Технологическая карта урока в 7 классе "Журналы для подростков"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему

Морозова Любовь Юрьевна

Урок в 7 классе по теме "Журналы для подростков" по учебнику Spotlight. Одна из основных задач: Развитие коммуникативных УУД в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_uroka_v_7_klasse_zhurnaly_dlya_podrostkov.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Морозова Любовь Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 97» г. Кемерово

Класс: 7 (Spotlight, Module 4)

Тема урока: Culture Corner. Teenage magazines

Образовательная цель: Совершенствование умений устного высказывания.

Деятельностная цель: Научить высказываться о предпочтениях по содержанию журнала.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в чтении и устном высказывании.

  1. Личностные:

Развитие умения высказывать свою точку зрения.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений использовать полученные знания в решении познавательных задач.

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать развитию умения составления устного высказывания по плану.

Развивающие:

Развивать навыки поискового чтения.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки составления краткого законченного монологического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к мнению других людей.

Воспитывать умения оценивать работу одноклассников.

Развивать стремление к овладению иностранным языком.

Ресурсы:

Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст]: учебник для  7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Подготовить монолог о любимой телепередаче

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация и активизация к учебной деятельности (3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок. Мотивирует на тему урока, показывает журналы для подростков, спрашивая их названия

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Look at the magazines. What are their names? What are they about?

What is the topic of our lesson today?

We’ll talk about teens magazines.

Читают и называют вслух названия журналов. Определяют по названиям, что это журналы для подростков, предполагают, какое может быть содержание.

  1. Актуализация (10-12 мин)

Предлагает прочитать текст о журналах для подростков в учебнике, выполнить упражнения по тексту (упражнение 3 в паре) и ответить на вопросы по содержанию текста.

Let us read the text & find out what British teens read.

What categories are popular with boys\ girls? What about you? What would you like to read in a magazine for teens?

Now let us do ex.2 and 3.

Читают текст, выполняют упражнения № 2, 3 в учебнике, отвечают на вопросы учителя о содержании журналов для подростков в Великобритании.

2. Пробное учебное действие (5-6 мин)

Спрашивает, что нужно для того, чтобы создать журнал или сайт? Что составляет содержание журнала?

Какие разделы они включили бы в любимый журнал.

Записывает названые учениками рубрики на доске.

What do we need to create a magazine for teens? What is inside the magazine? What categories would you include?

Отвечают на вопрос: люди определенных профессий: журналист, программист, редактор...

Содержание журнала или сайта: название, заголовки разделов, разные статьи…

Называют разделы (мода, природа, автомобили, прогноз погоды, новости и др.).

  1. Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Учитель спрашивает, можем ли мы сами составить план журнала? Ставит учебную задачу: составить набросок журнала, придумать название журнала и статей.

Can we make a sketch of a magazine?

Let us try. Imagine the name of a magazine and some articles.

Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.

  1. Решение проблемной задачи (20-25 мин)

 Разбивает класс на группы по 4 человека. Объявляет роли (редактор, журналисты).. Раздает бланк для журналистов (Приложение 1). Контролирует время на выполнение работы. Выслушивает выступления представителей групп.

Поощряет учеников к оцениванию работы одноклассников по методике «Star or wish»

Let’s work in groups of four. One of you is an editor others are journalists.

Make a sketch of your magazine.

The time is over. Who will be the first to tell about it?

How do you like the magazine? Would you like to read it? What do you give the authors a wish or a star?

Thank you for your work. You all did your best!

Приложение 1.

Учащиеся получают бланк, заполняют необходимые графы. Редактор каждой группы говорит название, представляет журналистов, которые рассказывают о своих рубриках и статьях.

После выступления каждой группы, одноклассники оценивают их, говоря о сильных или слабых сторонах.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Спрашивает, понравилась ли работа в группе. Выдает домашнее задание.

Next time we’ll talk about one more type of mass media: TV and I want you to tell us about your favorite TV programme (category, what about, why you like it)

Записывают домашнее задание: Рассказать о любимой телепередаче

Приложение 1 (Пример заполнения)

Journalist’s name

 Oksana

Category

 Nature

Article’s title

 Animals in danger

What about

Elephants and other animals in danger in Africa.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Жизнь подростков в Британии и России"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе может представлять интерес для учителей, реализующих на уроках новые ФГОС. В карте подробно  прописаны УУД, формируемые на уроке....

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....

Технологическая карта урока в 10 классе "Подростки"

Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Подростки" по учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"

Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....

Технологическая карта урока по теме "Дискриминация подростков в школе"

Урок рассчитан на учащихся 10 класса, но может быть проведен в 9 или 11 классах. Создан с опорой на УМК Д. Дули, Ваулиной Ю.Е и др. Для проведения урока необходимо подготовить видеоматериал и рраздато...