Рабочая программа английский 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" основное общее образование УМК SPOTLIGHT
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_6_klass_2017._ot_12.12.doc | 262 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 20», утвержденной приказом |
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
основное общее образование
разработана Жабиной Ю.А., учителем английского языка
Срок реализации программы: 5-9 классы
Общее количество часов: 510
Междуреченск, 2017 г.
Планируемые предметные результаты освоения
учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос,) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 50-60 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/little);
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can, must, have to);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Тематическое планирование
6 класс
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на: | ||
Уроки | лабораторные работы | контрольные работы | |||
1 | .«Кто есть кто?» | 10 | 9 | 1 | |
2 | «Вот и мы» | 10 | 9 | 1 | |
3 | «Поехали!» | 9 | 8 | 1 | |
4 | «День за днем» | 9 | 8 | 1 | |
5 | «Праздники» | 9 | 8 | 1 | |
6 | «На досуге» | 10 | 9 | 1 | |
7 | «Вчера, сегодня, завтра» | 11 | 10 | 1 | |
8 | «Правила и инструкции» | 10 | 9 | 1 | |
9 | «Еда и прохладительные напитки» | 11 | 10 | 1 | |
10 | «Каникулы» | 13 | 12 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
Названия тем, разделов | Кол-во часов | Практические занятия | Формы контроля | |
Вид практического занятия | Вид практического занятия | |||
1. Вводный урок. Повторение ранее изученного материала | ||||
2.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме « Члены семьи». Распознование и употребление притяжательного падежа | ||||
3. Текст «Кто ты?» Отработка навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений | ||||
4. Текст «Моя страна». Отработка навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи. | ||||
5. Текст «Великобритания». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
6. Контроль навыков чтения. Текст «Семья» | л/гр.тест | |||
7.Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Знакомство, приветствие» | ||||
8. Текс «Земля». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
9. Самоконтроль по теме «Кто есть кто» | л/гр. Тест | |||
10. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Кто есть кто» | к/работа | |||
11. Работа над ошибками. Текст «Время радости». Совершенствование навыков употребления порядковых числительных | ||||
12. Сове ршенствование навыков употребления в речи предлогов места. Текст «Моя комната» | ||||
13. Текст «Мой микрорайон». Совершенствование умений строить связные высказывания с опорой на зрительную наглядность | ||||
14.Текст «Знаменитые улицы». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
15. Текст «Дачи». Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи | ||||
16. Текст «Заявка на обслуживание». Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи. | ||||
17. Текст «План чертежа в масштабе. Отработка навыков письма. | ||||
18. Самоконтроль по теме «Вот и мы!» | л/гр. тест | |||
19. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Вот и мы!» | к/работа | |||
20. Работа над ошибками | ||||
21.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме«Безопасность на дорогах» | ||||
22. Отработка навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can(разрешение/запрет) | ||||
23. Текст «С ветерком» . Совершенствование умений строить связные высказывания с опорой на зрительную наглядность. | ||||
24. Совершенствование навыков говорения по теме «Российские спортсмены» | ||||
25. Развитие навыка аудирования с полным пониманием текста по теме « Виды транспорта в Лондоне» | ||||
26. Текст «Московское метро». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
27. Отработка навыков аудирование с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи по теме « Как пройти?» | ||||
28. Текст «Что означает красный цвет». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации по теме «Поехали!» | ||||
29. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Поехали!» | к/работа | |||
30. Работа над ошибками | ||||
31. Контроль навыков письма. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «День за днем» | с/работа | |||
32. Текст «Мой любимый день». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
33. Текст «Жизнь подростков в Британии». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
34. Текст «Привет!» .Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи | ||||
35.Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Назначение встречи» | ||||
36. Текст «Виды диаграмм». Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
37. Самоконтроль по теме «День за днем» | л/гр. Тест | |||
38. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «День за днем» | к/работа | |||
39. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Праздники» | ||||
40. Отработка навыков распознавания и употребления в речи Present Cont. Tense. Текст «Время праздников». | ||||
41. Текст «Давайте праздновать». Отработка навыков аудирование с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи. | ||||
42. Контроль навыка аудирования.по теме « Особые дни» | л/гр.тест | |||
43. Текст «Белые ночи». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
44.Совершенствование навыка монологической речи по теме «Праздник в России». | ||||
45. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Как заказать цветы» | ||||
46. Текст « В зазеркалье». Совершенствование навыка чтения текста с полным пониманием | ||||
47. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники» | к/работа | |||
48. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «На досуге» | ||||
49. Отработка навыков распознавания и употребления в речи составных прилагательных. Текст «Свободное время» | ||||
50.Совершенствование навыков составления и употребления в речи временных форм pr. Simple vs. pr. Cont. | ||||
51. Текст «На досуге».Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
52. Текст «История настольных игр». Совершенствование навыков чтения | ||||
53.Текст « Свободное время». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием | ||||
54.Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Покупка подарка» | ||||
55.Текст «Кукольный театр». .Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
56. Самоконтроль по теме «На досуге» | л/гр.тест | |||
57. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «На досуге» | к/работа | |||
58. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Вчера, сегодня, завтра». | ||||
59. Отработка навыков распознавания и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple. | ||||
60. Отработка навыков распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple. | ||||
61. Совершенствование навыка монологической речи по теме: «Дух Хэллоуина» | ||||
62. Текс «Они были первыми».. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
63. Текст «Супергерои». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
64.Текст « Слава» . Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи | ||||
65. Развитие умений подавать и запрашивать информацию о потерянной вещи. | ||||
66. Текст «История игрушек». . Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
67. Самоконтроль по теме «Вчера.Сегодня.Завтра» | л/гр.тест | |||
68. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Вчера.Сегодня.Завтра» | к/работа | |||
69. Работа над ошибками. Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Правила и инструкции» | ||||
70. Отработка навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов can, must. Текст «Таковы правила» | ||||
71. Отработка навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. Текст « А давай…?» | ||||
72. Отработка навыков распознавания и употребления в речи \конструкции have to. Текст «Домашние правила» | ||||
73. Контроль навыка письма.Текст «Вершины мира» | с/работа | |||
74. Текст «Московский зоопарк. Отработка навыков чтения текста с полным пониманием». | ||||
75. Контроль навыка аудирования по теме «Заказ театральных билетов» | л/гр.тест | |||
76. Текст «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
77. Самоконтроль по теме «Правила и инструкции» | л/гр.тест | |||
78. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Правила и Инструкции» | к/работа | |||
79. Работа над ошибками. по теме: Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме «Еда и прохладительные напитки» | ||||
80. Отработка навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Текст «Итальянская кухня» | ||||
81. Текст «Что в меню?» Отработка навыков аудирование с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи. | ||||
82. Контроль навыка письменной речи по теме «Еда» | с/работа | |||
83. Текст «Где покушать в Британии» Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
84.Текст « Грибы». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
85. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи по теме «Заказ столика в ресторане» | ||||
86. Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Заказ столика в ресторане». | ||||
87. Текст «Здоровое питание». Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
88. Самоконтроль по теме «Еда и прохладительные напитки» | л/гр.тест | |||
89. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Еда и прохладительные напитки» | к/работа | |||
90. Работа над ошибками Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц по теме « Каникулы» | ||||
91. Текст «Планы на каникулы» . Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | ||||
92. Отработка навыков распознавания и употребления в речи настоящего длительного времени(планы на будущее). Текст «Какая погода?» | ||||
93. Развитие навыков письменной речи. Текст «Выходные с удовольствием». | ||||
94.Текст «Впечатления от Эдинбурга» Отработка навыков чтения текста с полным пониманием. | ||||
95. Текст «Сочи» . Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи | ||||
96. Отработка навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации и совершенствованием навыков диалогической речи по теме «Бронирование номера в отеле» | ||||
97.Текст « Пляжи». Отработка навыков чтения. | ||||
98. Самоконтроль по теме «Каникулы» | л/гр.тест | |||
99. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы» | к/работа | |||
100. Работа над ошибками | ||||
101. Повторение и обобщение изученного материала | ||||
102. Повторение и обобщение изученного материала |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс
Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...