Обучение счёту до 100. Любимые занятия в выходной.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока открытия нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «открытия» нового знания

Учитель: Шилова А.В.

Тема урока: «Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100». УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» 3 класс.

Цели:

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Задачи урока:

-обучающая: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации.

-развивающая: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;

-воспитательная: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовность прийти на помощь.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении  и сотрудничестве со сверстниками; воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Метапредметные: умение работать в группе, в паре; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

 ознакомление с числительными 21-100; активизация лексических навыков; развитие навыков устной речи.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

I. Самоопределение к деятельности.

Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

I’m OK.

Good morning, we are glad to see you too. Fine, thank you, and you?

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Look at the blackboard, please. You can see a new poem there. Let’s read it.

Apple-tree, apple-tree,

Give your apples, please, to me!

Shake your branches, don’t wait,

Put the apples on the plate.

Ученики читают стихотворение за учителем.

  • Who can translate the poem? Work in pairs now. Read the poem to each other. Please, find the nouns in the poem,  find the verbs, please.

После перевода стихотворения по строчкам учитель просит нескольких учеников прочитать стихотворение вслух.

Актуализированы соответствующие мыслительные операции, внимание, память и т. д.

Предложено индивидуальное задание, требующее нового способа действий.

Возникшее затруднение зафиксировано учащимися.

III. Постановка учебной задачи

  • It’s interesting to find out how the pupils of Green School spend their time on Sunday. Look at the picture in your textbook, page 45, exercise 1. What and who can you see in it? Listen to the dialogue and say what the animals do on Sunday. What do you do on Sunday? Share your ideas, please.

Учащиеся соотнесли свои действия с используемым способом действий и зафиксировали место

затруднения в громкой речи (определи место затруднения).

Выявлена и зафиксирована в речи причина затруднения (определи, почему оно возникло).

 Учащиеся сформулировали цель урока. Учащиеся сформулировали тему урока.

IV. Построение проекта выхода из затруднения

Let’s learn to count from 21 to 100, please. Mr Rule has written the numerals in your textbooks, page 45. Who is ready to start? Listen to me and repeat the words all together. Can you help Thomas.

 В конце этого этапа урока организуется письменное выполнение упр. 1, стр. 30 из рабочей тетради.

На основе выбранного метода учащиеся:

а) самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы;

б) участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге;

в) участвовали в подводящем диалоге.

V. Первичное закрепление во внешней речи

  • Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess. Let’s read them all together.

Учитель привлекает внимание детей к словосочетаниям на доске: play tennis, with, play with a friend, walk with a dog, do homework. Read the words after me. Read the words in pairs. Who is ready to read the words aloud? It’s time to play with a ball. Will you stand up, please? I shall throw you the ball and name the word in English, you will catch the ball and translate this word into the Russain language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word.

Каждый ученик проговорил новый способ действия во внешней речи в парах или группах и др.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Let’s check up each other.

Учащиеся самостоятельно выполнили задания небольшого объёма на новый способ действий.

 Работа проверялась учащимися самостоятельно по эталону или образцу с выявлением причин

ошибок и их исправлением.

VII. Включение в систему знаний и повторение

It’s your turn to tell us what you can and can’t do. Look at the example in exercise 2, page 115, and make up your sentences. It’s time to work in pairs. Read the task of exercise 3, page 115. You will ask and answer the questions. Find out what your friend can or can’t do. The next task is exercise 4, page 115. Who wants to tell us about yourself and your friend?

Учащиеся решали задания на включение нового знания в систему знаний.

Учащиеся решали задания на тренировку ранее сформированных способностей, на подготовку

к изучению следующих тем.

VIII. Рефлексия деятельности (итог урока)

Ребята, по какой теме мы сегодня работали? Какие цели мы ставили  в начале урока? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит еще поработать?

Well. Open your diaries and write down your homework. (с.41 выучить правило - общее задание, задание на выбор: РТ с. № 6, РТ с. 28 № 2)

Today we have done a lot of exercises, thank you for your work, your marks today are. (Учитель называет отметки детей и выставляет их в дневники ).

Учащиеся соотнесли цель и результаты деятельности на уроке, проговорили способ

«открытия» нового знания.

 Учащиеся проанализировали и оценили деятельность всего класса на уроке.

 Учащиеся проанализировали и оценили свою деятельность на уроке. Намечены цели дальнейшей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие по морю любимых занятий.

презентация для проведения диагностического исследования интересов школьников 5 класса...

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Любимые занятия", ФГОС

Технологическая карта урока.1.Ф.И.О. учителя: Габдракипова Г.М.2. Класс: 3 А3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова4. Тема урока: Любимые занятия5. Цель урока:     Образователь...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Любимые занятия в свободное время»

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Любимые занятия в свободное время»УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Английский язык» 5  класс...

Роль дидактической игры в обучении счёту учащихся младших классов со сложной структурой дефекта

Презентация и сообщение на тему: "Роль дидактической игры в обучении счёту  учащихся младших классов со сложной структурой дефекта" была подготовлена для педсовета...

"Применение методики Нумикон для обучения счёту учащихся с множественными нарушениями развития".

Презентация "Применение методики Нумикон для обучения счёту учащихся с множественными нарушениями развития"....

Конспект занятия клуба выходного дня рисование в нетрадиционной технике: «Весна». 7 класс.

Задачи:- формировать умение создавать рисунок дерева, куста, применяя приём «выдувание трубочкой», а также используя технику пальчикового рисования.- развивать мелкую моторику ру...