Конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока по учебнику English II (авт. Верещагина, Притыкина), тема: "Цвета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2_klass.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Класс: 2 класс  

УМК: English II авт. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Тема урока: "Цвета"

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока

Обучающие:

1.  Формирование навыков диалогической речи

2. Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме "Цвета"

Развивающие:

1. Развитие памяти и логического мышления

Воспитательные:

1. Воспитывать культуру общения, развивать интерес к изучению английского языка.

Учебная группа: учащиеся 2 класса.

Основные средства обучения – УМК English II для учащихся 2 классов школ с углубленным изучением английского языка, авторы: Верещагина И.Н. , Притыкина Т.А,

Дополнительные средства обучения – плакаты, картинки на интерактивной доске, игрушки.

Технические – компьютер, проектор, интерактивная доска, магнитофон

Применяемые технологии: информационно-коммуникационные технологии (-демонстрационный показ слайдов по теме «Цвета"), здоровьесберегающие технологии (-разнообразные виды работы , физическая разминка)

Ход урока 

Этап урока

Деятельность учителя

Действия учеников

Примечания

1. Организационный момент

(1 мин)

Good morning, children! How are you?

Sit down, please.

Приветствую учителя, отвечают на вопросы

2. Фонетическая зарядка

(2 мин)

Now, let's practice. Repeat after me  [ ð - ð - ð ] this, this, this, that, that, this and that

 [ i: -  i: - .i: ] be, be, be, to be

 [ uː -uː - uː]  you, you, you, mew, mew, mew 


 

Хоровая работа

Учитель обходит класс, если необходимо корректирует учеников

3. Физическая разминка

(2 мин)

Very good. Stand up, please. Let's practice the poem.

It's fun to be this

It's fun to be that

To jump like a dog

To mew like a cat

Ученики повторяют строчки стихотворения, выполняя физические действия (прыгая, выгибая спину как кошка и т.д.)

Данное упражнение помимо его направленности на здоровье сбережение, помогает настроить учеников на позитивный лад, что облегчает дальнейшую работу

4. Введение новой лексики

(5 мин)

Look at the board.

Lets learn some new colours

(слайды с 1 по 16)

Ученики смотрят на доску и повторяют вслед за учителем новые слова

Использование ИКТ

5. Активизация лексики

(10 мин.)

Look at the board. Name the colours  (Слайд 17)

Thank you. Now work in groups Describe the pictures

Учитель раздает каждой группе карточки (можно использовать картинки из учебника)

Индивидуальные высказывания учащихся

Задание выполняется в группах.

Ученики описывают какие игрушки, какого цвета есть на картинке

Учитель проверяет правильно ли ученики говорят названия цветов

"Слабой" группе можно дать карточку, где будет написан образец, опираясь на него ученикам будет легче выполнить задание.

Учитель проверят не одного ученика, а всю группу. Могут быть заданы дополнительные вопросы по картинке

6. Развитие навыков чтения

(2 мин)

Let's talk about toys and games.

Look at the board. (Слайд.18)

And what about you?

Ученики читают рассказ мальчика о любимой игрушке

Можно попросит одного из учеников прочитать текст вслух

7. Поверка домашнего задания / Развитие навыков говорения

(монолог-сообщение)

(8 мин)

Tell us about your toys

Ученики готовят сообщение о любимой игрушке

Индивидуальные высказывания учащихся

Проверяется и контролируется учителем

8. Активизация лексики

 (2 мин)

Thank you. Look at the board. I'm sure you like to play games. (слайды с 19 по 22)

Индивидуальные высказывания учащихся

Учитель проверяет знание лексики

9. Развитие навыков говорения

(диалог)

(13 мин)

Please, make your own dialogues about games, using the model (слайд 23)

Do the task in pairs.

Парная работа учащихся

Проверяется и контролируется учителем

10. Подведение итогов, выставление оценок,  определение домашнего задания

(3 мин)

Thank you. Our lesson is over.

The marks are following...

Your home task is to learn the dialogues by heart

Получают оценки, записывают домашнее задание

11. Рефлексия

(2 мин)

Please, if you like the lesson give me a happy card.

If you don't like the lesson give me a sad card.

If you are not sure give me a blank card.

Ученики отдают карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...