РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса (УМК Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа на 2016 - 2017 учебный год рзработана для учащихся 5 класса с изменениями в ФГОС ООО от 31.12.2015 г. УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) Дули, Ваулина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_2016-17.doc | 238 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
- Примерной образовательной программы основного общего образования;
- Авторской программы В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы
- Основной образовательной программы МБОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа соответствует учебному плану школы, ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Spotlight / Английский в фокусе. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Издательство: Просвещение, 2016
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели и задачи:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речеовй, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса;
формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
В соответствии с учебным планом МБОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год (35 учебных недель).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
При изучении английского языка в 5 классе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения учащимися 5 класса по предмету «Английский язык» в основной школе отражают:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) формирование нравственных чувств;
6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
7) формирование ценности здорового образа жизни;
8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты освоения учащимися 5 класса по предмету «Английский язык» в основной школе отражают:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью;
8) смысловое чтение;
9) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
Предметные результаты изучения учащимися 5 класса по предмету «Английский язык» отражают:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся 5 класса научатся:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся 5 класса научатся:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова;
- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся 5 класса научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающиеся 5 класса научатся:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающиеся 5 класса научатся:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающиеся 5 класса научатся:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся 5 класса научатся:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся 5 класса научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ment, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly,;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся 5 класса научатся:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,);
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся 5 класса научатся:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающиеся 5 класса научатся:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Основное содержание включает в себя
- Предметное содержание речи
- Коммуникативные умения
- Языковые средства и навыки оперирования ими
Предметное содержание речи в 5 классе
В течение учебного года Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.
Содержание | Название модуля «Английский в фокусе» –5 |
Моя семья. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”. Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”. Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”. Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”. Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”. Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”. Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”. Module 9. “Going shopping”. Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”. |
Школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”. Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”. Module 6. “Weekends”. Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”. |
Страны изучаемого языка и родная страна Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”. Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”. Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”. Module 4. Culture Corner “American TV Families”. Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”. Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”. Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”. Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”. Module 10. Culture Corner “All aboard”. |
Здоровый образ жизни Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”. Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”. Module 7. “Year after year”. Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”. Module 10. “Just a note...”. Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”. |
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.
Типы текстов: рассказ, рецепт, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 250 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов);
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 850 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке;
- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.);
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, создание второго текста по аналогии;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- пользоваться справочным материалом (двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Тема модуля | Количество часов | ||
Всего | На изучение темы | Контрольных работ | ||
1 | Вводный модуль | 11 | 11 | |
2 | МОДУЛЬ №1 School days (Школьные будни) | 9 | 8 | 1 |
3 | МОДУЛЬ №2 That’s me (Это Я!) | 9 | 8 | 1 |
4 | МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость) | 10 | 9 | 1 |
5 | МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы) | 9 | 8 | 1 |
6 | МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света) | 10 | 8 | 2 |
7 | МОДУЛЬ №6 Round the clock ( C утра до вечера ( 9часов)) | 9 | 8 | 1 |
8 | МОДУЛЬ №7 In all weathers ( В любую погоду (9часов)) | 9 | 8 | 1 |
9 | МОДУЛЬ №8 Special days ( Особые дни ( 9 часов)) | 9 | 8 | 1 |
10 | МОДУЛЬ №9 Modern living (Жить в ногу со временем) | 10 | 8 | 2 |
11 | МОДУЛЬ №10 Holidays ( Праздники) | 7 | 6 | 1 |
12 | Повторение | 3 | 3 | |
Итого | 105 | 93 | 12 |
№ | Модуль, раздел, тема | Количество часов |
«Вводный модуль» 11 часов. | ||
1 | Англо-говорящие страны. | 1 |
2 | Английский алфавит. A-H | 1 |
3 | Английский алфавит. I-R. | 1 |
4 | Английский алфавит. S-Z. | 1 |
5 | Английский алфавит. | 1 |
6 | Цифры от 1 до 10. Цвета. | 1 |
7 | Общеупотребимые глаголы. | 1 |
8 | Школьные принадлежности. | 1 |
9 | Фразы, употребляемые на уроке. | 1 |
10 | Входной контроль | 1 |
11 | Праздник Английского алфавита | 1 |
МОДУЛЬ №1 School days (Школьные будни ( 9ч.)) | ||
12 | Школа | 1 |
13 | Снова в школу! | 1 |
14 | Любимые предметы | 1 |
15 | Школы в Англии | 1 |
16 | Школьная жизнь | 1 |
17 | Приветствия | 1 |
18 | Граждановедение | 1 |
19 | Самоконтроль | 1 |
20 | Контрольный тест по модулю №1 | 1 |
МОДУЛЬ №2 That’s me (Это Я!( 9 часов )) | ||
21 | Я из… | 1 |
22 | Мои вещи | 1 |
23 | Моя коллекция | 1 |
24 | Сувениры из Великобритании | 1 |
25 | Наша страна (Моя Удмуртия) | 1 |
26 | Покупка сувениров | 1 |
27 | Англоговорящие страны | 1 |
28 | Самоконтроль | 1 |
29 | Контрольный тест по модулю №2 | 1 |
МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость( 10 часов)) | ||
30 | Дома | 1 |
31 | С новосельем! | 1 |
32 | Моя комната | 1 |
33 | Типичный английский дом | 1 |
34 | Дома в России | 1 |
35 | Осмотр дома | 1 |
36 | Тадж-Махал | 1 |
37 | Проект «Дом моей мечты» | 1 |
38 | Самоконтроль | 1 |
39 | Контрольный тест по модулю №3 | 1 |
МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы (9часов)) | ||
40 | Моя семья | 1 |
41 | Кто есть кто | 1 |
42 | Знаменитые люди | 1 |
43 | Американские «телесемьи» | 1 |
44 | Увлечения | 1 |
45 | Описание людей | 1 |
46 | Моя семья (стихотворение) | 1 |
47 | Самоконтроль | 1 |
48 | Контрольный тест по модулю №4 | 1 |
МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света(10 часов)) | ||
49 | Удивительные создания | 1 |
50 | В зоопарке | 1 |
51 | Мой питомец | 1 |
52 | Пушистые друзья | 1 |
53 | Животные России и Удмуртии | 1 |
54 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 |
55 | Из жизни насекомого | 1 |
56 | Самоконтроль | 1 |
57 | Контрольный тест по модулю №5 | 1 |
58 | Тест за первое полугодие | 1 |
МОДУЛЬ №6 Round the clock ( C утра до вечера ( 9часов)) | ||
59 | Подъем! | 1 |
60 | На работе | 1 |
61 | Выходные | 1 |
62 | Главные достопримечательности | 1 |
63 | Слава | 1 |
64 | Приглашение к действию | 1 |
65 | Солнечные часы | 1 |
66 | Самоконтроль | 1 |
67 | Контрольный тест по модулю №6 | 1 |
МОДУЛЬ №7 In all weathers ( В любую погоду (9часов)) | ||
68 | Год за годом | 1 |
69 | Одевайся правильно | 1 |
70 | Что можно делать в разную погоду. | 1 |
71 | Климат Аляски | 1 |
72 | Времена года | 1 |
73 | Покупка одежды | 1 |
74 | Ну и погода! | 1 |
75 | Самоконтроль | 1 |
76 | Контрольный тест по модулю №7 | 1 |
МОДУЛЬ №8 Special days ( Особые дни ( 9 часов)) | ||
77 | Праздники | 1 |
78 | Готовим сами | 1 |
79 | У меня день рождения | 1 |
80 | День благодарения | 1 |
81 | Праздники и гулянья | 1 |
82 | Заказ блюд в ресторане | 1 |
83 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | 1 |
84 | Самоконтроль | 1 |
85 | Контрольный тест по модулю №8 | 1 |
МОДУЛЬ №9 Modern living ( Жить в ногу со временем (9 часов)) | ||
86 | За покупками. Простое прошедшее время глагола to be | 1 |
87 | Давай пойдем. Прошедшее время правильных глаголов | 1 |
88 | Не пропустите! | 1 |
89 | Оживленные места в Лондоне/Чебоксары | 1 |
90 | Промежуточная аттестация | |
91 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 |
92 | Как пройти…? | 1 |
93 | Британские монеты | 1 |
94 | Самоконтроль | 1 |
95 | Контрольный тест по модулю №9 | 1 |
МОДУЛЬ №10 Holidays ( праздники (8 часов)) | ||
96 | Путешествия и отдых | 1 |
97 | Летние удовольствия. Будущее время. | 1 |
98 | Просто записка … | 1 |
99 | Путешествие по Шотландии | 1 |
100 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) | 1 |
101 | Самоконтроль | 1 |
102 | Контрольный тест по модулю №10 | 1 |
103-105 | Повторение пройденного | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Spotlight
Программа составлена согласно требованиям ФГОС, включает в себя пояснительную записку и подробное тематическое планирование на 102 часа...
Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT
Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК SPOTLIGHT 2
Данная программа составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по английскому языку для начальной школы, авторск...
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (УМК Spotlight)
Рабочая программа рассчитана на 102 часа....
Рабочая программа по английскому языку. 7 класс. ФГОС Spotlight
Календарно-тематическое планирование с УУД. 102 часа....
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...