Тема “The British Parliament.” Урок 3 “How did the British Parliament begin?”
план-конспект урока (английский язык, 8 класс) по теме
Урок построен на материале УМК “Happy English.ru”, авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;
3) расширить потенциальный словарь обучающихся: выражения с глаголом make;
4) развивать речевые навыки (подготовленная монологическая речь).
Воспитательная: развитие интереса, любознательности, расширение кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.
Развивающая: развить умение семантизировать выражения с глаголом make, развивать навыки общения на английском языке.
Речевой материал:
1. to make up one’s mind
2. to make progress
3. to make friends
4. to make a report
5. to make a noise
6. to make a decision
7. to make money
8. to make a mistake
9. to make somebody do something
Грамматический материал: придаточные предложения цели.
Межпредметные связи: история, география, русский язык.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок 3 “How did the British Parliament begin?” Придаточные предложения цели | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс
Тема “The British Parliament.”
Урок 3 “How did the British Parliament begin?”
Задачи урока.
Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;
2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;
3) расширить потенциальный словарь обучающихся: выражения с глаголом make;
4) развивать речевые навыки (подготовленная монологическая речь).
Воспитательная: развитие интереса, любознательности, расширение кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.
Развивающая: развить умение семантизировать выражения с глаголом make, развивать навыки общения на английском языке.
Речевой материал:
- to make up one’s mind
- to make progress
- to make friends
- to make a report
- to make a noise
- to make a decision
- to make money
- to make a mistake
- to make somebody do something
Грамматический материал: придаточные предложения цели.
Межпредметные связи: история, география, русский язык.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока.
- Оргмомент.
- Приветствие.
- Сообщение цели урока.
Ребята, сегодня мы ещё раз заглянем в Лондонскую Национальную портретную галерею и вы проведёте экскурсию, рассказывая нам о том или ином знаменитом человеке Великобритании, затем мы продолжим страноведческую страничку и работая с текстом, познакомимся с историей возникновения Британского Парламента, также изучим новый грамматический материал: придаточные предложения цели и фразовый глагол to make.
- Практика устной речи в режиме: ученик – класс; ученик – ученик.
Ребята рассказывают или об Исааке Ньютоне, или о Флоренс Найтингейл, или о Принцессе Диане. На контроль 2-4 человека.
- Введение грамматического материала «Придаточные предложения цели».
Давайте проведём сравнение между грамматикой русского и английского языков.
- Есть ли в русском языке придаточные предложения цели?
- Что поясняют придаточные предложения цели?
- На какие вопросы отвечают придаточные предложения цели?
- При помощи каких союзов присоединяется придаточное предложение цели к главной части предложения?
Ребята, тоже самое мы наблюдаем и в английском языке и сегодня мы рассмотрим один из способов присоединения придаточного предложения цели к главному предложению при помощи инфинитива или неопределённой формы глагола. На русский язык инфинитив переводится придаточным предложением цели, вводимым союзом чтобы (для того чтобы). ( Презентация. Слайд 1).
- Тренировка грамматического материала «Придаточные предложения цели».
А теперь давайте выполним ряд тренировочных упражнений, данных в учебнике.
- Упр. 1, с. 43.
- Упр. 3, с. 44.
- Работа с текстом упр. 5 на стр. 46-47.
Перед текстом поясняю значение следующих слов: greedy, revolt.
(Дети читают текст, контроль понимания текста осуществляется упр. 7, с. 47).
- Ведение фразового глагола to make и его фонотработка.
Ребята, найдите в тексте выражения с глаголом to make и попытайтесь догадаться о их значении.
Правильность семантизации новых лексических единиц проверяется в упражнении 8 на с. 48.
- Заключительный этап урока.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание: подготовить сообщение “The Beginning of the British Parliament”; выучить выражения с глаголом to make, упр. А, с. 49.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The British Parliament
Красочная презентация на тему: "Британский парламент", содержащая информацию на двух языках....
Урок для 5 класса на тему "The British ways of life"
Урок к учебнику Верещагиной, Афанасьевой для 5 класса с углублённым изучением иностранного языка....
урок английского языка к учебнику М.Кауфман "Happy English.ru" 8класс тема "the British Parliament"
план-конспект урока...
Урок английского языка. 8 класс.Тема"British Parliament.In the Palace of Westminster"
Урок для учащихся 8 класса...
Образовательный Веб-Квест на уроке английского языка по тема: Modern British cooking (Современная Британская кухня)
Данные упражнения будут полезны для закрепления лексики по теме Food, для учащихcя 4, 5 классов....
Обобщающий урок по теме "Traditional British Food" c применением системы тестирования Smart Response
Обобщающий план-конспект урока английского по теме "Традиционная еда в великобритании" разработан для учащихся 6 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", но можно применить к любому УМК с подход...
"British Parliament". Текст и пост-текстовые задания для студентов, презентация
Задание предназначено для работы с основным текстом по теме "British Parliament", включает текст и связанные с ним упражнения. Дополнительно включена презентация по теме с заданиями...