Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Школы в Британии и в России»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Духовникова Людмила Ивановна

Тема урока: «Школы в Великобритании и в России»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме « Школа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_v_3_klasse.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Школы в Британии и в России»

УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.,Дули Дж.,Эванс В.,Поспелова М. Английский в фокусе.

Тема урока: «Школы в Великобритании и в России»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме « Школа»

Задачи:

  • Совершенствовать фонетические навыки;
  • Повторить лексические единицы по теме;
  • Повторить цвета;
  • Сформировать навыки звукобуквенного анализа;
  • Развивать умения говорить в монологической и диалогической формах;
  • Воспитать потребность в практическом использовании иностранного языка;

Планируемые результаты:

Предметные:

Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и Великобритании

Метапредметные:

Регулятивные: 

  • Преобразование практической задачи в познавательную
  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: 

  • Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение
  • Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
  •  Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение

Коммуникативные:

  • Участие в коллективном обсуждении содержания текстов;
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • Умение постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Личностные: 

  • Осознание своей этнической принадлежности
  • Формирование толерантного отношения к другой культуре
  • Самоанализ и самоконтроль результата;
  • Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная

Структура урока:

1 блок – целевой –5 минут.

  • Оргмомент
  • Мотивация
  • Целеполагание
  • Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

2 блок – процессуальный – 20 минут.

  • Развитие навыков аудирования
  • Развитие умения диалогической и монологической речи
  • Динамическая пауза
  • Развитие умения диалогической речи
  • Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма.

3 блок – аналитический- 5 минуты.

  • Рефлексия
  • Оценка

Оборудование: учебник, презентация Power Point, проектор. Карточки с заданиями.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя, содержание

Деятельность учащихся

1. Целевой

1.1.Оргмомент

1.2.Мотивация

1.3.Целеполагание

2.Процессуальный

2.1.Развитие умений диалогической речи

2.2.Развитие навыков говорения  по теме «Числительные»,

2.3.Динамическая пауза

2.4. Развитие лексических навыков по теме «Цвета , школьные принадлежности»

3.Аналитический- 

3.1  Рефлексия

3.2. Оценка

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

 К вам спешу я на урок

Прозвенел уже звонок

Классно по английски cool

Ну а школа будет…

(Стук в дверь)

- Ой, кто это? Who is it?

-Look! Here is a letter. Let`s read it.

(Учитель читает и переводит письмо)

-Who writes a letter? Where do they study?

What do you think about the subject of our lesson? Good, what schools are we going to talk about?

-Very good! А теперь, ребята, давайте подумаем, что же мы должны сделать на нашем уроке и чему научиться?

-Right you are. А на партах у вас лежат смайлики, которыми в конце урока вы должны будете оценить урок.

-Do you want to go to Lulu`s school?

-So we are ready to go. Take your seats! Close your eyes and we go to Britain

(презентация слайд 1: поезд и гудок)

So we are in Britain. Look Lulu`s family meets us!

Let`s meet them!(Слайд 2,3: )

-Look it`s Larry and Lulu`s school. Let`s go there. Ребята, на партах лежат у вас дневники. Посмотрите, пожалуйста. Мы с вами сегодня будем учиться в школе Лулу и Ларри и за каждый урок вы должны ставить себе оценки.

-Well, our first lesson is Maths.

Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете?

-Good. Thank you. Let’s start.

Let`s count from 1 to 20.

And now let`s do sums. Look at the slides and say.

Now you work in pairs. The next task is to write the answers on these cards and say.

-The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»?

- Скажите что мы узнали на этом уроке? Математика в Британии похожа на математику в России?

-Look. Now we have PE.

Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете?

-Good. Thank you. Let’s start.

And what do we do at this leson? Name the actions(на слайде)

And now lets move with the song.(Включается запись песни и слова на слайде дети двигаются и подпевают)

-The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»?

- Скажите что мы узнали на этом уроке? Физкультура в Британии похожа на физкультура в России?

- Well, our third lesson is English.

Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете?

-Good. Thank you. Let’s start.

-What’s the English for карандаш.

- Давайте теперь сходим на урок английского языка. Ребята, нам предлагают решить кроссворд.

Посмотрите, они у вас лежат на партах. (Инструкция по заполнению)

-The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»?

- Скажите что мы узнали на этом уроке? Урок английского языка в Британии отличается от урока английского языка в России?

-Lesson 4 is Art.

Do you like to paint?

I give you sheets please read and color the things.

(командам даются листки-раскраски с изображение  школьных принадлежностей с подписями по-английски, они должны раскрасить в соответст. цвета)

The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»?

- Скажите что мы узнали на этом уроке? Понравился вам этот урок?

OK .All the lessons are over and it`s time to go home! Say good-bye to Lulu and her family!

And our lesson comes to the end. I want to know how you liked today`s lesson.

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Заполните карточки:

Я знаю….

Я умею…

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Посмотрите в свои дневники и скажите кто поставил себе «5», а кто поставил «4» и т.д

Отвечают на приветствие.

Слушают

School

Отвечают на вопросы.

Школа

Школы в Великобритании и в России

Дети называют задачи на весь урок.

Yes, we do.

Дети здороваются по-английски с членами семьи Лулу и представляются, отвечают на вопросы.

Учащиеся называют задачи на первый этап урока.

Считают от одного до 20

Решают примеры на слайдах затем на карточках и выходят по-одному и произносят весь пример вслух по-английски.

Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах.

Учащиеся называют задачи на второй этап урока.

Называют действия

Выполняют движения

Поют песню из учебника

Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах.

Учащиеся называют задачи на третий этап урока.

Решают кроссворд

Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах.

Учащиеся называют задачи на четвертый этап урока.

Читают подписи к картинкам и раскрашивают

Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах.

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Оценивают свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

Конспект открытого урока по музыке в коррекционной школе 8 вида. Тема « Музыка и движение » (отработка умений)

Конспект открытого урока по музыкев коррекционной школе  8 вида.  1 класс Тема « Музыка и движение » (отработка умений)Учитель музыки: Первухина Л.В.   Цель: 1. Расш...

Разработка открытого урока по географии на тему: "Население и народные промыслы Центральной России"-8 класс

Урок направлен на формирование у учащихся представления о населении Центральной России, его обычаях и традициях, а также ознакомление с историей возникновения и развития народных промыслов России, их ...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....

Презентация к уроку английского языка в 7 классе на тему: "Школы в Британии"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе на тему: "Школы в Британии"...