конспект урока в 6 классе по теме "Британские праздники"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Гаспарян Елена Владимировна

Урок с презентацией по теме "Британские праздники"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 6

Приложение презентация

УМК: Биболетова М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English 6 класс Обнинск: Титул, 2012 (соответствует ФГОС)

Тема урока: Праздники и памятные даты в Великобритании.

Место урока: второй урок по теме из 3 уроков

Цель:

  •  Ученик научится слушать и читать текст о праздниках в Великобритании с полным пониманием прочитанного;
  • Ученик получит возможность научиться рассказывать о праздниках, используя изученную лексику, с опорой на РО.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: 

Ученик  познакомится с британскими традициями и праздниками

У ученика будет формироваться  уважительное отношение к культуре других народов.

Предметные:

В говорении ученик научится: составлять предложения, используя ЛЕ по теме

Ученик получит возможность: научиться рассказывать о любимом празднике

В чтении ученик научится:

читать текст с полным пониманием прочитанного, умения устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Вид задания — multiple choice (множественный выбор).

В аудировании ученик научится:

Понимать речь на слух (извлечение необходимой информации). Вид задания — true / false (верно / неверно).

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

понимать лексические  единицы для рецептивного и  для продуктивного усвоения, трансформировать слова, использовать их в речи.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.

Оснащение урока: мультимедиа проектор, компьютер, видеозапись, аудиозапись, колонки, презентация POWER POINT

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Вызов

Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся назвать глаголы, потом прилагательные, связанные с темой «Праздники».

Все слова записывает на доску.

Предлагает образовать однокоренные слова от данных слов.

Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на предыдушие уроки и выбранную тему для подбора слов.  

Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Прочитайте предложения.

 Задание 1

Предположите и поставьте «True» или «False» рядом с каждым предложением.

  1. 1.There are some noisy festivals in GB.
  2. 2.Guy Fawkes’ night is on the 5th of December.
  3. 3.Guy Fawkes is a man.
  4. 4.Pan Cake is in February.
  5. 5.The unromantic day is St. Valentine’s Day.
  6. 6.Halloween, Easter and Victory Day are very popular.
  7. 7.People give presents to their relatives and friends.
  8. 8.In the morning people go to Christmas lunch.
  9. 9.New Year is called Hogmanay in Scotland.

10.People sing “Happy birthday to you” in Scotland.

Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Вспоминают  лексические единицы, формулируют на основе полученной информации цель урока.

Читают предложения, делают предположения

Называют знания,

 недостающие для решения новой практической задачи

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенном тесте. Извлекают информацию, строят логические цепочки.

Читают слова, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формулируют и аргументируют  собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника,  правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Осмысление

Организует самостоятельную деятельность учащихся.

Просит открыть учебник и выполнить викторину

cтр. 36 упр. 102  в парах. Предлагает прочитать текст вслух и дополнить предложения согласно прочитанного текста стр. 36 упр.105.

Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами.  

Предлагает учащимся осуществить  в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам задания 1.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Смотрят фильм, взаимодействуют с учителем во время беседы.

Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками. Составить новые слова с словообразовательными элементам.  С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Задавают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Формулировать собственное мнение и позицию

Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

Домашнее задание: базовый уровень – упр.16    стр.41

                                   повышенный  уровень – составить тест из 5-10 вопросов по 2 разделу для контроля усвоения ЛЕ

Рефлексия:

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома.

Предлагает написать синквейн по теме урока

Систематизирует полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Пробуют написать синквейн

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.

Представляют синквейн по желанию

Понимают причины успеха или неуспеха.

Оценивает результаты достигнутые  на уроке.

Определяют объем домашней работы.

Корректируют предположения.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результаты работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Обычаи и традиции православного праздника Пасхи. Крашение яиц"

Сформировать понятие о художественной обработке материалов, специальные умения и навыки в изготовлении пасхальных яиц...

конспект урока на тему : "Сабантуй- национальный праздник татарского народа"

План-конспект урока предназначен для русскоязычных детей.Цели урока:1.Совершенствовать знания по теме "Глаголы изъявительного наклонения"2.Развивать диалогическую,монологическую речь учащихся3.Воспита...

конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight

Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 9 класс на тему :"Праздники"

Открытый урок 9 класс "Праздники"...

Конспект урока немецкого языка по теме «Праздник урожая» для 6 класса

Конспект урока немецкого языка по теме «Праздник урожая»...

Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 класс

Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 классЦель: познакомить обучающихся с традициями  церковных праздников.Задачи:обобщение и расширение представления обучающихся ...