Рабочая программа английский язык 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования по английскому языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Обучение английскому языку в средней школе направлено на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебно-методический комплект(УМК) входят:
- Учебник: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений // - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013
- Рабочая тетрадь к учебнику 9 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
- Книга для чтения к учебнику 9 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
- Книга для учителя к учебнику 9-го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013
- Звуковое пособие к учебнику (аудиокассеты).
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа в 9 классе рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются: В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся на домашнем дистанционном обучении.
СОДЕРЖАНИЕ И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды контроля | Дата | ||
План | Факт. | |||||||
1 | Раздел 1. Чтение… почему нет? 24ч. | 1 | Книги в нашей жизни | Умение выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст; -находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; | Текущий | 01.09 | ||
2 | 1 | Простое настоящее время. | -работа с текстом,деление на относительно самостоятельные смысловые части; Знакомство со значениями незнакомых слов схожих с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Текущий | 05.09 | |||
3 | 1 | Простое длительное время | Работа с учебником,карточками,аудирование,чтение,говорение. | Текущий | 06.09 | |||
4 5 |
| 2 | Простое завершенное время | -выразительное чтение вслух небольшие текстов; -прогнозирование содержания текста на основе заголовка или начала текста; -определение темы/основнойю мысли; -установка логической последовательности основных фактов текста; | Текущий | 08.09 | ||
Досуг и увлечения: чтение; знакомство с литературными жанрами. | Текущий | 12.09 | ||||||
6 7 | 2 | Известные писатели: Ч.Диккенс | - выбор необходимой/интересующей информации, поисковое чтение текста; -поиск значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; -работа со сносками и лингвострановедческим справочником. | Текущий | 13.09 | |||
15.09 | ||||||||
8 | 1 | Известные писатели:А.Кристи | Работа с грамматическим тестом, учебником, карточками | Текущий | 19.09 | |||
9 | 1 | Российские писатели:А.Пушкин | Работа с грамматическим тестом, учебником, карточками | Текущий | 20.09 | |||
10 | 1 | «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру» | -сообщение информации и выражение своего мнения; . | Текущий | 22.09 | |||
11 | 2 | Любимые писатели | - -презентация творческих проектов по заданной теме | Текущий | 26.09 | |||
3.10 | ||||||||
12 | Пассивный залог | |||||||
13 | 1 | Мои любимые книги | Самостоятельная работа с радаточным материалом; | Текущий | 4.10 | |||
14 | 2 | Книга или фильм? | -Работа с учебником, рабочими тетрадями, -соотнесение графического образа слова с его звуковым образом;
| Текущий | 6.10 | |||
15 | Практика чтения | Текущий | 10.10 | |||||
16 | . | 2 | Придаточные предложения | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний,речевых клише. | Текущий | 11.10 | ||
17 | Практика чтения | Текущий | 13.10 | |||||
18 | 1 | Джейн Эйр | Работа с отрывком произведения,учебником,презентацией | Текущий | 17.10 | |||
19 | 1 | Активизация изученной лексики | Работа в парах,построение предложений,работа на индивидуальных карточках | Текущий | 18.10 | |||
20 | 1 | Контр.работа по теме «Книги в нашей жизни» | Поисковое, выборочное чтение, ознакомление с новой лексикой | Промежуточный | 20.10 | |||
21 22 | 2 | Анализ контрольной работы Домашнее чтение | Работа с текстами и аудитивными упражнениями,работа в парах. | Текущий | 24.10 | |||
25.10 | ||||||||
23 | 1 | Домашнее чтение | Чтение, перевод текстов,обсуждение прочитанного - | Текущий | 27.10 | |||
24 | 1 | Круглый стол «Книги в нашей жизни» | Работа с учебником,чтение, перевод текстов,обсуждение прочитанного | Текущий | 7.11 | |||
25 | Раздел2. Пусть музыка играет.21ч. | 1 | Музыка в Британии | Работа с дополнительным материалом,карточками,учебником. | Текущий | 8.11 | ||
26 | 1 | Музыкальный тур по Британии. | Работа с историческими статьями,статьями журналов. | Текущий | 10.11 | |||
27 28 | 2 | Музыкальный тур по России | Работа с дополнительным материалом | Текущий | 14.11 | |||
История рок- и поп-музыки | 15.11 | |||||||
29 | 1 | Популярные певцы и группы
| Работа с тестовыми заданиями на карточках,работа с учебником | Текущий | 17.11 | |||
30 | 1 | Окончание -ing | Повторение материала | Текущий | 21.11 | |||
31 | 1 | Звёзды российской эстрады | Работа с учебником,чтение,перевод текстов | Текущий | 22.11 | |||
32 | 1 | Контрольное чтение | Работа с учебниками,статьями журналов,газет,работа по группам | Промежуточный | 24.11 | |||
33 | 1 | Употребление to be going to | Работа с грамматическим материалом,учебниками,презентационным материалом | Текущий | 28.11 | |||
34 | 1 | Лексико-грамматические упражнения | Работа с грамматическим материалом,учебниками,презентационным материалом | Текущий | 29.11 | |||
35 | 1 | Классическая музыка | Работа с устными упражнениями,построение монолога,работа с учебником,аудитивным материалом | Текущий | 1.12 | |||
36 37 | 2 | Диалогическая Речь «На концерте». . | Работа с устными упражнениями,работа с учебником,аудитивным материалом | Текущий | 5.12 | |||
Значение будущего времени | Текущий | 6.12 | ||||||
38 39 | 2 | Практика чтения «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру» | Просмотр видео материалов,аудирование,работа на доске,письмо,говорение,чтение и перевод текстов | Текущий | 8.12 | |||
Лексико- Грамматические упражнения | 12.12 | |||||||
40 | 1 | Повторение изученной лексики | ; -Работа с учебником,чтение и перевод текстов - | Текущий | 13.12 | |||
41 | 1 | Контр.работа по теме «Музыка в нашей жизни» | Работа с контрольно-измерительным материалом | Промежуточный | 15.12 | |||
42 | 1 | Работа с текстом «The cop and the anthem» | Поиск информации, ответы на вопросы разных видов; -выражение | Текущий | 19.12 | |||
43 | 1 | Презентация проектов «Музыка» | Выполнение проектных работ | Текущий | 20.12 | |||
44 45 | 2 | Практика чтения | Работа со словарями,поиск информации в дополнительных источниках. | Текущий | 22.12 | |||
Лексико-грамматические упражнения | Текущий | 26.12 | ||||||
46 47 | Раздел 3. Какие новости? 13ч. | 2 | Смотреть или не смотреть ТВ? | Работа с проектными заданиями,карточками,картами | Текущий | 12.01 | ||
Смотреть или не смотреть ТВ? | 16.01 | |||||||
48 49 |
| 2 | Урок чтения. Что не так с просмотром телепрограмм? | Работа с дополнительными материалами,учебником,индивидуальная работа | Текущий | 17.01 | ||
Переключаемся на радио | Текущий | 19.01 | ||||||
50 | 1 | Программа новостей | Работа с презентацией, работа в группах | Текущий | 23.01 | |||
51 52 | 2 | Какие журналы для подростков? | Работа с презентацией, работа в группах | Текущий | 24.01 | |||
Интернет в нашей жизни | 26.01 | |||||||
53 54 | 2 | Телешоу Придаточные определительные предложения | Самостоятельная работа с заданиями | Текущий | 30.01 | |||
31.01 | ||||||||
55 | 1 | Способы познания мира. | Работа с учебниками,письмами, чтение,перевод,работа с лексическими упражнениями | Текущий | 2.02 | |||
56 | 1 | Проектная работа по теме «СМИ» | Работа в парах,выполнение групповых заданий,работа с дополнительным материалом | Текущий | 6.02 | |||
57 58 | 2 | Подготовка к контрольной работе | Представление проектного материала | Текущий Промежуточный | 7.02 | |||
Контрольная работа по теме «СМИ» | 9.02 | |||||||
59 | Раздел 4. Школа 23ч. | 1 | Школы в Британии. | Повторение материалов предыдущих уроков | Текущий | 13.02 | ||
60 | 1 | Школы в Британии. | Работа с индивидуальными заданиями | Текущий | 14.02 | |||
61 62 | 2 | Система образования в России Страдательный залог с модальными глаголами | Работа с индивидуальными заданиями знакомство с мнениями британских детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании | Текущий | 16.02 | |||
20.02 | ||||||||
63 | 1 | В поисках работы. | знакомство с мнениями Британцев о необходимости работы | Текущий | 21.02 | |||
64 65 | 2 | Британская и американская системы образования. Вопросы в косвенной речи | знакомство с некоторыми реформами образования,особенностями систем вразных странах | Текущий | 27.02 | |||
Школьные предметы | 28.02 | |||||||
66 | 1 | Работа с текстом «Gossip Girl» | Работа с умк, знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах. | Текущий | 2.03 | |||
67 | 1 | Моя школа | Работа над проектом, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Текущий | 6.03 | |||
68 69 | 2 | Выбор будущей профессии Принял ли ты решение? | Работа с учебником,карточками.Материал предыдущих уроков. | Текущий | 7.03 | |||
09.03 | ||||||||
70 71 | 2 | Приказания и просьбы в косвенной речи | Аудирование, чтение.,работа на карточках | Текущий | 13.03 | |||
Учёба и работа за границей | Текущий | 14.03 | ||||||
72 | 1 | Работа во время учебы | Работа в группах, работа с дополнительным материалом | Текущий | 16.03 | |||
73 | 1 | Работа во время летних каникул | знакомство с информацией,работа с учебником,проектами,работа в группах. | Текущий | 20.03 | |||
74 75 | 2 | Работа с текстом «Torrey Thorne’s job». | Работа с проектами, групповая работа. | Текущий | 21.03 | |||
Презентация проектов «Профессии вокруг нас» | 23.03 | |||||||
76 | 1 | Презентация проектов «Мир профессий» | Представление и защита творческих проектов | Текущий | 3.04 | |||
77 | 1 | Актуализация изученного лексико-грамматического материала | Работа на индивидуальных карточках,дополнительный материал | Текущий | 4.04 | |||
78 | 1 | Контрольная работа по теме «Школьное образование» | Промежуточный | 6.04 | ||||
79 | 1 | Рабочая команда | Работа с индивидуальными заданиями | Текущий | 10.04 | |||
80 | 1 | Круглый стол «Моя будущая профессия» | Ознакомление с дополнительной информацией,представление докладов | Текущий | 11.04 | |||
81 | 1 | Домашнее чтение | Работа в группах,работа над текстами, чтение,перевод, диалоги. | Текущий | 13.04 | |||
82 83 | Раздел 5. Моя страна в мире. | 2 | Британия в мире | Выражения согласия-несогласия | Текущий | 17.04 | ||
Кто сделал мою страну известной? | 18.04 | |||||||
84 85 | 2 | Язык международного общения | Лексика и грамматика предыдущих уроков | Текущий | 20.04 | |||
24.04 | ||||||||
86 87 | 2 | Зачем изучать иностранный язык? | Чтение,перевод и обсуждение текстов | Текущий | 25.04 | |||
Как изучать инеостранный язык | 27.04 | |||||||
88 89 | 2 | Курсы изучения английского | Материал предыдущих уроков. | Текущий | 2.05 | |||
90 91 | 2 | На уроке английского языка. Чем привлекатель-на Британия? | Чтение,перевод и обсуждение текстов | Текущий | 4.05 | |||
11.05 | ||||||||
92 93 | 2 | Посетим Россию | Работа с учебником,статьями газет,современных журналов | Текущий | 15.05 | |||
Что смешного? | 16.05 | |||||||
94 95 | 2 | Школьный ежегодник | Работа с творческими проектными заданиями | Текущий | 18.05 | |||
Знаменитости из моего класса | 19.05 | |||||||
96 97 | 2 | Мечты о будущем. | Изучение формулы будущего времени,работа с учебником,работа в группах | Текущий Текущий | 22.05 | |||
Преврати мечты в реальность | 23.05 | |||||||
98 | 1 | Презентация проектов «Моя школа» | Работа с презентацией | Текущий | 25.05 | |||
99 | 1 | Активизация изученного лексико-грамматического материала | Выполнение тестовых заданий | Текущий | 26.05 | |||
100 101 | 2 | Контрольная работа по темам: «Моя страна в мире» и «Школьный ежегодник» | Выполнение контрольных заданий | Промежуточный | 29.05 | |||
Круглый стол «Моя страна в мире» | 30.05 | |||||||
102 | 1 | Урок обобщения и повторения | Работа над ошибками,разъяснение и закрепление материала | Текущий | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 6 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 6".
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к УМК "Spotlight 6"....
Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
Цели курсаИнтегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирован...
рабочая программа английский 2 класс
Рабочая программа по УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. ...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа английский 6 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" основное общее образование УМК SPOTLIGHT...