Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) по теме

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета, курса английского языка в 5 классе. 

 № П/п

Тема урока

дата

Планируемые результаты по предмету      (базовый уровень).

Модели инструментария для оценки планируемых результатов.

Базовый

Повышенный

Откуда ты родом? (16 часов)

1

Привет, Английский!

Коррекция памяти, внимания, логического мышления.

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Беседа - диалог

2

Привет, Английский!

Развитие познавательного интереса к предмету к предмету, тренировка объема памяти.

Вести несложную беседу

Фронтальный опрос

3

Привет, Лили! Привет, Сэсил!

Коррекцияпамяти ,воображения.

Комментировать знакомые слова

Фонетическая зарядка

4

Привет! Я Линда, я из Англии.

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Ответы на вопросы

5

Линда – англичанка, Том- шотландец.

Читать тексты вслух

Словарная работа

6

Привет, как тебя зовут?

Комментировать знакомые слова

Индивидуальный опрос

7

Привет, как тебя зовут?

Вести несложную беседу

Словарная работа

8

Кто твой любимый писатель?

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Фронтальный опрос

9

Ты из Шотландии?

Выражать своё мнение

Словарная работа

10

Мы рады, что мы здесь.

Комментировать знакомые слова

Беседа - диалог

11

Я люблю булочки с кремом.

Вести несложную беседу

Фонетическая зарядка

12

Я хочу попробовать йоркширский пудинг.

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Ответы на вопросы

13

Мы шутим

Комментировать знакомые слова

Словарная работа

14

Звонок удачи (колокольчики удачи).

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Ответы на вопросы

15

Контрольная работа по теме»Откуда ты родом»?

Воспроизводить тексты в виде письма

Фронтальный опрос

16

Красный, белый.голубой.

Письменная работа (тест)

Что у тебя есть? (16 часов)

17

У меня много домашних питомцев.

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в группах)

18

У меня много домашних питомцев.

Вести несложную беседу

С/р. с дополнительной литературой

19

Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные).

Читать тексты вслух

Фронтальный опрос

20

Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные).

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Индивидуальный опрос

21

Англо-говорящие страны.

Воспроизводить тексты в виде письма

С/р. (работа в группах)

22

Теперь я знаю….

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Рейтинговая с/р.

23

Он или она, его или её? (личные и притяжательные местоимения).

Читать тексты вслух

Экспресс - контроль

24

У меня есть семья.

Рассказать о своей семье

Беседа - диалог

25

У меня есть семья.

Вести диалог

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

26

У тебя есть брат, сестра?

Читать текст вслух

Устный опрос по вопросам

27

У тебя есть брат, сестра?

Задавать вопросы

С/р. с взаимопроверкой

28

Я знаю алфавит

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Письменный опрос по вопросам учебника

29

Я знаю алфавит

Читать текст вслух

С/р. с текстом учебника

30

Что это значит?

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Индивидуальный опрос

31

Я могу читать любое английское слово

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Рейтинговая с/р.

32

Обобщающий урок по теме «Что у тебя есть?»

Тестовый контроль

Что ты умеешь делать? (21 час)

33

Британия – привлекательная страна.

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

34

Британия – привлекательная страна.

Выражать своё мнение вслух

С/р. (работа в парах)

35

Чем знаменит Лондон.

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Фронтальный опрос

36

Чем знаменит Лондон.

Работать со словарём

С/р. с текстом учебника

37

Я могу играть на трубе

Вести диалог

Беседа - диалог

38

Я могу играть на трубе

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Устный опрос по карточкам

39

Я могу играть в баскетбол, а ты?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Практические задания по тексту учебника

40

Я могу играть в баскетбол, а ты?

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы

Экспресс - контроль

41

Читай текст, пожалуйста (Я могу читать)

Читать тексты вслух

С/р. с взаимопроверкой

42

Сколько тебе лет?

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

43

Сколько тебе лет?

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

С/р. с дополнительной литературой

44

Я хочу купить велосипед, а ты?

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фонетическая зарядка

45

Я хочу купить велосипед, а ты?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в группах)

46

Кто больше?

Комментировать знакомые слова

Словарная работа

47

Моя любимая книга

Вести диалог

Практические задания по тексту учебника

48

Место, где я живу

Выражать своё мнение вслух

Письменный опрос по вопросам учебника

49

Вид из окна

Читать тексты вслух

Устный опрос

50

Вид из окна

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

51

Праздники круглый год

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Фонетическая зарядка

52

Счастливого дня рождения!

Читать тексты вслух

Письменный опрос по вопросам учебника

53

Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?»

Письменная работа (тест)

Что ты любишь делать? (15 часов)

54

Мы смотрим телевизор вечером

Выражать своё мнение вслух

С/р. с дополнительной литературой

55

Я не часто играю в компьютер

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

С/р. (работа в парах)

56

Кит ест мороженое?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Практические задания по тексту учебника

57

В какие игры ты играешь?

Воспроизводить тексты в виде письма

Словарная работа

58

Маленькая служанка

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

59

Мне понравился день рождения

Читать тексты вслух

С/р. (работа в группах)

60

Мы веселимся в каникулы

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

61

Что ты делал?

Воспроизводить тексты в виде письма

Письменный опрос по вопросам учебника

62

Необычный мальчик

Читать тексты вслух

Фронтальный опрос

63

Распродажа будет на следующей неделе

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

64

Ты пойдёшь на вечеринку?

Читать тексты вслух

Фронтальный опрос

65

К.р. по теме» Что ты любишь делать».

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

66

У меня хорошие новости.

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фонетическая зарядка

67

Что делают гиганты?

Чем любишь заниматься?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Практические задания по тексту учебника

68

Скоро каникулы.

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

Письменная работа (тест)



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета, курса английского языка в 5 классе. 

 № П/п

Тема урока

дата

Планируемые результаты по предмету      (базовый уровень).

Модели инструментария для оценки планируемых результатов.

Базовый

Повышенный

Откуда ты родом? (16 часов)

1

Привет, Английский!

Коррекция памяти, внимания, логического мышления.

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Беседа - диалог

2

Привет, Английский!

Развитие познавательного интереса к предмету к предмету, тренировка объема памяти.

Вести несложную беседу

Фронтальный опрос

3

Привет, Лили! Привет, Сэсил!

Коррекцияпамяти ,воображения.

Комментировать знакомые слова

Фонетическая зарядка

4

Привет! Я Линда, я из Англии.

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Ответы на вопросы

5

Линда – англичанка, Том- шотландец.

Читать тексты вслух

Словарная работа

6

Привет, как тебя зовут?

Комментировать знакомые слова

Индивидуальный опрос

7

Привет, как тебя зовут?

Вести несложную беседу

Словарная работа

8

Кто твой любимый писатель?

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Фронтальный опрос

9

Ты из Шотландии?

Выражать своё мнение

Словарная работа

10

Мы рады, что мы здесь.

Комментировать знакомые слова

Беседа - диалог

11

Я люблю булочки с кремом.

Вести несложную беседу

Фонетическая зарядка

12

Я хочу попробовать йоркширский пудинг.

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Ответы на вопросы

13

Мы шутим

Комментировать знакомые слова

Словарная работа

14

Звонок удачи (колокольчики удачи).

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Ответы на вопросы

15

Контрольная работа по теме»Откуда ты родом»?

Воспроизводить тексты в виде письма

Фронтальный опрос

16

Красный, белый.голубой.

Письменная работа (тест)

Что у тебя есть? (16 часов)

17

У меня много домашних питомцев.

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в группах)

18

У меня много домашних питомцев.

Вести несложную беседу

С/р. с дополнительной литературой

19

Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные).

Читать тексты вслух

Фронтальный опрос

20

Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные).

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Индивидуальный опрос

21

Англо-говорящие страны.

Воспроизводить тексты в виде письма

С/р. (работа в группах)

22

Теперь я знаю….

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Рейтинговая с/р.

23

Он или она, его или её? (личные и притяжательные местоимения).

Читать тексты вслух

Экспресс - контроль

24

У меня есть семья.

Рассказать о своей семье

Беседа - диалог

25

У меня есть семья.

Вести диалог

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

26

У тебя есть брат, сестра?

Читать текст вслух

Устный опрос по вопросам

27

У тебя есть брат, сестра?

Задавать вопросы

С/р. с взаимопроверкой

28

Я знаю алфавит

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Письменный опрос по вопросам учебника

29

Я знаю алфавит

Читать текст вслух

С/р. с текстом учебника

30

Что это значит?

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Индивидуальный опрос

31

Я могу читать любое английское слово

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Рейтинговая с/р.

32

Обобщающий урок по теме «Что у тебя есть?»

Тестовый контроль

Что ты умеешь делать? (21 час)

33

Британия – привлекательная страна.

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

34

Британия – привлекательная страна.

Выражать своё мнение вслух

С/р. (работа в парах)

35

Чем знаменит Лондон.

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Фронтальный опрос

36

Чем знаменит Лондон.

Работать со словарём

С/р. с текстом учебника

37

Я могу играть на трубе

Вести диалог

Беседа - диалог

38

Я могу играть на трубе

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик

Устный опрос по карточкам

39

Я могу играть в баскетбол, а ты?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Практические задания по тексту учебника

40

Я могу играть в баскетбол, а ты?

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы

Экспресс - контроль

41

Читай текст, пожалуйста (Я могу читать)

Читать тексты вслух

С/р. с взаимопроверкой

42

Сколько тебе лет?

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

43

Сколько тебе лет?

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

С/р. с дополнительной литературой

44

Я хочу купить велосипед, а ты?

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фонетическая зарядка

45

Я хочу купить велосипед, а ты?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в группах)

46

Кто больше?

Комментировать знакомые слова

Словарная работа

47

Моя любимая книга

Вести диалог

Практические задания по тексту учебника

48

Место, где я живу

Выражать своё мнение вслух

Письменный опрос по вопросам учебника

49

Вид из окна

Читать тексты вслух

Устный опрос

50

Вид из окна

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

51

Праздники круглый год

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Фонетическая зарядка

52

Счастливого дня рождения!

Читать тексты вслух

Письменный опрос по вопросам учебника

53

Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?»

Письменная работа (тест)

Что ты любишь делать? (15 часов)

54

Мы смотрим телевизор вечером

Выражать своё мнение вслух

С/р. с дополнительной литературой

55

Я не часто играю в компьютер

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

С/р. (работа в парах)

56

Кит ест мороженое?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Практические задания по тексту учебника

57

В какие игры ты играешь?

Воспроизводить тексты в виде письма

Словарная работа

58

Маленькая служанка

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

59

Мне понравился день рождения

Читать тексты вслух

С/р. (работа в группах)

60

Мы веселимся в каникулы

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

61

Что ты делал?

Воспроизводить тексты в виде письма

Письменный опрос по вопросам учебника

62

Необычный мальчик

Читать тексты вслух

Фронтальный опрос

63

Распродажа будет на следующей неделе

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

64

Ты пойдёшь на вечеринку?

Читать тексты вслух

Фронтальный опрос

65

К.р. по теме» Что ты любишь делать».

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

66

У меня хорошие новости.

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фонетическая зарядка

67

Что делают гиганты?

Чем любишь заниматься?

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Практические задания по тексту учебника

68

Скоро каникулы.

Вести диалог

С/р. (работа в парах)

Письменная работа (тест)



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета, курса английского языка 7 класса.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты по предмету ( базовый уровень).

Модели инструментария для оценки планируемых результатов.

7 «А»

1

2

3

4

5

6

7

Are you happy at school? (7 часов)

1

Как ты провёл летние каникулы. Развитие диалогической речи.

Где британские дети проводят летние каникулы

Написать открытку о летних каникулах. Вести диалог.

Беседа-диалог

2

Рад ли ты вернуться в  школу? Формирование грамматических навыков говорения.

Типы школ в британской системе образования

Написать письмо о школе

С/р. (работа в группах)

3

Какой твой любимый предмет в школе. Введение ЛЕ.

Предметы, изучаемые в Британских школах

Выражать своё мнение вслух

Ролевые игры

4

Я люблю школу, а ты? Совершенствование речевых навыков.

О внеурочной деятельности британских школьников

Распознавать и употреблять лексику в новых ситуациях

Ответы на вопросы

5

Какой должна быть школа. Развитие монологической речи.

Вести диалоги-расспросы

Индивидуальный опрос

6

Какую школу ты выбираешь? Знакомство с культурой стран изучаемого языка, и с родной культурой. Развитие речевых умений.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Передавать содержание,  прочитанного  грамматического текста

С/р. с текстом учебника

7

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

What are you good at? (9часов)

8

Мои таланты. Формирование лексических навыков говорения.

Вести диалоги этикетного характера

С/р. (работа в парах)

9

В чём ты силён. Введение ГМ. Наречие образа действия.

Наречия образа действия

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Фронтальный опрос

10

Кто может сделать это лучше? Введение ГМ. Наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения.

Наречия сравнительной и превосходной степени сравнения

Читать тексты художественной литературы

Индивидуальный опрос

11

Are you a sack of All Trades

Делать выборочный перевод

Экспресс - контроль

12

Что ты знаешь….? Развитие диалогической речи.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Делать выписки из текста

С/р. (работа в группах)

13

Reading lesson

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

Ролевые игры

14

О Дьюке Эдинбургском

Задавать вопросы друзьям

15

Контрольная работа по теме»Whatareyougoodat».

Особенности структуры простых и сложных предложений

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

16.

17.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Занимаешься ли ты благотворительностью?

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

С/р. с дополнительной литературой

Can people do without you? (6 часов)

18

Занимаешься ли ты благотворительностью? Формирование лексических навыков говорения.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Работать со словарём, переводить несложные грамматические тексты

Ответы на вопросы

19

Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Формирование грамматических навыков говорения.

Национальные праздники Британии

Вести беседу в стандартных ситуациях общения

Экспресс - контроль

20

Почему нужно помогать нуждающимся? Совершенствование речевых навыков.

О работе благотворительных организаций

Передавать содержание,  прочитанного  текста

С/р. с взаимопроверкой

21

Чудесная идея, неправда – Ли? Развитие диалогической речи.

Отношение детей за рубежом и в России к работе благотворительных организаций

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

Фронтальный опрос

22

Знакомство с некоторыми благотворительными организациями в странах изучаемого языка

Благотворительные организации Британии и США

Выражать своё мнение вслух

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

23

Контрольная работа по теме «Can people do without you?»

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

How do you treat the Earth? (6часов)

С/р. (работа в группах)

24

Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Введение ЛЕ.

Что такое экология, экологические организации

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фронтальный опрос

25

Защити свой родной город. Введение ГМ: страдательный залог в настоящем времени.

Страдательный залог в настоящем времени

Вести диалоги-расспросы

Ответы на вопросы

26

Как помочь земле. Знакомство с правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. Введение ГМ страдательный залог с неопределённой формой глагола.

Страдательный залог с неопределённой формой глагола.

Отношение граждан к загрязнению окружающей среды.

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Ролевые игры

27

А ты заботишься о своей планете? Знакомство с мнениями британских детей о проблемах экологии. Развитие диалогической речи.

Проблемы экологии.

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в парах)

28

Заботишься ли ты о природе. Знакомство с отношением американцев к проблемам экологии. Развитие диалогической речи.

Действия граждан по охране труда

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Экспресс - контроль

29

Знакомство с природными заповедниками и национальными парками в странах изучаемого языка. Развитие монологической речи.

Природные заповедники, национальные парки англоязычных стран

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. с дополнительной литературой

Do you have any problems with your friends? (9 часов)

30

Взаимоотношения с друзьями. Введение ЛЕ.

Особенности дружеских взаимоотношений в культурах разных стран

Передавать содержание,  прочитанного  текста

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

31

Что такое настоящая дружба. Развитие речевых навыков.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Фронтальный опрос

32

Ссоришься ли ты с друзьями? Развитие навыков аудирования и чтения.

Вести диалоги-расспросы

Ролевые игры

33

Английские пословицы о дружбе. Совершенствование речевых навыков.

Английские пословицы и поговорки о дружбе

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Индивидуальный опрос

34

Мы – друзья по переписке. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета.

Нормы английского этикета

Передавать содержание,  прочитанного  текста

С/р. (работа в группах)

35

Как вести себя с иностранными друзьями. Развитие навыков монологической речи.

Правила поведения в общественных местах

Делать заключения, давать советы, сравнивать

Ответы на вопросы

36

Обобщающийурокпотеме «Do you have any problems with your friends?» Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Выполнять задания обязательного уровня

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

37

Настоящий друг. Развитие речевых навыков.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фронтальный опрос

38

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности

С/р. с дополнительной литературой

Do you like living in your country? (7 часов)

39

Урок чтения. Что хорошего в твоей стране.

Читать тексты разных жанров вслух

Рейтинговая с/р.

40

Родная страна и страны изучаемого языка. Введение ЛЕ.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Выражать своё согласие, удивление, сомнение, восхищение

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

41

Знакомство с мнениями детей об особенностях жизни в Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения.

Особенности жизни в Великобритании и России

Читать тексты художественной литературы

С/р. с взаимопроверкой

42

Знакомство с популярными играми, игрушками и другими товарами в Великобритании и России. Формирование грамматических навыков говорения.

Популярные игровые телепрограммы, игрушки, магазины

Выражать предположение, сомнение

С/р. (работа в группах)

43

Почему в разных странах популярны разные вещи? Совершенствование речевых навыков.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Давать характеристики

Ситуативный практикум

44

Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц. Развитие диалогической речи.

Достопримечательности британских улиц

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Индивидуальный опрос

45

Любишь ли ты жить в своей стране? Развитие монологической речи.

Особенности структуры простых и сложных предложений

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

Фронтальный опрос

Do you have an example to follow? (7 часов)

46

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Введение ЛЕ.

Знаменитых писателей, поэтов, художников Британии, их вклад в мировую культуру

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы

С/р. с текстом учебника

47

Выдающиеся люди нашей страны. Введение ГМ: инфинитив в качестве определения после слов theonly,thefirst

Выдающихся людей России

Выражать своё мнение вслух

Ответы на вопросы

48

Кем ты восхищаешься? Введение ГМ: придаточное определительное предложение с союзным словом whose

Построение придаточного определительного предложения

Исправлять полученную информацию

С/р. с дополнительной литературой

49

Кого можно назвать героем? Совершенствование речевых навыков.

Героев России, их совершённые поступки

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в парах)

50

Урок чтения. Настоящий герой. Развитие навыков аудирования и чтения.

Читать тексты художественной литературы

Индивидуальный опрос

51

Хочешь ли ты стать знаменитым. Развитие диалогической речи.

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

С/р. с взаимопроверкой

52

Как стать знаменитым. Развитие монологической речи.

Особенности структуры простых и сложных предложений

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Рейтинговая с/р.

How do you spend your free time? (7 часов)

53

Досуг и увлечение. Введение ЛЕ.

Увлечения и популярные хобби британских школьников

Вести несложную беседу

С/р. (работа в группах)

54

Знакомство с результатами опроса об увлечениях британских школьников. Формирование навыков чтения.

Увлечения британских школьников

Объяснять свою точку зрения

Ситуативный практикум

55

Что ты делаешь в эти выходные? Закрепление ГМ – будущее время.

Будущее время глаголов.

Особенности структуры простых и сложных предложений.

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Фронтальный опрос

56

Как лучше проводить свободное время. Совершенствование речевых навыков.

Проблемы досуга детей

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в парах)

57

Что ты делаешь вечером? Развитие диалогической речи.

Особенности структуры простых и сложных предложений

Объяснять свой выбор

Ролевые игры

58

Собираемся на экскурсию в Лондон. Развитие монологической речи.

Достопримечательности Лондона

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

С/р. (работа в группах)

59

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности

С/р. с дополнительной литературой

What is special about your country? (9 часов)

60

Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Москвы. Введение ЛЕ.

Достопримечательности Москвы

Вести несложную беседу в стандартных ситуациях общения

Индивидуальный опрос

61

Памятники моего города. Введение ГМ: страдательный залог в прошедшем времени.

Памятники города Азова. Способы употребления страдательного залога в прошедшем времени

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

С/р. с взаимопроверкой

62

Достопримечательности городов Золотого кольца. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Достопримечательности городов Золотого кольца.

Делиться своим мнением, давать советы

Экспресс - контроль

63

Самые важные события в жизни Великобритании, США и России. Совершенствование речевых навыков.

Важные события в жизни США, Великобритании и России

Применять полученные знания и умения в практической деятельности

Ситуативный практикум

64

Что ты знаешь о Московском Кремле. Развитие монологической речи.

Историю постройки Московского Кремля

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Рейтинговая с/р.

65

Урок чтения. Необычные достопримечательности. Развитие навыков  чтения.

Читать тексты художественной литературы

С/р. с дополнительной литературой

66

Итоговая контрольная работа

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

67

68.

Урок-игра

Обобщающий урок.

Читать тексты художественной литературы.



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета, курса английского языка в 8 классе.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые  результаты по предмету (базовый уровень)

Модели инструментария для  оценки планируемых результатов

1

2

3

4

5

6

Британия и народ (15часов)

1

Британия (повторение настоящего простого времени)

Национально – культурные особенности Британии. Настоящее простое время.

Выражать своё мнение

С/р. (работа в группах)

2

Британия (повторение настоящего простого времени)

Лексические средства, обслуживающие новую тему

Распознавать и употреблять лексику в новых ситуациях

Ролевые игры

3

География Британии

Сведения о географическом положении, территориальном устройстве Британии

Вести диалоги-расспросы

Ответы на вопросы

4

Британцы (повторение числительных)

Население, выдающихся людей и их вклад в науку, мировую культуру. Порядковые и количественные числительные

Передавать содержание,  прочитанного  текста

Индивидуальный опрос

5

Языки Британии

Языки общения, обычаи, традиции

Вести диалоги этикетного характера

С/р. с текстом учебника

6

Британский характер (повторение прошедшего совершенного времени)

Глаголы прошедшего совершенного времени

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

7

Британский характер (повторение прошедшего совершенного времени)

Основные значения изученных лексических единиц

Читать тексты художественной литературы

С/р. (работа в парах)

8

Лондон (достопримечательности)

Достопримечательности Лондона

Делать выборочный перевод

Фронтальный опрос

9

Взаимопонимание (повторение типов вопросов)

Типы вопросов

Делать выписки из текста

Индивидуальный опрос

10

Взаимопонимание (повторение типов вопросов)

Основные способы словообразования

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

Экспресс - контроль

11

Британия (традиции и культура)

Обычаи и традиции Британии

Задавать вопросы друзьям

С/р. (работа в группах)

12

Британия (традиции и культура)

Особенности структуры простых и сложных предложений

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Ролевые игры

13

Россия (схожесть и отличия культуры)

Обычаи и традиции России

Представлять родную страну на английском языке

С/р. с текстом учебника

14

Контрольная работа по теме Британия

Распознавать и употреблять лексику в новых ситуациях

Ответы на вопросы

15

Обобщающий урок по грамматике

Передавать содержание,  прочитанного  текста

Экспресс - контроль

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

С/р. с дополнительной литературой

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

Хочешь поехать в Британию? (13 часов)

16

Путешествие в Британию (повторение модальных глаголов)

Отношение к путешествию в Британии

Выражать своё мнение

С/р. с взаимопроверкой

17

Путешествие в Британию (повторение модальных глаголов)

О подготовке к путешествию. Модальные глаголы.

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

Фронтальный опрос

18

Достопримечательности Британии

Популярные  музеи, национальные парки

Вести диалоги-расспросы

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

19

Достопримечательности Британии

Признаки изученных грамматических явлений

Воспроизводить тексты в виде письма

С/р. с текстом учебника

20

Транспорт  Британии

Виды транспорта

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в группах)

21

Транспорт  Британии

Основные нормы речевого этикета

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Фронтальный опрос

22

Цель путешествий

Цель и способы путешествий

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Ответы на вопросы

23

Британский характер

Достижение согласия и сотрудничества в условиях различия взглядов и убеждений

Передавать содержание,  прочитанного  текста

Ролевые игры

24

Программа обмена

Жизнь зарубежных сверстников в Великобритании и США

Вести диалоги-расспросы

С/р. (работа в парах)

25

Как достичь взаимопонимания

Понимание чужой точки зрения

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Экспресс - контроль

26

Как достичь взаимопонимания

Понимание чужой точки зрения

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Экспресс - контроль

27

Обобщающий урок по теме «Хочешь поехать в Британию?»

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. с дополнительной литературой

28

Контрольная работа по теме «Хочешь поехать в Британию?»

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

Традиции, правила поведения (8 часов)

29

Традиции Британии

Традиции в питании, проведении выходных дней

Передавать содержание,  прочитанного  текста

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

30

Традиции Британии

Культурные особенности страны

Вести диалоги-расспросы

Фронтальный опрос

31

Правила поведения

Правила поведения, принятые в Британии

Объяснять своё поведение

Ролевые игры

32

Правила поведения

Правила поведения, принятые в Америке

Делать заключения, давать советы, сравнивать

Индивидуальный опрос

33

Хорошие манеры

Правила написания поздравительной открытки, благотворительного письма

Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала

С/р. (работа в группах)

34

Праздники

Основные национальные праздники, правила выбора подарка

Приглашать на вечеринку

Ответы на вопросы

35

Русская зима

Традиции своей страны

Выражать своё согласие, удивление, сомнение, восхищение

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

36

Обобщающий урок по теме «Традиции, правила поведения»

Читать тексты художественной литературы

С/р. с дополнительной литературой

Будь хорошим спортсменом (12 часов)

37

Спорт

Популярные виды спорта в Британии

Выражать предположение, сомнение

Фронтальный опрос

38

История спорта

Основные значения изученных лексических единиц

Давать характеристики

Рейтинговая с/р.

39

Виды спорта

Достижения британских детей в спорте

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Текущий контроль с помощью упражнений устного характера

40

Популярные спортивные игры

Виды спортивных игр

Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях

С/р. с взаимопроверкой

41

История олимпийских игр

Историю проведения первых олимпийских игр

Исправлять полученную информацию

С/р. (работа в группах)

42

История олимпийских игр

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы

Ситуативный практикум

43

Олимпийские игры (летние)

Летние виды спорта

Работать со словарём, переводить несложные тексты

Индивидуальный опрос

44

Олимпийские игры (летние)

Выражать своё мнение вслух

Фронтальный опрос

45

Олимпийские игры (зимние)

Зимние виды спорта

Объяснять причины

С/р. с текстом учебника

46

Спорт и ты (твои спортивные увлечения)

Спорт и здоровый образ жизни. Спорт и школа.

Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы

Ответы на вопросы

47

Обобщающий урок по теме «Будь хорошим спортсменом»

Читать тексты художественной литературы

С/р. с дополнительной литературой

48

Контрольная работа по теме  «Будь хорошим спортсменом»

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

Меняются времена – меняются стили (20 часов)

49

Музеи Британии

Популярные  музеи Британии

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

С/р. (работа в парах)

50

Музеи Британии

Выдающихся личностей англоязычной культуры

Читать тексты вслух

Индивидуальный опрос

51

Музеи России

Популярные  музеи России

Передавать содержание,  прочитанного  текста

С/р. с взаимопроверкой

52

Музеи России

Выдающихся личностей родной культуры

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

Рейтинговая с/р.

53

История костюма

Историю моды

Выражать согласие по поводу моды и дизайна одежды, вещей, других товаров

С/р. (работа в группах)

54

История костюма

Историю костюма

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Ситуативный практикум

55

Стили одежды

Стили одежды

Вести несложную беседу

Фронтальный опрос

56

Сеть магазинов

Популярные магазины

Объяснять свою точку зрения

С/р. (работа в парах)

57

Покупки

Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье

Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета

Ролевые игры

58

Покупки

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. (работа в группах)

59

Одежда

Предметы одежды, приоритеты выбора

Объяснять свой выбор

Индивидуальный опрос

60

Одежда

Характеристику одежды

Воспринимать на слух  в виде письма тексты

С/р. с взаимопроверкой

61

Твой гардероб

Особенности школьной формы

Вести несложную беседу

Экспресс - контроль

62

Твой гардероб

Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи

Ситуативный практикум

63

Твой стиль

Внешность, собственный стиль и гардероб человека

Говорить и отвечать на комплименты

Рейтинговая с/р.

Делиться своим мнением, давать советы

С/р. с взаимопроверкой

64

Как ты выглядишь

Передавать содержание,  прочитанного  текста

Ролевые игры

65

Обобщающий урок по теме «Меняются времена – меняются стили»

Работать со словарём, переводить несложные тексты

С/р. с дополнительной литературой

66

Итоговая контрольная работа

Выполнять задания обязательного уровня

Письменная работа (тест)

67

Урок – игра «Умники и умницы»



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по  ОБЖ в 8 классе составлена на основе общеобразовательной программы (автор: Смирнов А.Т., Фролов М.П.)  согласно календарно годовому  план-графика  и является адаптированной к обучению школьников по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида.

Основной целью обучения ОБЖ является развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях  природного, техногенного и социального характера; потребность соблюдать нормы здорового образа жизни; подготовку к выполнению требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности.

По базисному учебному плану на изучение ОБЖ в 8 классе отводится 35 часа в год, 1 час в неделю. Согласно годовому календарному учебному плану графику работы   ГКОУ РО школы VII вида № 7 г. Азова на 2014- 2015 уч. год.- 34ч.

Цель: Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, чувства уважения к героическому наследию России ее государственной символике, патриотизма и долго по защите отечества.

      Задачи обучения:

   1. Овладеть умениями: оценивать ситуации опасные для жизни и здоровья, действовать в ЧС.

  2. Освоить знания: о безопасном поведении человека в опасных и ЧС природного, техногенного и социального характера,  здоровье и здоровом образе жизни.

         С учётом познавательных возможностей школьников программа обучения по курсу строится  на  основе  спирального  развёртывания  системы знаний о безопасности человека, что позволяет на каждом этапе обучения формировать целостную картину опасностей окружающего мира, обеспечивать развитие знаний, умений и навыков в этой области, постепенно углублять мировоззренческий и практический уровни содержания школьного курса.

          Достигается это за счёт увеличения от этапа к этапу обучения числа выявленных связей и отношений, использования различных глубин проникновения в сущность явлений и характера познавательной деятельности учащихся.

        Программа  предусматривает  формирование  у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного

предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» на этапе основного общего образования являются:

-использование для познания окружающего мира различных методов наблюдения и моделирования;

-выделение характерных причинно-следственных связей;

-творческое решение учебных и практических задач;

-сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;

-самостоятельное выполнение различных творческих работ, участие в проектной деятельности;

-использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

-самостоятельная организация учебной деятельности; оценивание своего поведения, черт своего характера, своего физического и эмоционального состояния;

соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;

использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.

       

Коррекционные возможности предмета:

- коррекция памяти, внимания, логического мышления.

- совершенствование устной речи обучающихся, обогащение их словарного запаса.

-развитие духовно-нравственных качеств, воспитание патриотических чувств.

- развитие и совершенствование мелкой мускулатуры пальцев, правильной осанки.

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по ОБЖ и представлена следующими учебно-методическими пособиями:

  1. Учебник ОБЖ 8 класс, автор Фролов М.П.
  2. Дидактический материал

Материально техническое обеспечение образовательного процесса:

1.Карты, таблицы по ОБЖ

2. Интерактивные учебные пособия.

3.Игровые классные часы Е.Н. Дубровская

4. Журналы ОБЖ

5. Пожарная безопасность в школе автор Л.Ю. Скрипник

Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся по ОБЖ.

Знания и умения обучающихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.

1.     Оценку «5» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или  их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется  зачёт  в  баллах, то  оценку «5» получает обучающийся, набравший 90 – 100% от максимально  возможного количества баллов.

2.     Оценку «4» получает  обучающийся, чей  устный  ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает обучающийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

3.     Оценку «3» получает   обучающийся, чей  устный ответ (выступление), письменная работа, практическая  деятельность  или  их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает обучающийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.

4.     Оценку «2» получает  обучающийся, чей  устный  ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает обучающийся, набравший 20 - 44% от максимально возможного количества баллов.

           



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа по предмету  «Английский язык» для 8 класса составлена на основе общеобразовательной программы (автор В. П. Кузовлев в соответствии с ФЗ « Об образовании в РФ» и на основании следующих  документов

- адаптированной основной образовательной программы основного общего образования ГКОУ РО Азовской школы №7

- учебного плана ГКОУ РО Азовской школы №7

- календарного графика ГКОУ РО Азовской школы №7

- положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогов ГКОУ РО Азовской школы №7

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

По базисному учебному плану на изучение английского языка в 8 классе отводится 70  часов в год, т.е. 2 часа в неделю. Согласно годовому календарному учебному плану-графику работы  ГКОУ РО Азовской школы №7  на 2016-2017 уч. год-68ч.

Цель: Развитие и воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 Задачи обучения:

  1. Продолжить работу над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделить правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.
  2. Развить механизмы диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.

При изучении иностранного языка дети с ЗПР испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании даже небольших текстов.

Всё это снижает мотивацию изучения иностранного языка, у отдельных учащихся вызывает отвращение к предмету, влияет на личное отношение между учителем и учениками.

Поэтому в целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым:

1.Сократить объём лексического материала, подлежащего усвоению в каждом классе.

2.Исключить усвоение грамматических явлений по каждому классу отдельно.

3.Максимально сократить объём текстов для домашнего чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части.

4.Исходя из того, что дети с ЗПР испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного. Монологическую речь значительно сократить.

Письмо использовать как средство обучения, способствующее развитию моторики  рук и активизации мыслительной деятельности.

Коррекционные возможности предмета:

- коррекция памяти, внимания, логического мышления.

- совершенствование устной и письменной речи учащихся, обогащение словарного запаса.

- развитие духовно-нравственных качеств, воспитание патриотических чувств.

- развитие и совершенствование мелкой мускулатуры пальцев, правильной осанки.

Данная рабочая,  программа разработана с целью заложить прочную основу  обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов  деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку и представлена следующими учебно-методическими пособиями:

  1. Учебник Английский язык 8 класс, автор Кузовлев В. П.
  2. Мультимедийные ресурсы к урокам английского языка
  3. Дидактический материал
  4. Звуковые файлы.

Материально техническое обеспечение образовательного процесса.

1.Карты по английскому языку

2. интерактивные учебные пособия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...