конспект урока в 6 классе по теме "Британские праздники"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок с презентацией по теме "Британские праздники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок по теме "Британские праздники" | 27.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
УМК: Биболетова М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English 6 класс Обнинск: Титул, 2012 (соответствует ФГОС)
Тема урока: Праздники и памятные даты в Великобритании.
Место урока: второй урок по теме из 3 уроков
Цель:
- Ученик научится слушать и читать текст о праздниках в Великобритании с полным пониманием прочитанного;
- Ученик получит возможность научиться рассказывать о праздниках, используя изученную лексику, с опорой на РО.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
Ученик познакомится с британскими традициями и праздниками
У ученика будет формироваться уважительное отношение к культуре других народов.
Предметные:
В говорении ученик научится: составлять предложения, используя ЛЕ по теме
Ученик получит возможность: научиться рассказывать о любимом празднике
В чтении ученик научится:
читать текст с полным пониманием прочитанного, умения устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
В аудировании ученик научится:
Понимать речь на слух (извлечение необходимой информации). Вид задания — true / false (верно / неверно).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
понимать лексические единицы для рецептивного и для продуктивного усвоения, трансформировать слова, использовать их в речи.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.
Оснащение урока: мультимедиа проектор, компьютер, видеозапись, аудиозапись, колонки, презентация POWER POINT
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вызов | |||||||
Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся назвать глаголы, потом прилагательные, связанные с темой «Праздники». Все слова записывает на доску. Предлагает образовать однокоренные слова от данных слов. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на предыдушие уроки и выбранную тему для подбора слов. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Прочитайте предложения. Задание 1 Предположите и поставьте «True» или «False» рядом с каждым предложением.
10.People sing “Happy birthday to you” in Scotland. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. | Вспоминают лексические единицы, формулируют на основе полученной информации цель урока. Читают предложения, делают предположения Называют знания, недостающие для решения новой практической задачи | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенном тесте. Извлекают информацию, строят логические цепочки. | Читают слова, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | |
Осмысление | |||||||
Организует самостоятельную деятельность учащихся. Просит открыть учебник и выполнить викторину cтр. 36 упр. 102 в парах. Предлагает прочитать текст вслух и дополнить предложения согласно прочитанного текста стр. 36 упр.105. Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами. Предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам задания 1. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. | Смотрят фильм, взаимодействуют с учителем во время беседы. Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками. Составить новые слова с словообразовательными элементам. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Задавают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. Формулировать собственное мнение и позицию | Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. | |
Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия). | |||||||
Домашнее задание: базовый уровень – упр.16 стр.41 повышенный уровень – составить тест из 5-10 вопросов по 2 разделу для контроля усвоения ЛЕ | |||||||
Рефлексия: Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома. Предлагает написать синквейн по теме урока | Систематизирует полученную информацию. Записывают домашнее задание. Пробуют написать синквейн | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров. Представляют синквейн по желанию | Понимают причины успеха или неуспеха. Оценивает результаты достигнутые на уроке. Определяют объем домашней работы. | Корректируют предположения. Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении. Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результаты работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Обычаи и традиции православного праздника Пасхи. Крашение яиц"
Сформировать понятие о художественной обработке материалов, специальные умения и навыки в изготовлении пасхальных яиц...
конспект урока на тему : "Сабантуй- национальный праздник татарского народа"
План-конспект урока предназначен для русскоязычных детей.Цели урока:1.Совершенствовать знания по теме "Глаголы изъявительного наклонения"2.Развивать диалогическую,монологическую речь учащихся3.Воспита...
конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight
Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 9 класс на тему :"Праздники"
Открытый урок 9 класс "Праздники"...
Конспект урока немецкого языка по теме «Праздник урожая» для 6 класса
Конспект урока немецкого языка по теме «Праздник урожая»...
Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 класс
Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 классЦель: познакомить обучающихся с традициями церковных праздников.Задачи:обобщение и расширение представления обучающихся ...