Конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по учебнику English II (авт. Верещагина, Притыкина), тема: "Цвета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
Класс: 2 класс
УМК: English II авт. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Тема урока: "Цвета"
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока
Обучающие:
1. Формирование навыков диалогической речи
2. Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме "Цвета"
Развивающие:
1. Развитие памяти и логического мышления
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру общения, развивать интерес к изучению английского языка.
Учебная группа: учащиеся 2 класса.
Основные средства обучения – УМК English II для учащихся 2 классов школ с углубленным изучением английского языка, авторы: Верещагина И.Н. , Притыкина Т.А,
Дополнительные средства обучения – плакаты, картинки на интерактивной доске, игрушки.
Технические – компьютер, проектор, интерактивная доска, магнитофон
Применяемые технологии: информационно-коммуникационные технологии (-демонстрационный показ слайдов по теме «Цвета"), здоровьесберегающие технологии (-разнообразные виды работы , физическая разминка)
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Действия учеников | Примечания |
1. Организационный момент (1 мин) | Good morning, children! How are you? Sit down, please. | Приветствую учителя, отвечают на вопросы | |
2. Фонетическая зарядка (2 мин) | Now, let's practice. Repeat after me [ ð - ð - ð ] this, this, this, that, that, this and that [ i: - i: - .i: ] be, be, be, to be [ uː -uː - uː] you, you, you, mew, mew, mew
| Хоровая работа | Учитель обходит класс, если необходимо корректирует учеников |
3. Физическая разминка (2 мин) | Very good. Stand up, please. Let's practice the poem. It's fun to be this It's fun to be that To jump like a dog To mew like a cat | Ученики повторяют строчки стихотворения, выполняя физические действия (прыгая, выгибая спину как кошка и т.д.) | Данное упражнение помимо его направленности на здоровье сбережение, помогает настроить учеников на позитивный лад, что облегчает дальнейшую работу |
4. Введение новой лексики (5 мин) | Look at the board. Lets learn some new colours (слайды с 1 по 16) | Ученики смотрят на доску и повторяют вслед за учителем новые слова | Использование ИКТ |
5. Активизация лексики (10 мин.) | Look at the board. Name the colours (Слайд 17) Thank you. Now work in groups Describe the pictures Учитель раздает каждой группе карточки (можно использовать картинки из учебника) | Индивидуальные высказывания учащихся Задание выполняется в группах. Ученики описывают какие игрушки, какого цвета есть на картинке | Учитель проверяет правильно ли ученики говорят названия цветов "Слабой" группе можно дать карточку, где будет написан образец, опираясь на него ученикам будет легче выполнить задание. Учитель проверят не одного ученика, а всю группу. Могут быть заданы дополнительные вопросы по картинке |
6. Развитие навыков чтения (2 мин) | Let's talk about toys and games. Look at the board. (Слайд.18) And what about you? | Ученики читают рассказ мальчика о любимой игрушке | Можно попросит одного из учеников прочитать текст вслух |
7. Поверка домашнего задания / Развитие навыков говорения (монолог-сообщение) (8 мин) | Tell us about your toys | Ученики готовят сообщение о любимой игрушке Индивидуальные высказывания учащихся | Проверяется и контролируется учителем |
8. Активизация лексики (2 мин) | Thank you. Look at the board. I'm sure you like to play games. (слайды с 19 по 22) | Индивидуальные высказывания учащихся | Учитель проверяет знание лексики |
9. Развитие навыков говорения (диалог) (13 мин) | Please, make your own dialogues about games, using the model (слайд 23) Do the task in pairs. | Парная работа учащихся | Проверяется и контролируется учителем |
10. Подведение итогов, выставление оценок, определение домашнего задания (3 мин) | Thank you. Our lesson is over. The marks are following... Your home task is to learn the dialogues by heart | Получают оценки, записывают домашнее задание | |
11. Рефлексия (2 мин) | Please, if you like the lesson give me a happy card. If you don't like the lesson give me a sad card. If you are not sure give me a blank card. | Ученики отдают карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...