Урок в 5 классе по теме "Семья" УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок в 5 классе по теме "Семья" УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse_po_teme_semya.docx | 31.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 1 с УИОП г. Буинска» Учитель: Коваленко Юлия Николаевна
Технологическая карта урока в 5 - Б классе
Тема урока: «My Family» («Моя семья»)
Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2010
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
Образовательные:
- Обеспечить в ходе урока повторение и актуализацию лексики по теме «Моя семья », также модального глагола CAN, прилагательных для описания членов семьи.
- Создать условия для отработки навыков и умений в восприятии речи на слух, говорении, употреблении лексических единиц в различных ситуациях.
- В результате работы на уроке обеспечить условия для умений составления описания и рассказа о собственной семье.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизации новой путем использования языковой догадки.
- Развивать культуру диалогической и монологической речи.
- Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
- Развивать информационную и социокультурную компетенции.
- Развивать интерес к изучаемому языку.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к языку как средству общения
Формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию,
-формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира,
-формирование мотивации к изучению английского языка.
Метапредметные
-умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности,
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение,
-умение осознанно использовать речевые средства,
Данный урок должен обеспечить развитие и закрепление следующих умений и навыков учащихся:
- употреблять глаголы to be, have got, can лексику по теме «My family»,
- обобщать и сравнивать информацию, полученную при аудировании,
- уметь строить элементарные индивидуальные высказывания,
- опознавать социокультурные стереотипы в изучении материала,
- представлять окружающим результаты коллективной деятельности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование: персональный компьютер , учебник, презентация, аудиокурс к УМК
Этап | Цель | Содержание урока | Исп.методы,приём,формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деят-ть ученика | ||||||
1.Организация начала занятия (1 мин) 2.Подготовка к основному этапу. Постановка целей и задач. ( подвести обучающихся к самостоятельн ой постановке целей – какого результата хотят достичь и сформулирова ть пути и средства их достижения (3 мин) | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Организует диалог между учениками How are you today? Are you sleepy? Hungry? Happy? 2. Сообщение цели урока. - Look at the screen. What can you see? Tell me who is your mum’s father? Who is your dad’s mother? -Now think what are we going to talk about today? (about families) What is the aim of our lesson? (to learn how to talk about the family) | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронтальная частично-поисковые частично-поисковые | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | Видеоролик с эмоциями Слайд с семьей. |
3.Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации. (7 мин) 4. Первичное закрепление в измененной ситуации Take off/touch down. Игра Can/Can’t (7 мин) 5. Творческое применение знаний. (3 мин) | Актуализация лексики по теме «Семья» Закрепление знаний Умение логически мыслить и делать выводы Актуализация знаний по модальному глаголу Обобщение и систематизация знаний | 3. Look at the board, we’ve got a tree, but it’s not just a tree, it’s a family tree. Let’s put members of the family there.
4. Now you have to listen to the dialog between children and write down the name and the age of family members. Take yellow sheets of paper and be ready. Now let’s check together. What is mum’s name? how old is she? Now stand up those, who has got 1 mistake..2…3… 5. I’ve got small letters from each member of the family where they write about themselves, help me to understand who is who. Now let’s talk about the family. Take off if brother is naughty. 6.I’ve got an interesting task for you. Let’s play.
7. Now I will give you small pictures and you have to stick them to the members of the family according to information you have. Now tell us about each member of the family. | Ученики подходят к плакату и приклеивают членов семьи на нужные места. Ученики прослушивают запись и определяют имена членов семьи и их возраст Этап самопроверки, ученики проверяют сами себя, выставляют оценку согласно слайду.
Ученики получают небольшие карточки с описанием членов семьи и определят кто есть кто(парная работа) Ученики играют в игру могут\не могут по командам. образец на доске. Дети получают карточки с изображением действий и прикрепляют их согласно логике к членам семьи | Репродуктивные, индивидуальные Индивидуальная Групповая Продуктивные Групповые Фронтальная Фронтальная Групповая индивидуально-поисковые парная Индивидуальная | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); развивают умение воспринимать на слух информацию, выделять нужное. Регулятивные: Действовать согласно логике Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Предметные: понимать употребление новых слов Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); в оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы, самостоятельно дать оценку деятельности товарища, Познавательные: развивать способность понимать на слух и действовать согласно ситуации Регулятивные: Действовать согласно логике Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Коммуникативные: Действовать быстро, читать , сопоставлять картинку со словом | развитие догадки, эмоциональный настрой развитие внимания, памяти, умение защитить свою точку зрения закрепление изученного развитие памяти, внимания работать самостоятельно полагаться только на свои знания Учатся оценивать, анализировать, делать выводы Умение быстро реагировать, находить, сопостовлять | Картинки с разными портретами членов семьи Слайд для самоконтроля. Небольшие письма с описание членов семьи. файлы презентации карточки с заданиями
|
6. Рефлексия 7.Подведение итогов 8. Дом.задание (4 мин) | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | Let’s remember what was our task for today? Did we manage to do it? Can we give a small description to each member of the family? 2. Setting homework. Now you can do your own family tree with descriptions of your family members. If you want to have better marks you will have to tell the class about your families. Your work was wonderful today, thank you very much. The lesson is over. Bye. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 2 класс Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.)
Открытый урок во 2 классе Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.). Урок закрепления изученного материала по теме «Еда»....
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
Отличительной чертой учебника "Английский в фокусе" является интеграция с другими учебными предметами. Материал уч...
Презентации к уроку английского языка "Ireland", 7 класс. УМК "Английский в фокусе"
Презентации созданы учащимися в рамках темы: "Ирландия" по УМК "Английский в фокусе", 7 класс....
План-конспект урока с ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова,Дж.Дули. Модуль №8,урок 8a
План - конспект урока c ЭОР. УМК "Английский в фокусе. 5 класс". Н.И. Быкова, Дж. Дули. Модуль №8, урок 8a...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")
Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")....
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Starter ("Цвета и оттенки"), с.21
Презентация к уроку, 5 класс, УМК "Английский в фокусе", Starter ("Цвета и оттенки"), с.21...