие навыков говорения с опорой (МР). Повторение грамматического материала (Future Simple)

5

5

Практика навыков чтения и работы в парах. Повторение грамматического материала (Past Simple, Future Simple)

6

6

Обобщение пройденного материала.

7

7

Развитие навыков ДР.

8

8

Подготовка к проекту.

9

9

Развитие навыков говорения (защита проекта)

10

10

Резервный урок. Закрепление пройденного материала.

11

11

Резервный урок. Закрепление пройденного материала.

Правила вокруг нас (16 часов)

12

1

Развитие навыков аудирование. Формирование навыков говорения. Введение новых ЛЕ.

13

2

Развитие навыков ДР и аудирования. Развитие грамматических навыков (модальные глаголы).

14

3

Практика навыков чтения. Развитие грамматических навыков (модальные глаголы).

15

4

Развитие навыков ДР.

16

5

Обобщение пройденного материала. Совершенствование навыков говорения.

17

6

Обобщение пройденного материала. Совершенствование навыков грамматики.

18

7

Тематическое повторение (Test yourself)

19

8

Тематическое повторение (Test yourself)

20

9

Подготовка к проекту. Развитие навыков письма.

21

10

Развитие навыков говорения (защита проектов)

22

11

Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе)

23

12

Контроль навыков чтения.

24

13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

25

14

Развитие навыков МР.

26

15

Резервный урок. Закрепление пройденного материала.

27

16

Резервный урок. Закрепление пройденного материала

Мы должны помогать людям вокруг нас (11 часов)

28

1

Формирование лексических навыков чтения и говорения. Введение новых ЛЕ.

29

2

Развитие навыков чтения и грамматики.

30

3

Развитие навыков МР и грамматики.

31

4

Контроль навыков монологической речи. Анализ контрольной работы.

32

5

Развитие навыков чтения.

33

6

Развитие навыков грамматики. Развитие логического мышления.

34

7

Обобщение пройденного материала.

35

8

Подготовка к проекту. Развитие навыков ДР и грамматики.

36

9

Развитие навыков МР (защита проектов)

37

10

Тематическое повторение (Test yourself)

38

11

Резервный урок. Закрепление пройденного материала

Каждый день и на выходных (11 часов)

39

1

Контроль навыков диалогической речи. Анализ к.р.

40

2

Развитие навыков письма.

41

3

Совершенствование грамматических навыков говорения Введение новых ЛЕ.

42

4

Развитие навыков ДР

43

5

Формирование грамматических навыков.

44

6

Развитие навыков чтения.

45

7

Развитие навыков ДР.

46

8

Обобщение пройденного материала.

47

9

Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики.

48

10

Развитие навыков МР (защита проектов)

49

11

Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе)

Мои любимые праздники (14 часов)

50

1

Введение новых ЛЕ. Развитие навыков аудирования.

51

2

Развитие навыков аудирования и говорения.

52

3

Развитие грамматических навыков и навыков чтения.

53

4

Развитие грамматических навыков и навыков говорения.

54

5

Совершенствование навыков чтения и развитие навыков перевода.

55

6

Развитие навыков ДР.

56

7

Обобщение пройденного материала.

57

8

Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики.

58

9

Развитие навыков МР (защита проектов)

59

10

Тематическое повторение (Test yourself)

60

11

Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе)

61

12

Контроль навыков аудирования.

62

13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

63

14

Резервный урок. Закрепление пройденного материала

Незабываемая поездка в Англию (16 часов)

64

1

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

65

2

Развитие навыков ДР.

66

3

Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

67

4

Развитие навыков аудирования. Совершенствование грамматических навыков.

68

5

Развитие навыков чтения и ДР.

69

6

Развитие навыков чтения.

70

7

Развитие навыков ДР и аудирования.

71

8

Развитие навыков письма.

72

9

Развитие грамматических навыков.

73

10

Обобщение пройденного материала.

74

11

Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики.

75

12

Развитие навыков МР (защита проектов)

76

13

Развитие навыков МР (защита проектов)

77

14

Тематическое повторение (Test yourself)

78

15

Тематическое повторение (Test yourself)

79

16

Обобщение и закрепление пройденного материала

Мои будущие каникулы (10 часов)

80

1

Развитие навыков грамматики и аудирования. Введение новых ЛЕ.

81

2

Совершенствование навыков грамматики и чтения.

82

3

Формирование грамматических навыков говорения и чтения.

83

4

Развитие навыков грамматики и аудирования

84

5

Развитие навыков письма.

85

6

Развитие навыков ДР.

86

7

Обобщение пройденного материала.

87

8

Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики.

88

9

Развитие навыков МР (защита проектов)

89

10

Развитие навыков МР (защита проектов)

Мои лучшие впечатления (13 часов)

90

1

Контроль навыков письменной речи.

91

2

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения.

92

3

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

93

4

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

94

5

Развитие навыков аудирования и грамматики.

95

6

Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков грамматики.

96

7

Развитие навыков чтения.

97

8

Развитие навыков аудирования и ДР.

98

9

Обобщение пройденного материала.

99

10

Совершенствование навыков говорения.

100

11

Тематическое повторение (Test yourself)

101

12

Обобщение и закрепление пройденного материала.

102

13

Резервный урок. Закрепление пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П.

Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...

Рабочая программа и КТП 6 класс Кузовлев В.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 6 класс Кузовлев В.П. (3 часа)...

Рабочая программа и КТП 4 класс Кузовлев В.П. (2 часа в неделю)

Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. на 2 часа в неделю и КТП...

Рабочая программа и КТП 3 класс Кузовлев В.П. (2 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП к учебнику кузовлева В.П. на 2 часа в неделю...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)

Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...