Открытый урок по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок на тему " My family", УМК «Spotlight» – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_klass_moya_semya.docx | 22.5 КБ |
urok.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок на тему:
«My family»
Урок «My family» по УМК «Spotlight» – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули
Тип урока: усвоение новых знаний.
Тема: My family
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательный аспект:
• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
Развивающий аспект:
• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
• Развитие познавательного интереса.
Воспитательный аспект:
• Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;
• Воспитание культуры общения в парах, в группах.
• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор, картинки
Программное обеспечение: презентация Power Point
Ход урока.
I. Организационный момент.
Good morning, children!
I am glad to see you!
We are glad to see you to!
Sit down please!
Answer my questions, please
Речевая зарядка
1. What date is it today?
2. What day of the week is it today?
3. What season is it now?
4. What is the weather like today?
5. Do you like such weather?
6. Why?
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Фонетическая разминка.
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
Не ленись, а повтори
Семья иначе – family.
Затем включается экран и на нем изображены фотографии разных семей (СЛАЙД 1). Учащиеся должны определить тему урока.
Please, look at the active board and say what we will speak about today? You are right; the subject of today’s lesson is “My family”. (СЛАЙД 2).
Скажите, пожалуйста, а какова цель нашего урока (Повторение лексики по теме «Семья». Научиться рассказывать о своей семье на английском языке).
III. Актуализация знаний.
Let’s remember members of your family. Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Учитель показывает карточки членов семьи, а учащиеся называют их (закрепляются на доске).
FAMILY
Откройте учебники на странице 56. (УПР.2А) (СЛАЙД 3)
После прослушивания текста учащиеся отвечают на вопросы:
1. What is the text about? – The text is about Kate’s family
2. What members of her family can you see? – I can see a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother and a grandfather.
3. Who is her mother? – She is a music teacher
Who is her father? – He is a pilot
Who is Kate's brother? – He is Tom
Who is Kate's grandfather? – He is Ben
Who is Kate's sister? - Kate's sister is Emma.
Who is Kate's grandmother? - Kate's grandmother is Helen.
УПР.2B (СЛАЙД 4)Развитие умений поискового чтения.
Нужно понять, правильны ли эти предложения или нет, или не были указаны в тексте. Например, номер предложения соответствует букве W, R, DS. Дать 2 мин., а затем попросить учащихся обменяться тетрадями и проверить правильность выполнения задания.
УПР.2С. Учащиеся читают текст и переводят его.
Физминутка
Учащийся выходит к доске и проводит физминутку:
Stand up. Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up. Bend left, bent right
Go: one, two, three, hop
one, two, three, stop
IV Первичное усвоение новых знаний.
Первичное усвоение лексического материала - прилагательные для описания характера человека через словарную работу и письмо.
УПР.3. (СЛАЙД 5). Учащиеся открывают тетради, записывают дату, номер упражнения и список слов. Ребята находят первое слово в тексте, затем используют словарь учебника, чтобы найти значение и другую информацию о слове (adj – прилагательное). Затем записывают значение в тетрадь. Проверяем правильность перевода (СЛАЙД 6).
V. Первичная проверка понимания.
Затем учащиеся в УПР.3B используют эти прилагательные для описания членов семьи по тексту.
VI. Первичное закрепление
УПР.4 Составьте диалог о своих членах семьи и представьте его.
What is your sister like?
She is sweet and funny
А сейчас кто-нибудь расскажет о свое семье
VII. Обобщение грамматического материала — глагол can в значении физической и умственной способности, умения.
А теперь давай те скажем, что же наши члены семьи умеют делать, но для этого нужно вспомнить глагол CAN. (СЛАЙД 7 - 9)
Затем спросить у учащихся пару вопросов с глаголом can: Can you dance?
УПР.5B. Выполняют, а затем проверить. (Ответы: can, can’t, can, can’t, can)
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(СЛАЙД 10) And now, open your diaries, write your homework for the next time.
Your H/W is WB p 35, ex1, 2, 3.
В упр.1 нужно заполнить пропуски словами, которые находятся над текстом.
В упр.2 нужно выписать все прилагательные из письма
В упр.3 нужно используя таблицу правильно вставить в предложения can или can’t.
Так же вы можете нарисовать генеалогическое древо своей семьи
Составить свой дневник.
IX. Подведение итогов. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You are very active today.
Дополните фразу: (СЛАЙД 11). Скажите, достигли ли мы цели нашего сегодняшнего урока, справляясь с определенными задачами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The topic of our lesson is “My Family”.
Let’s open your books, p.56. - What is the text about ? - What members of her family can you see? -Who is Kate’s mother and father, sister and brother, grandmother and grandfather? - Now listen to the text and find out details .
1. Kate plays the violin . 2. Jane can dance. 3. David can speak five languages. 4. Kate has got a baby brother. 5. Kate visits her grandparents every weekend. Read and mark the sentences R (right), W ( Wrong) or DS (Does not Say ) ОТВЕТЫ: 1. DS 2. DS 3. W 4. W 5. DS
5 Cool friendly noisy kind sweet clever funny naughty caring
6 1 cool ( adj ): классный 2 kind ( adj ): добрый 3 sweet ( adj ): сладкий , зд . Милый 4 clever ( adj ): умный 5 friendly ( adj ): дружелюбный 6 noisy ( adj ): шумный (loud) 7 funny ( adj ): смешной , забавный 8 naughty ( adj ): непослушный , шаловливый 9 caring ( adj ): заботливый , внимательный
Sarah can swim.
Mary can’t swim.
Can she swim? Yes , she can . No , she can’t .
Your home task Work-Book : p.35 ex.1, 2, 3. Генеалогическое древо Составить дневник Личный дневник
11 Now I can… It was interesting to … It was difficult to … Finish the sentences:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...
- Мне нравится (1)