Рабочая программа и КТП 5 класс Кузовлев В.П. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. 5 класс на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass.docx | 46.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка (5 класс).
Данная программа предназначена для обучения школьников 5 класса английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., издательства «Просвещение», 2012 года. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы среднего общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.
Цели и задачи:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
- Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
- Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- Дальнейшее развитие общих и специальных умений
В результате изучения английского языка ученик должен знать:
- Основный значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета
- Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка
Уметь:
Говорение
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
Аудирование
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- Использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
- Ориентироваться в иноязычном тексте;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)
Виды контроля:
Текущий, промежуточный и итоговый
Формы контроля:
Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.
Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания)
1.
Unit 1.Давайте знакомиться!
Должны знать
- Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
- Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
- Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
- Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.
Должны уметь:
- В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола.
- В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор.
- Объектом обучения в плане аудирования является умение понимать содержание простых предложений.
- Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
Unit 2 Правила вокруг нас
Должны знать:
- Знакомство с лексикой по разделу
- Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
Должны уметь:
- Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
- Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
- Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
- Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
- совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
- развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.
Unit 3.Хорошо помогать людям.
Должны знать:
- популярные праздники в Великобритании и США,
- находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
- достопримечательности Лондона и других городов Англии
Должны уметь:
- В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки употребления Present Progressive.
- В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения.
- В аудирования умение понимать содержание простых предложений.
- В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
- умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
- формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.
- развивается умение написать о себе конкретную информацию.
Unit 4. Каждый день и выходные.
Должны знать
- достопримечательности Шотландии
- достопримечательности Москвы и Лондона
- исторических личностей и известных людей в России и Великобритании
Должны уметь:
- Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to begoing to).
- Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
- Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
- Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
- развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
- умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Unit 5.Мои любимые праздники.
Должны знать
- достопримечательности Шотландии
- достопримечательности Москвы и Лондона
- исторических личностей и известных людей в России и Великобритании
Должны уметь:
- Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to begoing to).
- Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
- Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
- Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
- развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии.
Должны знать:
- Знакомство с лексикой по разделу
- Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
Должны уметь:
- Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
- Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
- Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
- Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
- совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.
Unit 7.Мои будущие каникулы.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
Учащиеся должны уметь:
заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,
ответить на вопросы по прослушанному тексту,
рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,
написать автобиографию по образцу,
обсудить профессии только для женщин (мужчин),
выполнить тест на подходящую ученику профессию,
читать текст с извлечением нужной информации,
ответить о причинах изучения английского языка,
высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.
Unit 8.Мои лучшие впечатления.
Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple;Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )
Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Учебно-методическое обеспечение курса:
Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык. 4 класс (с электронным приложением ABBYY для занятий дома)», Москва «Просвещение», 2013
Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык. 4 класс», Москва, «Просвещение», 2013
Английский язык. 3 класс. Книга для учителя. ФГОС. Кузовлев В.П., Москва, «Просвещение», 2014
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников. В.П. Кузовлева 2-4 классы. Москва «Просвещение», 2011
№ п/п | Тема | Кол-во уроков |
1 | Давайте познакомимся | 11 |
2 | Правила вокруг нас | 16 |
3 | Мы должны помогать людям вокруг нас | 11 |
4 | Каждый день и на выходных | 11 |
5 | Мои любимые праздники | 14 |
6 | Незабываемая поездка в Англию | 16 |
7 | Мои будущие каникулы | 10 |
8 | Мои впечатления | 13 |
Итого | 102 |
№ п/п | № п/п | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | Дата проведения | Дом. Задание |
Давайте дружить (11 часов) | ||||
1 | 1 | Введение в тему. Развитие навыков чтения. Повторение грамматического материала (притяжательный падеж) | ||
2 | 2 | Развитие навыков аудирования. | ||
3 | 3 | Развитие языковой догадки. Введение новых лексических единиц. Повторение грамматического материала (Past Simple) | ||
4 | 4 | Развитие навыков говорения с опорой (МР). Повторение грамматического материала (Future Simple) | ||
5 | 5 | Практика навыков чтения и работы в парах. Повторение грамматического материала (Past Simple, Future Simple) | ||
6 | 6 | Обобщение пройденного материала. | ||
7 | 7 | Развитие навыков ДР. | ||
8 | 8 | Подготовка к проекту. | ||
9 | 9 | Развитие навыков говорения (защита проекта) | ||
10 | 10 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. | ||
11 | 11 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. | ||
Правила вокруг нас (16 часов) | ||||
12 | 1 | Развитие навыков аудирование. Формирование навыков говорения. Введение новых ЛЕ. | ||
13 | 2 | Развитие навыков ДР и аудирования. Развитие грамматических навыков (модальные глаголы). | ||
14 | 3 | Практика навыков чтения. Развитие грамматических навыков (модальные глаголы). | ||
15 | 4 | Развитие навыков ДР. | ||
16 | 5 | Обобщение пройденного материала. Совершенствование навыков говорения. | ||
17 | 6 | Обобщение пройденного материала. Совершенствование навыков грамматики. | ||
18 | 7 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
19 | 8 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
20 | 9 | Подготовка к проекту. Развитие навыков письма. | ||
21 | 10 | Развитие навыков говорения (защита проектов) | ||
22 | 11 | Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе) | ||
23 | 12 | Контроль навыков чтения. | ||
24 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
25 | 14 | Развитие навыков МР. | ||
26 | 15 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. | ||
27 | 16 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала | ||
Мы должны помогать людям вокруг нас (11 часов) | ||||
28 | 1 | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Введение новых ЛЕ. | ||
29 | 2 | Развитие навыков чтения и грамматики. | ||
30 | 3 | Развитие навыков МР и грамматики. | ||
31 | 4 | Контроль навыков монологической речи. Анализ контрольной работы. | ||
32 | 5 | Развитие навыков чтения. | ||
33 | 6 | Развитие навыков грамматики. Развитие логического мышления. | ||
34 | 7 | Обобщение пройденного материала. | ||
35 | 8 | Подготовка к проекту. Развитие навыков ДР и грамматики. | ||
36 | 9 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
37 | 10 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
38 | 11 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала | ||
Каждый день и на выходных (11 часов) | ||||
39 | 1 | Контроль навыков диалогической речи. Анализ к.р. | ||
40 | 2 | Развитие навыков письма. | ||
41 | 3 | Совершенствование грамматических навыков говорения Введение новых ЛЕ. | ||
42 | 4 | Развитие навыков ДР | ||
43 | 5 | Формирование грамматических навыков. | ||
44 | 6 | Развитие навыков чтения. | ||
45 | 7 | Развитие навыков ДР. | ||
46 | 8 | Обобщение пройденного материала. | ||
47 | 9 | Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики. | ||
48 | 10 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
49 | 11 | Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе) | ||
Мои любимые праздники (14 часов) | ||||
50 | 1 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков аудирования. | ||
51 | 2 | Развитие навыков аудирования и говорения. | ||
52 | 3 | Развитие грамматических навыков и навыков чтения. | ||
53 | 4 | Развитие грамматических навыков и навыков говорения. | ||
54 | 5 | Совершенствование навыков чтения и развитие навыков перевода. | ||
55 | 6 | Развитие навыков ДР. | ||
56 | 7 | Обобщение пройденного материала. | ||
57 | 8 | Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики. | ||
58 | 9 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
59 | 10 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
60 | 11 | Обобщение и закрепление пройденного материала (подготовка к контрольной работе) | ||
61 | 12 | Контроль навыков аудирования. | ||
62 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
63 | 14 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала | ||
Незабываемая поездка в Англию (16 часов) | ||||
64 | 1 | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков аудирования. | ||
65 | 2 | Развитие навыков ДР. | ||
66 | 3 | Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | ||
67 | 4 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование грамматических навыков. | ||
68 | 5 | Развитие навыков чтения и ДР. | ||
69 | 6 | Развитие навыков чтения. | ||
70 | 7 | Развитие навыков ДР и аудирования. | ||
71 | 8 | Развитие навыков письма. | ||
72 | 9 | Развитие грамматических навыков. | ||
73 | 10 | Обобщение пройденного материала. | ||
74 | 11 | Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики. | ||
75 | 12 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
76 | 13 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
77 | 14 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
78 | 15 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
79 | 16 | Обобщение и закрепление пройденного материала | ||
Мои будущие каникулы (10 часов) | ||||
80 | 1 | Развитие навыков грамматики и аудирования. Введение новых ЛЕ. | ||
81 | 2 | Совершенствование навыков грамматики и чтения. | ||
82 | 3 | Формирование грамматических навыков говорения и чтения. | ||
83 | 4 | Развитие навыков грамматики и аудирования | ||
84 | 5 | Развитие навыков письма. | ||
85 | 6 | Развитие навыков ДР. | ||
86 | 7 | Обобщение пройденного материала. | ||
87 | 8 | Подготовка к проекту. Развитие навыков говорения и грамматики. | ||
88 | 9 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
89 | 10 | Развитие навыков МР (защита проектов) | ||
Мои лучшие впечатления (13 часов) | ||||
90 | 1 | Контроль навыков письменной речи. | ||
91 | 2 | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения. | ||
92 | 3 | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | ||
93 | 4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
94 | 5 | Развитие навыков аудирования и грамматики. | ||
95 | 6 | Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков грамматики. | ||
96 | 7 | Развитие навыков чтения. | ||
97 | 8 | Развитие навыков аудирования и ДР. | ||
98 | 9 | Обобщение пройденного материала. | ||
99 | 10 | Совершенствование навыков говорения. | ||
100 | 11 | Тематическое повторение (Test yourself) | ||
101 | 12 | Обобщение и закрепление пройденного материала. | ||
102 | 13 | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...
Рабочая программа и КТП 6 класс Кузовлев В.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 6 класс Кузовлев В.П. (3 часа)...
Рабочая программа и КТП 4 класс Кузовлев В.П. (2 часа в неделю)
Рабочая программа к учебнику Кузовлева В.П. на 2 часа в неделю и КТП...
Рабочая программа и КТП 3 класс Кузовлев В.П. (2 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП к учебнику кузовлева В.П. на 2 часа в неделю...
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...