Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) по теме
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_5_klass_1.docx | 22.48 КБ |
angliyskiy_yazyk_5_klass.docx | 22.48 КБ |
angliyskiy_yazyk_7_klass.docx | 29.24 КБ |
angliyskiy_yazyk_8_klass.docx | 22.63 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_ang._yazyk_8_kl.docx | 17.33 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_po_angl._yaz._v_8_kl.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета, курса английского языка в 5 классе.
№ П/п | Тема урока | дата | Планируемые результаты по предмету (базовый уровень). | Модели инструментария для оценки планируемых результатов. | |
Базовый | Повышенный | ||||
Откуда ты родом? (16 часов) | |||||
1 | Привет, Английский! | Коррекция памяти, внимания, логического мышления. | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Беседа - диалог | |
2 | Привет, Английский! | Развитие познавательного интереса к предмету к предмету, тренировка объема памяти. | Вести несложную беседу | Фронтальный опрос | |
3 | Привет, Лили! Привет, Сэсил! | Коррекцияпамяти ,воображения. | Комментировать знакомые слова | Фонетическая зарядка | |
4 | Привет! Я Линда, я из Англии. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Ответы на вопросы | ||
5 | Линда – англичанка, Том- шотландец. | Читать тексты вслух | Словарная работа | ||
6 | Привет, как тебя зовут? | Комментировать знакомые слова | Индивидуальный опрос | ||
7 | Привет, как тебя зовут? | Вести несложную беседу | Словарная работа | ||
8 | Кто твой любимый писатель? | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Фронтальный опрос | ||
9 | Ты из Шотландии? | Выражать своё мнение | Словарная работа | ||
10 | Мы рады, что мы здесь. | Комментировать знакомые слова | Беседа - диалог | ||
11 | Я люблю булочки с кремом. | Вести несложную беседу | Фонетическая зарядка | ||
12 | Я хочу попробовать йоркширский пудинг. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Ответы на вопросы | ||
13 | Мы шутим | Комментировать знакомые слова | Словарная работа | ||
14 | Звонок удачи (колокольчики удачи). | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Ответы на вопросы | ||
15 | Контрольная работа по теме»Откуда ты родом»? | Воспроизводить тексты в виде письма | Фронтальный опрос | ||
16 | Красный, белый.голубой. | Письменная работа (тест) | |||
Что у тебя есть? (16 часов) | |||||
17 | У меня много домашних питомцев. | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в группах) | ||
18 | У меня много домашних питомцев. | Вести несложную беседу | С/р. с дополнительной литературой | ||
19 | Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные). | Читать тексты вслух | Фронтальный опрос | ||
20 | Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные). | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Индивидуальный опрос | ||
21 | Англо-говорящие страны. | Воспроизводить тексты в виде письма | С/р. (работа в группах) | ||
22 | Теперь я знаю…. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Рейтинговая с/р. | ||
23 | Он или она, его или её? (личные и притяжательные местоимения). | Читать тексты вслух | Экспресс - контроль | ||
24 | У меня есть семья. | Рассказать о своей семье | Беседа - диалог | ||
25 | У меня есть семья. | Вести диалог | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
26 | У тебя есть брат, сестра? | Читать текст вслух | Устный опрос по вопросам | ||
27 | У тебя есть брат, сестра? | Задавать вопросы | С/р. с взаимопроверкой | ||
28 | Я знаю алфавит | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
29 | Я знаю алфавит | Читать текст вслух | С/р. с текстом учебника | ||
30 | Что это значит? | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Индивидуальный опрос | ||
31 | Я могу читать любое английское слово | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Рейтинговая с/р. | ||
32 | Обобщающий урок по теме «Что у тебя есть?» | Тестовый контроль | |||
Что ты умеешь делать? (21 час) | |||||
33 | Британия – привлекательная страна. | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
34 | Британия – привлекательная страна. | Выражать своё мнение вслух | С/р. (работа в парах) | ||
35 | Чем знаменит Лондон. | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Фронтальный опрос | ||
36 | Чем знаменит Лондон. | Работать со словарём | С/р. с текстом учебника | ||
37 | Я могу играть на трубе | Вести диалог | Беседа - диалог | ||
38 | Я могу играть на трубе | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Устный опрос по карточкам | ||
39 | Я могу играть в баскетбол, а ты? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Практические задания по тексту учебника | ||
40 | Я могу играть в баскетбол, а ты? | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы | Экспресс - контроль | ||
41 | Читай текст, пожалуйста (Я могу читать) | Читать тексты вслух | С/р. с взаимопроверкой | ||
42 | Сколько тебе лет? | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
43 | Сколько тебе лет? | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | С/р. с дополнительной литературой | ||
44 | Я хочу купить велосипед, а ты? | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фонетическая зарядка | ||
45 | Я хочу купить велосипед, а ты? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в группах) | ||
46 | Кто больше? | Комментировать знакомые слова | Словарная работа | ||
47 | Моя любимая книга | Вести диалог | Практические задания по тексту учебника | ||
48 | Место, где я живу | Выражать своё мнение вслух | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
49 | Вид из окна | Читать тексты вслух | Устный опрос | ||
50 | Вид из окна | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
51 | Праздники круглый год | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Фонетическая зарядка | ||
52 | Счастливого дня рождения! | Читать тексты вслух | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
53 | Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?» | Письменная работа (тест) | |||
Что ты любишь делать? (15 часов) | |||||
54 | Мы смотрим телевизор вечером | Выражать своё мнение вслух | С/р. с дополнительной литературой | ||
55 | Я не часто играю в компьютер | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | С/р. (работа в парах) | ||
56 | Кит ест мороженое? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Практические задания по тексту учебника | ||
57 | В какие игры ты играешь? | Воспроизводить тексты в виде письма | Словарная работа | ||
58 | Маленькая служанка | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
59 | Мне понравился день рождения | Читать тексты вслух | С/р. (работа в группах) | ||
60 | Мы веселимся в каникулы | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
61 | Что ты делал? | Воспроизводить тексты в виде письма | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
62 | Необычный мальчик | Читать тексты вслух | Фронтальный опрос | ||
63 | Распродажа будет на следующей неделе | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
64 | Ты пойдёшь на вечеринку? | Читать тексты вслух | Фронтальный опрос | ||
65 | К.р. по теме» Что ты любишь делать». | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
66 | У меня хорошие новости. | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фонетическая зарядка | ||
67 | Что делают гиганты? Чем любишь заниматься? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Практические задания по тексту учебника | ||
68 | Скоро каникулы. | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
Письменная работа (тест) |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета, курса английского языка в 5 классе.
№ П/п | Тема урока | дата | Планируемые результаты по предмету (базовый уровень). | Модели инструментария для оценки планируемых результатов. | |
Базовый | Повышенный | ||||
Откуда ты родом? (16 часов) | |||||
1 | Привет, Английский! | Коррекция памяти, внимания, логического мышления. | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Беседа - диалог | |
2 | Привет, Английский! | Развитие познавательного интереса к предмету к предмету, тренировка объема памяти. | Вести несложную беседу | Фронтальный опрос | |
3 | Привет, Лили! Привет, Сэсил! | Коррекцияпамяти ,воображения. | Комментировать знакомые слова | Фонетическая зарядка | |
4 | Привет! Я Линда, я из Англии. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Ответы на вопросы | ||
5 | Линда – англичанка, Том- шотландец. | Читать тексты вслух | Словарная работа | ||
6 | Привет, как тебя зовут? | Комментировать знакомые слова | Индивидуальный опрос | ||
7 | Привет, как тебя зовут? | Вести несложную беседу | Словарная работа | ||
8 | Кто твой любимый писатель? | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Фронтальный опрос | ||
9 | Ты из Шотландии? | Выражать своё мнение | Словарная работа | ||
10 | Мы рады, что мы здесь. | Комментировать знакомые слова | Беседа - диалог | ||
11 | Я люблю булочки с кремом. | Вести несложную беседу | Фонетическая зарядка | ||
12 | Я хочу попробовать йоркширский пудинг. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Ответы на вопросы | ||
13 | Мы шутим | Комментировать знакомые слова | Словарная работа | ||
14 | Звонок удачи (колокольчики удачи). | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Ответы на вопросы | ||
15 | Контрольная работа по теме»Откуда ты родом»? | Воспроизводить тексты в виде письма | Фронтальный опрос | ||
16 | Красный, белый.голубой. | Письменная работа (тест) | |||
Что у тебя есть? (16 часов) | |||||
17 | У меня много домашних питомцев. | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в группах) | ||
18 | У меня много домашних питомцев. | Вести несложную беседу | С/р. с дополнительной литературой | ||
19 | Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные). | Читать тексты вслух | Фронтальный опрос | ||
20 | Раз, два, три (числительные: порядковые и количественные). | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Индивидуальный опрос | ||
21 | Англо-говорящие страны. | Воспроизводить тексты в виде письма | С/р. (работа в группах) | ||
22 | Теперь я знаю…. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Рейтинговая с/р. | ||
23 | Он или она, его или её? (личные и притяжательные местоимения). | Читать тексты вслух | Экспресс - контроль | ||
24 | У меня есть семья. | Рассказать о своей семье | Беседа - диалог | ||
25 | У меня есть семья. | Вести диалог | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
26 | У тебя есть брат, сестра? | Читать текст вслух | Устный опрос по вопросам | ||
27 | У тебя есть брат, сестра? | Задавать вопросы | С/р. с взаимопроверкой | ||
28 | Я знаю алфавит | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
29 | Я знаю алфавит | Читать текст вслух | С/р. с текстом учебника | ||
30 | Что это значит? | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Индивидуальный опрос | ||
31 | Я могу читать любое английское слово | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Рейтинговая с/р. | ||
32 | Обобщающий урок по теме «Что у тебя есть?» | Тестовый контроль | |||
Что ты умеешь делать? (21 час) | |||||
33 | Британия – привлекательная страна. | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
34 | Британия – привлекательная страна. | Выражать своё мнение вслух | С/р. (работа в парах) | ||
35 | Чем знаменит Лондон. | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Фронтальный опрос | ||
36 | Чем знаменит Лондон. | Работать со словарём | С/р. с текстом учебника | ||
37 | Я могу играть на трубе | Вести диалог | Беседа - диалог | ||
38 | Я могу играть на трубе | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик | Устный опрос по карточкам | ||
39 | Я могу играть в баскетбол, а ты? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Практические задания по тексту учебника | ||
40 | Я могу играть в баскетбол, а ты? | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы | Экспресс - контроль | ||
41 | Читай текст, пожалуйста (Я могу читать) | Читать тексты вслух | С/р. с взаимопроверкой | ||
42 | Сколько тебе лет? | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
43 | Сколько тебе лет? | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | С/р. с дополнительной литературой | ||
44 | Я хочу купить велосипед, а ты? | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фонетическая зарядка | ||
45 | Я хочу купить велосипед, а ты? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в группах) | ||
46 | Кто больше? | Комментировать знакомые слова | Словарная работа | ||
47 | Моя любимая книга | Вести диалог | Практические задания по тексту учебника | ||
48 | Место, где я живу | Выражать своё мнение вслух | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
49 | Вид из окна | Читать тексты вслух | Устный опрос | ||
50 | Вид из окна | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
51 | Праздники круглый год | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Фонетическая зарядка | ||
52 | Счастливого дня рождения! | Читать тексты вслух | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
53 | Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?» | Письменная работа (тест) | |||
Что ты любишь делать? (15 часов) | |||||
54 | Мы смотрим телевизор вечером | Выражать своё мнение вслух | С/р. с дополнительной литературой | ||
55 | Я не часто играю в компьютер | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | С/р. (работа в парах) | ||
56 | Кит ест мороженое? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Практические задания по тексту учебника | ||
57 | В какие игры ты играешь? | Воспроизводить тексты в виде письма | Словарная работа | ||
58 | Маленькая служанка | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
59 | Мне понравился день рождения | Читать тексты вслух | С/р. (работа в группах) | ||
60 | Мы веселимся в каникулы | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
61 | Что ты делал? | Воспроизводить тексты в виде письма | Письменный опрос по вопросам учебника | ||
62 | Необычный мальчик | Читать тексты вслух | Фронтальный опрос | ||
63 | Распродажа будет на следующей неделе | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||
64 | Ты пойдёшь на вечеринку? | Читать тексты вслух | Фронтальный опрос | ||
65 | К.р. по теме» Что ты любишь делать». | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
66 | У меня хорошие новости. | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фонетическая зарядка | ||
67 | Что делают гиганты? Чем любишь заниматься? | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Практические задания по тексту учебника | ||
68 | Скоро каникулы. | Вести диалог | С/р. (работа в парах) | ||
Письменная работа (тест) |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета, курса английского языка 7 класса.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Планируемые результаты по предмету ( базовый уровень). | Модели инструментария для оценки планируемых результатов. | ||||||||
7 «А» | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Are you happy at school? (7 часов) | ||||||||||||
1 | Как ты провёл летние каникулы. Развитие диалогической речи. | Где британские дети проводят летние каникулы | Написать открытку о летних каникулах. Вести диалог. | Беседа-диалог | ||||||||
2 | Рад ли ты вернуться в школу? Формирование грамматических навыков говорения. | Типы школ в британской системе образования | Написать письмо о школе | С/р. (работа в группах) | ||||||||
3 | Какой твой любимый предмет в школе. Введение ЛЕ. | Предметы, изучаемые в Британских школах | Выражать своё мнение вслух | Ролевые игры | ||||||||
4 | Я люблю школу, а ты? Совершенствование речевых навыков. | О внеурочной деятельности британских школьников | Распознавать и употреблять лексику в новых ситуациях | Ответы на вопросы | ||||||||
5 | Какой должна быть школа. Развитие монологической речи. | Вести диалоги-расспросы | Индивидуальный опрос | |||||||||
6 | Какую школу ты выбираешь? Знакомство с культурой стран изучаемого языка, и с родной культурой. Развитие речевых умений. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Передавать содержание, прочитанного грамматического текста | С/р. с текстом учебника | ||||||||
7 | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||||||||||
What are you good at? (9часов) | ||||||||||||
8 | Мои таланты. Формирование лексических навыков говорения. | Вести диалоги этикетного характера | С/р. (работа в парах) | |||||||||
9 | В чём ты силён. Введение ГМ. Наречие образа действия. | Наречия образа действия | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Фронтальный опрос | ||||||||
10 | Кто может сделать это лучше? Введение ГМ. Наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения. | Наречия сравнительной и превосходной степени сравнения | Читать тексты художественной литературы | Индивидуальный опрос | ||||||||
11 | Are you a sack of All Trades | Делать выборочный перевод | Экспресс - контроль | |||||||||
12 | Что ты знаешь….? Развитие диалогической речи. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Делать выписки из текста | С/р. (работа в группах) | ||||||||
13 | Reading lesson | Воспринимать на слух в виде письма тексты | Ролевые игры | |||||||||
14 | О Дьюке Эдинбургском | Задавать вопросы друзьям | ||||||||||
15 | Контрольная работа по теме»Whatareyougoodat». | Особенности структуры простых и сложных предложений | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | |||||||||
16. 17. | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности. Занимаешься ли ты благотворительностью? | Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) С/р. с дополнительной литературой | |||||||||
Can people do without you? (6 часов) | ||||||||||||
18 | Занимаешься ли ты благотворительностью? Формирование лексических навыков говорения. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Работать со словарём, переводить несложные грамматические тексты | Ответы на вопросы | ||||||||
19 | Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Формирование грамматических навыков говорения. | Национальные праздники Британии | Вести беседу в стандартных ситуациях общения | Экспресс - контроль | ||||||||
20 | Почему нужно помогать нуждающимся? Совершенствование речевых навыков. | О работе благотворительных организаций | Передавать содержание, прочитанного текста | С/р. с взаимопроверкой | ||||||||
21 | Чудесная идея, неправда – Ли? Развитие диалогической речи. | Отношение детей за рубежом и в России к работе благотворительных организаций | Воспринимать на слух в виде письма тексты | Фронтальный опрос | ||||||||
22 | Знакомство с некоторыми благотворительными организациями в странах изучаемого языка | Благотворительные организации Британии и США | Выражать своё мнение вслух | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||||||||
23 | Контрольная работа по теме «Can people do without you?» | Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) | |||||||||
How do you treat the Earth? (6часов) | С/р. (работа в группах) | |||||||||||
24 | Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Введение ЛЕ. | Что такое экология, экологические организации | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фронтальный опрос | ||||||||
25 | Защити свой родной город. Введение ГМ: страдательный залог в настоящем времени. | Страдательный залог в настоящем времени | Вести диалоги-расспросы | Ответы на вопросы | ||||||||
26 | Как помочь земле. Знакомство с правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. Введение ГМ страдательный залог с неопределённой формой глагола. | Страдательный залог с неопределённой формой глагола. Отношение граждан к загрязнению окружающей среды. | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Ролевые игры | ||||||||
27 | А ты заботишься о своей планете? Знакомство с мнениями британских детей о проблемах экологии. Развитие диалогической речи. | Проблемы экологии. | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в парах) | ||||||||
28 | Заботишься ли ты о природе. Знакомство с отношением американцев к проблемам экологии. Развитие диалогической речи. | Действия граждан по охране труда | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Экспресс - контроль | ||||||||
29 | Знакомство с природными заповедниками и национальными парками в странах изучаемого языка. Развитие монологической речи. | Природные заповедники, национальные парки англоязычных стран | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. с дополнительной литературой | ||||||||
Do you have any problems with your friends? (9 часов) | ||||||||||||
30 | Взаимоотношения с друзьями. Введение ЛЕ. | Особенности дружеских взаимоотношений в культурах разных стран | Передавать содержание, прочитанного текста | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||||||||
31 | Что такое настоящая дружба. Развитие речевых навыков. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Фронтальный опрос | ||||||||
32 | Ссоришься ли ты с друзьями? Развитие навыков аудирования и чтения. | Вести диалоги-расспросы | Ролевые игры | |||||||||
33 | Английские пословицы о дружбе. Совершенствование речевых навыков. | Английские пословицы и поговорки о дружбе | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Индивидуальный опрос | ||||||||
34 | Мы – друзья по переписке. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета. | Нормы английского этикета | Передавать содержание, прочитанного текста | С/р. (работа в группах) | ||||||||
35 | Как вести себя с иностранными друзьями. Развитие навыков монологической речи. | Правила поведения в общественных местах | Делать заключения, давать советы, сравнивать | Ответы на вопросы | ||||||||
36 | Обобщающийурокпотеме «Do you have any problems with your friends?» Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Выполнять задания обязательного уровня | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||||||||
37 | Настоящий друг. Развитие речевых навыков. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фронтальный опрос | ||||||||
38 | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности | С/р. с дополнительной литературой | ||||||||||
Do you like living in your country? (7 часов) | ||||||||||||
39 | Урок чтения. Что хорошего в твоей стране. | Читать тексты разных жанров вслух | Рейтинговая с/р. | |||||||||
40 | Родная страна и страны изучаемого языка. Введение ЛЕ. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Выражать своё согласие, удивление, сомнение, восхищение | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | ||||||||
41 | Знакомство с мнениями детей об особенностях жизни в Великобритании и России. Формирование лексических навыков говорения. | Особенности жизни в Великобритании и России | Читать тексты художественной литературы | С/р. с взаимопроверкой | ||||||||
42 | Знакомство с популярными играми, игрушками и другими товарами в Великобритании и России. Формирование грамматических навыков говорения. | Популярные игровые телепрограммы, игрушки, магазины | Выражать предположение, сомнение | С/р. (работа в группах) | ||||||||
43 | Почему в разных странах популярны разные вещи? Совершенствование речевых навыков. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Давать характеристики | Ситуативный практикум | ||||||||
44 | Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц. Развитие диалогической речи. | Достопримечательности британских улиц | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Индивидуальный опрос | ||||||||
45 | Любишь ли ты жить в своей стране? Развитие монологической речи. | Особенности структуры простых и сложных предложений | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | Фронтальный опрос | ||||||||
Do you have an example to follow? (7 часов) | ||||||||||||
46 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Введение ЛЕ. | Знаменитых писателей, поэтов, художников Британии, их вклад в мировую культуру | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы | С/р. с текстом учебника | ||||||||
47 | Выдающиеся люди нашей страны. Введение ГМ: инфинитив в качестве определения после слов theonly,thefirst | Выдающихся людей России | Выражать своё мнение вслух | Ответы на вопросы | ||||||||
48 | Кем ты восхищаешься? Введение ГМ: придаточное определительное предложение с союзным словом whose | Построение придаточного определительного предложения | Исправлять полученную информацию | С/р. с дополнительной литературой | ||||||||
49 | Кого можно назвать героем? Совершенствование речевых навыков. | Героев России, их совершённые поступки | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в парах) | ||||||||
50 | Урок чтения. Настоящий герой. Развитие навыков аудирования и чтения. | Читать тексты художественной литературы | Индивидуальный опрос | |||||||||
51 | Хочешь ли ты стать знаменитым. Развитие диалогической речи. | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Воспринимать на слух в виде письма тексты | С/р. с взаимопроверкой | ||||||||
52 | Как стать знаменитым. Развитие монологической речи. | Особенности структуры простых и сложных предложений | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Рейтинговая с/р. | ||||||||
How do you spend your free time? (7 часов) | ||||||||||||
53 | Досуг и увлечение. Введение ЛЕ. | Увлечения и популярные хобби британских школьников | Вести несложную беседу | С/р. (работа в группах) | ||||||||
54 | Знакомство с результатами опроса об увлечениях британских школьников. Формирование навыков чтения. | Увлечения британских школьников | Объяснять свою точку зрения | Ситуативный практикум | ||||||||
55 | Что ты делаешь в эти выходные? Закрепление ГМ – будущее время. | Будущее время глаголов. Особенности структуры простых и сложных предложений. | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Фронтальный опрос | ||||||||
56 | Как лучше проводить свободное время. Совершенствование речевых навыков. | Проблемы досуга детей | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в парах) | ||||||||
57 | Что ты делаешь вечером? Развитие диалогической речи. | Особенности структуры простых и сложных предложений | Объяснять свой выбор | Ролевые игры | ||||||||
58 | Собираемся на экскурсию в Лондон. Развитие монологической речи. | Достопримечательности Лондона | Воспринимать на слух в виде письма тексты | С/р. (работа в группах) | ||||||||
59 | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности | С/р. с дополнительной литературой | ||||||||||
What is special about your country? (9 часов) | ||||||||||||
60 | Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Москвы. Введение ЛЕ. | Достопримечательности Москвы | Вести несложную беседу в стандартных ситуациях общения | Индивидуальный опрос | ||||||||
61 | Памятники моего города. Введение ГМ: страдательный залог в прошедшем времени. | Памятники города Азова. Способы употребления страдательного залога в прошедшем времени | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | С/р. с взаимопроверкой | ||||||||
62 | Достопримечательности городов Золотого кольца. Совершенствование грамматических навыков говорения. | Достопримечательности городов Золотого кольца. | Делиться своим мнением, давать советы | Экспресс - контроль | ||||||||
63 | Самые важные события в жизни Великобритании, США и России. Совершенствование речевых навыков. | Важные события в жизни США, Великобритании и России | Применять полученные знания и умения в практической деятельности | Ситуативный практикум | ||||||||
64 | Что ты знаешь о Московском Кремле. Развитие монологической речи. | Историю постройки Московского Кремля | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Рейтинговая с/р. | ||||||||
65 | Урок чтения. Необычные достопримечательности. Развитие навыков чтения. | Читать тексты художественной литературы | С/р. с дополнительной литературой | |||||||||
66 | Итоговая контрольная работа | Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) | |||||||||
67 68. | Урок-игра Обобщающий урок. | Читать тексты художественной литературы. |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета, курса английского языка в 8 классе.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Планируемые результаты по предмету (базовый уровень) | Модели инструментария для оценки планируемых результатов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Британия и народ (15часов) | |||||
1 | Британия (повторение настоящего простого времени) | Национально – культурные особенности Британии. Настоящее простое время. | Выражать своё мнение | С/р. (работа в группах) | |
2 | Британия (повторение настоящего простого времени) | Лексические средства, обслуживающие новую тему | Распознавать и употреблять лексику в новых ситуациях | Ролевые игры | |
3 | География Британии | Сведения о географическом положении, территориальном устройстве Британии | Вести диалоги-расспросы | Ответы на вопросы | |
4 | Британцы (повторение числительных) | Население, выдающихся людей и их вклад в науку, мировую культуру. Порядковые и количественные числительные | Передавать содержание, прочитанного текста | Индивидуальный опрос | |
5 | Языки Британии | Языки общения, обычаи, традиции | Вести диалоги этикетного характера | С/р. с текстом учебника | |
6 | Британский характер (повторение прошедшего совершенного времени) | Глаголы прошедшего совершенного времени | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | |
7 | Британский характер (повторение прошедшего совершенного времени) | Основные значения изученных лексических единиц | Читать тексты художественной литературы | С/р. (работа в парах) | |
8 | Лондон (достопримечательности) | Достопримечательности Лондона | Делать выборочный перевод | Фронтальный опрос | |
9 | Взаимопонимание (повторение типов вопросов) | Типы вопросов | Делать выписки из текста | Индивидуальный опрос | |
10 | Взаимопонимание (повторение типов вопросов) | Основные способы словообразования | Воспринимать на слух в виде письма тексты | Экспресс - контроль | |
11 | Британия (традиции и культура) | Обычаи и традиции Британии | Задавать вопросы друзьям | С/р. (работа в группах) | |
12 | Британия (традиции и культура) | Особенности структуры простых и сложных предложений | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Ролевые игры | |
13 | Россия (схожесть и отличия культуры) | Обычаи и традиции России | Представлять родную страну на английском языке | С/р. с текстом учебника | |
14 | Контрольная работа по теме Британия | Распознавать и употреблять лексику в новых ситуациях | Ответы на вопросы | ||
15 | Обобщающий урок по грамматике | Передавать содержание, прочитанного текста | Экспресс - контроль | ||
Воспринимать на слух в виде письма тексты | С/р. с дополнительной литературой | ||||
Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) | ||||
Хочешь поехать в Британию? (13 часов) | |||||
16 | Путешествие в Британию (повторение модальных глаголов) | Отношение к путешествию в Британии | Выражать своё мнение | С/р. с взаимопроверкой | |
17 | Путешествие в Британию (повторение модальных глаголов) | О подготовке к путешествию. Модальные глаголы. | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | Фронтальный опрос | |
18 | Достопримечательности Британии | Популярные музеи, национальные парки | Вести диалоги-расспросы | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | |
19 | Достопримечательности Британии | Признаки изученных грамматических явлений | Воспроизводить тексты в виде письма | С/р. с текстом учебника | |
20 | Транспорт Британии | Виды транспорта | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в группах) | |
21 | Транспорт Британии | Основные нормы речевого этикета | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Фронтальный опрос | |
22 | Цель путешествий | Цель и способы путешествий | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Ответы на вопросы | |
23 | Британский характер | Достижение согласия и сотрудничества в условиях различия взглядов и убеждений | Передавать содержание, прочитанного текста | Ролевые игры | |
24 | Программа обмена | Жизнь зарубежных сверстников в Великобритании и США | Вести диалоги-расспросы | С/р. (работа в парах) | |
25 | Как достичь взаимопонимания | Понимание чужой точки зрения | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Экспресс - контроль | |
26 | Как достичь взаимопонимания | Понимание чужой точки зрения | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Экспресс - контроль | |
27 | Обобщающий урок по теме «Хочешь поехать в Британию?» | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. с дополнительной литературой | ||
28 | Контрольная работа по теме «Хочешь поехать в Британию?» | Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) | ||
Традиции, правила поведения (8 часов) | |||||
29 | Традиции Британии | Традиции в питании, проведении выходных дней | Передавать содержание, прочитанного текста | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | |
30 | Традиции Британии | Культурные особенности страны | Вести диалоги-расспросы | Фронтальный опрос | |
31 | Правила поведения | Правила поведения, принятые в Британии | Объяснять своё поведение | Ролевые игры | |
32 | Правила поведения | Правила поведения, принятые в Америке | Делать заключения, давать советы, сравнивать | Индивидуальный опрос | |
33 | Хорошие манеры | Правила написания поздравительной открытки, благотворительного письма | Высказываться логично, последовательно в пределах программного материала | С/р. (работа в группах) | |
34 | Праздники | Основные национальные праздники, правила выбора подарка | Приглашать на вечеринку | Ответы на вопросы | |
35 | Русская зима | Традиции своей страны | Выражать своё согласие, удивление, сомнение, восхищение | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | |
36 | Обобщающий урок по теме «Традиции, правила поведения» | Читать тексты художественной литературы | С/р. с дополнительной литературой | ||
Будь хорошим спортсменом (12 часов) | |||||
37 | Спорт | Популярные виды спорта в Британии | Выражать предположение, сомнение | Фронтальный опрос | |
38 | История спорта | Основные значения изученных лексических единиц | Давать характеристики | Рейтинговая с/р. | |
39 | Виды спорта | Достижения британских детей в спорте | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Текущий контроль с помощью упражнений устного характера | |
40 | Популярные спортивные игры | Виды спортивных игр | Распознавать и употреблять лексику в знакомых ситуациях | С/р. с взаимопроверкой | |
41 | История олимпийских игр | Историю проведения первых олимпийских игр | Исправлять полученную информацию | С/р. (работа в группах) | |
42 | История олимпийских игр | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы | Ситуативный практикум | ||
43 | Олимпийские игры (летние) | Летние виды спорта | Работать со словарём, переводить несложные тексты | Индивидуальный опрос | |
44 | Олимпийские игры (летние) | Выражать своё мнение вслух | Фронтальный опрос | ||
45 | Олимпийские игры (зимние) | Зимние виды спорта | Объяснять причины | С/р. с текстом учебника | |
46 | Спорт и ты (твои спортивные увлечения) | Спорт и здоровый образ жизни. Спорт и школа. | Вести несложную беседу в режиме 2-3 реплик, задавать вопросы | Ответы на вопросы | |
47 | Обобщающий урок по теме «Будь хорошим спортсменом» | Читать тексты художественной литературы | С/р. с дополнительной литературой | ||
48 | Контрольная работа по теме «Будь хорошим спортсменом» | Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) | ||
Меняются времена – меняются стили (20 часов) | |||||
49 | Музеи Британии | Популярные музеи Британии | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | С/р. (работа в парах) | |
50 | Музеи Британии | Выдающихся личностей англоязычной культуры | Читать тексты вслух | Индивидуальный опрос | |
51 | Музеи России | Популярные музеи России | Передавать содержание, прочитанного текста | С/р. с взаимопроверкой | |
52 | Музеи России | Выдающихся личностей родной культуры | Воспринимать на слух в виде письма тексты | Рейтинговая с/р. | |
53 | История костюма | Историю моды | Выражать согласие по поводу моды и дизайна одежды, вещей, других товаров | С/р. (работа в группах) | |
54 | История костюма | Историю костюма | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Ситуативный практикум | |
55 | Стили одежды | Стили одежды | Вести несложную беседу | Фронтальный опрос | |
56 | Сеть магазинов | Популярные магазины | Объяснять свою точку зрения | С/р. (работа в парах) | |
57 | Покупки | Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье | Уметь поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета | Ролевые игры | |
58 | Покупки | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. (работа в группах) | ||
59 | Одежда | Предметы одежды, приоритеты выбора | Объяснять свой выбор | Индивидуальный опрос | |
60 | Одежда | Характеристику одежды | Воспринимать на слух в виде письма тексты | С/р. с взаимопроверкой | |
61 | Твой гардероб | Особенности школьной формы | Вести несложную беседу | Экспресс - контроль | |
62 | Твой гардероб | Кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи | Ситуативный практикум | ||
63 | Твой стиль | Внешность, собственный стиль и гардероб человека | Говорить и отвечать на комплименты | Рейтинговая с/р. | |
Делиться своим мнением, давать советы | С/р. с взаимопроверкой | ||||
64 | Как ты выглядишь | Передавать содержание, прочитанного текста | Ролевые игры | ||
65 | Обобщающий урок по теме «Меняются времена – меняются стили» | Работать со словарём, переводить несложные тексты | С/р. с дополнительной литературой | ||
66 | Итоговая контрольная работа | Выполнять задания обязательного уровня | Письменная работа (тест) | ||
67 | Урок – игра «Умники и умницы» |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по ОБЖ в 8 классе составлена на основе общеобразовательной программы (автор: Смирнов А.Т., Фролов М.П.) согласно календарно годовому план-графика и является адаптированной к обучению школьников по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида.
Основной целью обучения ОБЖ является развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; потребность соблюдать нормы здорового образа жизни; подготовку к выполнению требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности.
По базисному учебному плану на изучение ОБЖ в 8 классе отводится 35 часа в год, 1 час в неделю. Согласно годовому календарному учебному плану графику работы ГКОУ РО школы VII вида № 7 г. Азова на 2014- 2015 уч. год.- 34ч.
Цель: Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, чувства уважения к героическому наследию России ее государственной символике, патриотизма и долго по защите отечества.
Задачи обучения:
1. Овладеть умениями: оценивать ситуации опасные для жизни и здоровья, действовать в ЧС.
2. Освоить знания: о безопасном поведении человека в опасных и ЧС природного, техногенного и социального характера, здоровье и здоровом образе жизни.
С учётом познавательных возможностей школьников программа обучения по курсу строится на основе спирального развёртывания системы знаний о безопасности человека, что позволяет на каждом этапе обучения формировать целостную картину опасностей окружающего мира, обеспечивать развитие знаний, умений и навыков в этой области, постепенно углублять мировоззренческий и практический уровни содержания школьного курса.
Достигается это за счёт увеличения от этапа к этапу обучения числа выявленных связей и отношений, использования различных глубин проникновения в сущность явлений и характера познавательной деятельности учащихся.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного
предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» на этапе основного общего образования являются:
-использование для познания окружающего мира различных методов наблюдения и моделирования;
-выделение характерных причинно-следственных связей;
-творческое решение учебных и практических задач;
-сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;
-самостоятельное выполнение различных творческих работ, участие в проектной деятельности;
-использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
-самостоятельная организация учебной деятельности; оценивание своего поведения, черт своего характера, своего физического и эмоционального состояния;
соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;
использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.
Коррекционные возможности предмета:
- коррекция памяти, внимания, логического мышления.
- совершенствование устной речи обучающихся, обогащение их словарного запаса.
-развитие духовно-нравственных качеств, воспитание патриотических чувств.
- развитие и совершенствование мелкой мускулатуры пальцев, правильной осанки.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по ОБЖ и представлена следующими учебно-методическими пособиями:
- Учебник ОБЖ 8 класс, автор Фролов М.П.
- Дидактический материал
Материально техническое обеспечение образовательного процесса:
1.Карты, таблицы по ОБЖ
2. Интерактивные учебные пособия.
3.Игровые классные часы Е.Н. Дубровская
4. Журналы ОБЖ
5. Пожарная безопасность в школе автор Л.Ю. Скрипник
Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся по ОБЖ.
Знания и умения обучающихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.
1. Оценку «5» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает обучающийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов.
2. Оценку «4» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает обучающийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.
3. Оценку «3» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает обучающийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.
4. Оценку «2» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает обучающийся, набравший 20 - 44% от максимально возможного количества баллов.
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для 8 класса составлена на основе общеобразовательной программы (автор В. П. Кузовлев в соответствии с ФЗ « Об образовании в РФ» и на основании следующих документов
- адаптированной основной образовательной программы основного общего образования ГКОУ РО Азовской школы №7
- учебного плана ГКОУ РО Азовской школы №7
- календарного графика ГКОУ РО Азовской школы №7
- положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогов ГКОУ РО Азовской школы №7
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
По базисному учебному плану на изучение английского языка в 8 классе отводится 70 часов в год, т.е. 2 часа в неделю. Согласно годовому календарному учебному плану-графику работы ГКОУ РО Азовской школы №7 на 2016-2017 уч. год-68ч.
Цель: Развитие и воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения:
- Продолжить работу над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделить правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.
- Развить механизмы диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.
При изучении иностранного языка дети с ЗПР испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании даже небольших текстов.
Всё это снижает мотивацию изучения иностранного языка, у отдельных учащихся вызывает отвращение к предмету, влияет на личное отношение между учителем и учениками.
Поэтому в целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым:
1.Сократить объём лексического материала, подлежащего усвоению в каждом классе.
2.Исключить усвоение грамматических явлений по каждому классу отдельно.
3.Максимально сократить объём текстов для домашнего чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части.
4.Исходя из того, что дети с ЗПР испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного. Монологическую речь значительно сократить.
Письмо использовать как средство обучения, способствующее развитию моторики рук и активизации мыслительной деятельности.
Коррекционные возможности предмета:
- коррекция памяти, внимания, логического мышления.
- совершенствование устной и письменной речи учащихся, обогащение словарного запаса.
- развитие духовно-нравственных качеств, воспитание патриотических чувств.
- развитие и совершенствование мелкой мускулатуры пальцев, правильной осанки.
Данная рабочая, программа разработана с целью заложить прочную основу обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку и представлена следующими учебно-методическими пособиями:
- Учебник Английский язык 8 класс, автор Кузовлев В. П.
- Мультимедийные ресурсы к урокам английского языка
- Дидактический материал
- Звуковые файлы.
Материально техническое обеспечение образовательного процесса.
1.Карты по английскому языку
2. интерактивные учебные пособия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...