РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса (УМК Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Гаврилова Елена Витальевна

Рабочая программа на 2016 - 2017 учебный год рзработана для учащихся 5 класса с изменениями в ФГОС ООО от 31.12.2015 г. УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) Дули, Ваулина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass_2016-17.doc238 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 класса  составлена на основе:  

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
  • Примерной образовательной программы основного общего образования;
  • Авторской программы В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы
  • Основной образовательной программы МБОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Программа соответствует учебному плану школы, ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Spotlight / Английский в фокусе. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Издательство: Просвещение, 2016

В процессе изучения английского языка согласно примерным программам  реализуются следующие цели и задачи:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речеовй, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса;

формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности  иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год (35 учебных недель).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

При изучении английского языка в 5 классе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения учащимися 5 класса по предмету «Английский язык» в основной школе отражают:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) формирование нравственных чувств;

6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7) формирование ценности здорового образа жизни;

8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные результаты освоения учащимися 5 класса по предмету «Английский язык» в основной школе отражают:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью;

8) смысловое чтение;

9) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

Предметные результаты изучения учащимися 5 класса по предмету «Английский язык» отражают:

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
  1. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  1. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки,  к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова;
  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er,  -ment, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов  -y, -ly,;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающиеся 5 класса научатся:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающиеся 5 класса получат возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Основное содержание включает в себя

  • Предметное содержание речи
  • Коммуникативные умения
  • Языковые средства и навыки оперирования ими

Предметное содержание речи в 5 классе

В течение учебного года Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.

Содержание

Название модуля «Английский в фокусе» –5

Моя семья.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

Школа.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 6. “Weekends”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

Страны изучаемого языка и родная страна

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

Здоровый образ жизни

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note...”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

Типы текстов: рассказ, рецепт, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 250 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство);
  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов);
  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 850 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке;
  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.);
  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, создание второго текста по аналогии;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • пользоваться справочным материалом (двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

№ п/п

Тема модуля

Количество часов

Всего

На изучение темы

Контрольных работ

1

Вводный модуль  

11

11

2

МОДУЛЬ №1 School days (Школьные будни)

9

8

1

3

МОДУЛЬ №2  That’s me (Это Я!)

9

8

1

4

МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость)

10

9

1

5

МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы)

9

8

1

6

МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света)

10

8

2

7

МОДУЛЬ №6  Round the clock ( C утра до вечера ( 9часов))

9

8

1

8

МОДУЛЬ №7 In all  weathers ( В любую погоду (9часов))

9

8

1

9

МОДУЛЬ №8  Special days ( Особые дни ( 9 часов))

9

8

1

10

МОДУЛЬ №9  Modern living (Жить в ногу со временем)

10

8

2

11

МОДУЛЬ №10  Holidays ( Праздники)

7

6

1

12

Повторение

3

3

Итого

105

93

12

Модуль, раздел, тема

Количество часов

«Вводный модуль»   11 часов.

1

Англо-говорящие страны.

1

2

Английский алфавит. A-H

1

3

Английский алфавит. I-R.

1

4

Английский алфавит. S-Z.

1

5

Английский алфавит.

1

6

Цифры от 1 до 10. Цвета.

1

7

Общеупотребимые глаголы.

1

8

Школьные принадлежности.

1

9

Фразы, употребляемые на уроке.

1

10

Входной контроль

1

11

Праздник Английского алфавита

1

МОДУЛЬ №1 School days (Школьные будни ( 9ч.))

12

Школа

1

13

Снова в школу!

1

14

Любимые предметы

1

15

Школы в Англии

1

16

Школьная жизнь

1

17

Приветствия

1

18

Граждановедение

1

19

Самоконтроль

1

20

Контрольный тест по модулю №1

1

МОДУЛЬ №2  That’s me (Это Я!( 9 часов ))

21

Я из…

1

22

Мои вещи

1

23

Моя коллекция

1

24

Сувениры из Великобритании

1

25

Наша страна  (Моя Удмуртия)

1

26

Покупка сувениров

1

27

Англоговорящие страны

1

28

Самоконтроль

1

29

Контрольный тест по модулю №2

1

МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость( 10 часов))

30

Дома

1

31

С новосельем!

1

32

Моя комната

1

33

Типичный английский дом

1

34

Дома в России

1

35

Осмотр дома

1

36

Тадж-Махал

1

37

Проект «Дом моей мечты»

1

38

Самоконтроль

1

39

Контрольный тест по модулю №3

1

МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы (9часов))

40

Моя семья

1

41

Кто есть кто

1

42

Знаменитые люди

1

43

Американские «телесемьи»

1

44

Увлечения

1

45

Описание людей

1

46

Моя семья (стихотворение)

1

47

Самоконтроль

1

48

Контрольный тест по модулю №4

1

МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света(10 часов))

49

Удивительные создания

1

50

В зоопарке

1

51

Мой питомец

1

52

Пушистые друзья

1

53

Животные России и Удмуртии

1

54

Посещение ветеринарной лечебницы

1

55

Из жизни насекомого

1

56

Самоконтроль

1

57

Контрольный тест по модулю №5

1

58

Тест за первое полугодие

1

МОДУЛЬ №6  Round the clock ( C утра до вечера ( 9часов))

59

Подъем!

1

60

На работе

1

61

Выходные

1

62

Главные достопримечательности

1

63

Слава

1

64

Приглашение к действию

1

65

Солнечные часы

1

66

Самоконтроль

1

67

Контрольный тест по модулю №6

1

МОДУЛЬ №7 In all  weathers ( В любую погоду (9часов))

68

Год за годом

1

69

Одевайся правильно

1

70

Что можно делать в разную погоду.

1

71

Климат Аляски

1

72

Времена года

1

73

Покупка одежды

1

74

Ну и погода!

1

75

Самоконтроль

1

76

Контрольный тест по модулю №7

1

МОДУЛЬ №8  Special days ( Особые дни ( 9 часов))

77

Праздники

1

78

Готовим сами

1

79

У меня день рождения

1

80

День благодарения

1

81

Праздники и гулянья

1

82

Заказ блюд в ресторане

1

83

Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне

1

84

Самоконтроль

1

85

Контрольный тест по модулю №8

1

МОДУЛЬ №9  Modern living ( Жить в ногу со временем (9 часов))

86

За покупками. Простое прошедшее время глагола to be

1

87

Давай пойдем. Прошедшее время правильных глаголов

1

88

Не пропустите!

1

89

Оживленные места в Лондоне/Чебоксары

1

90

Промежуточная аттестация

91

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

92

Как пройти…?

1

93

Британские монеты

1

94

Самоконтроль

1

95

Контрольный тест по модулю №9

1

МОДУЛЬ №10  Holidays ( праздники (8 часов))

96

Путешествия и отдых

1

97

Летние удовольствия. Будущее время.

1

98

Просто записка …

1

99

Путешествие по Шотландии

1

100

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

1

101

Самоконтроль

1

102

Контрольный тест по модулю №10

1

103-105

Повторение пройденного

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Spotlight

Программа составлена согласно требованиям ФГОС, включает в себя пояснительную записку и подробное тематическое планирование на 102 часа...

Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT

Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК SPOTLIGHT 2

Данная программа составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по английскому языку для начальной школы, авторск...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (УМК Spotlight)

Рабочая программа рассчитана на 102 часа....

Рабочая программа по английскому языку. 7 класс. ФГОС Spotlight

Календарно-тематическое планирование с УУД. 102 часа....

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...