British floral symbols
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Тип урока: комбинированный
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение
Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
floristicheskie_simvoly_.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Ф.И.О. Степанова Алина Александровна
Класс: 9 В
Тип урока: комбинированный
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение
Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.
Дата | 7.12.2016 | |||
Тема урока | British floral symbols | |||
Оборудование | Учебник английского языка (авторы - Биболетова, Трубанёва), записи на доске, аудиоприложение, ИКТ, мультимедийный проектор, презентация. | |||
Цель урока | Активизация лексических навыков и навыков устной речи – научить учащихся рассказывать о символах Великобритании. | |||
Планируемый результат | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, использовать эти лексические единицы в заданной ситуации. Умение передавать основное содержание прочитанного текста с опорой/ ключевые слова/вопросы. | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | - знать основные лексические единицы и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме: «Флористические символы Великобритании»; - понимать на слух учителя и ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая нужные речевые средства; - строить монологическое высказывание с опорой на план. | |||
личностные | - воспитание интереса к англоязычной культуре; -воспитание чувства само-и взаимоуважения | |||
Метапредметные | ||||
познавательные | - обучающиеся выделяют необходимую информацию; - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - находят ответы на вопросы в тексте; - делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; - овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | |||
регулятивные | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | |||
коммуникативные | Умение работать в паре и самостоятельно. | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «British floral symbols» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Современные педагогические технологии | Ресурсы | ||
География, биология, астрономия, история | информационные технологии здоровьесозидающие технологии технология сотрудничества | Enjoy English», 9 класс – автор М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием» Звуковое приложение к учебнику Enjoy English», 9 класс Презентация Microsoft Power Point « Вritish floral symbols» Компьютер, мультимедийный проектор | ||
Этапы урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | |
1. Самоопределение в деятельности | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start? Предлагает обучающимся посмотреть на карту и сказать, какая страна изображена на ней. (Презентация. Слайд 2) What can you see? Whose map is it? Предлагает вопрос для обсуждения. What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? Who can name the parts of the UK? Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. | Систематизируют информацию до изучения нового материала. (называют страну - Великобритания, показывают ее части на карте) Делают предположения о цели урока и его задачах. (Например, I think the aim of our lesson is to study the map of Great Britain and to get the information about the parts of United Kingdom and its symbols) | Регулятивные: - обнаруживать проблему; - формулировать тему урока. Познавательные: - слушать и понимать речь учителя. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - излагать свою точку зрения. | |
2. Учебно-познавательная деятельность | Снятие языковых трудностей в произношении лексики по данной теме. Предлагает детям потренироваться в чтении и произношении географических названий по данной теме: England, Wales, Northern Ireland, Scotland. the flag Saint George, Saint Patrick, Saint Andrew the UK Тренировка навыков чтения с целью детального понимания прочитанного. Задаёт вопросы, демонстрируя слайды. Побуждает учащихся выражать согласие/несогласие с ответами. Read the text British flag and answer the question: Which country is not represented in the flag of the UK? Read the text again and answer the questions: What is the flag called? Why? What are the colours of the flag? What do they mean? What proper names have you seen in the text? (Saint George, Saint Patrick, Saint Andrew)
| Тренируются в чтении географических названий, собственных имён и произношении английских звуков. Читают текст и отвечают на вопросы. Выражают согласие/несогласие с ответами. Корректируют и дополняют ответы друг друга. | Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: - синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Подготовка к восприятию новой информации: Ставит коммуникативную цель: познакомить и закрепить лексические единицы, чтобы полнее понять текст «Floral symbols» (ex.104 p.96) Red rose Thistle Leek (daffodil) Shamrock The Lancastriens The Yorkisits St. David St. Patrick The Holy Trinity (God the Father, the son of God, the Holy Spirit) Предлагает соотнести картинки с названиями флористических символов Великобритании. Отрабатывает с учащимися слова и словосочетания, помогает сформулировать предложения с изучаемой лексикой. После лексической работы спрашивает учащихся, что нового они смогут узнать из текста. Введение новой информации: Организует работу учащихся с учебным текстом «Floral symbols». Объясняет приёмы чтения, организует парную работу для ответов на вопросы по тексту. Первичное запоминание информации: Контролирует понимание текста путём перевода на русский язык отдельных слов, фраз и предложений: the Irish symbol is shamrock the Scottish warriors the Welsh symbol is leek – on occasion , the flower – the daffodil The Holy Trinity (God the Father, the son of God, the Holy Spirit) a wild plant called the thistle The thorns of the thistle hurt their bare feet/ the War of the Red and White Rose the war for the throne between the Lancastrians and the Yorkists The Scandinavians planned to attack a Scottish village. The Scandinavians came in their bare feet in the village. The howls of pain pierced the silence. the arms of Lancastrians Побуждает учащихся высказаться о том, какие новые факты они узнали из текста. | Принимают задачу. С экрана читают появляющиеся слова с переводом, записывают их в словарную тетрадь, составляют словосочетания и предложения. Высказывают предположения , что нового они смогут узнать из текста. Соотносят картинки с названиями флористических символов Великобритании. Читают текст про себя в индивидуальном режиме: 1-й раз – бегло (ознакомительное чтение), 2-й раз – внимательно, находя новые факты о символах Великобритании, 3-й раз – в паре с соседом по парте находят ответы в тексте, используя текст. Находят предложенные учителем на русском языке фразы в тексте. Строят краткое высказывание о том, что нового они узнали. | Регулятивные: - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: - свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - свободная ориентация и восприятие текста. | |
4. Контроль и коррекция | Закрепление и повторение пройденного материала: Предлагает повторить лексические единицы с помощью презентации, иллюстрирующей их ответы. Предлагает выполнить обобщающие упражнения: вставить недостающую информацию в предложения. Задаёт вопросы с целью обобщения материала с опорой на слайд. | Выполняют упражнения на карточке. Проверяют правильность выполнения упражнений, смотря на экран. | Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем. | |
5. Рефлексия. | Побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке. Подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет домашнее задание. | Проводится игра шесть шляп. Записывают домпашнее задание. | Регулятивные: - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
Используемые источники:
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н, «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.
Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2010
http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Поурочное планирование к учебнику М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заочная интерактивная экскурсия по Лондону "Symbols of London"
Данное мероприятие проводилось для учащихся 5-х классов в рамках недели иностранных языков. Цель экскурсии ознакомление учащихся с некоторыми достопримечательностями Лондона и развитие познавательного...
Презентация по теме: "British symbols"
Презентация к уроку в 5 классе к УМК "Spotlight"...
British symbols
презентация "British Symbols"...
Тема “The British Parliament.” Урок 3 “How did the British Parliament begin?”
Урок построен на материале УМК “Happy English.ru”, авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Задачи урока.Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного граммати...
«What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain» - о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Урок и анализ урока английского языка в 8 классе....
презентация по английскому языку на тему " British Symbols"
презентация по английскому языку на тему " British Symbols"...
Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме "What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain".
Разработка творческого урока по английскому языку в 5 класс в условиях реализации ФГОС по теме «What do you know about British traditions Christmas` symbols and traditions in Britain»....