пояснительная записка 4 класс Кузовлев ВП
методическая разработка по английскому языку на тему

Болдина Евгения Васильевна

пояснительная записка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aya_4e_klassy_-_kuzovlev_vp.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы В.П.Кузовлева.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш.и др.» Просвещение» 2014. Программа адресована ученикам 4 классов ГБОУ Школа № 1076. В авторскую программу В.П. Кузовлева изменения не внесены. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы. В программе определён перечень контрольных работ.

Рассчитана программа на 68 часов в год, 2 часа в неделю, запланировано 5 контрольных работ.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС второго поколения, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета ИЯ особо востребованным.

Цели и задачи

Основные цели и задачи обучения английскому языку(АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

  1. первоначального представления о роли и значимости АЯ, как средства межкультурного общения

  1. гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ

  1. основ активной жизненной позиции

  1. элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей

  1. основ коммуникативной культуры, уважительного отношения к иной культуре положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету, а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ)

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса в гимназии используется система внеурочных занятий и кружков по ИЯ. Организация сопровождения учащихся направлена на:

  • создание оптимальных условий обучения;

  • исключение психотравмирующих факторов;


  • сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

  • развитие положительной мотивации к освоению гимназической программы;

  • развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

Содержание программы

Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог- побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка

  • разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

  • чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты

  • целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и

  • целью полного понимания содержания. В рубриках “Reading Rules” происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. В 4 классе осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации.
  • письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture”.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия,

орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного,


восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  1. устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);
  2. интернациональная лексика (film, festival, etc.);
  3. многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);
  4. фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);
  5. оценочная лексика (Fantastic!, etc.);
  6. лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);
  7. речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!),

Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  1. аффиксацией: суффиксы существительных –er (a singer, a reporter), -or (an actor), - ion (celebration), -ing (reading);
  2. образования прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (the biggest);
  3. порядковых числительных –th (sixth);
  4. приставки глаголов re- (to paint – to repaint), прилагательных un- (usual - unusual);
  5. словосложением (N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs); конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))

  • цикле уроков выделяются специальные уроки по формированию лексических навыков, на которых с помощью комплекса упражнений (имитативные, подстановочные, упражнения на комбинирование и репродукцию речевого материала) учащиеся учатся выражать согласие, опровергать, сравнивать, спрашивать, выражать свое мнение по темам, представленным в текстах упражнений. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков состоит из упражнений, помещенных как в Учебнике, так и в Рабочей тетради.

Грамматические явления

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.

1. Имя существительное

-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves); -особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep);

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное -положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных

(large-larger-largest, interesting-more interesting- most interesting);

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse – worst);

4. Имя числительное порядковые числительные от 1 до 30.


-использование числительных в датах.

5. Глагол

-понятие причастия настоящего и прошедшего времени;

-видо-временная форма Present Perfect (I have seen this film) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-видо-временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-to be going to для выражения действия в будущем; -глагольные конструкции (I like to…);

6. Предлог

-предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off); 7. Простое предложение

  • безличные предложения (It is five o’clock.).
  • повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения (Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Don’t worry!)

8. Сложное предложение

-сложноподчиненные предложения с союзом because

9.Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

С начальными лингвистическими представлениями о системе и структуре английского языка учащиеся знакомятся с помощью следующих рубрик: рубрики “Grammar”, которая помогает учащимся осознать функциональные и формальные особенности новых грамматических явлений; рубрики “Reading Rules”, где ученики знакомятся с правилами чтения английских букв и буквосочетаний, рубрики “Learning to learn”, которая поясняет отдельные понятия (транскрипция, открытый и закрытый типы слога и т.д.); рубрики “Wordbuilding”, знакомящей учащихся с некоторыми способами словообразования (суффиксами и приставками).

Процесс обучения грамматической стороне речи включен в общий контекст общения, овладение языковыми явлениями происходит в различных языковых ситуациях. В 4 классе в цикле уроков выделяются уроки по формированию грамматических навыков. Формирование грамматических навыков проходит на основе комплекса упражнений, включающего определенные стадии: от упражнений на восприятие грамматического явления до продуктивных упражнений, выполняемых с опорой.

Содержание учебного предмета. 4 класс (68 часов)

Тема 1. «Я и моя семья» (10 часов).

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии

Тема 2. «Мой день.»(8 часов).

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни Отдых с семьей.

Тема 3. «Мой дом.» (8 часов).

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Тема 4. «Я и мои друзья. »( 3 часа).

Письмо зарубежному другу.

Тема 5. «Мир моих увлечений.».(2 часа)

Магазин игрушек

Тема 6. «Моя школа.» (12 часов)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

Тема 7. «Мир вокруг меня.»(8 часов)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.


Тема 8. «Погода. Времена года. Путешествия.»(9 часов)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Тема 9. «Страна/страны изучаемого языка и родная страна.»(8 часов)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Тема 10. «Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои»

Герои литературных произведений для детей

Учебно-тематический план 4 класс

тема

Кол-во

Формы контроля

часов

1.

Я и моя семья

10

Текущий контроль

Контрольная работа №1(аудирование)

2.

Мой день

8

Текущий контроль

3.

Мой дом

8

Текущий контроль

Контрольная работа №2(чтение)

4.

Я и мои друзья.

3

Текущий контроль

5.

Мир моих увлечений

2

Текущий контроль

6.Моя школа

12

Текущий контроль

Контрольная работа №3(монологическо-диалогическая компетенции)

7.

Мир вокруг меня

8

Текущий контроль

8.

Погода. Времена года.

9

Текущий контроль

Путешествия

Контрольная работа №4(письмо)

9.Страна/страны

8

Текущий контроль

изучаемого языка и родная

Контрольная работа №5(лексика-грамматика)

страна.

10. Литературные

Текущий контроль

произведения,

анимационные фильмы,

телевизионные передачи и

их герои

Планируемые результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

  • сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России;
  • сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур;
  • знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п.;

  • наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;


  • владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
  • сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета

«иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; - сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной

деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  1. ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  1. элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  2. первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  3. первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  4. начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  1. элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  1. первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  1. стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  1. почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  2. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  3. доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
  1. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  1. первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

  1. уважение к иному мнению и культуре других народов;
  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
  1. элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  2. первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  3. первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  1. мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;


  1. отношение к учебе как творческой деятельности;

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  1. потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  2. дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  3. первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  4. первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  5. бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  6. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  7. любознательность и стремление расширять кругозор
  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  1. ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  1. первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  2. первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  1. ценностное отношение к природе;
  2. первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  • представлять реалии своей страны средствами английского языка.
  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

  • процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
  • говорении выпускник научится:
  1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:


  1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  3. выражать отношение к прочитанному/услышанному.
  • аудировании выпускник научится понимать на слух:

  1. - речь учителя по ведению урока;

  1. - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  2. - выказывания одноклассников;
  3. - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  1. - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  2. понимать основную информацию услышанного;
  3. извлекать конкретную информацию из услышанного;
  4. понимать детали текста;
  5. вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  1. понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  1. использовать контекстуальную или языковую догадку;
  2. не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  1. по транскрипции;

  1. с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  2. редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  3. редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  4. написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  5. с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  6. основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  1. с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  1. читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  1. читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  1. определять значения незнакомых слов по
  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
  • аналогии с родным языком,
  • конверсии,
  • контексту,
  • иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;


  • письме выпускник научится:

  1. - правильно списывать,

  1. - выполнять лексико-грамматические упражнения,
  2. - делать записи (выписки из текста),
  3. - делать подписи к рисункам,
  4. - отвечать письменно на вопросы,
  5. - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  6. - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  1. распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  2. отличать буквы от транскрипционных знаков;
  3. читать слова по транскрипции;
  4. пользоваться английским алфавитом;
  5. писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  6. сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  7. писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  8. писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  1. писать транскрипционные знаки;
  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  3. использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  2. соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  1. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  2. понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  3. различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  4. правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  2. использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  1. распознавать имена собственные и нарицательные;
  2. распознавать по определенным признакам части речи;
  3. понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  4. использовать правила словообразования;


  1. догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should,

видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  1. основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в

утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность:

  1. понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  1. понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
  2. •понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам
  3. •понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  4. •понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
  5. •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

  1. •приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Учебно – методический комплект:

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс», Москва «Просвещение», 2014 Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Грамматический справочник с упражнениями Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс», Москва «Просвещение», 2014 Тетрадь для контрольных работ 2-4 класс Кузовлев В.П. «Мир английского языка», Москва «Просвещение», 2014

Дополнительная учебная литература для учителя:

Книга для учителя Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс», Москва «Просвещение», 2014

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы Календарно-тематические поурочные планы Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Примерная программа начального общего образования

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы Кузовлев В.П., Москва «Просвещение», 2012

Электронные носители


I. Интернет-поддержкаwww.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Аудиоприложения в MP3 формате II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику Аудиоприложение (CD, MP3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка Кузовлев 3 класс

полная пояснительная записка...

пояснительная записка 2 класс Кузовлев ВП

полная пояснительная записка...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит: - систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной ...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной ...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной ...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 5 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран. Цели:-формирование ...